Сузуки бирди регулировка клапанов
Сузуки бирди регулировка клапанов
как они называются?
Нет, если мне нужно будет, куплю 125 кубовый
компрессию легко убить и за 500 км — покататься по пыли без воздушного фильтра.
Относительно тюнинга. не вижу причины его делать. Категория "А" у меня есть, чтобы не косить под полтинник. Лучше сразу купить, что нужно, чем пол мотоцикла потом выбрасывать. Комплекты для тюнинга made in Japan будут стоить как б/у КАБ, а на Китай у меня аллергия.
Нестеров |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Нестеров |
как они называются?
Цилиндр и поршень xD
Комплекты для тюнинга made in Japan будут стоить как б/у КАБ, а на Китай у меня аллергия.
http://monkeybike.co.uk/acatalog/Day. dard_Head.html — ну тыщ 6 придется заплатить. Новая ЦПГ, чуть лучше, чем сток. Фирма японская, производство Тайвань, скорей всего.
Это все к тому, что замер компрессии — дело хорошее, но сильно заморачиваться им не стоит. Кривую раму, например, труднее определить или исправить.
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
Нестеров |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Нестеров |
Этот кит под стандартную головку?
написано же)) Головку тоже стоит менять, но вариантов немного: 1) цпг и голова с С70 (которые давно не выпускаются, кмк). 2) дорогущая тюнинговая 3) китайская.
нужен карбюратор с бОльшим диаметром диффузора
Не обязателен, у меня пока 75 кубов и со стоковым. Уже купил PC20 (20? мм).
Магазина с тюнингом именно для суперкабов не встречал. У суперкабов другое назначение Но на яхе встречаются глушители для них, а детали двигателей совместимы с Monkey.
Мануалов на европейских языках для внутрияпонской/азиатской техники обычно не бывает. С70 просто экспортировался в штаты много лет назад, отсюда и мануал.
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
Нестеров |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Нестеров |
А какая инструкция нужна и для чего?
На манку инструкцию по эксплуатации находил для модели начала 80-х. Оттуда очень пригодилась электрическая схема. Список запчастей есть для японских современных (довпрысковой эпохи).
Ремонтные поршни видел на мегазипе
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
Нестеров |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Нестеров |
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
wgovor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от wgovor |
wgovor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от wgovor |
А регулировка гайки сцепления (на правой крышке мотора) не помогает?
Аааа! у меня тож в планах заказать какунибудь дайтону, на 75 . Напиши плиз как заказывал, а звезду менять будешь? |
На яхе можно купить, для 12-вольтовых нужна совместимая с Z50J-160000+/AB27-****** (номера рам суперкабов не знаю). Еще есть наборы на 88 кубов, разные ГБЦ вплоть до DOHC, а к ним ЦПГ на 106 см. но уже весьма недешево и придется все остальное апгрейдить.
Еще можно карб поставить побольше, Keihin PC18 или PC20. У меня с 75 см^3, 20-м карбом и звездами 15-31 стрелка спидометра теперь доходит до 0.1-километрового ряда одометра А еще в стоковую голову есть недорогие (4-5к иен) злые распредвалы.
Кстати, после повышения кубатуры сильно рекомендуется масляный насос повышенной производительности (от 3к иен) и масляный радиатор (на правую сторону ГБЦ прикручивается пластина с выводами на шланги). Для контроля за температурой я в маслозаливную горловину вкрутил погружной термометр (ок. 4к иен).
Прямоток — тоже наш друг Я год проездил с коротким обрубком, теперь звук стокового глушака меня раздражает как слишком мопедный, буду ставить громкий обратно.
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
Можно и только ЦПГ поменять, если так хочется)
Смесь кардинально можно обеднить лишь подняв иглу или установив более свободный воздушный фильтр.
Должно быть 2 винта, побольше изменяет обороты холостого хода, а поменьше — как раз качество, опять же на оборотах близких к холостым. Перестал на винты обращать внимание после того, как накрутил их до того, что он перестал заводиться и научился отстраивать обратно) На PC20 сейчас холостые вообще гуляют как хотят, когда подолгу едешь на 50+% от максимальной, это не важно
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
wgovor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от wgovor |
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
wgovor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от wgovor |
Спасибо вам ребята, очень хороший форум.
Заходил на "дырчик" нашел статью про регулировку полуавтомата сцпл.http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16512
там внизу почти то же написано, только одно непонятно: толи закрутить винт и на 1/4оборота ослабить, толи открутить винт и на 1/4 оборота затянуть?
wgovor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от wgovor |
grinder |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от grinder |
Здаров мужики, у меня случилась трагедия: Сегодня сливал масло с жужика и с поддона вывалились какието чёрные запчасти похожие на пластмассу, но не гнутся а крошатся размером примерно 5мм/10мм/1мм
Скажите пожалуйста, от чего они отвалились и где можно найти на каб такие же, только новые? И можно ли продолжать эксплуатировать жужика?
Масло 2т льется в отдельный бачок( потом с маслонасоса трубки идут в картер и в карб).
Трансмиссионное — в коробку (там пробочка возле кика есть)
Щупов никаких небыло, написано 500ml и всё.
Судя по всему — у тебя корзина сцепления посыпалась, её наверное целиком надо менять.
Открой картер(по моему правая щека), посмотри.
Дедос-на-Мопедосе |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе |
Здрасте, сегодня разбирал карбюратор, на нём нашёл 2 провода(один масса) не могу знать что они означают, у знакомых спрашивал одни говорят электроклапан или какойто датчик, другие экономайзер, третьи утверждают, что при нагрузке он добавляет коксу, но все они автомобилисты, я бы не спрашивал, но в англоязычном мануале про него ничего нет, и замерял цешкой, напруги на проводах нет, ни на включеном зажигании ни на работающем двигателе, хотелось бы узнать что это такое, штоб хотябы в гугль вбить:
Вот клемы от проводков
а вот одна из них
Снял седня с карба эту штукенцию, глянул.. Что то чисто электрическое, на датчик как то мало похож..
Автозапчасти для иномарок – интернет-магазин в Киеве
Автомобили иностранного производства составляют значительную часть транспортного парка страны. Они активно эксплуатируются как в личном секторе, так и в качестве рабочего транспорта, осуществляющего различного рода перевозки и оказание услуг. Такая популярность иномарок связана с их повышенной эксплуатационной надежностью, проявляющейся в более длительном сроке использования.
Но даже самый качественный автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и периодическом ремонте. А для этого нужны запчасти, причем для каждой марки машины необходимо приобретать оригинальные комплектующие, которые гарантированно подойдут и будут служить весь отведенный срок без нареканий.
Автозапчасти по интернету: все необходимое для вашей машины
Интернет-магазин автозапчастей для иномарок окажет вам неоценимую помощь в подборе и приобретении фирменной продукции автоиндустрии, предназначенной именно для вашего транспортного средства. У нас вы найдете любые автозапчасти на иномарки всех известных производителей. Мы предлагаем разнообразные комплектующие для всех узлов и систем автомобиля:
- ходовой,
- двигательной,
- трансмиссии,
- электрики и других.
Наш интернет-магазин по продаже автозапчастей имеет самый обширный ассортимент, который мы постоянно обновляем и делаем более полным. Именно поэтому мы наиболее подходящий для вас интернет-магазин автозапчастей в Украине. У нас вы всегда сможете найти необходимую деталь и воспользоваться для приобретения автозапчасти онлайн-режимом заказа. Для этого достаточно переместить выбранные товары в корзину и заполнить несложную форму заявки. Такая схема работы нашего портала позволяет вам покупать автозапчасти в Киеве, а также если вы находитесь в других регионах страны. Выбирая наш магазин в качестве постоянного партнера, вы гарантированно получите все купленные автозапчасти с доставкой точно в срок и без путаницы в заказах.
Если вы не находите нужной вам модели, достаточно связаться с нашими менеджерами – возможно, вы просто неточно ввели название и артикул товара. Но даже если нужных комплектующих на данный момент нет в наличии, вы сможете заказать автозапчасти, и мы обязательно их вам достанем. У нас наработаны каналы быстрой поставки всего необходимого, поэтому все заказы мы обрабатываем в наиболее короткие сроки.
Б/у – это не старые, это – проверенные
Когда заходит речь про автозапчасти бу, многие владельцы машин воспринимают это как обозначение некачественного, поношенного товара. Между тем купить автозапчасти для иномарок в Украине от машин в разборке означает обеспечить себя оригинальными и практически новыми деталями, поскольку, как правило, на демонтаж поступают совсем не старые автомобили, у которых поврежден какой-либо главный узел. А большинство остального оборудования сохраняется практически в идеальном состоянии. Соответственно, автозапчасти б/у имеют фирменное происхождение, обуславливающее их высокое качество, при этом степень износа – минимальная.
Предлагаемые нами автозапчасти с разборок проходят доскональную проверку перед дальнейшей продажей. Поэтому у нас вы приобретете гарантированно целые и исправно функционирующие комплектующие, но цены на автозапчасти в нашем магазине будут значительно более доступные.
Кроме того, немногие продавцы предлагают автозапчасти оптом в Киеве, что делает наш магазин особенно привлекательным для сервисов и авторемонтных мастерских различного уровня. Также нашим выгодным отличием является и то, что мы предлагаем только лучшие фирменные автозапчасти из Европы, имеющие оригинальное качество.
Есть главное преимущество, которое доступно покупателям, приобретающим в нашем интернет-магазине автозапчасти под заказ и из каталога. Вы можете позволить себе максимальную экономию средств, затраченных на ремонт своего автомобиля, при высшем качестве всех купленных деталей. Такого результата вы не сможете достигнуть ни в каком другом варианте комплектации своей машины.
GlobalCars — запчасти с Европы
Мы занимемся доставкой авто и мото товаров из Европы. Для вас предостовляется возможность выбора из почти 10 млн. актуальных предложений польских частных продавцов и торгових предприятий Вы получаете товар с доставкой по всей Украине.
Оплата и Доставка
Все посылки отправляются со Львова. Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки, а так же от срока доставки поставщика товара на наш склад. Обычно мы высылаем товар в течении 1-3 дней после получения оплаты товара.
Сейчас у нас доступные следующие категории авто и мото запчастей
Alfa Romeo
Audi
Renault
Volvo
Chrysler
Citroen
Mercedes
Ford
Land Rover
Peugeot
© 2010-2021 «GlobalCars» — автомобильные запчасти
Все права защищены
26 оголошень про продаж Мотоциклам Классік Suzuki
До 5 листопада включно піднімайте авто в ТОП на 4 дні
й довше та отримуйте +20% , +25% або +30% ТОП додатково:
- Від 31 ТОПу → +9 рівнів ТОП і більше
- Від 21 ТОПу → +5 рівнів ТОП і більше
- Від 10 ТОПу → +2 рівні ТОП і більше
- 19 тис. км
- Чернігів ( від )
- Бензин
- Ручна / Механіка
Вашій увазі мотоцикл SUZUKI Bandit GSF1200S в хорошому стані. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Прямий кермо, траверси, орігіналное вітрове скло, є сервісна книга. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .
- 1 тис. км
- Чернівці ( від )
- Бензин, 0.25 л.
- Не вказано
CJ х 3A х х х х 33 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Мотоцикл у відмінному стані. Заводить легенько і тихо.Мотор перебраний повність, наїхав з нової обкатки 30км. Масла ,фільтра все нове ,найголовніше ,що бралися оригінальні. Одне що є із недоліків: поцарапана вихлопна труба. Світло ідеальне,що ближнє, що дальне. Продажа можлива,як із переоформленням, так із довіреністю. Цікавить пропозиція дзвоніть. .
- 40 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 0.65 л.
- Ручна / Механіка
Мот у відмінному стані, робити нічого не треба. Продаж із зняттям з обліку. Можливий обмін із моєю доплатою на YAMAHA FZ1 HONDA CB1000R KAWASAKI Z 1000 SUZUKI SV 1000 .
- 43 тис. км
- Черкаси ( від )
- Бензин, 0.4 л.
- Ручна / Механіка
Продається чудовий мотоцикл suzuki intruder 400 classik 2006 р. Привезений із Японії восени 2018 р. Повністю обслужений.Вкладень не потребує. Новий аккумулятор.Замінено всі масла і фільтри.Мотоцикл добре підійде як для починаючого райдера так і для бувалого байкера. .
- 76 тис. км
- Київ ( від )
- Бензин, 0.4 л.
- Не вказано
VK54A101291 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Больше чем Drag Star, красивее, солиднее. Техника в тонусе, вид имеет. Мот мой, на мне. Обслужен, чистый и бодрый. Резина отличная, бак идеально чистый не капельки ржавчины, всегда только до полного заправлял на Shell-Vpower, масло и фильтры 2 000 назад менял, заменил лампочки, пробег родной. Двухцветный. Много дорогих допов: -Кофры кожа и комплект из США пластиковых -Спинка пассажира -Ветровое стекло -Каркас под кофры 2 комплекта -Дорогие толстые дуги -Багажник на заднее крыло -Тент Хранится в гараже. Обмена нет. Почему мой мотоцикл лучше? Когда будете сравнивать обратите внимание на очень важные детали: 1. Грузики на ручках и ручки у меня оригинал. 2. Зеркала оригинал. 3. Банки выхлопа оригинал не ржавые и не гнутые. 4. Фара не колхоз, оригинал с идеальным хромом. 5. Двигатель не крашен, крышки не битые хром оригинальный глубокий и в отличном состоянии. 6. Поворотники оригинал. Не колхоз за 500грн. 7. И самое важное он не падал! Любые проверки. .
- 49 тис. км
- Дубно ( від )
- Бензин, 0.65 л.
- Ручна / Механіка
Пригнаний з Голандії, 100% розмитнений, замінив масло (motul 5100) , фільтри, гальмівні колодки, новий цеп з зірочками. Є повний пакет документів для постановки на облік. Карбюраторна версія. .
- 15 тис. км
- Київ ( від )
- Бензин, 0.25 л.
- Ручна / Механіка
Suzuki Inazuma GW250 (GSR250 в Японии) придбаний у офіційного дилера Сузукі у Києві в 2014 році. Один власник. Стан супер. Сервісна книга, два ключі … .
- 37 тис. км
- Переяслав-Хмельницький ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
JS1AL211 х 00 х х х х 10 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Мотоцикл на ходу.Потребуе косметичного ремонту та регулювання карбів.Телефонуйте домовимось. .
- 36 тис. км
- Чернігів ( від )
- Бензин
- Ручна / Механіка
Ціну знижено . Вашій увазі мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .
- 32 тис. км
- Чугуїв ( від )
- 0.25 л.
- Ручна / Механіка
В хорошем состоянии. Вилка передняя не сопливит, задний амортизатор работает без прострелов. Мягкий, без посторонних шумов, тормоза просто огонь! Led лампа в фаре, запуск с полуоборота. По документам порядок. Едет 170кмчас без проблем. Все шланги заменены и жидкости с фильтрами. Сел и катайся. Переоформление в МРЭО без проблем. .
- 54 тис. км
- Вінниця ( від )
- Бензин, 1.1 л.
- Ручна / Механіка
GV х 4C х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Технічно в повністю справному стані. Рівна робота двигуна, все на заводських прокладках, нічього не кручено. Кожен день на ходу, їздить багато. ніразу не підвів. Потужний двигун 98к.с/100Н, привід кардан, підвіска зад моноаморт, прогресія (є регулювання по преднатягу та відбою). Підігрів ручок, дуги,комплект кофр. Комфортний, динамічний, надійний мотоцикл конструктивно без конкуренції в своєму класі. Без технічних проблем повністю обсужений.Більш детально по телефону, торг на резину. .
- 35 тис. км
- Одеса ( від )
- Бензин, 0.4 л.
- Ручна / Механіка
Продається прекрасний мотоцикл, пробіг рідний. Весь в рідній фарбі. Все працює ідеально. Перед сезоном зроблено повне ТО (масла, фільтра, колодки). Готовий відповісти на будь-які питання. .
- 66 тис. км
- Софіївська Борщагівка ( від )
- Бензин, 0.65 л.
- Ручна / Механіка
Продаю свой мотоцыкл.В связи с повышением кубатуры. Мощность л.с.: 72 Максимальная скорость км/час: 220 Объем бензобака, литров: 17 Расход топлива на 100км. Трасса: прим. 5.5 Город: прим. 5.7-6 Сухая масса, кг: 168 Топливная система питания: Инжектор Тип(вид) мотора: V2 Коробка передач: мех. 6-х ступч. Тормоза передние: 2х дисковые Тормоза задние Диск На украинском учёте Пробег 59000км. Масло синтетика Ipon 10w40, мотор не вскрывался. Аккумулятор свежий, менял в этом году, новая цепь и звезды. Также была сделана регулировка клапанов в начале сезона и замена масла в вилке в прошлом году. Остальные расходники менялись вовремя на качественные. Заменен выхлоп от GSX. Стоит родная сигнализация. Если нужно сделаю доп. Фото. Аргументированный торг уместен. .
- 18 тис. км
- Павлоград ( від )
- 0.2 л.
- Ручна / Механіка
Я перший власник в Україні, купувався в 2020 році, хороший стан, нова гума, тільки переоформлення .
- 29 тис. км
- Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
- Не вказано
- Не вказано
.Техніка без пробігу по Україні, тільки з Японії, відмінний стан, пробіг мотоцикла підтверджений документально, пакет документів для постановки на облік, доставка по всій Україні .
- 15 тис. км
- Львів ( від )
- Бензин, 0.49 л.
- Ручна / Механіка
VTTGM51A х 72 х х х х 45 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
suzuki gs500 2006 p з документами все впорядку можу зняти з обліку новий обтікач-скло акумулятор розхідники всі поміняні на сезон спорт глушник додаю нові диски .
- 43 тис. км
- Івано-Франківськ ( від )
- Бензин, 0.4 л.
- Ручна / Механіка
VK х 4A х х х х 87 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Мотоцикл у чудовому стані, повністю обслужений. установлено бетвинг, музична система, вмісткі кофри, спинка для водія — неймовірний комфорт для спини в дальніх подорожах. Прямоток. Ємність паливного бака — 17л Ефективність використання палива — 36km/L Водяне охолодження. Подача палива carburetor. .
- 10 тис. км
- Київ ( від )
- Бензин, 0.25 л.
- Ручна / Механіка
LC6DC111 х 01 х х х х 73 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
продам мотоцикл сузукі іназумGW-250 пробег10тіс.км куплений в салоні ідеальне состояніе.Более детально по телефону. .
- 48 тис. км
- Мелітополь ( від )
- Бензин, 0.4 л.
- Ручна / Механіка
VK54A100358 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
В чудовому стані. Не потребує жодних вкладень. Сів та поїхав. Змушений продати, бо придбав ще один. .
Как правильно установить лодочный мотор
В установке ПЛМ на транец нет ничего сложного. Небольшой мотор можно закрепить самостоятельно вдвоем с помощником. В инструкциях к большинству изделий имеются подробные предписания о том, как провести подобные работы.
Более того, к словам производителя обязательно нужно прислушаться. Игнорирование требований грозит потерей управляемости транспортного средства на всех стадиях эксплуатации. При разгоне, движении, торможении, повороте. В лучшем случае, это грозит вытаскиванием затонувшего силового агрегата из воды и принудительным купанием пассажиров. К худшему варианту относят: возгорание мотора, покупка новой лодки или мотора, травмы пассажиров или рулевого.
Перед началом работ помните: все работы по установке и перенастройке проводят при выключенном моторе!
Правила установки мотора
Правильная установка мотора на транце — гарантия высоких качеств хода. Традиционное место подвесного агрегата — по центру лодки, на линии киля.
Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту. В теории увод мотора от центра на 3-5 см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. А если вы устанавливаете ПЛМ в первый раз, то лучше сделать это по центру.
Величина смещения 3-5 см, зависит от профиля днища:
- для глубоких V-образных конструкций применяют большие значения;
- для плоскодонок — меньшие величины.
Есть судна, конструкция днища которых предусматривает компенсацию крутящего момента. В этом случае в техническом описании указаны специальные рекомендации по настройке.
Угол установки двигателя
Правильный угол наклона увеличивает эффективность скольжения лодки по воде и ведет к экономии топлива. Большая часть импортных двигателей позволяет регулировать пространственное положение в пределах 0-15°. Производители некоторых моделей надувных лодок, например, RIB, наносят контуры силового устройства и отмечают опорные точки крепления.
Угол установки мотора зависит от показателей:
- конструктивных особенностей судна, гребного винта и мотора;
- загруженности и баланса, включая собственный вес плавсредства и принятого на борт груза;
- скорости движения и характеристик акватории;
- погодных условий.
Меньшее сопротивление движению обеспечивает перпендикулярное расположение вертикальной оси мотора относительно водной поверхности. В этом случае угол установки мотора – 0°. В реальности — с минимальным отклонением от нормы.
В скобе крепления мотора есть отверстия, позволяющие регулировать угол наклона. В рабочем состоянии пространственное положение силового агрегата фиксируют штифтом. Перестановка упора в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3-4°.
Для перенастройки приподнимают мотор. Извлекают упор. Переставляют штифт в следующее отверстие, а затем тестируют в движении.
Важно! Перед регулировкой угла наклона необходимо заглушить двигатель и дождаться полной остановки вращающихся частей. Штифт располагают по центру отверстия, стараясь избежать перекосов. Вначале тестируют конструкцию на низкой скорости. По мере прибавления оборотов, продолжают контролировать устойчивость лодки на воде и ее управляемость.
Если установить мотор со слишком большим углом (больше 15°), угол дифферента судна в движении сильно изменится, станет отрицательным. Нос задерётся, из-за чего управление лодкой ухудшится.
Если установить мотор с отрицательным углом, нос наоборот погрузится ниже, мощности мотора будет не хватать. Это приведёт к уменьшению скорости и ухудшению управляемости.
На дифферент может также влиять избыточная мощность мотора. При покупке ПЛМ следите, чтобы он соответствовал характеристикам лодки.
Высота крепления мотора
Закрепляют мотор с учетом положения антикавитационной плиты, расположенной на дейдвуде. В зависимости от модели, ориентировочный уровень расположения винта – ниже днища на 0-5 см. Точные параметры определяются:
- экспериментальным путем: опробованием на ходу приемов управления при изменении высоты крепления в пределах 0-50 см;
- рекомендацией специалиста по продаже, ремонту или обслуживанию конкретных моделей моторов и лодок.
Чрезмерно высокая установка моторного агрегата провоцирует образование большого количества пузырьков газа в верхнем слое воды. Процесс называется кавитацией. Внешне напоминает кипение воды при нагреве. Винт вращается в более разреженной среде: смеси воды и воздуха. Количество оборотов двигателя возрастает сверх допустимой нормы, он перегревается. Лучший итог — срабатывание предохранительного клапана.
Низкая посадка мотора увеличивает сопротивление воды, снижает скорость, способствует растрачиванию мощности. Худший итог — потеря контроля над судном.
Крепление мотора к судну
Монтаж силового агрегата осуществляют при помощи транцевых скоб и зажимов. Усилия затяжки струбцин — равновеликие, до упора. В большинстве моделей моторок силовой агрегат укрепляют с учетом линии киля.
В конце монтажа важно проверить надежность крепления силовой конструкции к лодке. Прочность соединения необходимо контролировать и в процессе эксплуатации конструкции на ходу. Под действием вибрации крепеж ослабевает. Это явление часто происходит при возрастании нагрузок: резких поворотах, попадании на отмель, преодолении большой волны. Лучший итог, если произойдет незначительное смещение мотора со штатного места.
В случае саморазвинчивания возможен вариант, когда силовой агрегат будет удерживаться в судне только транцем или страховочным тросом (в моделях, где есть приспособление безопасности).
Общие правила и рекомендации позволят надежно закрепить мотор. Конечно, известны случаи, когда оптимальное положение силового агрегата — результат многочасовых экспериментов. В таких случаях выходом является обращение за помощью к специалистам. В сервисном центре покупателю подскажут сочетания с прогнозируемым результатом. Для усложненных конструкций — экспериментальным путем подберут место крепления агрегата.
У этой статьи пока нет комментариев 🙁
Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.