Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цыганская бензопила Stihl MS конструкции и недостатки

Цыганская бензопила Stihl MS 362.Обзор конструкции и недостатки

иван эту у тебя не штил а китай у меня такая же точно пила замаскирована под хускварну , короче тебе подойдет запчасти от китайской бензопилы гудлак 4500-5200 конструкция всех китайцев одинакова они только снаружи разные . а та белая втулка, то шестеренка масляного насоса она у нас стоит копейки 5грн. замени её и будет тебе счастье.

По сравнению с этим,пила ПАТРИОТ это просто счастье!

360 кубиков) на 1:15 автор бы не поднял.

Порадовал ключевой вопрос-ответ. Что же с ней случилось»?!

я одного не пойму: или на пиле планетовский мотор. или на планете от пилы 0_о

Ну ты и оговорился на 1:14 мотор объёмом 360 кубиков. Чем отличается пила с алюминевым поручнем от полностью пластмассового? На 9:15 а вы что хотели? Это не инжекторная машина. Тут нужно чувствовать вспышку, манипулируя подсосом и газом. На 10:50 если цепь растянулась, то выкинуть её нужно, а не звенья укорачивать. Из за увеличившегося шага, съедаются звёздочки. На 11:24 советский Урал имеет 5.5 лошадей. А у этих взикалок и трёх ненаберётся.

За тысячу рублей сейчас в рашке при таком курсе деревянного — и говна в пакетике не купишь. А тут бензопила! Фантастика! Да одна простая цепь тысячу стоит. И она что у тебя, четырёхтактная? Масло для машины в неё льёшь))

мне тож таджики впарили мс шестсот шестидисятую

Гыг, в Латвии тоже цыгане такими торгуют )))

продаю запчасти на эту пилу и бензопилы разные пишите

у меня такая же хушгвана(husqvana)купил по случаю у чебуреков,за 3 тыр еще 5 лет назад,работает верой и правдой,только цепи и шины меняю, смотрел в нете кто изготовитель,Украина блять а не цыгане,правда сказано что точная копия Хускварны кроме качества (имеется ввиду параметры и размеры).За тыщу это шикарная вещь,автор сам сказал Штиль сороковник стоит,купи сорок штук этих Штихлей и выбрасывай после каждой поломки,на всю жизнь хватит,и нехер от Запорожца требовать как от Бентли.ЦЕНА-Качество шикарное.В Москве гандоны дороже стоят,а тут ПИЛА:-)

и не надо приплетать цыган,они больше по воровству и наркоте спецы,а пилу сделать это тебе не косяк продать,:-)

Китай не кого не обманывает , прочитаете внимательно название пилы .сами ни хера делать не умеем , можем только обсерать других!

360 КУБИКОВ ХА ХА)

350 кубиков это обьем мотоциклетного мотора от Планеты или Явы.Пусть автор попробует на планетовский мотор приделать шину от бензопилы и попилить

у нас штиль 180 мс коштує 150 доларов. працює чітко, хоча краще брать потужнішу модель, бо це як ніяк сучкорезка. хоча березу нею 70 см розпилював легко

5 лет работает . мощьная хорошая пила.заводится с пол тыка.сменил цепь. только.и магнето подвел зазор.

у меня такая же только хускварна,заменил страртер и маховик,поставил от прораба.Шина универсальная под любую цепь какая только влезет в паз.И летом ,и зимой ей работаю .Сегодня у нас -22 ,завелась нормально.

у автора гребёнка обратной стороной стоит,как же он ей пилит?

eta kitaiski padelka

Чего вы там настраивали ?10000 -верхние обороты,2800-нижние+приемистость курка газа? Или какие-то более замудреные настройки?

da vikinj eto govno

Пластик это не втулка тупорылый . Втулка находиться в корзинке .

У меня сосед такую был купил. Телеги дров не порезал. Сдохла катушка зажигания. Вроде сделал потом сново что то случилось , был секс долго он с не ипался. Итог пила в овраге. А продали цыгане тоже он погнался за дешевизной. Хотя на момент продажи я ему обьяснял что ты береш. Бесполезно не хотел слушать. Ну на вкус и цвет товарищей нет у меня Штиль обычный.

Читать еще:  Вихрь 800 50 регулировка давления

Сделана из пластика и воздуха и немного сыромятного железа.

Пила полное говно.У меня где-то в общей сложности 10 часов попилила.Сразу при первой заводке наебнулся стартер.Я Перекрутил пружину(лопнула) пару раз дернул и опять лопнула.Поебался так раз 5 в итоге купИл новый стартер.Не пропилив и 1 куба бревен,пришла пизда цепи:растянулась,купил орегон.Допиливая второй куб полетели искры между шиной и цепью.В итоге пришла пизда звездочки,которая погнула новую цепь и заодно шине пизда.Итог:новая шина на 40 см,новая цепь и звездочка.Далее решил попилить ещё: Начал заводить:пизда мохавику-оторвались пластмассовые упоры,за которые цепляет стартер.Купил маховик завел вроде нормаль.Третий куб пошёл.После второй заправки перестала заводиться:пизда катушке зажигания.Опять магазин,заменил,завел пилю и вдруг хуяк цепь перестала крутиться и заглохла,разбираю-пизда игольчетому подшибнику,рассыпался.Заменил,завел,допелил.Постояла до зимы,зимой при -3 нужно было распелить пару досок.Подергал,хер завелась,подёргал ещё-лупнула пружэинка стартера.Выкинул пилу в сарай,взял одноручку,распилил.Пришла весна, нужэно опять в баню попилить немного дров.Поменял свечу.Подергал ,удивитель завелась.Начал пилить,пила стала глохнуть.Потом вообще перестала заводиться.Разбираем,пришла пизда прокладке карбюратора,заменил,отрегулировал карбюратор.Завел вроде нормально.Опять пилю, но тут херяк пила вниз ушла чуть не по яйцам мне,передняя ручка в руке, пила внизу,держу её за заднюю ручку второй рукой.Открутилась ручка.И вообще у неё постояноо откручиваются винтики,болтики, крышки.Закрутил всё ,поджал все винтики,болтики,нужно же допилить дрова,но тут оять хуй на руль:стала пропадать мощность,застряла в гнилом бревне деаметром 30 см,разбираем,смотрим пизда поршневой.НА ПОМОЙКУ ЕЁ НУХУЙ И НИКАКИХ ПРОБЛЕВ.ЭТО ГЕМОРОЙ,А НЕ ПИЛА.

Карбюратор бензопилы, регулировка оборотов

Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.

Регулировка бензопилы требуется в следующих случаях:

  • заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
  • мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
  • попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
  • выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
  • значительное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).

Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.

Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.

Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:

  • Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
  • Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
  • Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
  • Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.
Читать еще:  Регулировка зазор впускных и выпускных клапанов

Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы . Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.

Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.

Признаками верной настройки являются следующие:

  • разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
  • цепь остается неподвижной на холостом ходу;
  • двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы производится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.

Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.

У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.

Настройка оборотов на бензопиле

Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особой сложности. Для этого надо изучить устройство карбюратора и запомнить последовательность действий, выполняемых для регулирования элементов, от которых зависит правильная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него элементов.

Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, надо подготовить устройство. В этих целях выполняются следующие действия:

  • Осуществляется прогрев мотора, для чего он запускается приблизительно за десять минут перед началом ремонтных работ, а после их начала выключается.
  • Выполняется проверка и промывка воздушного фильтра.
  • Цепь останавливается путем поворачивания винта T до упора.

Для обеспечения безопасности ремонтных работ необходимо подготовить ровную поверхность, чтобы инструмент мог быть размещен на ней аккуратно, а цепь развернуть в противоположную сторону. Потребуется тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.

Всем, кто хочет узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо учитывать, что данная процедура состоит из двух главных стадий. Первая проводится при включенном моторе, вторая – после прогревания мотора.

Для успешного регулирования карбюратора следует предварительно изучить инструкцию по использованию конкретной модели мотопилы для уточнения дополнительных нюансов регулировки данного оборудования.

На первой стадии производится поворот винтов низких и высоких оборотов по часовой стрелке до упора, а затем поворот в противоположном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.

На второй стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение десяти минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно производиться по часовой стрелке. Отпустить его можно лишь при переходе мотора в режим стабильной работы. Следует проследить за тем, чтобы в ходе данного процесса цепь оставалась в неподвижном состоянии.

При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В такой ситуации следует немедленно провернуть винт по часовой стрелке до упора. В некоторых случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях надо провернуть винт против часовой стрелки.

При решении вопроса, как правильно отрегулировать бензопилу , нужно проверить функционирование мотора в ходе выполнения максимальных оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость быстро увеличивается до пятнадцати тысяч оборотов в минуту.

Читать еще:  Автоматическая регулировка температуры теплого пола

При отсутствии такой реакции или чересчур медленном возрастании скорости надо прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При этом важно обеспечивать умеренность движения, поскольку поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.

Ограничение максимального числа оборотов производится с использованием регулировочного винта, помеченного буквой H. Для уменьшения количества оборотов надо прокручивать его против часовой стрелки, а для его увеличения – в противоположном направлении. Максимальная частота не должна быть более пятнадцати тысяч оборотов в минуту. При поворачивании этого винта следует учитывать процессы зажигания. При возникновении даже еле заметных сбоев надо уменьшить максимальное число оборотов.

Как настроить карбюратор на бензопиле, чтобы он правильно функционировал на холостом ходу? Для этого необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Цепь остается неподвижной на холостом ходу.
  • Звук, издаваемый мотором, напоминает звучание четырехтактного агрегата.
  • Мотор увеличивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора увеличивается соразмерно, доходя до максимально допустимого уровня.

В случае обнаружения несоответствий данным условиям необходимо повторить основную стадию настройки.

Чтобы верно настроить карбюратор китайской бензопилы , следует запомнить его заводские настройки, а потом включить мотор. Чтобы точно установить свои параметры, в дальнейшем придется держать его в работающем состоянии на протяжении нескольких часов. В некоторых случаях решить данную проблему удается сразу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особом обращении.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле, цепь и масляную систему

В процессе работы, смены пильной гарнитуры постоянно возникает вопрос – как отрегулировать цепь бензопилы. Чаще всего операцию натяжения необходимо выполнять для новой цепи, ввиду ее способности к растяжению в начальный период эксплуатации.

меры-безопасности.jpg

Показания к выполнению регулировки натяжения цепи

  • Ослабить крепление шины
  • Обеспечить натяжение цепи вручную перемещая шину
  • Слегка затянуть крепление шины
  • Используя механизм натяжения обеспечить правильную натяжку цепи

Регулировка-натяжения-при-условии-инструментального-способа-натяжки.jpg

  • Окончательно зафиксировать шину

оценка-регулировки-цепи.jpg

безинструментальная-натяжка-цепи.jpg

Регулировка подачи масла для смазки цепи

Конструктивные особенности системы смазки цепи

пример-регулировки.jpg

Показания для проведения регулировки смазки цепи

Первая неисправность относится к недостаточной смазке цепи, которая может привести к повышенному износу гарнитуры.

Важный совет!
Проверяется работоспособность и достаточность смазки цепи направлением кончика шины на вертикальную чистую поверхность и увеличением оборотов ДВС до максимальных. При правильном смазывании цепи на вертикальной поверхности появятся масляные пятна.

Регулировка карбюратора двигателя

Особенности работы ДВС бензопилы

Показания для проведения настройки карбюратора

Пора-настраивать.jpg

  • Плохо запускается двигатель
  • Двигатель, после запуска, на холостых оборотах работает нестабильно и может заглохнуть
  • Происходит движение или дерганье цепи на холостых оборотах двигателя
  • Бензопила долго набирает обороты при нажатии на клавишу газа
  • Значительно повысился расход топлива
  • Происходит слишком густой (черный) выхлоп
  • Сильная вибрация бензопилы
  • Электроды на свечах зажигания, либо черные (переобогащенная топливная смесь), либо с белесым налетом (обедненная топливная смесь)

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Важный совет!
Перед началом регулировки карбюратора, необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации бензопилы в части раздела настройки карбюратора. Для тонкой настройки карбюратора потребуется тахометр для точного выставления минимальных и максимальных оборотов двигателя.

Пример-карбюратора.jpg

Важный совет!
Как отрегулировать бензопилу, если у Вас нет технического регламента или рекомендаций по регулировке карбюратора конкретной модели бензопилы, навыков проведения этих достаточно технически сложных настроек, необходимого точного измерительного инструмента (тахометра), то лучше довериться техническим специалистам в авторизованных сервисных центрах.

Правильно и качественно отрегулированный карбюратор обеспечивает легкий запуск двигателя, стабильную работу и высокую приемистость бензопилы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector