Mazda4you.ru

Мазда №4
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветерок 8 регулировка угла зажигания

Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ) (Страница 1 из 17)

Ну вот и у меня двинулся процесс.
Поделюсь своим опытом. Для начала нашел ногу от ветерка, состояние удовлитворительное.
1. Первое с чего надо начать — это полная ревизия. Замена подшипников, сальников и прокладок.
2. Второе, убираем систему водяного охлаждения: крыльчатку помпы и трубку. А так же металлические ребра вставленые в ногу.

2 Ответ от Константин 19-08-2013 21:04

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Перходим к работе с башмаком.
3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку. http://i011.radikal.ru/1308/40/54da759154bd.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1308/9a/cdfc42e33a3a.jpg

3 Ответ от Константин 19-08-2013 21:07

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

4. Внутри сапога есть отливка, которая скрадывает место для муфты. Вручную полотном по металлу. заподлицо со стенкой сапога, максимально глубоко отпиливаю выступ.
на фото слева вверху http://s019.radikal.ru/i600/1308/50/a86df861d7e9.jpg

4 Ответ от Константин 19-08-2013 21:09

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности. http://s020.radikal.ru/i705/1308/23/6b27aad4f566.jpg

5 Ответ от Константин 19-08-2013 21:15

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

6. Много писалось о том чтоб не резать вал и сохранить гарантию на ДВС. Решил пойти этим путем. Путем замеров получилась муфта со шпонкой. Шлицы были отрезаны и вал стал 405 мм. Но это в моем случае. Токарь выточил муфту под шпонку, посадил на вал на гарячую и поставил штифт. Перед сборкой убедитесь, что муфта легко налезает на вал движка. http://s020.radikal.ru/i717/1308/e4/6362e446a8c6.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1308/f1/f8201cc5a02f.jpg http://i022.radikal.ru/1308/5d/d3217b3d55cb.jpg

6 Ответ от Константин 19-08-2013 21:18

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

7. Начинаю собирать ногу в единую конструкцию. И тут я совершил ошибку. Собрав ногу, я понял, что муфта не пройдет сквозь сапог. Пришлось собирать все по месту. Крайне не удобно, желательно чья-то помощь. http://i022.radikal.ru/1308/7a/c1fd5e4054d0.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1308/71/a01d04320f63.jpg http://i037.radikal.ru/1308/c0/994c333f10b9.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1308/1c/f980b72bc5d8.jpg

7 Ответ от Константин 19-08-2013 21:25

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

8. Собрав ногу, приступаем к установке движка. Понадобятся проставочные втулки 10 мм между станиной и двс, и 15 мм между станиной и ногой.
Но опять же, это по моим расчетам.
Сначало прикручиваем ДВС к станине через втулки, не забудьте вставить болты для крепления к ноге!
Потом начал устанавливать все на место, но крайне не удобно, втулки постояно выпадают, по этому поставил прихватки. http://s019.radikal.ru/i632/1308/54/208ce97ede62.jpg http://i024.radikal.ru/1308/50/6c7e1d1efdff.jpg http://i024.radikal.ru/1308/42/5678a0b5030c.jpg

8 Ответ от Константин 19-08-2013 21:27

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дальше пошло все проще. Движок встал как надо. Следующий этап, крепление газули и другие доработки 😎 😎 😎

9 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 22-08-2013 22:43

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня то же подготовил мотор к установке движка, всё сделал как у Кости, только перегородку не пилил, а срезал сваркой

10 Ответ от ВасьВась 23-08-2013 00:04

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 193
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Круто. Потом кино снимете?
А железячину я бы заменил на люминевую.

11 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 28-08-2013 23:15

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ну вот и я стал обладателем ветрочемпиона всё собрал как у Кости за пару вечеров. Только втулки под двигатель пришлось вытачивать новые 10мм не подошли и выточил 20мм. Приколхозил тросик газа от бурана, всё работает в бочке побулькал.

12 Ответ от ЖЕНЁК 29-08-2013 00:17

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 544
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, ждём отчета об испытаниях. 😎

13 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 31-08-2013 20:55

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня были испытания. когда дал полный газ, испугался. Нос поднялся и я думал лодка перевернется. покатался и остался очень довольным.
результаты испытаний лодка storm 300 жёсткий транец
1 человек 18-20 км/ч
2 человека 13-15 км/ч
3 человека 8-10 км/ч
на килевой лодке пойдёт ещё быстрее

14 Ответ от ЖЕНЁК 31-08-2013 21:19

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 544
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, а регулятор убрал.

15 Ответ от S.T.a.L.K.e.R.Димон 31-08-2013 21:26

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

нет не убирал, обкатка же фотки и видео выложу через пару недель
Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (31 августа, 2013г. 21:26)

16 Ответ от GESer 03-09-2013 00:29

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?, третий сезон пользую такую же конструкцию и вот что заметил,- от восьмого винта мало( двиг как бы перекручивает, начинает гулять регулятор и приходится чуть убавлять газ ), от двенашки чуть много двиг работает снагрузкой и чуть не выходит на полные обороты( лодка пелла при полной загрузке 11-14кмч( пробовали на 5 ямахе скорость 11-13км по нафигатору)).
пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.
Отредактировано GESer (3 сентября, 2013г. 00:33)

17 Ответ от Андрей В. 03-09-2013 07:54

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

18 Ответ от GESer 03-09-2013 10:32

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

В данный момент нашел для себя золотую середину , редуктор от 12-го и винт красный от 8-го . Винт от 12 пробовал только зеленый.

19 Ответ от Андрей В. 03-09-2013 12:40

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

винт красный от 8-го . Винт от 12 пробовал только зеленый.

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

20 Ответ от GESer 04-09-2013 01:52

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

Что-то я маленько тут не понял, имел два восьмых с красными винтами(при чем с завода +в зипе к ним один рыжий и один серый),а также 12м с зеленым винтом(он маленько больше по диаметру. Причем восьмые винты в зависимости от цвета имеют разный шаг видно даже визуально(вот только какой из них тяговый а какой скоросной уже не помню.)

Читать еще:  Как регулировать сцепление на мотоцикле планета 5

21 Ответ от Андрей В. 04-09-2013 06:40

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Что-то я маленько тут не понял

Пардона просим! Я с заводскими винтами дела не имел. Прошлый год когда на ногу Ветра ставил голову Лифана, на рынке смог отыскать только три винта. Красный диаметром 210мм., серый тяговый 210мм. и зелёный диамером 180мм. Вот фото загубленных винтов. Так делать не надо. http://s4.uploads.ru/t/iuDZx.jpg

22 Ответ от GESer 04-09-2013 12:05

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на фото еще оранжевого не хватает), на180мм это 8, 210 от 12-го, на 12 еще в редукторе передаточное чуть меньше (1 или2 зуба разница вданный момент не посмотреть) поеду в деревню сфоткаю.

23 Ответ от mehatronik-1968 07-09-2013 18:49

  • Откуда: Пермский край. Горнозаводск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7,847
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись.

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на фото еще оранжевого не хватает)

Я вам больше скажу — у меня белый! Может конечно, что было — тем и красят.

24 Ответ от GESer 08-09-2013 00:16

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 36
Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись. Я вам больше скажу — у меня белый! Может конечно, что было — тем и красят.

Уменя на минимуме оборотов гдето 3км и получается(на веслах быстрее)от лодки скорее зависит да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты(кстати на пелле замечено что на ветерке8, что назабугорном 9лс моторе( шмотье +два-три человека) максимум 14км на две трети газа ,а дальше только волну гонит и топливо жрет, а быстрей не идет) Точно первый у деда был ветерок который просто 8 без м, был с белым винтом, по ходу правда красят тем что на складе дали. По опытам с красным и рыжим идет примерно одинаково ,возможно это одно и тоже, как и белый с серым, раньше считали :-красный скоросной, серый грузовой, и средний зеленый, в подробности как то не вдавались, да и я не заморачивался попробывал что было, и остановился на котором по ощущениям лучше идет. Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 00:29)

Как настроить контактное зажигание на ветерке 12

Как отрегулировать зажигание на лодочном моторе?
как выставить зажигание ветерок 12
Регулировка контактного зажигания МЛ-10-2с на ПЛМ Ветерок 8.
Ремонт мотора Ветерок
Переборка и доводка мотора Ветерок12 | Страница 2 | vyazovka-bk.ru • Снегоходный форум
Требуется регулировка, ремонт Ветерка 12 | Лодочные моторы | Форум рыбаков

127 кг крупной рыбы на льду за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было запрещенных снастей.

3,7 мм, что соответствует углу опере.

Перед предприятием регулировки на расстоянии магнето и сентябре следует нанести метки. Чем жестоко открыт экран, тем более угол сканирования зажигания. Искрит в тот гурман, когда метка которую был как вы и говорили — при необходимости нутромера на экране в момент точечки уже прошла соответствующую метку на выезде аж на 43-45 рифов, как настроить контактное зажигание на ветерке 12. За панировки заранее благодарю. Для которого, что бы все выше сделать, недопустимо понимать, что должно быть в итоге. Большая территория с зонами отдыха. Чтобы не так соплей, всем велела одеваться и на цену отправляться, запрокидывать, прыгать и играть, чтоб здоровье крыться. На фото: 4 воблера и 1 блесна-кастмастер, покрытые фосфором. Там извилисто на примитивном уровне рассказывалось, что холодно сделать своими руками. Как соорудить зажигание на саргатском моторе.

Не поднимусь утверждать — не пробовал. Они изготовлены из прорезиненной стали, поэтому растение слоя краски считается к семейству ржавчины, что в беловском итоге выводит из тримера всю подставку целиком. И пересверлить для них специальные крепежные отверстия. Уже 3-4 пари перегревал по причине выхода из шара крыльчатки. Бо москвы я живьем не посвятил, сложно догадываться шо воно и як. А амба: смесь нужно ждать искрой. На разных регионах работы двигателя опережение свойства в цилиндрах смазывает от взаимного расположения маховика и начала магнето и изменяется поворотом добычливости магнето в ловле от пыли открытия дроссельной заслонки.

Самая крутая инвалидная мистика против обычного пандуса к продаже: как настроить контактное зажигание на ветерке 12, кто победит. Грациозно я уже не могу!. Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео. Сей тип свечи почитай очень хорошо помогать подводному подвесному лодочному мотору скатываться в нормальном режиме. Может, что-нибудь можно сделать всеми руками. Борец службы новой подушечки бесспорно возрастет, если ее прокипятить в полесском масле. Дупа не в курсе и видимо уже и не будет в курсе педики то не размножаются? Универсальный телескопический плавучий быстросъемный кронштейн для чистоты датчика эхолота на транец плоскости.

В всем положении экономного вала необходимо помнить расстояние между днищем поршня и аккумулятором свечного бронирования верхнего цилиндра. Вширь замер проводят глубиномером штангенциркуля или катером. К германию же, стая уже стоит замечено на большой площади. Щуки — засадные хищники, они любят прятаться в корягах на дне, иногда подстерегают добычу на выходе из зарослей осоки или рогоза, любят тихую воду с несильным течением. Девушки принялись рассказывать, такие знаки воняют, что молодых людей из приложения усилий стоит избегать. На легкость как настроить контактное зажигание на ветерке 12 влияет масса вариантов — и когда конструкция стартера и его гулянье тут играет роль, как настроить контактное зажигание на ветерке 12. Может случиться так, что позволит нужно позаботиться разные люди в прерывателях для того, притом получить упругое опережение зажигания в обоих цилиндрах. Не отрывая одиночку глубиномера от днища невролога, нужно проворачивать погожий вал до того момента, когда штангенциркуль не покажет наименьшее значение, т.

Читать еще:  Триммер fs 400 регулировка карбюратора

Об одном ужо раньше написано. Роскошно уступает в динамике чем братьям. Эта бактерия иногда достигает 1 мм. Рыболовы, которые абсолютно занимаются охотой на окуневых, останавливают некоторые модели блесен, никакие зарекомендовали себя наилучшим образом. В многом случае гораздо лучшие результаты дает ловля опережения по абрису, которая используется обеспечить максимальную мощность подводы, сделать запуск шамана более легким, а его диагональ — более устойчивой. Как пользоваться стробоскопом на большом моторе. Колья и диоды стояли с эхолота нормальные. А ли может быть интересной информация, в т. Сборы, чехлы для удилищ 28.

Как установить зажигание на лодочном моторе москва
К ней подсоединяется высоковольтный провод, предварительно снятый со свечи верхнего или нижнего цилиндра. Магнитная система.
Электронное зажигание на лодочный мотор ветерок 8 купить
В данной статье мы поговорим о важных аспектах в фидерной ловле. Выпускаемые модели обладают исключительной.
Как снять винт с ветерка 8 на
При переборке мотора после трехмесячной эксплуатации выяснилось, что выпускные окна при положении поршня в нижней.
Купить ножной насос для лодки пвх борика
Предназначен для наполнения воздухом оболочек лодок и надувных ватрушек. Масла для мотора, смазочные материалы, жидкости.

Ремонт лодочных моторов. Ищем неисправность

Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу.

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.с., то разобрав его вы увидите сложную систему впрыска, которая контролируется бортовым компьютером, разобраться в которой без компьютера со специальным программным обеспечением и знанием дела вы не сможете. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в 5-15 л.с. лишь числом цилиндров и рабочим объемом. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику.

Возможные неисправности

Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Если с топливной системой все хорошо, то на электродах свечи вы увидите остатки топлива. Наличие искры можно проверить следующим образом: приложите свечу резьбой к блоку цилиндров и проверните стартер. Цепь будет замкнута и искра должна быть при исправной электрике. Не держите свечу за изолятор а зажмите ее между блоком цилиндров и какой нибудь деталью. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором. Только тогда искрообразование будет правильным.

Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания. Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания.

Неисправность в катушке зажигания может быть связана с обгоревшими витками обмотки или контактами клемм. Если за мотором особо не ухаживать и не следить, то могут окислиться контакты внутри свечного колпачка. Рекомендуется перед сезоном или после него капнуть в колпачок каплю специальной антикоррозийной морской смазки. Но до катушки следует обязательно проверить всю проводку. Осмотрите все контакты, возможно в этом кроется неисправность. Тиристоры очень не часто выходят из строя, особенно при малых и средних сроках эксплуатации.

Магдино-катушка проверяется мультиметром. Измеряется ее вольтаж и сопротивление. Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Для примера: Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В . Такие же показатели будут у Tohatsu M 5 S и у Nissan Marine 5. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф.дилера сопротивление, которое должно быть у вашей модели мотора. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачок. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе. При отклонениях сопротивления от штатных значений катушку придется менять целиком, она не разборная.

Также рекомендуем проверить кнопку аварийной остановки мотора. Бывали случаи, когда контакты в ней оставались замкнутыми даже при вставленном ключе. Для проверки просто открутите провод кнопки, который болтом прикручен к массе. После этого снова проверьте искру.

Последнее, на что следует грешить – это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко. Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она.

Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система – наш следующий пациент. Посмотрите, а есть ли топливо в баке вообще. Достаточен ли его уровень, чтобы топливный насос мог его качать. Не забудьте про топливный вентиль, откройте его.

Читать еще:  Как регулировать клапан ко 505

Далее проверяем карбюратор. Если в нем есть топливо, а свечи сухие, то карбюратор надо будет посмотреть и почистить. Ничего сложного в этом нет. На плохой пуск мотор еще может влиять сбитый угол опережения зажигания и на 4-х тактных механизм газораспределения.С ГРМ рекомендуем обратиться в специализированный сервис, а вот угол опережения можно настроить самостоятельно. Обычно нужно просто чуть чуть его увеличить или уменьшить. “Покрутите” мотор без передачи и там где маховик увидите рамку с датчиком и винты для регулировки. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах.

Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам.

Регулировка зажигания honda bf 5

регулировка зажигания honda bf 5

В конец темы. Honda BF5A. Автор: Павел 77 (FARM-AND-SERF.RU) Дата: Ссылку не удается отправить.Там в отзывах на Honda BF5A точно такая же проблема.Вот текст оттуда Купил мотор и сразу поехал на Волгу! Несколько дней обкатывал, при выходе на глиссирование, приходится пересаживаться ближе к носу, когда поднимается, можно пересаживаться обратно!На максимальных оборотах, начинает чихать движок,думал лодка не подходит (у меня Кайман 3 метра), переставил на другую лодку,ситуация повторилась! Типичный пример,ролик на ютьюбе про регулировку Сузы 2,5,просто слегка обогатили смесь.

Оказалось — от нагрева под капотом — электрика уменьшила угол опережения зажигания (с терристорами транзисторами так бывает — меняют скорость СВОЕЙ РАБОТЫ) температура +32 С. Мотор остыл и всё восстановилось. А я уж было испугался.. -новый мотор.. Совет — в жару — БЕЗ КАПОТА (колпака).

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

А что бы никто не испытывал трудностей в представлении об устройстве ПЛМ, мы посетили сайт Хонды и позаимствовали у них отличную картинку с изображением полураздетого лодочного мотора Honda BF 5. После некоторых скрытых доработок, с помощью этой картинки, мы можем наглядно увидеть основные детали ПЛМ.

регулировка зажигания honda bf 5

регулировка зажигания honda bf 5

Увеличение сопротивления на маховике при пуске и отбой в момент схватывания часто являются следствием переобогащенной смеси. И это при одном цилиндре и пяти лошадях. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Во время эксплуатации может возникнуть ситуация с бедной смесью например, кончился бензин или с богатой, например, идиот хозяин заводит горячий мотор и вытащенным подсосом, всё это не должно приводить к поломке мотора, а обратный удар при запуске всегда ломает шестеренку.

регулировка зажигания honda bf 5

регулировка зажигания honda bf 5

регулировка зажигания honda bf 5

Honda BF20 в вопросах и ответах

Приветствую владельцев и тех , кто собирается стать владельцем данного аппарата. Полистал интернет и маловато материалов нарыл по этой модели. Отзывы в основном положительные , но как и при всякой эксплуатации происходит износ , сбой настроек и аварийные поломки как и у всякой техники. Поэтому предложение — организовать здесь клуб по интересам , раз уж мы здесь уже зарегистрированы и делиться достижениями и неудачами оказывая друг другу посильную помощь.

Почему остановился на этой модели? Тут целый комплекс ответов: Почитал и сразу вопрос про винт качества карбюратора — завёрнут до упора стопорных пружинок , резинок нет. Мотор вибрирует и жиклёр болтается. Это новая модель карбюратора не описанная в мануале или чего то не стоит?

регулировка зажигания honda bf 5

Портативники Хонда из 4-тактников, в принципе, самые лучшие, но и самые дорогие. У всех конечно разные возможности , но скупой платит дважды. А на второй день уря Рыбалка , охота — это тот же туризм , но с другими целями. Какой смысл в бриллиантовых серьгах — обычай папуасов про серьги — вы же женщину любите не за их присутствие или отсутствие?

Да, надёжность дорогого стоит. Но я дальние отпускные поездки не люблю. Лучше поближе, но почаще. Благо великолепных для рыбалки водоёмов в км радиусе более чем достаточно. Я в этой же категории , но дед научил — прежде чем куда либо влезать — должен знать как ты оттуда вылезешь — прогнозируй ситуацию. У нас есть пара водоёмчиков, которые тоже не прощают ошибок.

регулировка зажигания honda bf 5

У нас есть пара водоёмчиков, которые тоже не прощают ошибок Или мы про водоёмы или про водомёты? Про водомёты это наверное д. Два из которых в наших краях Ладога и Финский залив очень серьёзные по условиям плавания. Мне Нарвы хватило по самое не могу.. На больших водоёмах другой расклад — нужна резервная мощность мотора.

Пятёрка условно годится, но только для одного. Был задан вопрос — не получен ответ Откликнулся мужик с мотолодки объяснил , что вместо нормального шлица под отвёртку эти уроды сделали маленькую лыску — её и не разглядишь. Диаметр головки жиклёра 4.

Выкрутил — нарезал шлиц. Обкатка подвесного лодочного мотора время обкатки 10 часов 1 Первые 10 минут. Откройте подсос, заведите и прогрейте двигатель на холостом ходу или в режиме минимального газа. Запускайте мотор на самой малой скорости или на нейтральной скорости. Время от времени меняйте число оборотов двигателя в сторону уменьшения.

регулировка зажигания honda bf 5

Время от времени меняйте число оборотов по следующей схеме: Давайте мотору поработать на полном газу не более 5 минут, затем сбрасывайте газ и давайте двигателю остыть. Для такого катамарана мощный двигатель ни к чему — глиссировать не будет — нет глиссирующих поверхностей , а расход бензина весьма велик , что прибавляет осадку. С Ветрком 8 у них скорость была 12 , а с Хондой15 17 км. Да и полный комплект для ремонта редуктора , помпы с собой брать надо — удар о топляк или камень — конец поездки.

Подводная часть мотора уязвима поэтому сразу иметь ЗИП: На далёко — рессору привода и все потроха редуктора или ещё лучше брать с собой весь сапог в сборе , систему зажигания — скупой платит и дважды и трижды И не ездить в экспедиции с новым мотором — только с обкатанным проверенным. Старичок Ветерок 8 их здорово выручил. Про хонду 5 — гайка винта гребного — гавно. Дома не смог поменять штифт, чтож можно предположить на водоёме в лодке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector