Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензиновых триммеров Echo

Ремонт бензиновых триммеров Echo

Ремонт бензиновых триммеров Echo в Москве и Московской области специалистами сервисного центра Реммаркет

Триммеры Echo – садовая техника, которая должна исправно выполнять свои функции. Что делать, если это оборудование вышло из строя? Обращайтесь в сервисный центр Реммаркет! Мы выполняем ремонт бензиновых триммеров Echo. Поломки и неисправности любого уровня сложности устраняют опытные мастера, досконально знающие все слабые стороны этой техники. Чтобы вернуть оборудованию былую функциональность в нашем сервисе есть все необходимые детали, комплектующие и запасные части.

Бензиновый триммер

Триммер echo srm 330 es

Бензокоса ECHO SRM-22GES

Бензиновый триммер ECHO SRM-4605

Оперативный и качественный ремонт бензиновых триммеров Echo в сервисном центре и на дому у клиента

Современные триммеры производителя – компании Echo, работающие на бензине, способны преобразить приусадебный участок. Без этой садовой техники земельные угодья сложно содержать в порядке. Если Вы обнаружили, что оборудование работает некорректно, то не стоит своими силами пытаться исправить ситуацию. Специалисты сервисного центра Реммаркет проведут диагностику устройства. На основании полученных результатов наши мастера выполнят ремонт бензиновых триммеров Ехо. Его стоимость зависит от сложности поломки, необходимости в замене деталей, срочности заказа. После завершения работы отремонтированное устройство возвращается владельцу.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Преимущества обращения в наш сервис в случаях, когда требуется проведение ремонта садовой техники

Компаний, которые предоставляют клиентам услуги по восстановлению функциональности специализированного оборудования, много. Сервис Реммаркет выгодно выделяется на фоне конкурентов. Мы гордимся наработанной репутацией, и предлагаем заказчикам приемлемые цены на ремонт триммеров Ехо. Доверяя оборудование нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что оно будет работать как новое. При выполнении заявок мы используем только качественные детали и комплектующие, доставленные от официальных поставщиков. Обращайтесь! Ремонт бензотриммеров марки Echo будет проведен в соответствии с рекомендациями производителя, оперативно и с гарантией.

Цены на Ремонт бензиновых триммеров Echo

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор разбор600 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора800 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора300 руб.Заказать ремонт
Замена сцепления1000 руб.Заказать ремонт
Чистка глушителя300 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена катушки лески300 руб.Заказать ремонт
Замена масла моторного150 руб.Заказать ремонт
Замена руля500 руб.Заказать ремонт
Замена ручки газа400 руб.Заказать ремонт
Замена стартера300 руб.Заказать ремонт
Замена стопорного кольца600 руб.Заказать ремонт
Замена топливного фильтра200 руб.Заказать ремонт
Раскоксовка колец600 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов700 руб.Заказать ремонт
Ремонт бачка500 руб.Заказать ремонт
Ремонт карбюратора500 руб.Заказать ремонт
Ремонт катушки зажигания500 руб.Заказать ремонт
Ремонт кнопки вкл/выкл200 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Смазка редуктора300 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Установка защитного колпачка свечи100 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Триммер Бензиновый Эхо Srm 22ges Регулировка Карбюратора

Триммер Бензиновый Эхо Srm 22ges Регулировка Карбюратора

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Регулировка карбюратора триммера эхо srm 22ges.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

ECHO GT-22GES пара болячек

Как заменить карбюратор на триммере Эхо SRM-22 GES, ну во первых необходимо провести правильную диагностику.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Триммер бензиновый регулировка карбюратора видео.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н)регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Триммер бензиновый эхо srm 22ges регулировка карбюратора.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 1

Триммер поставлялся в коробке, но может приехать в пакете:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 2

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 3

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 4

Подготовка к работе.

Регулировка ручки под себя, как оказалось, весьма ответственное мероприятие. Иначе возможна дополнительная нагрузки на руки. Осознание неправильной настройки приходит не сразу, а через некоторое время после работы. Я немного опустил ручку и повернул к себе.

Также на трубке вала, около кнопки «Стоп», прикручена петелька для ремня, что для такой мобильной косы, на мой взгляд, лишнее:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 5

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 6

Указано, что надо добавить масла в двигатель при длительном простое, открутив свечу. Я накапал несколько капель масла до первого старта.

Также в руководстве не указана обкатка нового двигателя на смеси в 1 к 25, а не как положено 1 к 50. На всякий случай налил немного больше нормы. Кашу маслом не испортишь, по крайней мере на несколько литров обкатки. Рекомендуется бензин с октановым числом не менее 89.

Обороты при работе после первого старта держал умеренные и непостоянные.

Установка стержня в отверстие в крышке подшипника позволяет легко закрутить или открутить поворотом влево головку:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 7

— защитный кожух, как видно на фотографии выше, плотно вставляется на крышку подшипника.

Головка с леской, она же «режущая гарнитура» с рекомендуемым диаметром лески 3,0 миллиметра, с резьбой «Правосторонняя 3/8 x 24UNF». Выполнена из толстостенного пластика, но весьма небольшого размера емкость катушки для лески. Присутствуют металлические вставки. Для раскрытия требуется умеренное усилие на кнопки. Стрелка указывает направление намотки:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 8

Техническое обслуживание.

Перед работой производитель обязует проверить, очистить или заменить при необходимости: воздушный фильтр, топливную систему, топливный фильтр, систему охлаждения, глушитель, стартер, головку с леской и подтянуть, если требуется, винты, болты и гайки.
Свечи зажигания, карбюратор, приводной вал надо обслуживать ежемесячно. Если вы работаете более 50 часов в месяц, то вал надо смазывать через каждый данный период наработки.

Чтобы обслужить приводной вал надо немного ослабить натяг крышки подшипника с помощью шестигранного ключа, открутить отверткой винт крепления:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 9

Вал легко вытягивается. Важно, чтобы он правильно встал на свое место, дополнительно покрутите даже если уже уперся. Я немного смазал синей, с завода была нанесена желтоватая литиевая смазка:

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 10

Обзор на Триммер бензиновый ECHO GT-22GES - изображение 11

Расширенная гарантия.

На первой странице руководства по эксплуатации написано о пятилетней расширенной гарантии. Условия следующие:

  • правильно и полностью заполнить гарантийный талон;
  • зарегистрироваться на сайте производителя в течение 30 дней с момента покупки;
  • пройти два профилактических осмотра инструмента в течение пяти лет. Первый производится в период с 1 по 2 год с даты приобретения, второй осмотр в период с 3 по 4 года. Профилактический осмотр производится на платной основе, стоимость около тысячи рублей. Весьма большой список сервисных центров можно найти на сайте производителя.

Демонстрация работы.

Заводится очень легко даже при холодном старте, если не забыть подкачать топливо, до первых звуков зажигания смеси держать закрытой воздушную заслонку и установить кнопку выключателя зажигания в положение от себя:

Отмечу л егкий вес триммера и весьма комфортную громкость работы. Не пришлось использовать беруши.

Грамотная реализация теплоотведения и расположение глушителя уменьшает потоки жара для руки, которая располагается над двигателем во время работы. Дополнительный отлив выполнен недалеко от свечи на верхней крышке, чтобы локоть не касался двигателя.

Прекрасное решение со съемным подшипником на оконечнике для обслуживания вала. Именно проблема с валом вынудила купить новый триммер.

Несколько огорчила только режущая головка. Она не очень легко собирается. Нужно идеально попасть в пазы, что под углом с первого раза пока не получается.

Заклинило двигатель у бензокосы Echo SRM-22GES

Biturbo

Здравствуйте. Вопрос к мастерам, к тем кто в курсе, подскажите, сколько оборотов в минуту вращается родной коллекторный двигатель минимойки huter w105-ar, и тому подобных моек с такими же двигателями. Сгорел движок, а покупать новый, который так же сгорит я не хочу. Приколхозил к ВЕДОМОЙ шестерне насоса асинхронный двигатель 1,1 кВт 2900 оборотов. Давление появилось, но какое то слабое, на днях устнановлю манометр и посмотрю сколько давит. Когда курок отпускаю- выключается, срабатывает сразу клапан старт-стоп. А на рабочем режиме слабо как то. Huter сказали, что производитель не даёт информации такой. Мне нужно узнать сколько оборотов в родном движке для того, чтобы посчитать по передаточному числу, на сколько уменьшаются обороты на ведомой шестерне. Как то же работают мойки с асинхронниками. Спасибо

P.S. уже заказал лазерный тахометр, чтобы померять обороты коллекторного движка на примерно таком же аппарате. Просто ждать пока придёт посылка долго, может кто знает сколько там оборотов.

ITicDigger

snowdog

Название,в данном случае,не имеет значения.
Буду сыпать сюда всё,что попадается.
Первый «Старт». был куплен нашей конторой для собственных нужд. сдох через неделю,был списан и благополучно осел у меня.
Отлежавшись в течении года. был оживлён и пущен в прокат.
итог двух-летнего пробега. 60-70 прокатных дней.
убыток-патрон и три комплекта 203-тих макитовских щёток.

маслёнка нерабочая. масло с новья под крышку,никто не менял и не добавлял. от старости и перегрева похоже больше на холодец из олифы.
я просто лил в поршневую раз в год кубиков 30-40 полу-синтетики. большего он не требовал.

этот клиентский. причина ремонта-замена якоря. жалоб на удар не было

это для тех,кто пытается выяснить. сколько масла лить,или что лучше Mobil 1,или Mobil Special.

Денис Николенко

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

3. Снимите механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

5. Выдавите праймер из пластины.

6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)

Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

Переходите к другим частям карбюратора.

Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

Очистка хрупких деталей карбюратора:

Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

1. Верните иглу в игольчатый клапан.

Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

2. Замените пружину игольчатого клапана.

Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

3. Вставьте иглу в струйный клапан.

Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Клапана матиз регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector