Стенд тнвд CR3000A-708, мощность 15 kw, 4 форсунки
Стенд тнвд CR3000A-708, мощность 15 kw, 4 форсунки
Профессиональный топливный стенд для диагностики и регулировки форсунок и насосов. Это оптимальное решение для проверки дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. «Карго Азия» предлагает оборудование для ремонта ТНВД от китайских производителей по привлекательным ценам.
- Гарантия – 1 год,
- поддержка инженером – 1 год.
- Поддержка запчастями – 10 лет.
- Пуско-наладочные работы и обучение проводятся за дополнительную плату.
Основные функции стенда Common Rail CR3000A-708: — Тестирование насоса: производительность насоса, давление, рабочее состояние поливинилхлоридных деталей (PVC), утечку; — Тестирование инжектора: утечки, количество впрыскиваемого топлива и количество возвратного топлива (предварительная инжекция, неактивное состояние, эмиссии, работа под полной нагрузкой). — С помощью стенда можно тестировать датчики давления и клапан двойной регулировки (DRV). — Поддерживает системы: Бош (BOSCH), ДЕЛФИ (DELPHI), ДЕНСО (DENSO), СИМЕНС (SIEMENS). — Тестирование внутренних данных (насос и инжектор). — Электрическое измерение подачи топлива, автоматическое определение. — Одновременная проверка 1 форсунки — Одновременная проверка 2-х форсунок — Одновременная проверка от 3-х до 6 форсунок — Наличии базы тест-планов (более 1500) — Сохранение теста в базу данных стенда — Вывод на печать — Вывод на принтер — Измерительная система: Flow sensor (импортный расходомер) — Проверка PIEZO форсунок — Присвоения кода Bosch IMA. Проверка форсунок (авто режим/тест по выбранному параметру): — Тест на герметичность (LEAK) — Тест объема при полной нагрузке (VL I) — Тест объема обратки при полной нагрузке (VL R) — Тест объема при средней скорости (TL) — Тест предварительного впрыска (VE) — Тест на холостом ходу (LL) — Тестирование насоса Common Rail: чистка насоса (перед проверкой); — Тест в неактивном состоянии; — Тест в состоянии запуска; — Тест насоса без подачи топлива; — Тест при максимальной подаче топлива; — Тест на подачу топлива с наилучшей эффективностью; — Проверка HP0 насосов Denso; — Проверка Bosh DRV клапана на насосе; — Проверка насосов по давлению на обратке; Характеристики стенда CR3000A-708 — Мощность двигателя: базовая 7,5 кВт (11 кВт, 15 кВт, опционально). — Электрическое питание: базовая 3 фазы 380 В — Скорость двигателя: 0 – 4000 об/мин. — Регулирование давления: 0 – 2000 бар. — Диапазон тестирования потока: 0 – 600 мл/1000 раз. — Язык интерфейса: русский — Точность измерения потока: 0,1 мл. — Температурный диапазон: 40±2 ℃ — Система охлаждения: вентилятор — Вес нетто: 550 кг. — Габариты:1,8 м х 1,1 м х 1,7 м Комплектация стенда CR3000A-708 — Стенд CR3000A-708 — Крепления — Трубки — Универсальный адаптер — Муфта, насос — Переходники — Подставка под насос Дополнительные опции для стенда CR3000-708 — Принудительная система охлаждения; — Функция HEUI (с механизмом и адаптерами) — Функция проверки EUI/EUP (с механизмом и адаптерами CAMBOX)
Стенд для проверки форсунок СТА-6
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Фото выполненых работ:
Описание стенда для проверки форсунок СТА-6
Стенд СТА-6 производства компании KRONVUZ предназначен для проверки и регулировки форсунок, а именно давления во время начала впрыска, качества распыления топлива и проверку распылителя форсунки на подтекание, а также настройки двигателей типа В-2, УТД-20 и нагнетательных клапанов СБ-20-27-09. Устройство используется на станциях технического обслуживания, в автомобильных сервисах и на производстве. Оно изготавливается из прочной стали, толщиной 1,5 миллиметра. Металл покрывается полимерно-порошковой краской. Она защищает изделие от коррозии, сколов, царапин и других повреждений. На изделие устанавливаются крепления для форсунок. На передней панели устанавливаются контрольно-измерительный прибор, а также кнопка «Пуск». По бокам предусмотрены ручки для переноски стенда. Установка работает от электросети в 220/380В. Топливный бак имеет объем 5 литров. Изделие соответствует требованиям качества и безопасности, удобно в использовании и имеет высокие эргономичные характеристики.
Особенности стенда СТА-6:
- Прочная стальная конструкция;
- Полимерно-порошковое покрытие;
- Универсальность;
- Наличие панели управления;
- Манометр;
- Топливный бак – 5 л;
- Работа от напряжения – 220/380В;
- Удобство в использовании;
- Высокие эргономичные характеристики.
Преимущества парко-гаражного оборудования от завода-изготовителя:
- Высококачественные материалы.
- Собственное производство.
- Выполнение точно в срок.
- Изготовление по индивидуальному проекту.
- Максимально выгодная цена.
- Самовывоз со склада в городе Владимире.
- Доставка по всей России.
В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками устройства, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.
Характеристики стенда для проверки форсунок СТА-6
Наименование, ед. измерения | Значение |
---|---|
Артикул изделия | СТА-6 |
Производитель | KRONVUZ |
Тип насоса | Плунжерный, высокого давления |
Частота вращения вала насоса, об/мин | 950 |
Материал | |
Основной цвет | RAL:7012 |
Электродвигатель: — напряжение, В — мощность, кВт — частота вращения вала, об/мин |
220/380 0,6 1410 |
Вместимость топливной системы, л | 8 |
Вместимость топливного бака, л | 5 |
Манометр | МТВ 150 х 600 |
Габаритные размеры, мм | 600 х 600 х 1164 |
Масса (без топлива), кг | 115 |
Варианты цветов по каталогу RAL, в которые могут быть стенды нашего производства и дополнительное оборудование к ним. Представленные цвета являются электронными образцами шкалы RAL. Однако те цвета порошковой краски RAL, которые вы можете наблюдать на экране вашего компьютера или при печати на принтере, могут отличаться от действительных цветов.
Внимание! При выборе нестандартного цвета покраски, влечет за собой увеличение стоимости. Стандартный цвет без увеличения стоимости: RAL 7012.
05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД
Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих.
При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.
Технические особенности:
— мощный электродвигатель – 15кВт;
— асинхронный преобразователь частоты;
— источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
— встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
— тахосчетчик (монитор 15″, TOUCH-screen);
— 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
— укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
— богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
— в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
— в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
— в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
— в комплект поставки входит станция смазки;
— в комплект поставки входит стробоскоп;
— в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.
Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки.
Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию.
Какие параметры регулируются на данном оборудовании:
производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
давление, при котором происходит открытие клапанов;
угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
Наименование модели стенда ТНВД
Количество одновременно испытываемых секций высокого давления
Диапазон воспроизведения величин:
Частоты вращения приводного вала, мин ? ¹
Отсчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл
Температуры топлива, ?С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Давления топлива, Мпа
Давления воздуха, Мпа
Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл
Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:
Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин ? ¹, мин ? ¹
Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин ? ¹, %
Отсчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, %
Температуры топлива, ?С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):
Частоты вращения приводного вала, мин ? ¹
Отчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов
Температуры топлива, ?С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Стенд для проверки и регулировки форсунок мощность
Главное меню
Судовые двигатели
Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания
Испытания и эксплуатация судовых двигателей
Проверка и регулировка форсунок в двигателе
Проверка и регулировка форсунок в двигателе
Форсунки проверяют на герметичность, качество распыла топлива, давление открытия иглы. Последняя величина регулируется. В процессе длительной эксплуатации форсунок ухудшается их плотность, качество распыла и снижается давление открытия иглы.
Проверку и регулировку форсунок удобнее всего производить на специальном испытательном стенде (рис. 211), состоящем из насоса 4; контрольного манометра 2; вентиля 3, отключающего манометр; бачка с топливом 1; прозрачного колпака 6 и рычага для прокачки 5.
Форсунка 7 соединяется с нагнетательной магистралью насоса.
Сначала обычно проверяют давление открытия иглы. Для этого при установке рейки насоса на полную подачу медленно повышают давление, чтобы заметить по манометру давление, при котором начнется впрыск топлива через форсунку. Если давление отличается от величины, рекомендованной инструкцией, то, изменяя затяжку пружины форсунки, восстанавливают нормальное давление открытия иглы.
Проверка герметичности форсунки состоит в том, что, создав насосом контрольное давление несколько меньшее, чем давление открытия иглы, при неподвижном рычаге 5 замечают время, в течение которого давление по манометру снизится на 50 или 100 кГ/см 3 .
Норма времени, соответствующая удовлетворительной плотности форсунки, устанавливается опытным путем.
Для проверки качества распыла топлива отключают манометр 2 вентилем 3 и, резко прокачивая насос, производят впрыск топлива. При этом наблюдают, через все ли сопловые отверстия идет впрыск, нет ли струйного вытекания топлива, какова тонкость тумана, образованного впрыском, и нет ли подтекания топлива из форсунки после впрыска.
Иногда качество распыла проверяют, устанавливая лист белой бумаги на пути движения распыливаемого топлива.
Дефектные форсунки разбирают, прочищают специальной иглой сопловые отверстия, промывают в чистом топливе и осматривают детали. Поврежденные или изношенные детали заменяют.
При отсутствии специального стенда для испытания форсунок их можно проверить с помощью любого исправного топливного насоса, в том числе и насосов, установленных на дизеле. Для этого необходимо иметь контрольный манометр на 300 кГ/см 2 и тройииковую трубку, позволяющую соединить насос с манометром и проверяемой форсункой. Методика проверки форсунок при этом та же.
При отсутствии подходящего манометра давление открытия иглы фор-, еунки можно проверить и отрегулировать с помощью максиметра или эталонной форсунки и тройниковой трубки (рис. 212).
В качестве эталонной форсунки используется исправная запасная форсунка, давление открытия иглы которой правильно отрегулировано.
Соединив с насосом эталонную 1 и проверяемую форсунку 2, медленно повышают давление топлива перед ними, наблюдая за временем начала впрыска обеими форсунками. Если впрыск начинается одновременно обеими форсунками, то давление открытия иглы в проверяемой форсунке установлено правильно .