Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рядные ТНВД

Рядные ТНВД

Рядные ТНВД — это классический вариант насосов. Их конструкция это вертикальное однорядное или двухрядное расположение плунжерных пар ( рисунок 1 – Рядный ТНВД). Графическое отображение конструкции их устройства можно представить так, как это показано на рисунке 2.

(Рисунок 1. Рядный ТНВД)

Основной спектр использования подобных ТНВД – тяжёлая и грузовая техника российского производства (КамАЗ, например) или иностранного, возраст которой уже превышает 10 лет. В то же время такие ТНВД наиболее надёжны и достаточно неприхотливы к качеству используемого топлива. Кроме того, именно рядные ТНВД отличаются сравнительной лёгкостью и относительно широкими возможностями для собственной регулировки и ремонта.

(Рисунок 2. Устройство рядного топливного насоса высокого давления)

  1. штуцер напорной магистрали;
  2. клапанное седло;
  3. клапанная пружина;
  4. корпус для насосной секции;
  5. клапан для нагнетания;
  6. выпускное и впускное отверстия;
  7. плунжерная наклонная поверхность;
  8. плунжер;
  9. втулка;
  10. плунжерный управляющий рычаг;
  11. пружина возвратная плунжерная;
  12. толкательная пружина;
  13. толкатель роликовый;
  14. кулачок;
  15. рейка зубчатая.

Некоторые особенности ремонта рядных ТНВД

Рядные топливные насосы высокого давления периодически выходят из строя, что побуждает задуматься об их ремонте. А в самом худшем случае и о замене. В то же самое время при проведении ремонтных работ достаточно часто можно ограничиться лишь мелким ремонтом или регулировкой. Гораздо реже происходят случаи, когда возникает необходимость в осуществлении капитального ремонта.

Последний же предполагает собой замену плунжерных пар, пружин клапанов, толкателей плунжеров, нагнетательных и перепускных клапанов. В обязательном порядке замене также подлежат все виды используемых уплотнителей и прокладок.

В целом же стоит отметить, что при необходимости заменяются абсолютно все элементы и детали, которые подверглись механическому износу. В том случае, если нецелесообразно проводить замену комплектующих, стоит прибегнуть к замене ТНВД на новый.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНЫМИ ТНВД

Рис.1 Рядный ТНВД с электронным управлением:

1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД. Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива. С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатый диск 11, который при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач
  • сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач
  • сигнал для измерения расхода топлива
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов
  • сигнал диагностики и др.

Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД.

Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6, его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск). Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала.

Инструментальное база для проведения ремонтных работ

Отметим тот факт, далеко не последнюю роль на обеспечение качества проводимого ремонта оказывают инструменты, применяемые при ремонте ТНВД рядного типа. В целях успешного осуществления соответствующих операций для насосов данного типа используется следующий инструмент:

Комплект оснастки для ремонта и регулировки ТНВД двигателей ЯМЗ и КАМАЗ.

№ п/п Наименование Кол.
1 Съемник нагнетательных клапанов типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН 1
2 Приспособление для разборки-сборки форсунок, головок и секций топливных насосов 1
3 Съемник муфты опережения впрыска (М24х1,5) 1
4 Съемник муфты опережения впрыска (М27х1,5) 1
5 Подставка для разборки муфты опережения впрыска 1
6 Приспособление для контроля положения рейки ТНВД ЯМЗ 1
7 Ключ для гайки крепления МОВ ЯМЗ и КАМАЗ 1
8 Приспособление для ограничения выхода рейки ТНВД 1
9 Ключ обратный корректора ТНВД ЯЗТА (ЯМЗ) 1
10 Приспособление для замера активного хода плунжера ТНВД ЯМЗ, ЯМЗ 7511 1
11 Ключ для разборки муфты опережения впрыска МАЗ, КАМАЗ 1
12 Приспособление для разборки секций ТНВД КамАЗ 1
13 Приспособление индикаторное для измерения хода рейки ТНВД м.175 (Компакт-40) 1
14 Приспособление для натяжения рычага регулятора 1
15 Съемник клапанов 1
16 Приспособление для регулировки начала выключения подачи топлива при максимальном скоростном режиме ТНВД ЯМЗ 1
17 Съемник форсунки МАЗ 1
18 Моментоскоп 1
19 Ключ для отворачивания втулки ТДМ ЯМЗ 1
20 Рычаг для сжатия пружин толкателей 1
21 Калибр для настройки корректоров регуляторов ТНВД КАМАЗ 1
Читать еще:  Схема регулировки и стабилизации оборот

Комплект приспособлений для ремонта и регулировки ТНВД типа BOSCH “P”.

Для диагностики рядных ТНВД с электронным управлением необходимо следующее оборудование:

БНС предназначен для проведения на регулировочном стенде обкатки, регулирования и диагностики топливной аппаратуры семейства 136 и 179 производства ОАО «ЯЗДА», поставляемой на комплектацию и в запасные части к двигателям ЯМЗ уровня «Евро-3».

БНС выполняет следующие функции:

– установка рейки ТНВД в требуемое согласно выбранному режиму работы положение;

– запись основной управляющей программы в ЭБУ;

– запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ;

– подстройка ВСХ цикловых подач с сохранением настроек в ЭБУ;

– проверка подвижности рейки ТНВД.

Устройство ДД-3810, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, ориентированное для применения в условиях станций технического обслуживания при помощи разъема-переходника.

Контролируемыми параметрами являются:

  • Положение рейки дозатора (мм);
  • Постоянное напряжение с выхода контролера (mВ).

Информация о положении рейки и соответствующему ему напряжению с выхода контролера (тест-план), предоставляется производителем насоса.

Коррекция соответствия положения рейки дозатора напряжению с выхода контролера осуществляется путем механической регулировки начального положения рейки дозатора.

Блок настройки ТНВД сервисный БНС-1 (предназначен для диагностики ТНВД 136 и 179 семейства производства ОАО «ЯЗДА»)

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ВЕЛИЧИНЫ И РАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

В справочнике Вы можете получить информацию о диагностике и регулировки ТНВД типа 175-01, 173-11, 176.6-11, 176.6-01, в разделе присутствует информация о контрольных значениях при диагностики данных ТНВД.

Регулировочные данные ТНВД 133-10, 133-30, 133-20, 135-10, 173-01, 173.6-20, 173-11, 173-30, 175.01, 175-40, 175-50, 175-60, 175-70.

Регулировочные данные Топливной Аппаратуры 36,77 двигателей ММЗ

Регулировочные данные Топливной Аппаратуры 337-20 двигателей Камаз

Регулировочные данные Топливной Аппаратуры двигателей ЯМЗ

Тест-планы ТНВД РE8P с электронным управлением устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ.Как выбрать заводскую запчасть по правильной цене.. Страница 6 из 23

Добрый день! может кто поможет советом ? упало давление в двигателе (ЯМЗ 236 НЕ20) на холостых 1 при нагрузке 2, снял коленвал отвез на шлифовку расточили по кругу в первый ремонт поставил обратно вместе с новыми вкладышами, заменил масляный насос, клапана редукционный и дифференциальный почистил изменений никаких, стоят два датчика электронный и механический показывают одинаково. в чем может быть причина? грешу на втулки распредвала. dntknw

Аватар пользователя perpetuum

Добрый день! Во первых , новый насос -это не показатель , что он работает исправно. Во вторых, на втулках распредвала может быть утечка , но это не до такой степени критично, ведь механический манометр меряет давление до р/вала. Есть вариант, что пропускает заглушка к/вала , если она плохо закернена. Необходимо снять поддон и в масляную магистраль подать сжатый воздух , сразу будет видно или слышно где разгерметизация . Выкручиваете датчик давления масла и подаете воздух. Если все в норме , то масляный насос на проверку. А насос то заводской или под новый? Фото пришлите со всех сторон, постараюсь определить.

Может кто подскажет.С какого года пошли ямз-238 нового образца?Лопнул шатун и развалило блока возле стартера на нд-5.

Аватар пользователя perpetuum

Может кто подскажет.С какого года пошли ямз-238 нового образца?Лопнул шатун и развалило блока возле стартера на нд-5.

Добрый день! Смотря что Вы подразумеваете по «новым образцом» . Последние изменения были в 2010 году. К существенным изменения относятся: изменился блок, поршневая, шатун, палец шатуна.
Блок 238Н-1002012-И , поршневая 7511-1004005-60 , шатун 7511-1004045-02 , палец 7511-1004020.
В поршневой гильза 236-1004021-Б2, поршень и кольца 7511.
Гильза 236-1002021-Б2 отличается от гильзы старого образца тем ,что уплотнения находятся на 15мм выше, ее называют «короткая» соответственно и блок 238Н-1002012-И под короткую гильзу.

Аватар пользователя perpetuum

Эти изменения для наддувных двигателей. Для атмосферников другие.

Уважаемый perpetuum,проясните,пожалуйста вопрос об установке турбокомпрессора на атмосферный ЯМЗ 236,с последующей регулировкой ТНВД по тест плану как у ЯМЗ-238П.И еще, подскажите где его можно увидеть,а то найти данные по регулировке любого не проблема,кроме этого.

Аватар пользователя perpetuum

Добрый день! Если я правильно понял, Вы хотите установить наддув на атмосферную шестерку. По комплектации получится ЯМЗ 236Д. На нем нет форсунок охлаждения поршней. ТНВД 60-30. Если 238 атмосферник переделывать то ТНВД 805,7-30 . Все ТНВД серийные без коррекора по наддуву. Все это тракторные моторы.
Если бы я делал для себя то поставил поршневую 238Б, т.к. там стоит вставка верхнего компрессионного кольца из нерезиста , что на много увеличивает ресурс поршневой. Выхлопную систему необходимо менять и по мелочи трубки и расходники.

Добрый день! Если я правильно понял, Вы хотите установить наддув на атмосферную шестерку. По комплектации получится ЯМЗ 236Д. На нем нет форсунок охлаждения поршней. ТНВД 60-30. Если 238 атмосферник переделывать то ТНВД 805,7-30 . Все ТНВД серийные без коррекора по наддуву. Все это тракторные моторы.
Если бы я делал для себя то поставил поршневую 238Б, т.к. там стоит вставка верхнего компрессионного кольца из нерезиста , что на много увеличивает ресурс поршневой. Выхлопную систему необходимо менять и по мелочи трубки и расходники.

Спасибо большое!
А как эти двигатели ходят? У меня на МАЗе стоит 238П,вроде нормально,но ведь 236—уродец.Из-за развала блока в 90*. И возможно ли поставить поршневую от Д-442?

Аватар пользователя perpetuum

Да , согласен 236 не сбалансированный , одно слово «колотушка». С поршневой Д-442 не разу не мудрил, хотя палец и кольца поршневые там стоят ЯМЗские. Мне проще ,я в Ярославле , и еще являюсь официальным партнером КЗМД. На свои моторы , которые ремонтирую и собираю, ставлю только «Эксперт», реально есть экономия топлива.
А так снизу у меня адрес нашего сайта, там и инфа всякая есть.

Олег!Где отлит каталожный номер на блоке 2008г.НД-5 по каталогу смотрел что 238Н-1002012-Г5.На старых блоках отлито на развале возле топливной,а на своём не могу найти.Предложили рабочий ДЕ,подойдёт или нет.

Аватар пользователя perpetuum

ДЕ подойдет, все одинаковое по креплениям. Если интересуют внутренности то необходимо знать какой ДЕ или ДЕ2.
На блоке номеров нет . Определить просто. померять гильзу . размер ниже.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на сузуки сх4
Вложение
z1oe8e9kmiy.jpg

Привезли ДЕ-12,вроде бы всё то,но он с теплобменником,а у меня масленый радиатор,придётся одно отверстие под выход на радиатор сверлить и не нужное глушить.

Аватар пользователя perpetuum

Добрый день! 238ДЕ-12 принципиально как НД6. На них стоят теплообменники. А теплообменник и стоит вместо масляного радиатора. Температура охлаждайки будет в норме и масло хорошо будет охлаждаться.

Теплообменника как раз нет,но это не страшно.одно отверстие на слив просверлить и одну заглушку поставить.На кировце масляный радиатор довольно большой и температура масла выше 90 не поднималась.Разницу с охлаждайкой не более 5 градусов держит.
Кстати промеряли мой удареный вал,прогиб 4 сотки показало.Шейки все в норме.Что посоветуете с ним делать.Шлифовать или так оставить.

Аватар пользователя perpetuum

Четыре сотки- это нормально, но я бы шлифанул на следующий ремонт, что бы не думалось))

Аватар пользователя Marsel

Всем привет!
Так и жрет масло наш кирюша с ТМЗ. (ЦПГ новая завод, ГБЦ после ремонта, турбина чешка «сухая», не сапунит) а масло жрет, буду зимой вынимать поршни и смотреть кольца.

Аватар пользователя perpetuum

Привет! Странно, что коллектора чистые. У меня мотористы все в один голос говорят, пусть ищет утечку.

Аватар пользователя Marsel

Привет! Странно, что коллектора чистые. У меня мотористы все в один голос говорят, пусть ищет утечку.

Он в работе колектора ннекогда снимать, Дыма сизого нет, расход сейчас уменьшился после ремонта ГБЦ, но все равно неприятно по 2-3л. в смену лить. Уже и касету без предохранительного фильтра вставляли, все одно.
Двигатель сухой весь.

Аватар пользователя perpetuum

Das ist fantastisch!

Привет! Странно, что коллектора чистые. У меня мотористы все в один голос говорят, пусть ищет утечку.

Он в работе колектора ннекогда снимать, Дыма сизого нет, расход сейчас уменьшился после ремонта ГБЦ, но все равно неприятно по 2-3л. в смену лить. Уже и касету без предохранительного фильтра вставляли, все одно.
Двигатель сухой весь.

На одном КАМАЗе у меня брало масло до 1/4 уровня на щупе и переставало.

Можно ли снять роликовые толкатели клапанов не снимая двигатель? Преднюю крышку сняли, сняли шестерню распредвала, дальше как быть, валик на котором надеты толкатели не выходит, может хитрость какая есть?

Аватар пользователя perpetuum

Можно ли снять роликовые толкатели клапанов не снимая двигатель? Преднюю крышку сняли, сняли шестерню распредвала, дальше как быть, валик на котором надеты толкатели не выходит, может хитрость какая есть?

Снять то можно , но есть вариант что оси не полезут, да и толкатели надо привязывать. Обычно на ремонт привозят мотор, дак выбиваем специальным прутком (закоксовываются) , а бывает и хорошо выходят, все зависит от эксплуатации. Первую ось можно вытащить если прихватить сваркой какой ни будь пруток и выбить , а если остальные не пойдут? то приехали.

Можно ли снять роликовые толкатели клапанов не снимая двигатель? Преднюю крышку сняли, сняли шестерню распредвала, дальше как быть, валик на котором надеты толкатели не выходит, может хитрость какая есть?

Снять то можно , но есть вариант что оси не полезут, да и толкатели надо привязывать. Обычно на ремонт привозят мотор, дак выбиваем специальным прутком (закоксовываются) , а бывает и хорошо выходят, все зависит от эксплуатации. Первую ось можно вытащить если прихватить сваркой какой ни будь пруток и выбить , а если остальные не пойдут? то приехали.

к счастью мы полезли туда раньше чем вы нам ответили и всё получилось, а так бы наверно испугались трудностей
Спасибо за ответ, собирать назад будет конечно повеселее

Аватар пользователя Marsel

Наш ТУТАЙчик окончательно заболел, в борозде заглох резко, потом механизатор его запустил (запустился легко), из сапунов дым валит масло капает, вообщем задрало скорее всего. Вскрытие покажет.
Появилось желание поменять этот серьезный двигатель на менее серьезный, типа ЯМЗ.

Аватар пользователя Marsel

Может 7511 с общими ГБЦ туда воткнуть. Он все попроще чем ТМЗ. И запчасти в наличии есть. А тутай продать в хорошие руки.

Аватар пользователя perpetuum

Да , скорее всего проворотом пахнет. Интересно узнать результаты вскрытия. На счет 7511 ,то можно и его ставить, мы собирали тракторный не один и не два, в общем пользуются спросом 7511 на трактор. С Тутаем , что то у вас не задалось, странно!? Все равно надо искать первопричину.

Аватар пользователя Marsel

Вскрытие показало конкретный задир 7й ЦПГ, проверили форсунку на 200 оч ссыт. Верх пршня до первого кольца по стенкам погорел местами. вкладыши целые. Теперь надо найти в наших местах распылитель 182-11. Поршень и гильзу с кольцами тоже.

Аватар пользователя perpetuum

Это еще нормально, я думал хуже будет. Дизеля от топливки полностью зависимы, особенно если льёт. К нам на диагностику машинка приезжала , там вообще распыл срезало наискосок и иглу видно было. Соответственно форсунка лила.
Так же ГП и распыл меняли . сейчас ездит без проблем.

Аватар пользователя perpetuum

Только смотрите вам ГП именно тутаевский нужен. У других производителей конструкция чутка изменена и соответственно вес тоже.

Аватар пользователя Marsel

Только смотрите вам ГП именно тутаевский нужен. У других производителей конструкция чутка изменена и соответственно вес тоже.

Случай был не давно только на МТЗ 1221 дввигатель Д-260, ТНВД ЯЗДА. овалилась часть от распылителя прям в борозде трактор дымил черным как будто фильтр воздушный забит, но тяга была нормальная. на краю стал дымить белым, заглушил механизатор двигатель и позвонил мне, При прокручивании стартером с выдернутой глушилкой трактор пытался запустится. Вообщем открутил первую на свою ощупь не бьющую трубку а топлива в штуцере нет запустили ДВС а из штуцера начало пыхтеть. Поменяли распыл все стало нормально. ЦПГ хочу пока поставить старую свою родную только кольца поставить новые, нет времени ждать. Зимой все равно разбираться почему масло порет.

Тест-план ТНВД

Тест-план ТНВД — справочная информация о настройке параметров топливного насоса.

Геометрическое начало подачи

Разделение подачи по углам градусов

Допуск по углам

Давление начала вспрыскивания

Параметры вспрыск. трубки

Давление открыт. перепуск. клапана

1. Номинальная подача

2. Максимальная подача

3. Контроль подачи

4. Контроль подачи

5. Контроль подачи х/ход

6. Пусковая подача

7. Начало выключения подачи

8. Полное выключение подачи

9. Контроль подачи

10. Контроль неравн. Подачи

1. Номинальный угол разв.

2. Контроль угла разворота

3. Контроль угла разворота

4. Контроль угла разворота

Проверять на ТНВД отрегулированном на n=1400 об/мин;q=35 см3/1000ход. Р=175 кгс/см2

SEŘIZOVACÍ PŘEDPIS 5083c

VSTŘIKOVACÍ SOUPRAVA PP4M85K1e – 3132

PRO MOTORY ZETOR – Z 8401.1

Uvedené hodnoty platí pouze pro zkušební zařízení MOTORPAL.

A: 1. Smysl otáčení

3,5 + 0,05 mm od DMP – dolní mrtvá poloha

3. Pořadí vstřiku

4. Toleranční pole

B: 1. Vstřikovací trysky

4. Vstřikovací trubky

5. Přetlakový ventil

6. Zkušební kapalina ISO 4113 (Shell)

C: Seřizovací úkon

Otáčky ( min -1 )

Počet zdvihů

Dodávané množství ( cm 3 )

Rozdíl (cm 3 )

Poznámka

Zasunutí regulační tyče upravit šroubem dodávky, aby reg. tyč byla cca 1,5 mm od čela tělesa čerpadla.

Upravit pomocí dorazového šroubu palce regulátoru.

3. Kontrola přeběhu

Dorazový šroub zašroubovat na dotyk s převodovou pákou a pak povolit o 1,25 závitu ( cca 1 mm ).

5. Konec automatického startu

+0,8 – 1,1 oproti op. č. 1

Dodávku nastavit pozitivním korektorem.

7. Kontrola dodávky

10. STOP volnoběhu

11. Kontrola jmenovité dodávky

Namontovat zátku dorazu regulační tyče.

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Оставьте заявку, и мы поможем Вам найти и приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки за разумные деньги!

Ремонт и диагностика топливных систем и ТНВД

Производим ремонт ТНВД для дизельных двигателей коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых агрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также ТНВД двигателей КАМАЗ и Cummins ISF/ISL

Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт ТНВД. В год мы ремонтируем примерно 700 топливных насосов, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес.

Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем топливные насосы из нашего обменного фонда.

В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего, в случае если необходимо снятие ТНВД нашими мастерами, отделом заказов определяется ближайшее удобное время и производится запись на осмотр и/или ремонт.

Больше о нашем порядке работы и оплаты Снятие и установка топливных насосов Мы принимаем на ремонт как уже снятые насосы, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для осуществления ремонтных работ. Оказываем услуги по снятию и установке ТНВД на двигатели. Диагностика и регулировка топливных систем и ТНВД

В диагностику входят: Электронная диагностика, Визуальный осмотр и замер параметров, Снятие /установка форсунок и диагностика на стенде, Проверка наличия металлической стружки, Визуальный осмотр топливного бака

Регулировка ТНВД необходима для того, чтобы к форсункам поступало топливо вовремя и в нужном количестве. Сбитые регулировки ведут к повышенному расходу топлива, ускоренному износу деталей ТНВД, неравномерному сгоранию топлива, детонации, повышенной дымности.

Суть регулировки ТНВД состоит в том, чтобы добиться значений параметров, установленных заводом-изготовителем. В частности, производительность насоса при различных оборотах, углы начала и конца подачи топлива, а также других. Все эти параметры заданы в тест-плане для каждой конкретной модели ТНВД, а полный перечень тест-планов содержится в программном обеспечении специальных стендов. Ручная регулировка «на глазок» абсолютна недопустима для точнейших узлов топливной системы, ТНВД, форсунок.

В ремонте мы используем только сертифицированные запчасти, поэтому можем давать гарантию на капитальный ремонт 6 месяцев.

Ремонт ТНВД в полном соответствии
с требованиями производителей и гарантией 6 мес

Проводим диагностику на спецстенде с программным обеспечением, который позволяет в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска и отклонение их от нормы, частоту вращения насосного вала, отработку необходимого числа циклов. Разбираем ТНВД. Проводим дефектовку, в ходе которой наш специалист определяет степень износа деталей. На основании этих операций мы можем, как правило, предложить замену только изношенных запчастей, а не всего узла в сборе. Это дает существенную экономию.

Обычно ремонт занимает от 1 до 4 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки ТНВД или проведения дополнительных ремонтных работ).

По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы.

Обменный фонд ТНВД У нас всегда в наличии исправные ТНВД с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный насос клиента с доплатой за их последующий ремонт. Запчасти всегда в наличии Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов. Диагностика за 1 час и ремонт форсунок

Форсунки наиболее подвержены износу и закоксованности, если сравнивать их с другими узлами топливной аппаратуры. Проблемы усугубляются из-за низкого качества топлива.

От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы.

Откладывавние диагностики и ремонта форсунок неизбежно приводит к снижению давления впрыска, ухудшению распыления топлива в цилиндре, появлению протечек топлива.

Самостоятельная эффективная диагностика или ремонт форсунок практически невозможны. Определить отклонение рабочих параметров от нормы можно только на специальном стенде, который определяет степень недолива топлива на номинальном и холостом ходу, а также в режиме разгона, по сравнению с эталонными значениями тест-планов завода-изготовителя форсунки.

Провести полную дефектоскопию можно также только с использованием специального оборудования. Иначе можно не обнаружить, например, трещину корпуса распылителя или недопустимый износ его отверстий.

По результатам диагностики наш специалист принимает решение о ремонте или замене форсунки. На случай ремонта у нас всегда имеются в наличии ремкомплекты форсунок разных производителей. После ремонта форсунка также проходит обязательную повторную диагностику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector