Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

как настроить карбюратор на питбайке, как отрегулировать карбюратор на питбайке

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Как настроить карбюратор на питбайке

Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Мотоцикл Wels Трофейный купить

Wes Трофейный (Trophy) - фото 9979

Трофейный это классика чопперостроения. Тяжелый, с низким центром тяжести. Внушительной люстрой освещающей дорогу как прожектор электрички. Большие мягкие сиденья и спинка делают передвижение на нем вальяжным и комфортным. Технические отличия его от других мотоциклов это масляный радиатор, который не даст перегреться двигателю даже если вы находитесь в пробке в пустыне Сахара, а также защитные дуги, которые повышают безопасность и предают стиль.
Данный мотоцикл оснащен в штате армированными тормозными шлангами что делает тормоза информативными и адекватно работающими. Перепускной канал на переднем тормозе не даст заблокировать колесо и предотвратит от падения на песке. Спицованные колеса гораздо надежней литых. К тому же выглядят очень стильно.
Чоппер просто утопает в свете. На мотоцикл установлена большая фара ближнего и дальнего света, большие поворотники, светоотражатели. Такой чоппер невозможно не заметить даже в темноте или при плохой видимости.

Вместе с хорошим обликом, продуманной эргономикой посадки и удобством езды, вы получите незабываемые впечатления от управления мотоциклом.
Это чоппер, детка!

Wels Трофейный

Тип двигателя: 4-х тактный с балансировочным валом, воздушного охлаждения+маслорадиатор

Читать еще:  Регулировка оборотов power green

Объем двигателя, см3: 250

Мощность двигателя, л.с.: 16,3

Максимальная скорость, км/ч: 110

Топливный бак, л.: 15

Расход топлива, л/час: 3,5

Кузов: стальная рама

Трансмиссия: механическая, 5-ти ступенчатая

КПП: сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система охлаждения: масляное

Система запуска: электро стартер

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные

Колесо переднее: 110/90-16

Колесо заднее: 130/90-16

Колеса передние/задние: 16"

Колеса (материал): спицованные (сталь)

Подвеска передняя: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами

Высота по седлу, мм.: 700

Дорожный просвет: 150

Цвет: черный матовый

Наличие ПТС: есть

Головная оптика

Помимо основной фары на Трофейном установлено две дополнительные, что заметно улучшает видимость в темное время суток

Безопасность

Защитные дуги, которые повышают безопасность и передают темперамент классического чоппера. Дуги покрыты надёжной матовой краской цвета "оружейной стали"

Эргономичная панель приборов

Приборная панель оформленная в лучших традициях классики чопперо-строения имеет все необходимое. Спидометр, тахометр и датчик уровня топлива легко считывается водителем даже в сильный дождь и под палящим солнцем

Тормозная система

Тормозная система оборудована системой, имитирующей работу АБC, исключающей блокирование колес при резком торможении. тормозные шланги выполненны из армированного материала

Двигатель

Двигатель оснащен масляным радиатором, что исключает перегрев двигателя. Надежный двигатель, с обслуживанием, которого справится даже начинающий. В дальних поездках вы можете не беспокоится в его выносливости и надежности

Комфорт

Т рофейный в штате оборудован невысокой спинкой пассажира (sissy-bar), делая поездки более комфортными.
Позволяет водителю или пассажиру откидываться на неё во время езды

Гарантия:

Предприятие-изготовитель гарантирует исправность мототехники в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей в течение 12 месяцев с момента продажи с учетом километража пробега, но не более 2 500 км. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототехники (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, шины, лампы светотехники, резиновые чехлы), на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренные в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости), аккумуляторные батареи.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

невыполнение планового техобслуживания транспортного средства через 300, 1000 и 2000 км;

самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;

внесение в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе собственника с целью изменения технических свойств, и установка дополнительных энергопотребителей;

повреждения транспортного средства в результате аварии, если имеются следы механических повреждений;

несоблюдения собственником требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, марка бензина 95, масло с вязкостью не выше 10W для мотоциклетных двигателей;

использования транспортного средства на спортивных соревнованиях.

Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и экологических явлений.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара в течении 14 дней подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. В остальных случаях осуществляется гарантийный или платный ремонт. Время на диагностику до 3 рабочих дней, на гарантийный ремонт не более 15 дней.

Мы рады всегда помочь вам отремонтировать ваш транспорт и после истечения срока гарантии. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с отделом сервиса.

Регламентные работы:

Мотоцикл необходимо обслуживать либо по достижении указанного пробега (км), либо спустя определённое время после продажи (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т. д.), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением обслуживания необходимо провести его тщательную мойку. При езде по грязи и пыльным дорогам проводите чистку чаще, а замену раньше обычного.

Приведённые в таблице значки означают следующее:

  • П проверить, помыть, отрегулировать, смазать или заменить
  • О очистить
  • З заменить
  • Р отрегулировать

Запуск двигателя:

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Убедитесь, что кнопка выключения двигателя находится в положении «ON». Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска – двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки элетрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится. После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание пассате б3

Обкатка двигателя:

Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет 1200 км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы двигателя. Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые 1200 км выполняйте следующее:
– 0-600 км: скорость не должна превышать 50 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.
– 600-1200 км: скорость не должна превышать 60 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.

Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при возникновении неисправности двигателя в период обкатки.

Мотоцикл WELS "Трофейный" 17/17" 250CC

  • трофейный 1
  • трофейный 2
  • трофейный 3
  • трофейный 4
  • трофейный 5
  • трофейный 6
  • трофейный 7
  • трофейный 8
  • трофейный 9
  • трофейный 10
  • трофейный 11

Трофейный это классика чопперостроения. Тяжелый, с низким центром тяжести. Внушительной люстрой освещающей дорогу как прожектор электрички. Большие мягкие сиденья и спинка делают передвижение на нем вальяжным и комфортным. Технические отличия его от других мотоциклов это масляный радиатор, который не даст перегреться двигателю даже если вы находитесь в пробке в пустыне Сахара, а также защитные дуги, которые повышают безопасность и предают стиль. Данный мотоцикл оснащен в штате армированными тормозными шлангами что делает тормоза информативными и адекватно работающими. Перепускной канал на переднем тормозе не даст заблокировать колесо и предотвратит от падения на песке. Спицованные колеса гораздо надежней литых. К тому же выглядят очень стильно. Марка топлива АИ-92 Топливый бак 15 литров Клиренс 150 мм Размеры Д * Ш * В 2200 * 880 * 1035 мм Расход топлива 2,5 – 3,5 л/100км Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения 250 куб.см Максимальная мощность 16,3 л.с при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 18 Н.м. при 5500 об/мин Система питания карбюратор Система зажигания электронное зажигание CDI Система запуска электрический стартер Коробка передач механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5) Главная передача цепь Сцепление многодисковое в масляной ванне Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами Тормоз передний, задний передний – дисковый, задний – барабан Шины передние 110/90-16 Шины задние 130/90-15 Вес 170 кг Длина/Ширина/Высота 1890/560/860 мм Объём кубических метров 1,63 м3

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Покупка в кредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Предлагаем Вам забыть об очередях и мучительных поездках в банк!

Преимущества онлайн-кредитования:

1. Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;

2. В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;

3. 0% по кредиту до даты первого платежа;

4. Бесплатное досрочное погашение;

5. Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

1. Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет;

2. Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей;

3. Первоначальный взнос — от 0%;

4. Срок кредитования — от 3 до 24 месяцев;

5. % ставка рассчитывается индивидуально.

Как оформить заказ в кредит?

Сегодня через интернет можно купить все, что душе угодно. Но что делать, если денег на нужный товар не хватает?

Давайте рассмотрим на примере.

Предположим, Вы решили купить мотоцикл в кредит.

При оформлении заказа в корзине после заполнения обязательных полей нажмите на кнопку «Оформить кредит».

После нажатия кнопки автоматически откроется форма заявки «КупиВкредит». Необходимо заполнить все поля анкеты.

В течении двух минут мы сообщим Вам решение банка по СМС, e-mail и на экране Вашего компьютера (в окне заказа).

Подпишите кредитный договор с представителем Банка.

Сообщите о подписании договора нашему оператору и договоритесь о доставке товра.

При получении товара покажите курьеру оригинал паспорта и договор.

Далее:

Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

Все очень просто!

Есть и дополнительные преимущества:

1. До даты первого платежа по кредиту действует беспроцентный период кредитования

2. В случае возврата товара, магазин вернет Вам полную сумму первоначального взноса наличными, а сумму, взятую в кредит, магазин перечислит на Ваш счет в АО «Тинькофф Банк»

Настройка карбюратора на двухтактном мотоцикле

Здорова народ! С вами ТурбоТёма в этом видео и статье расскажу как правильно настроить карбюратор на двухтактном мотоцикле!

Итак, первым делом разбираем карбюратор, чистим моем, продуваем все каналы, продуваем все жиклёры — убеждаемся в том что карбюратор абсолютно чист.

Уровень топлива в поплавковой камере

Следующим шагом является установка правильного уровня топлива в поплавковой камере. Я делаю это следующим образом. (Карбюратор в вертикальном положении.) У нас есть шланг подачи топлива, я начинаю в него дуть и начинаю закрывать поплавок. В тот момент когда я чувствую, что воздух больше не проходит в поплавковую камеру — это момент закрытия подачи топлива в камеру. В этот момент поплавок должен быть в строго горизонтальном положении (карбюратор вертикально) Если это условие не выполняется – подгибаем язычок поплавка. Также убеждаемся что запорная игла не пропускает топливо в закрытом состоянии и на ней нет выработки.

Читать еще:  Регулировка зажигания змз 410

Основные системы карбюратора

Идём дальше. У нас есть три основные системы, которые влияют на работу нашего карбюратора:

  • Система холостого хода и жиклёр холостого хода
  • Игла
  • Главный топливный жиклер

Все эти вещи влияют на свой диапазон открытия ручки газа, но, тем не менее, пересекаются между собой. Система холостого хода состоит из жиклера холостого хода и винта качества. Влияет на открытие газа от 0 до первой четверти. Далее у нас идет игла. Она влияет на открытие газа от одной четверти до трех четвертей. И, в конце концов, главный топливный жиклер. Он отвечает за открытие газа от трех четвертей до полного открытия.

Холостой ход

Итак, предлагаю начать с настройки системы холостого хода, потому что мотоцикл, который не работает на холостых будет сложно настраивать далее. (Мотоцикл необходимо прогреть до рабочей температуры!) Что для этого нужно сделать? Заглядываем в мануал — смотрим стандартное количество оборотов винта качества и откручиваем винт на данное значение. Если у вас нет мануала откручивайте на величину от полутора до двух с половиной оборотов от полностью закрученного состояния. Далее у нас есть несколько вариантов развития событий. Сначала на месте, а потом на ходу резко откручиваем ручку газа. Если обороты практически сразу начинают расти – замечательно. Если возникает провал (обороты не растут и мотоцикл начинает глохнуть) – нужно забогатить смесь. Если винт качества расположен ближе к выходу из карбюратора (отвечает за воздух) — закручиваем винт качества на пол оборота и повторяем тест. Если ближе ко входу (пример KTM sx 50) – откручиваем винт. Чаще всего удается исправить этот провал.

Второй тест можно провести на месте. Снова откручиваем ручку газа и закрываем. Если обороты быстро возвращаются к холостым – хорошо. Если обороты долго падают и не хотят возвращаться к холостым – это бедная смесь. Закручивайте винт качества по половине оборота пока не устраните данный симптом. (На sx50 откручивайте)

Средние режимы (Игла)

Ну что, разобрались с холостым ходом? Замечательно! Переходим к средним режимам. За средний режим а у нас отвечает игла. Она имеет конусную форму отвечает за количество топлива в среднем диапазоне открытия ручки газа от первой четверти до трех четвертей. Соответственно, на игле у нас есть вот такие вот пазы и мы можем ее выставлять либо выше — тем самым обогащая смесь, либо ниже — тем самым забедняя. Изначально игла стоит в центральном положении. К примеру, вы имеете следующий симптом: вы едете на среднем открытии ручки газа и звук двигателя не чистый, я бы сказал хрипящий или ворчащий, либо мотоцикл начинает дергаться и идут пропуски зажигания. Это богатая смесь. Что нужно сделать? Переставить иглу вниз (клипсу на игле вверх). Ну что, стало лучше? Замечательно!

Главный топливный жиклер

Итак, середину мы настроили — переходим к верхам. За верхний диапазон (от ¾ до полного открытия газа) у нас отвечает главный топливный жиклер. От чего мы будем плясать? Заглядываем в мануал и смотрим размер главного топливного жиклера. Выбираем чуть больше, чем в мануале, (особенно если на дворе зима) потому что начиная с маленьких размеров жиклёра вы рискуете сжечь двигатель из-за переобеднения смеси. Вкручиваем его и начинаем ездить на полном открытии ручки газа. По мере того как вы будете уменьшать главный жиклёр вы почувствуете что мотоцикл начинает ехать как как он должен. А он должен звенеть как двухтактник и не ворчать) (богатая смесь). Смотрим на цвет свечи (он должен быть коричневатым и не в коем случае не белым! Удачи в настройке!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты