Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор МК-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
  • Габаритные размеры 300х330х330 мм
  • Вес 15 кг


Принцип работы стенда МК-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра;
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменного топливопровода, входящего в комплект стенда, подгиб трубопровода производите по месту.

ВНИМАНИЕ
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Читать еще:  Как отрегулировать гбо 2 поколения ловато на инжекторе

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

Стенды для испытания и регулировки форсунок и насосных секций

Бесперебойная работа двигателя, расход топлива и работоспособность автомобиля напрямую зависит от технического состояния форсунок и топливного насоса. Чтобы проводить обследование и корректировку параметров этих узлов, используют специальный стенд для форсунок.

М-108Э - стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-108Э

Стенд для проверки форсунок инжекторных двигателей Форсаж 800

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-107, М-107Э – характеристика и цена в Минске и РБ

М-106 - стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-106

М-108 - стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-108Э

М-107-CR: стенд электронный для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-107-CR

М-107Э-CR: стенд электронный для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-107Э-CR

М-106Э: стенд электронный для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-106Э

 М-106-01: стенд электронный для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-106-01

М-106 : стенд электронный для проверки и регулировки дизельных форсунок купить в РБ, цена на М-106

Принцип работы стендов

На стендах установлены асинхронные двигатели с программируемыми параметрами работы.

Снятые форсунки и ТНВД инсталлируют на стенд и проводят их испытания на всех режимах. Современный стенд для регулировки форсунок имитирует работу оборудования автомобиля — нет необходимости разбирать и собирать двигатель. В процессе испытаний полностью воспроизводятся циклы работы двигателя и работа всех его деталей. Диагностическое ПО интегрировано с электронной системой настройки элементов.

В основном используют два способа регулировки: по заданному тест-плану и ручной режим. Способ по заданному тест-плану применяется для элементов, внесенных в ПО стенда. Ручной режим задается оператором, который самостоятельно выбирает параметры тестирования и настройки.

Основные показатели замеров

  • Проверка на герметичность.
  • Определение качества топливного распыления.
  • Определение момента открытия распылительных клапанов.
  • Замер уровня давления в момент начала вспрыскивания.
  • Проверка формы факела.
  • Производительность насосных секций.
  • Поддержание заданной температуры.
  • Параметры муфты опережения впрыска.
  • Частота вращения вала.
  • Углы начала впрыска и завершения подачи топлива.
  • Давление открытия клапанов.

Преимущества стендов для форсунок

  • Универсальность. На оборудовании проводят все работы для компонентов систем Common Rail разных производителей (Бош, Сименс, Денсо, Дельфи).
  • Соответствие международным стандартам. Стенды и элементы оборудования соответствуют ISO 4008/1, 4008/2
  • Точность. Все приборы откалиброваны и проходят регулярные проверки.
  • Полная комплектация. В поставку входят наборы кронштейнов и муфт для установки элементов различных типов.
Читать еще:  Как регулировка карбюратор бензопилы партнер 350

Чтобы купить стенд для проверки форсунок, обратитесь в ООО «Автобис». Звоните по телефонам +375(44)788-40-13, +375(17)200-03-26 или закажите обратный звонок. Вам перезвонит специалист и ответит на все вопросы.

Стенд для дизельных форсунок

Стенд для дизельных форсунок

Стенд для форсунок является прибором для проверки, наладки и тестирования работы дизельных форсунок к любым типам двигателей на дизельном топливе. Показатели давления стенда — 60МПа.

Прибор для регулировки форсунок среди покупателей называется по разному: тестер для форсунок, стенд для форсунок, прибор для испытания форсунок и проч., но несмотря на разнообразие наименований предназначение у него одно: испытание и регулировка форсунок дизельных двигателей.

Зачем нужна покупка прибора (стенда) для проверки дизельных форсунок?

Исправность форсунок является залогом нормальной работы двигателя. Перед установкой дизельные форсунки, как правило, проверяют:

-на соответствие параметров давления в момент открытия клапана форсунки и параметров давления для открытия клапана, заданных в теххарактеристиках дизельного двигателя; эти величины должны совпадать

-на оформленность формы факела распыла

Тестирование вышеуказанных параметров производится на специальном диагностическом оборудовании для проверки форсунок. Самым востребованным вариантом такого оборудования является предлагаемый нами стенд

Преимущества стенда для проверки форсунок:

— качественные и надежные комплектующие: металлический корпус и масляный бак, литая рукоятка с обрезиненным наконечником, манометр с таблом, защищенным специальным стеклом, набор переходников для подключения форсунки

— легкость сборки и подготовки к работе

— длительный срок эксплуатации

— наличие инструкции на русском языке, размещенной на нашем сайте

Компактность и автономность стенда позволяет сделать проверку дизельных форсунок практически в любых условиях: на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях, мастерских, в гараже.

Очень частый запрос в поисковиках «как сделать стенд для форсунок своими руками». Такое изготовление возможно, но все равно процесс изготовления потребует и денежных средств, и усилий, и определенных навыков. При этом цена заводского стенда для форсунок, предлагаемого нами, невелика, и должна оказаться приемлемой для большинства потребителей данного прибора. Безупречное качество и надежность стенда для дизельных форсунок позволяют производить диагностику, настройку и проверку форсунок дизельных двигателей.

Купить стенд для проверки дизельных форсунок можно со склада нашего предприятия в г. Домодедово. Иногородним покупателям доставляем бесплатно до терминала ТК «Деловые линии». Подробнее о условиях доставки в соответствующем разделе.

Доставка осуществляется не только в областные и краевые центры Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Москва, Биробиджан, Чита, Иваново, Иркутск, Нальчик, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, МО, Мурманск, Нарьян-Мар, Н. Новгород, В.Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, ВладивостокПсков, Майкоп, Горно-Алтайск, Уфа, Улан-Удэ, Махачкала, Магас, Элиста, Пертрозаводск, Сыктывкар, РК, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Абакан, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Севастополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Салехард, Ярославль, и в любую другую точку России.

Читать еще:  Регулировка сцепления ситроен робот

МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Стенд предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
  • Габаритные размеры 300х330х330 мм
  • Вес 15 кг


Принцип работы стенда:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра;
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменного топливопровода, входящего в комплект стенда, подгиб трубопровода производите по месту.

ВНИМАНИЕ
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты