Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки бирди регулировка клапанов

Сузуки бирди регулировка клапанов

как они называются?

Нет, если мне нужно будет, куплю 125 кубовый

компрессию легко убить и за 500 км — покататься по пыли без воздушного фильтра.

Относительно тюнинга. не вижу причины его делать. Категория "А" у меня есть, чтобы не косить под полтинник. Лучше сразу купить, что нужно, чем пол мотоцикла потом выбрасывать. Комплекты для тюнинга made in Japan будут стоить как б/у КАБ, а на Китай у меня аллергия.

Нестеров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Нестеров

как они называются?
Цилиндр и поршень xD

Комплекты для тюнинга made in Japan будут стоить как б/у КАБ, а на Китай у меня аллергия.
http://monkeybike.co.uk/acatalog/Day. dard_Head.html — ну тыщ 6 придется заплатить. Новая ЦПГ, чуть лучше, чем сток. Фирма японская, производство Тайвань, скорей всего.

Это все к тому, что замер компрессии — дело хорошее, но сильно заморачиваться им не стоит. Кривую раму, например, труднее определить или исправить.

grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
Нестеров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Нестеров

Этот кит под стандартную головку?
написано же)) Головку тоже стоит менять, но вариантов немного: 1) цпг и голова с С70 (которые давно не выпускаются, кмк). 2) дорогущая тюнинговая 3) китайская.

нужен карбюратор с бОльшим диаметром диффузора
Не обязателен, у меня пока 75 кубов и со стоковым. Уже купил PC20 (20? мм).

Магазина с тюнингом именно для суперкабов не встречал. У суперкабов другое назначение Но на яхе встречаются глушители для них, а детали двигателей совместимы с Monkey.

Мануалов на европейских языках для внутрияпонской/азиатской техники обычно не бывает. С70 просто экспортировался в штаты много лет назад, отсюда и мануал.

grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
Нестеров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Нестеров

А какая инструкция нужна и для чего?

На манку инструкцию по эксплуатации находил для модели начала 80-х. Оттуда очень пригодилась электрическая схема. Список запчастей есть для японских современных (довпрысковой эпохи).

Ремонтные поршни видел на мегазипе

grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
Нестеров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Нестеров
grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
wgovor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wgovor
wgovor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wgovor

А регулировка гайки сцепления (на правой крышке мотора) не помогает?

Аааа! у меня тож в планах заказать какунибудь дайтону, на 75 . Напиши плиз как заказывал, а звезду менять будешь?

На яхе можно купить, для 12-вольтовых нужна совместимая с Z50J-160000+/AB27-****** (номера рам суперкабов не знаю). Еще есть наборы на 88 кубов, разные ГБЦ вплоть до DOHC, а к ним ЦПГ на 106 см. но уже весьма недешево и придется все остальное апгрейдить.

Еще можно карб поставить побольше, Keihin PC18 или PC20. У меня с 75 см^3, 20-м карбом и звездами 15-31 стрелка спидометра теперь доходит до 0.1-километрового ряда одометра А еще в стоковую голову есть недорогие (4-5к иен) злые распредвалы.

Кстати, после повышения кубатуры сильно рекомендуется масляный насос повышенной производительности (от 3к иен) и масляный радиатор (на правую сторону ГБЦ прикручивается пластина с выводами на шланги). Для контроля за температурой я в маслозаливную горловину вкрутил погружной термометр (ок. 4к иен).

Прямоток — тоже наш друг Я год проездил с коротким обрубком, теперь звук стокового глушака меня раздражает как слишком мопедный, буду ставить громкий обратно.

grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder

Можно и только ЦПГ поменять, если так хочется)

Смесь кардинально можно обеднить лишь подняв иглу или установив более свободный воздушный фильтр.

Должно быть 2 винта, побольше изменяет обороты холостого хода, а поменьше — как раз качество, опять же на оборотах близких к холостым. Перестал на винты обращать внимание после того, как накрутил их до того, что он перестал заводиться и научился отстраивать обратно) На PC20 сейчас холостые вообще гуляют как хотят, когда подолгу едешь на 50+% от максимальной, это не важно

grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
wgovor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wgovor
grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder
wgovor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wgovor

Спасибо вам ребята, очень хороший форум.

Заходил на "дырчик" нашел статью про регулировку полуавтомата сцпл.http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16512
там внизу почти то же написано, только одно непонятно: толи закрутить винт и на 1/4оборота ослабить, толи открутить винт и на 1/4 оборота затянуть?

wgovor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wgovor
grinder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grinder

Здаров мужики, у меня случилась трагедия: Сегодня сливал масло с жужика и с поддона вывалились какието чёрные запчасти похожие на пластмассу, но не гнутся а крошатся размером примерно 5мм/10мм/1мм

Скажите пожалуйста, от чего они отвалились и где можно найти на каб такие же, только новые? И можно ли продолжать эксплуатировать жужика?

Масло 2т льется в отдельный бачок( потом с маслонасоса трубки идут в картер и в карб).

Трансмиссионное — в коробку (там пробочка возле кика есть)

Щупов никаких небыло, написано 500ml и всё.

Судя по всему — у тебя корзина сцепления посыпалась, её наверное целиком надо менять.

Открой картер(по моему правая щека), посмотри.

Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

Здрасте, сегодня разбирал карбюратор, на нём нашёл 2 провода(один масса) не могу знать что они означают, у знакомых спрашивал одни говорят электроклапан или какойто датчик, другие экономайзер, третьи утверждают, что при нагрузке он добавляет коксу, но все они автомобилисты, я бы не спрашивал, но в англоязычном мануале про него ничего нет, и замерял цешкой, напруги на проводах нет, ни на включеном зажигании ни на работающем двигателе, хотелось бы узнать что это такое, штоб хотябы в гугль вбить:
Вот клемы от проводков

Читать еще:  Регулировка карбюратора солекс 21053 на классику

а вот одна из них

Снял седня с карба эту штукенцию, глянул.. Что то чисто электрическое, на датчик как то мало похож..

Автозапчасти для иномарок – интернет-магазин в Киеве

Автомобили иностранного производства составляют значительную часть транспортного парка страны. Они активно эксплуатируются как в личном секторе, так и в качестве рабочего транспорта, осуществляющего различного рода перевозки и оказание услуг. Такая популярность иномарок связана с их повышенной эксплуатационной надежностью, проявляющейся в более длительном сроке использования.

Но даже самый качественный автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и периодическом ремонте. А для этого нужны запчасти, причем для каждой марки машины необходимо приобретать оригинальные комплектующие, которые гарантированно подойдут и будут служить весь отведенный срок без нареканий.

Автозапчасти по интернету: все необходимое для вашей машины

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок окажет вам неоценимую помощь в подборе и приобретении фирменной продукции автоиндустрии, предназначенной именно для вашего транспортного средства. У нас вы найдете любые автозапчасти на иномарки всех известных производителей. Мы предлагаем разнообразные комплектующие для всех узлов и систем автомобиля:

  • ходовой,
  • двигательной,
  • трансмиссии,
  • электрики и других.

Наш интернет-магазин по продаже автозапчастей имеет самый обширный ассортимент, который мы постоянно обновляем и делаем более полным. Именно поэтому мы наиболее подходящий для вас интернет-магазин автозапчастей в Украине. У нас вы всегда сможете найти необходимую деталь и воспользоваться для приобретения автозапчасти онлайн-режимом заказа. Для этого достаточно переместить выбранные товары в корзину и заполнить несложную форму заявки. Такая схема работы нашего портала позволяет вам покупать автозапчасти в Киеве, а также если вы находитесь в других регионах страны. Выбирая наш магазин в качестве постоянного партнера, вы гарантированно получите все купленные автозапчасти с доставкой точно в срок и без путаницы в заказах.

Если вы не находите нужной вам модели, достаточно связаться с нашими менеджерами – возможно, вы просто неточно ввели название и артикул товара. Но даже если нужных комплектующих на данный момент нет в наличии, вы сможете заказать автозапчасти, и мы обязательно их вам достанем. У нас наработаны каналы быстрой поставки всего необходимого, поэтому все заказы мы обрабатываем в наиболее короткие сроки.

Б/у – это не старые, это – проверенные

Когда заходит речь про автозапчасти бу, многие владельцы машин воспринимают это как обозначение некачественного, поношенного товара. Между тем купить автозапчасти для иномарок в Украине от машин в разборке означает обеспечить себя оригинальными и практически новыми деталями, поскольку, как правило, на демонтаж поступают совсем не старые автомобили, у которых поврежден какой-либо главный узел. А большинство остального оборудования сохраняется практически в идеальном состоянии. Соответственно, автозапчасти б/у имеют фирменное происхождение, обуславливающее их высокое качество, при этом степень износа – минимальная.

Предлагаемые нами автозапчасти с разборок проходят доскональную проверку перед дальнейшей продажей. Поэтому у нас вы приобретете гарантированно целые и исправно функционирующие комплектующие, но цены на автозапчасти в нашем магазине будут значительно более доступные.

Кроме того, немногие продавцы предлагают автозапчасти оптом в Киеве, что делает наш магазин особенно привлекательным для сервисов и авторемонтных мастерских различного уровня. Также нашим выгодным отличием является и то, что мы предлагаем только лучшие фирменные автозапчасти из Европы, имеющие оригинальное качество.

Есть главное преимущество, которое доступно покупателям, приобретающим в нашем интернет-магазине автозапчасти под заказ и из каталога. Вы можете позволить себе максимальную экономию средств, затраченных на ремонт своего автомобиля, при высшем качестве всех купленных деталей. Такого результата вы не сможете достигнуть ни в каком другом варианте комплектации своей машины.

GlobalCars — запчасти с Европы

Мы занимемся доставкой авто и мото товаров из Европы. Для вас предостовляется возможность выбора из почти 10 млн. актуальных предложений польских частных продавцов и торгових предприятий Вы получаете товар с доставкой по всей Украине.

Оплата и Доставка

Все посылки отправляются со Львова. Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки, а так же от срока доставки поставщика товара на наш склад. Обычно мы высылаем товар в течении 1-3 дней после получения оплаты товара.

Сейчас у нас доступные следующие категории авто и мото запчастей

Интернет магазин автозапчасти КиевAlfa Romeo
Бу авто Киев купитьAudi
Детали для машинRenault
Global carVolvo
Интернет магазины автозапчастей в УкраинеChrysler
Интернет магазин авто запчастиCitroen
ГлобалкарсMercedes
Авто запчястиFord
Сайты автозапчастей в УкраинеLand Rover
Интернет магазин автозапчастей купитьPeugeot

© 2010-2021 «GlobalCars» — автомобильные запчасти
Все права защищены

26 оголошень про продаж Мотоциклам Классік Suzuki

До 5 листопада включно піднімайте авто в ТОП на 4 дні
й довше та отримуйте +20% , +25% або +30% ТОП додатково:

  • Від 31 ТОПу → +9 рівнів ТОП і більше
  • Від 21 ТОПу → +5 рівнів ТОП і більше
  • Від 10 ТОПу → +2 рівні ТОП і більше

Мотоцикл Классік Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в Чернігові

  • 19 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

Вашій увазі мотоцикл SUZUKI Bandit GSF1200S в хорошому стані. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Прямий кермо, траверси, орігіналное вітрове скло, є сервісна книга. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Мотоцикл Классік Suzuki Skywave 2006 в Чернівцях

  • 1 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Не вказано

CJ х 3A х х х х 33 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл у відмінному стані. Заводить легенько і тихо.Мотор перебраний повність, наїхав з нової обкатки 30км. Масла ,фільтра все нове ,найголовніше ,що бралися оригінальні. Одне що є із недоліків: поцарапана вихлопна труба. Світло ідеальне,що ближнє, що дальне. Продажа можлива,як із переоформленням, так із довіреністю. Цікавить пропозиція дзвоніть. .

Мотоцикл Классік Suzuki SV 650 2004 в Харкові

  • 40 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 0.65 л.
  • Ручна / Механіка

Мот у відмінному стані, робити нічого не треба. Продаж із зняттям з обліку. Можливий обмін із моєю доплатою на YAMAHA FZ1 HONDA CB1000R KAWASAKI Z 1000 SUZUKI SV 1000 .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 400 Classic 2006 в Черкасах

  • 43 тис. км
  • Черкаси ( від )
  • Бензин, 0.4 л.
  • Ручна / Механіка
Читать еще:  Проверка и регулировка форсунок системы питания дизельных двигателей

Продається чудовий мотоцикл suzuki intruder 400 classik 2006 р. Привезений із Японії восени 2018 р. Повністю обслужений.Вкладень не потребує. Новий аккумулятор.Замінено всі масла і фільтри.Мотоцикл добре підійде як для починаючого райдера так і для бувалого байкера. .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 400 2003 в Києві

  • 76 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.4 л.
  • Не вказано

VK54A101291 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Больше чем Drag Star, красивее, солиднее. Техника в тонусе, вид имеет. Мот мой, на мне. Обслужен, чистый и бодрый. Резина отличная, бак идеально чистый не капельки ржавчины, всегда только до полного заправлял на Shell-Vpower, масло и фильтры 2 000 назад менял, заменил лампочки, пробег родной. Двухцветный. Много дорогих допов: -Кофры кожа и комплект из США пластиковых -Спинка пассажира -Ветровое стекло -Каркас под кофры 2 комплекта -Дорогие толстые дуги -Багажник на заднее крыло -Тент Хранится в гараже. Обмена нет. Почему мой мотоцикл лучше? Когда будете сравнивать обратите внимание на очень важные детали: 1. Грузики на ручках и ручки у меня оригинал. 2. Зеркала оригинал. 3. Банки выхлопа оригинал не ржавые и не гнутые. 4. Фара не колхоз, оригинал с идеальным хромом. 5. Двигатель не крашен, крышки не битые хром оригинальный глубокий и в отличном состоянии. 6. Поворотники оригинал. Не колхоз за 500грн. 7. И самое важное он не падал! Любые проверки. .

Мотоцикл Классік Suzuki GSF 650 Bandit 2007 в Дубні

  • 49 тис. км
  • Дубно ( від )
  • Бензин, 0.65 л.
  • Ручна / Механіка

Пригнаний з Голандії, 100% розмитнений, замінив масло (motul 5100) , фільтри, гальмівні колодки, новий цеп з зірочками. Є повний пакет документів для постановки на облік. Карбюраторна версія. .

Мотоцикл Классік Suzuki Inazuma 2014 в Києві

  • 15 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

Suzuki Inazuma GW250 (GSR250 в Японии) придбаний у офіційного дилера Сузукі у Києві в 2014 році. Один власник. Стан супер. Сервісна книга, два ключі … .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 2003 в Переяславі-Хмельницькому

  • 37 тис. км
  • Переяслав-Хмельницький ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

JS1AL211 х 00 х х х х 10 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл на ходу.Потребуе косметичного ремонту та регулювання карбів.Телефонуйте домовимось. .

Мотоцикл Классік Suzuki GSF 600 Bandit 2003 в Чернігові

  • 36 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

Ціну знижено . Вашій увазі мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Мотоцикл Классік Suzuki Bandit 2003 в Чугуєві

  • 32 тис. км
  • Чугуїв ( від )
  • 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

В хорошем состоянии. Вилка передняя не сопливит, задний амортизатор работает без прострелов. Мягкий, без посторонних шумов, тормоза просто огонь! Led лампа в фаре, запуск с полуоборота. По документам порядок. Едет 170кмчас без проблем. Все шланги заменены и жидкости с фильтрами. Сел и катайся. Переоформление в МРЭО без проблем. .

Мотоцикл Классік Suzuki GSX 1992 в Вінниці

  • 54 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 1.1 л.
  • Ручна / Механіка

GV х 4C х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Технічно в повністю справному стані. Рівна робота двигуна, все на заводських прокладках, нічього не кручено. Кожен день на ходу, їздить багато. ніразу не підвів. Потужний двигун 98к.с/100Н, привід кардан, підвіска зад моноаморт, прогресія (є регулювання по преднатягу та відбою). Підігрів ручок, дуги,комплект кофр. Комфортний, динамічний, надійний мотоцикл конструктивно без конкуренції в своєму класі. Без технічних проблем повністю обсужений.Більш детально по телефону, торг на резину. .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 400 Classic 2008 в Одесі

  • 35 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 0.4 л.
  • Ручна / Механіка

Продається прекрасний мотоцикл, пробіг рідний. Весь в рідній фарбі. Все працює ідеально. Перед сезоном зроблено повне ТО (масла, фільтра, колодки). Готовий відповісти на будь-які питання. .

Мотоцикл Классік Suzuki SV 650 2008 в Софіївській Борщагівці

  • 66 тис. км
  • Софіївська Борщагівка ( від )
  • Бензин, 0.65 л.
  • Ручна / Механіка

Продаю свой мотоцыкл.В связи с повышением кубатуры. Мощность л.с.: 72 Максимальная скорость км/час: 220 Объем бензобака, литров: 17 Расход топлива на 100км. Трасса: прим. 5.5 Город: прим. 5.7-6 Сухая масса, кг: 168 Топливная система питания: Инжектор Тип(вид) мотора: V2 Коробка передач: мех. 6-х ступч. Тормоза передние: 2х дисковые Тормоза задние Диск На украинском учёте Пробег 59000км. Масло синтетика Ipon 10w40, мотор не вскрывался. Аккумулятор свежий, менял в этом году, новая цепь и звезды. Также была сделана регулировка клапанов в начале сезона и замена масла в вилке в прошлом году. Остальные расходники менялись вовремя на качественные. Заменен выхлоп от GSX. Стоит родная сигнализация. Если нужно сделаю доп. Фото. Аргументированный торг уместен. .

Мотоцикл Классік Suzuki VanVan 2006 в Павлограді

  • 18 тис. км
  • Павлоград ( від )
  • 0.2 л.
  • Ручна / Механіка

Я перший власник в Україні, купувався в 2020 році, хороший стан, нова гума, тільки переоформлення .

Мотоцикл Классік Suzuki GSR 600 2007 в Дніпрі

  • 29 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

.Техніка без пробігу по Україні, тільки з Японії, відмінний стан, пробіг мотоцикла підтверджений документально, пакет документів для постановки на облік, доставка по всій Україні .

Мотоцикл Классік Suzuki GS 500 2006 в Львові

  • 15 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 0.49 л.
  • Ручна / Механіка

VTTGM51A х 72 х х х х 45 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

suzuki gs500 2006 p з документами все впорядку можу зняти з обліку новий обтікач-скло акумулятор розхідники всі поміняні на сезон спорт глушник додаю нові диски .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 400 2004 в Івано-Франківську

  • 43 тис. км
  • Івано-Франківськ ( від )
  • Бензин, 0.4 л.
  • Ручна / Механіка

VK х 4A х х х х 87 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл у чудовому стані, повністю обслужений. установлено бетвинг, музична система, вмісткі кофри, спинка для водія — неймовірний комфорт для спини в дальніх подорожах. Прямоток. Ємність паливного бака — 17л Ефективність використання палива — 36km/L Водяне охолодження. Подача палива carburetor. .

Мотоцикл Классік Suzuki Inazuma 2014 в Києві

  • 10 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручна / Механіка
Читать еще:  Как регулировать холостой ход на редукторе ловато

LC6DC111 х 01 х х х х 73 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

продам мотоцикл сузукі іназумGW-250 пробег10тіс.км куплений в салоні ідеальне состояніе.Более детально по телефону. .

Мотоцикл Классік Suzuki Intruder 400 2003 в Мелітополі

  • 48 тис. км
  • Мелітополь ( від )
  • Бензин, 0.4 л.
  • Ручна / Механіка

VK54A100358 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

В чудовому стані. Не потребує жодних вкладень. Сів та поїхав. Змушений продати, бо придбав ще один. .

Как правильно установить лодочный мотор

Лодочный мотор

В установке ПЛМ на транец нет ничего сложного. Небольшой мотор можно закрепить самостоятельно вдвоем с помощником. В инструкциях к большинству изделий имеются подробные предписания о том, как провести подобные работы.

Более того, к словам производителя обязательно нужно прислушаться. Игнорирование требований грозит потерей управляемости транспортного средства на всех стадиях эксплуатации. При разгоне, движении, торможении, повороте. В лучшем случае, это грозит вытаскиванием затонувшего силового агрегата из воды и принудительным купанием пассажиров. К худшему варианту относят: возгорание мотора, покупка новой лодки или мотора, травмы пассажиров или рулевого.

Перед началом работ помните: все работы по установке и перенастройке проводят при выключенном моторе!

Правила установки мотора

Правильная установка мотора на транце — гарантия высоких качеств хода. Традиционное место подвесного агрегата — по центру лодки, на линии киля.

Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту. В теории увод мотора от центра на 3-5 см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. А если вы устанавливаете ПЛМ в первый раз, то лучше сделать это по центру.

Величина смещения 3-5 см, зависит от профиля днища:

  • для глубоких V-образных конструкций применяют большие значения;
  • для плоскодонок — меньшие величины.

Есть судна, конструкция днища которых предусматривает компенсацию крутящего момента. В этом случае в техническом описании указаны специальные рекомендации по настройке.

ПЛМ Сузуки

Угол установки двигателя

Правильный угол наклона увеличивает эффективность скольжения лодки по воде и ведет к экономии топлива. Большая часть импортных двигателей позволяет регулировать пространственное положение в пределах 0-15°. Производители некоторых моделей надувных лодок, например, RIB, наносят контуры силового устройства и отмечают опорные точки крепления.

Угол установки мотора зависит от показателей:

  • конструктивных особенностей судна, гребного винта и мотора;
  • загруженности и баланса, включая собственный вес плавсредства и принятого на борт груза;
  • скорости движения и характеристик акватории;
  • погодных условий.

Меньшее сопротивление движению обеспечивает перпендикулярное расположение вертикальной оси мотора относительно водной поверхности. В этом случае угол установки мотора – 0°. В реальности — с минимальным отклонением от нормы.

В скобе крепления мотора есть отверстия, позволяющие регулировать угол наклона. В рабочем состоянии пространственное положение силового агрегата фиксируют штифтом. Перестановка упора в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3-4°.

Для перенастройки приподнимают мотор. Извлекают упор. Переставляют штифт в следующее отверстие, а затем тестируют в движении.

Важно! Перед регулировкой угла наклона необходимо заглушить двигатель и дождаться полной остановки вращающихся частей. Штифт располагают по центру отверстия, стараясь избежать перекосов. Вначале тестируют конструкцию на низкой скорости. По мере прибавления оборотов, продолжают контролировать устойчивость лодки на воде и ее управляемость.

Если установить мотор со слишком большим углом (больше 15°), угол дифферента судна в движении сильно изменится, станет отрицательным. Нос задерётся, из-за чего управление лодкой ухудшится.

Отрицательный дифферент

Если установить мотор с отрицательным углом, нос наоборот погрузится ниже, мощности мотора будет не хватать. Это приведёт к уменьшению скорости и ухудшению управляемости.

Дифферент мотора

На дифферент может также влиять избыточная мощность мотора. При покупке ПЛМ следите, чтобы он соответствовал характеристикам лодки.

Высота крепления мотора

Закрепляют мотор с учетом положения антикавитационной плиты, расположенной на дейдвуде. В зависимости от модели, ориентировочный уровень расположения винта – ниже днища на 0-5 см. Точные параметры определяются:

  • экспериментальным путем: опробованием на ходу приемов управления при изменении высоты крепления в пределах 0-50 см;
  • рекомендацией специалиста по продаже, ремонту или обслуживанию конкретных моделей моторов и лодок.

Антикавитационная пластина

Чрезмерно высокая установка моторного агрегата провоцирует образование большого количества пузырьков газа в верхнем слое воды. Процесс называется кавитацией. Внешне напоминает кипение воды при нагреве. Винт вращается в более разреженной среде: смеси воды и воздуха. Количество оборотов двигателя возрастает сверх допустимой нормы, он перегревается. Лучший итог — срабатывание предохранительного клапана.

Низкая посадка мотора увеличивает сопротивление воды, снижает скорость, способствует растрачиванию мощности. Худший итог — потеря контроля над судном.

Крепление мотора к судну

Монтаж силового агрегата осуществляют при помощи транцевых скоб и зажимов. Усилия затяжки струбцин — равновеликие, до упора. В большинстве моделей моторок силовой агрегат укрепляют с учетом линии киля.

Транцевая скоба

В конце монтажа важно проверить надежность крепления силовой конструкции к лодке. Прочность соединения необходимо контролировать и в процессе эксплуатации конструкции на ходу. Под действием вибрации крепеж ослабевает. Это явление часто происходит при возрастании нагрузок: резких поворотах, попадании на отмель, преодолении большой волны. Лучший итог, если произойдет незначительное смещение мотора со штатного места.

В случае саморазвинчивания возможен вариант, когда силовой агрегат будет удерживаться в судне только транцем или страховочным тросом (в моделях, где есть приспособление безопасности).

Общие правила и рекомендации позволят надежно закрепить мотор. Конечно, известны случаи, когда оптимальное положение силового агрегата — результат многочасовых экспериментов. В таких случаях выходом является обращение за помощью к специалистам. В сервисном центре покупателю подскажут сочетания с прогнозируемым результатом. Для усложненных конструкций — экспериментальным путем подберут место крепления агрегата.

У этой статьи пока нет комментариев 🙁
Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector