Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для ремонта карданных валов Р223 (КРОН)

Стенд для ремонта карданных валов Р223 (КРОН)

Стенд Р-223 предназначен для проведения ремонта рулевых управлений и карданных валов. В обслуживаемый класс стенда входят легковые и грузовые автомобили, что делает агрегат универсальным и востребованным в современном автосервисе.

Стенд Р-223 предназначен для ремонта рулевых управлений и карданных валов легковых и грузовых автомобилей.

Столешница стенда изготовлена из усиленной стали толщиной 5 мм, что позволяет изделию выдерживать большие нагрузки.

Встроенный экран с установленным светильником упрощает работу на оборудовании и делает ее безопасной. Помимо этого, перфорированный экран предназначен для размещения на нем дополнительных крючков и полок, на которые можно разместить рабочий инструмент, например отвертки или ключи.

Встроенный выдвижной ящик, предназначен для хранения различного инструмента. Так же в нижней части изделия имеется полка для хранения различного оборудования.

Для ремонта карданных валов грузовых и легковых автомобилей на стенде Р-223 предусмотрены тиски, устройство для зажима и гидравлический пресс. Карданный вал устанавливается на специальный держатель (5), зажимается на тисках (4) и при помощи гидравлического пресса (1), происходит выпрессовка подшипников из вилок заднего и переднего карданных валов. Для удобства работы гидравлический пресс оснащен манометром.

Для ремонта рулевых управлений автомобилей на стенде предусмотрен специальный держатель, который вращается в двух плоскостях и фиксируется в нужном положении. Это позволяет выбрать оптимальное место для ремонта и упростить процесс работы.

  • Пресс гидравлический на 10 тонн (ручной или электрический).
  • Светильник.
  • Стенд для сборки-разборки рулевого управления А.74076.
  • Тиски — Приспособление для зажима карданного вала в нужном положении.
  • Держатель карданного вала.
  • Паспорт изделия.
Рабочий диапазон пресса гидравлического, мм385
Ход штока пресса гидравлического, мм135
Усилие зажима, кг/см200
Усилие пресса, т10
Ход прижима, мм50
Основной материал изделияСталь
Толщина составных деталей изделия, мм1,5-5
Основной цвет изделияRAL 7012
Дополнительный цвет элементовRAL 3302
Тип упаковкиПоддон + жесткая обрешетка
Габаритные размеры изделия, ДхШхВ (в упаковке), мм2140х1080х1835 (2340х1670х2145)
Масса изделия (в упаковке), кг320 (360)

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Возврат товара Поставщику:

Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания Грантэк, относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам «народного потребления» а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение. Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде) Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.

Читать еще:  Регулировка кпп иж планета 5 шайбами

Оборудование

В электроискровом маркере использованы новые конструктивные решения. Удалось улучшить качество изображения, возможность маркирования цветных металлов, устранить перегрев корпуса вибратора. Добавлено теплореле от перегрева. Также новая модель снабжена локальным светофильтром для защиты глаз от света искры вместо ранее рекомендованных солнцезащитных очков.
Электромаркер предназначен для нанесения ручным способом цифробуквенной информации на различных металлах произвольной конфигурации вместо механического клеймения. Используется при при производстве печатных плат бирок, шильдов, вакуумных и полупроводниковых приборов, для изготовления художественных рисунков. Места маркировки не подвержены коррозии. Имеет шести ступенчатую регулировку мощности электрической искры для различных металлов(цинк, сталь, аллюминий и т д)
Что позволит Вам добиться наилучшей контрастности надписи и одновременно варьировать величину эрозии, что особенно полезно для маркировки ответственных и дорогостоящих предметов. Варианты использования проволоки разного диаметра от 0,9 до 1,5 мм варьируют глубину и ширину эрозии.

От аналогов главные отличия :

плавное регулирование тока искры( шесть положений)
использование разного диаметра проволоки от 0,5 до 1,5
разный размер (как опция) длины провода ручки и крокодила: 0,5 м ,1,0 м или 1,5 метра
можно использовать вольфрамовую проволоку

регулировка силы тока от 1-6

размер электрода 0,9-1,5 мм

Вес прибора 2 кг

размеры 198х158х62 мм.

ВНИМАНИЕ. В аппарате присутствует система защиты от перегрева. При нагреве до предельной температуры аппарат выключается.

На течь.
Износ корпуса (с помощью протока жидкости, датчиков давления)
Износ тефлоновых колец червяка (с помощью протока жидкости)
Износ тефлоновых колец поршня (с помощью протока жидкости)
Механические повреждения червяка (пример: “дёрганье” руля в повороте)
Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях (пример: парковка, движение)
Возможность заблокировать рейку в любом положение с помощью нагрузки
Проверить насос ГУР:

На течь.
Износ корпуса.
Проток жидкости (производительность).
Давление.
Работа на разных оборотах.
Возможность проверки двухконтурных насосов.
Зависание клапана.
Разные варианты тестирования:

Только рейку (используя встроенный насос).
Только насос (нагрузка имитируется без рейки).
Насос и рейку снятую с авто (имитируется работа на авто, можно определить проблему в шлангах, бачке если сильно греется жидкость на авто).
Дополнительные функции:

Возможность контролировать температуру жидкости при работе агрегатов на стенде.
Легко контролировать уровень масла (жидкости) в баке стенда.
Возможно вращение насоса по/против часовой стрелки.
Регулировка скорости вращения насоса (цифровой дисплей).
Мощная, стабильная база исключающая вибрацию.
Максимально тихое вращение шпинделя подключения насоса позволяющего максимально слышать посторонние звуки в насосе.
Два расходомера с разной градацией позволяющие получить максимально точные данные.

Запишитесь, чтобы получить уведомление, когда товар появится:

Ширина губок — 160 мм.
Ход губок — 200 мм.

Тиски станочные с ручным приводом предназначены для закрепления корпуса рулевой рейки при сборке/разборке и регулировки.
Класс точности тисков Н по ГОСТ 16518.
Основные корпусные детали тисков изготавливаются из чугуна.
Установка тисков на столе осуществляется с помощью болтов.
Наличие в конструкции упорного подшипника уменьшает усилие на рукоятке при зажиме заготовок.
Наличие тарельчатых пружин повышает надежность удержания закрепленной рулевой рейки.

Пескоструйная камера применяется для сухой абразивной очистки металлических деталей от коррозии, застарелой краски, нагара, накипи.

Стенд для рулевых реек

Механизмы управления автомобилем отличаются высокой технологичностью. Поэтому для их диагностики требуется соответствующее оборудование, к которому и относятся стенды для рулевых реек, представленные в текущем каталоге компании Motorherz. С их помощью воссоздаются реальные эксплуатационные условия для обследуемого агрегата, что позволяет оценить его текущее состояние, степень исправности, способность функционировать в заданных режимах и т. д.

HLL00156

Интерфейс For TRW pump on KOYO and HPI power steering systems

HYZ0002

HYZ0002

Установка для замены масла в системе рулевого управления

HYZ0002V

HYZ0002V

Установка для замены масла / Installation for an oil change in steering system, portable device (12V)

HYZ0004

HYZ0004

Тестер для рулевых систем MaxiCheck Steering Angle Sensor Calibration

HYZ0005

HYZ0005

Оборудование для ГУР и ЭУР

HYZ0009

HYZ0009

HYZ0010

HYZ0010

HYZ0011

HYZ0011

HYZ0014

HYZ0014

Стенд для проверки рулевых реек

HYZ0015

HYZ0015

EPS Testing — Стенд для проверки рулевых реек

HYZ0016

HYZ0016

Стенд для проверки Electric power steering test system EPS/EHPS/ESR

HYZ0017

HYZ0017

Automatic electric pump testing module EHPS

HYZ0020

HYZ0020

HYZ0020-1

HYZ0020-1

HYZ0022

HYZ0023

HYZ0023

Стенд для проверки рулевых реек (MINI)

HYZ0025

HYZ0025

Стенд для проверки рулевых реек EPS Testing MINI

HYZ0026

Оборудование для диагностики

HYZ0075

HYZ0075

Оборудование для ГУР и ЭУР Maxisys Elite

HYZ0107

HYZ0107

Станок шлифовальный ленточный

HYZ0107PRO

HYZ0107PRO

Станок шлифовальный ленточный

Многие виды дефектов можно диагностировать только на стенде для рулевой рейки, поскольку визуально или другими способами обнаружить их не получится. Поэтому его наличие необходимо в любом техцентре, который занимается ремонтом и обслуживанием механизмов управления автомобилем.

Читать еще:  Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21073

Компания Motorherz продает сертифицированное оборудование, надежность и качество которого подтверждены не только соответствующими сертификатами, но и официальной гарантией.

Какие операции осуществляются на стенде для рулевой рейки?

Функциональные возможности и перечень рабочих режимов могут зависеть от конкретной модели и ее конструктивных особенностей. В частности, для диагностики электрических и гидравлических механизмов предназначены разные виды оборудования. В первом случае осуществляется:

  • считывание кодов ошибок;
  • тестирование рабочих параметров;
  • калибровка отдельных элементов (колонки, электроусилителя).

С помощью стендов для рулевых реек гидравлического типа проверяется:

  • общая производительность;
  • давление в системе;
  • герметичность (малейшие потеки недопустимы).

Специалисты Motorherz предоставляют бесплатные консультации по выбору и последующей эксплуатации диагностического оборудования. Вы можете заказать стенд для рулевой рейки, обратившись по контактным телефонам или через сайт.

Стенд для рулевых реек своими руками

На течь.
Износ корпуса (с помощью протока жидкости, датчиков давления)
Износ тефлоновых колец червяка (с помощью протока жидкости)
Износ тефлоновых колец поршня (с помощью протока жидкости)
Механические повреждения червяка (пример: “дёрганье” руля в повороте)
Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях (пример: парковка, движение)
Возможность заблокировать рейку в любом положение с помощью нагрузки
Проверить насос ГУР:

На течь.
Износ корпуса.
Проток жидкости (производительность).
Давление.
Работа на разных оборотах.
Возможность проверки двухконтурных насосов.
Зависание клапана.
Разные варианты тестирования:

Только рейку (используя встроенный насос).
Только насос. Рейку возможно проверить как до ремонта так и после, чтобы выявить недостатки сборки до установки на автомобиль. Возможность проверки приобретённой б/у рейки или б/у насоса до установки на автомобиль.

Всем привет. Прошу совета у тех кто понимает и реально может помочь. Так как я не очень сильно понимаю как все это высчитать. Хочу создать диагностический стенд для рулевых реек. Вопрос вот в чем какой двигатель взять. Какой насос фильтр. Датчик давления и так далее. Вот пример заводского на картинке.

Смотрите также

Комментарии 37

ещё в Орле есть конторка www.powerst.ru/
у них опыт есть и большой ассортимент сальников

Спасибо нужная информация

стол с двумя подставками с хомутами для крепления рейки, пару стрелочных индикаторов с магнитной стойкой для выявления люфта. Так же уголок, крепящийся к столу для передачи усилия от вала рейки при тесте на макс. давлении.

Спасибо очень хорошая инфа

стол с двумя подставками с хомутами для крепления рейки, пару стрелочных индикаторов с магнитной стойкой для выявления люфта. Так же уголок, крепящийся к столу для передачи усилия от вала рейки при тесте на макс. давлении.

Как это все сделать?

А мне вот интересно, как вообще делать рейки, откуда брать инфу, допуски, размеры, биение и т.д. ПОдобной инфы не находил =)

Я в Москве на обучение ехать буду как раз по всей этой теме. И ещё узнать где брать ремонтные запчасти тыка втулки, сальники. Они дают базу

А долго учиться? Дорого ли? Хорошую ли дадут базу?

Один месяц. Цена в раене 35000. Если ты в этом совсем ничего не понимаешь то наверно лучше у них задержаться и поучиться мне конкретно интересно подбор запчастей и ещё некоторые нюансы.

А долго учиться? Дорого ли? Хорошую ли дадут базу?

А так все от тебя зависит. Ещё я хорошие отзывы слышал о фирме гур сервис но он находиться в Брянске там я думаю дешевле и лучше

Не в курсе, это без проживания цена?

Не знаю нужно узнавать.

Не в курсе, это без проживания цена?

По гугли обзвони сам все уточни

Ок. спасибо за помощь

Я в Москве на обучение ехать буду как раз по всей этой теме. И ещё узнать где брать ремонтные запчасти тыка втулки, сальники. Они дают базу

дают каталог втулок и манжет, и заказываешь эти запчастюльки в спец магазине

Не знаешь случайно такой магазин?

в южном порту в Москве .когда в сервисе работал где рейки ремонтировали, сальники от туда возили.постоянным клиентам каталог дают(тем кто ремонтом занимается)там номера и размеры сальников.обычно снимаешь сальник с рейки измеряешь его.и по каталогу смотришь номер

дают каталог втулок и манжет, и заказываешь эти запчастюльки в спец магазине

Авт ты как человек работающий в ремонте рулевых реек, скажи пожалуйста прибыльное дело? Или не стоит даже связываться и вкладывать

ну на кого мы работали были довольны.
сейчас этим я не занимаюсь, но вот друг с кем работали-ремонтирует рейки.
дело как сказать прибыльное-работа по ремонту дорогая, и навыки нужны для ремонта

Читать еще:  Регулировка карбюратора на яву 350 старушку

Есть такое понятие электрогидроусилитель
все в одном флаконе
лучше фирмы TRW
стоят на фордах опелях и тд
например на Astra H
нормальный зарядник плюс АкБ

На утечки тестил обычным компрессором, больше ни чего не требовалось, 2 рейки вообще в сараегаражных условиях перебирал проблем небыло, стенд требуется при переборки без самого автомобиля и на объёмах хотябы пару реек в день.

Я тоже делаю в гараже нашёл токаря для все дел. Вот хочу более точно знать в каком состоянии ставлю обратно

Я видел нагрузочные стенды для проверки реек, но вот не могу понять актуальность всего этого, да и мастера кто рейки делает тоже редко им пользуются, весь ремонт заключается в визуальной дефектовке на износ, и проверке люфтов, прогиба зубчатой рейки стрелочным индикатором. При сборке очень сложно накосячить чтобы всё побежало. А вот расходку где по дешевле найти это нужная информация сальники и подшипники в оригинальных ремкомплектах очень кусаются по цене, в принципе японцы достаточно стандартизированы ремкомплекты одного года идентичны, бывает что у нисана тойоты или митсубиши рейки отличаются только корпусами, а потроха одинаковые, про это мне знакомый поведал, и ремкомплект на мою рейку мне присылал он от митсубы не подошли только тефлоновые кольца, а сальники прям как родные цена вышла в два раза дешевле.

Насос ГУР с разборки, чтоб только он мог вытянуть самую большую из предполагаемых Вами к ремонту реек, к нему асинхронник под три кВт, но через частотный преобразователь (что-то с ручным управлением, но и возможностью подключить любую шину), расширительный бачок надо сразу побольше планировать (чтоб не переживать за его опустошение при наполнении разных реек), рабочую поверхность в виде решетки (съёмной) и под ней — раковину для сбора утечек (да и слив с рейки туда же). Внизу корыто с лабиринтом для осаждения песка/окалины, в качестве перекачки из корыта в расширитель — можно насос от стиральных машинок приспособить (дешевле некуда) или бензонасос электрический, да и просто вручную можно переливать — оно не часто надо.

Спасибо за дельный совет.

Оооо, друг)))
Все зависит от потребителя, смотря какие рейки будешь пытать)
Могу посоветовать замечательный советский учебник авторов В.К. Свешников и А.А Усов "Станочные гидроприводы" в нем есть глава 10 "Основы проектирования гидросистем" вот там все и узнаешь))
Так на вскидку могу сказать:
насос БГ12-42 при выборе э/двигателя с частотой вращения вала 1480, расход будет равен 18,75 л/мин и потребляемая мощность при давлении 100 атм 1,9 кВт. Соответственно э/д должен быть больше по мощности))
Предохранительный клапан уже надо выбирать в зависимости от типа монтажа и способа управления)))
Вообщем читай)))

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Не, ну вдруг))
Хотя наверно вы правы, хотел бы, давно научился)

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Зачем так грубо я долго изучал и примерная схема станка у меня сложилась. Просто хотел людей послушать может что переделать.

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Спасибо. Буду искать книгу.

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Стенд для проверки рулевых реек и насосов гидроусилителя. Производство Гидро-система, Россия, город Владимир Проверить рулевую рейку:

На течь.
Износ корпуса (с помощью протока жидкости, датчиков давления)
Износ тефлоновых колец червяка (с помощью протока жидкости)
Износ тефлоновых колец поршня (с помощью протока жидкости)
Механические повреждения червяка (пример: “дёрганье” руля в повороте)
Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях (пример: парковка, движение)
Возможность заблокировать рейку в любом положение с помощью нагрузки
Проверить насос ГУР:

На течь.
Износ корпуса.
Проток жидкости (производительность).
Давление.
Работа на разных оборотах.
Возможность проверки двухконтурных насосов.
Зависание клапана.
Разные варианты тестирования:

Только рейку (используя встроенный насос).
Только насос (нагрузка имитируется без рейки).
Насос и рейку снятую с авто (имитируется работа на авто, можно определить проблему в шлангах, бачке если сильно греется жидкость на авто).
Дополнительные функции:

Возможность контролировать температуру жидкости при работе агрегатов на стенде.
Легко контролировать уровень масла (жидкости) в баке стенда.
Возможно вращение насоса по/против часовой стрелки.
Регулировка скорости вращения насоса (цифровой дисплей).
Мощная, стабильная база исключающая вибрацию.
Максимально тихое вращение шпинделя подключения насоса позволяющего максимально слышать посторонние звуки в насосе.
Два расходомера с разной градацией позволяющие получить максимально точные данные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector