Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Vortex Tingo

Предохранители и реле Vortex Tingo

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Вортекс.

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Не используется.
F10 – Не используется.
F11 – Не используется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни — правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Компрессор кондиционера.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не используется.
F26 – ABS.
F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Не используется.
K13 – Не используется.

Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с главным реле.
F11 – Не используется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни — правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Кислородный датчик нижний.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Кислородный датчик верхний.
F26 – Компрессор кондиционера.
F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не используется.

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Кислородный датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления бортовыми системами (BCM).
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Реле ближнего и дальнего света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Блок управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Панель приборов / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Не используется.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле системы кондиционирования воздуха.

Расположение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль ABS.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Питание блока управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондиционера.
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения. Подсветка замка зажигания*.
F23 – Кнопка открытия / закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Читать еще:  Устройство и регулировка карбюратора к 127

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Реле компрессора кондиционера.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не используется.

Вортекс Тинго — обзор городского кроссовера

Российский автопроизводитель ТагАЗ решил начать продажи своего рестайлингового подопечного Vortex Tingo (Вортекс Тинго) летом. Прообразом Тинго принято считать Chery Tiggo, показанный в 2012-ом на домашнем мотор-шоу в Пекине. Тогда кроссовер предстал с пересмотренными экстерьером, оформлением салона и пополнением в моторном семействе за счет бензинового агрегата 1.6 с механическим нагнетателем, генерирующим 150 л.с. После фейслифинга Вортекс Тинго обзавелся идентичными китайскому «донору» интерьером и внешним обликом, однако, техническая сторона осталась без изменений. Кроссовер, как и прежде, оснащен ведущим «передком» и немолодым 1.8-литровым мотором на 132 «лошади».

Вортекс Тинго - городской внедорожник

Вортекс Тинго — городской внедорожник

Изменения экстерьера Vortex Tingo наиболее заметны при фронтальном осмотре. Фары головного освещения стали меньше и выполнены в более сложном геометрическом исполнении, что наделило их долей изящества и позволило кроссоверу выглядеть строже и собраннее. Кроме того, верхние комплектации могут похвастать наличием светодиодных лент в передней оптике. Фальш-решетка радиатора также уменьшилась и получила солидную хромированную часть, которую гармонично украсил стилизованный логотип в виде буквы «V». Передний же бампер, по внедорожному срезанный снизу, наоборот, стал крупнее и получил возможность поиграть мускулами в виде рельефных подштамповок и линий. Дополняет этот образ и воздухозаборник, расположившийся в нижней части и выполненный в двухуровневом архитектурном стиле. Противотуманные фонари изменили свою форму на круглую и обрамлены контрастными черными вставками. Капот тоже не остался без внимания – его наделили штампами в виде рельефных волн.

Вортекс Тинго вид сбоку

Вортекс Тинго вид сбоку

Профиль Вортекс Тинго остался верен прежним формам и пропорциям – сбоку, как и прежде, автомобиль видится классическим кроссовером, каким в свое время стал облик популярного ToyotaRAV4, с укрупненными проемами колесных арок, довольно большой зоной остекления, высокой и аккуратной линией крыши, строгой задней частью.

В ходе рестайлинга была пересмотрена и «корма» Vortex Tingo. Ее бампер и чехол для «запаски» получили иное оформление, а добавочные стоп-сигналы увеличили в размерах и придали им прямоугольную форму, дабы повысить информативность для движущихся позади водителей. Основные же фонари сзади получили светодиодные технологии. Не тронутым остался разве что расположенный вспойлере над пятой дверью дублер «стопов». Таким образом, на лицо заметный прогресс китайских дизайнеров, сумевших придать пожилому кузову свежих жизненных ноток. Машина стала выглядеть даже, в какой-то степени, молодежно.

Внутреннее убранство Вортекс Тинго норовит похвастать многозадачной «баранкой», ступица которой получила новое оформление. Панели приборов, с ненавязчивой мягко-синей подсветкой, досталась иная компоновка и цифровой дисплей, от чего существенно выиграла информативность, не смотря на множество предоставляемой информации разной степени важности. В целом же, «приборка» удачно сочетает строгость форм, современность исполнения и «металлическую» окантовку.

Вортекс Тинго вид сзади

Вортекс Тинго вид сзади

Не могут не радовать и пересмотренные элементы управления штатным музыкальным и климатическим оборудованием Vortex Tingo. Так, кнопки магнитолы стали удобными благодаря увеличившимся размерам, взаимодействовать с кондиционером и системой вентиляции стало проще – вращающиеся регуляторы получили выверенные хода и усилия. Обновился и получил подсветку блок управления электро-стеклами. Добавляют плюсов эргономике и дверные карманы достаточного размера. Передние кресла стали гораздо комфортабельнее – их подушки удлинились, боковая поддержка стала более выраженной, а общая архитектура приобрела практически идеальную «анатомию».

Интерьер Вортекс Тинго

Интерьер Вортекс Тинго

Отделочные материалы в интерьере Вортекс Тинго стали более основательными и качественными. Дверные карты, центральная панель и рулевое колесо получили декоративные элементы, имитирующие хром. Причем все это выглядит достаточно свежо и, что важнее, совершенно уместно, добавляя салону чувства стиля. Да и в целом, внутри автомобиль производит впечатление добротно собранного и хорошо оснащенного.

После модернизации Vortex Tingo можно выбрать в одном из трех уровней оснащения:

  • МТ4 Comfort, предлагающимся за 560 000 рублей. Подкапотное пространство такой машины занято 132-сильным мотором 1.8, совмещенным с механической КП на пять ступеней. В оснащение входятантиблокироввочная система, два фронтальных эйрбэга, обогрев передних кресел,мультифункциональный цифровой дисплей, салонное зекрало с расширенным функционалом (компас, измеритель высоты и барометр), электропривод наружных зеркал заднего вида и салонных окон, кондиционер, сигнализация, центральный замок с иммобилайзером, противотуманные фонари, мульти-руль и музыкальная система с четырьмя громкоговорителями.
  • МТ5 Lux, доступном за 585 тыс. рублей. Такой Вортекс Тинго в «силовом» плане будет идентичен предыдущему, добавив лишь к оборудованию парковочные сонары сзади и потолочный люк.
  • АТ4 Comfort, который стоит порядка 615 000 рублей и предполагает оснащение автомобиля пятидиапазонной роботизированной трансмиссией и отсутствие люка.

Как настроить часы на магнитоле вортекс тинго

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на магнитоле вортекс тинго?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Читать еще:  Плавная регулировка тока для зу акб

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день, Михаил! Огромное спасибо за помощь в проблеме с сигнализацией. У нас именно такой случай! Просто фантастика! Еще раз СПАСИБО.

Всем добрый день! Друзья, подскажите, как настроить часы на вортексе тинго FL. Авто приобрел в сентябре т.г.

Часы на Вортекс тинго выставляются кнопкой суточного пробега. Нажимаете на кнопку и подержите, моргает индикация “часы”, этой же кнопкой выставляете нужное время. Снова нажимаете кнопку, начинают моргать “минуты”, этой же кнопкой выставляете минуты. На этом настройка закончена. Индикация поморгает и будет указано нужное время.

помогите, у кого это было на Ворткс Тинго при работающем двигателе, педаль газа то реагирует на повышение оборотов то нет. кто не знает, у тиго педаль газа без тросика.

Добрый день! Кто скажет, а хватает ли возможности двух задних датчиков парковки для нормальной безопасной парковки в городских условиях.

Хватает, но ещё надо поставить камеру.

Всем доброго времени суток!

Для Карла: время выставляется как описала Галина, только на Вортекс Тинго ФЛ предварительно включить ближний свет.

У нас тоже проблема. При движении пропадает подача газа, т.е тебе нужно ускорение, давишь на газ, а машина наоборот теряет обороты. Тебе нужно отпустить педаль газа, а затем снова давить, чтобы продолжить движение. И это проявляется на любой скорости. Самое страшное, когда идёшь на обгон, а она вдруг перестаёт реагировать на газ.

Поехали в сервис, нас мягко говоря отшили, покатавшись на машине 30 мин. при огромных оборотах (они газовали на ней до 5-7 т. об.) эта проблема себя не проявила. Как только нас отправили домой, эта гадость опять вылезла. И что с ней делать?

Ещё сервис – посоветовал влить в бензобак два стакана спирта, для удаления конденсата, это реально?

Надо менять топливный фильтр.

Ирина, проще искатать бензин и слить конденсат вернее будет. о и забыл спасибо сказать за отзыв. проблема скорее в педали газа или в датчике ускорения (90 процентов). пока у меня это прекратилось, я думаю не на долго. кто еще что то знает, пишите всем спасибо.

Скиньте ссылку на книгу по ремонту и эксплуатации. Либо подскажите, нет прогревочных оборотов при холодном запуске, диагностика показывает, что все в порядке.

ребята, кто хочет себе протюнинговать авто может заказать пороги и накладки для порогов – я себе заказал и поставил.

и еще при установке порогов есть один подводный камень, про который никто не говорит. надо подрезать боковые заглушки и подрезать порог.

так что лучше брать по 6800руб, по инету смотрел дешевле чем за 16000руб хрен возьмешь.

Часы уже год показывают неточное время. а как настроить их так и не понял.
есть книжка но почитать никак руки не доходят))

ТагАЗ Vortex Tingo 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

туда пустили без проблем? А то меня что-то не пускают на него.

Я не регился там. Просто набрал в яндексе настроить время.выдал ссылку

нажимай и крути.Вроде так.Как вариант есть сайт чиномобил.ру.Можно там уточнить.

Наклейка для защиты
от пыли

1. Открутите три транспортировоч-

ных винта с нижней части CD-
чейнджера (см. рис. 1).

2. Очистите посадочные места этих

3. Наклейте специальные наклейки

G поверх отверстий во избежание
попадания пыли в CD-чейнджер.

4. Три транспортировочных винта

поместите в пластиковый пакетик и
сохраните.

На новом автомобиле CD-чейнджер

может быть уже установлен в нишу
под сиденьем переднего пассажира.

В случае самостоятельной установ-

ки CD-чейнджер возможно монтиро-
вать:

— в багажном отделении;
— в перчаточном ящике;
— под сиденьями;
— за сиденьями.

Установленный CD-чейнджер не

должен мешать ногам или создавать
помеху при управлении автомоби-
лем.

Если CD-чейнджер планируется ус-

танавливать в багажном отделении,
сначала

удлинитель (см. рис. 15) от панели
приборов к багажному отделению.

 Убедитесь, что штекер со сторо-

ны панели приборов соответствует
гнезду кабеля-адаптера аудиомаг-
нитолы (либо кабель уже подклю-
чён в некоторых моделях магнитол).

 Если вы просверлили отверстия

в кузове для прокладки кабеля-
удлинителя, установите на края от-

 Убедитесь, что кабель не пере-

гнут при прокладке и не может быть
поврежден движущимися частями
автомобиля.

 Не допускается установка CD-

чейнджера в перевернутом положе-
нии при горизонтальной установке
(рис. 3а или 3с), а также на боку
(рис. 3b) при вертикальной уста-
новке или при установке под углом
45°.

 В случае вертикальной установ-

ки лоток для CD-картриджа должен
быть направлен вверх (рис. 3b).

Настройка защиты от вибрации

При установке рычаг угла установ-

ки должен быть настроен на соот-
ветствующий угол (рис. 4, 5 и 6):

На угол 0° при горизонтальной ус-

тановке, на угол 22,5°, 45°, 67,5°,
80° или 90° при вертикальной уста-
новке.

После установки положения гаси-

теля колебаний заклейте отверстия
установочного механизма специаль-
ной наклейкой F, идущей в ком-
плекте поставки.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на магнитоле вортекс тинго»? Напишите об этом в комментариях.

Форум: Vortex Tingo (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Вортекс Тинго 1,8 (так теперь называют Таганрогскую Черри Тиго). Продал Тойоту Филдер , добавил и купил. Проехал 500 км. Машиной доволен. Конечно пришлось и двери порегулировать и течь антифриза остановить. Докупить прибомбасов. Машина нравится и не только мне, но и жене, а у неё Матиз, и папе, и коллегам по работе.
Нашёл сайт: каталог и все запчасти с фотографиями. Нисколько не жалею о покупке тинго. Равнодушен к пластику внутренней отделки, коврам. Нисколько не жалею. Всем привет.

Читать еще:  Как отрегулировать ксенон фары на субару

Купил Вортекс Тинго 1,8 проехал 3000 км – машиной очень доволен, Возникла проблема со средней частью глушителя (резонатор) при наборе оборотов возникает звук наподобие урчания старой газели или камаза! подскажите что сделать?

1. Ключом не открывается дверь.
2. Большие огрехи сборки.
3. Не работает корректор угла наклона фар.

Не знаю о каких авто вы тут говорите… Видел эту машину – Вортекс Тинго своими глазами, щупал своими руками – Нормальная машина (нет ни какой вони в салоне). У самого Чери Тиго 3-й год езжу. Конечно поломки были не большие, идеальных автомобилей нет. Что касается Вортекса, то он абсолютно ни чем не отличается от Тиго.

Вован… я тоже езжу в этот салон все хочу китайца взять ( тигго или тинго).. но на самом деле видел СВОИМИ глазами – нет отличий, и запах ощущал СВОИМ носом ( вонь есть) … но надеюсь она выветривается со временем 🙂 .

В ноябре 2010г. купил “Тинго”. Выбирал долго. Завод поставляет машины с очень плохо подогнанными дверями, особенно задней. Нашел в “Автогермесе” на Войковской. Спасибо менеджеру Артему, отнесся к подбору участливо. Но не все зависит от него. Предпродажную подготовку в этом салоне, можно сказать, делают “в темную”, а посему, в ходе ТО-1 выяснилось, что углы развала-схождения не проверялись и не соответствуют норме. За деньги в другом дилерском автосалоне (Большие Вяземы) все основные углы были выставлены. Обнаружилось, что не проверили должным образом и корректор фар. При проведении антикорозийной обработки в Автогермесе на Войковской (ул. Адмирала Макарова) предпродажники сбили регулировки корректора правой фары. Разве можно так готовить машину к продаже и с этими неполадками впаривать ее покупателю? Не говорю о том , что одно из задних сидений не двигалось по направляющим. В Вяземах с этим тоже разобрались. Все зависит от конкретных людей, которым завод поручил делать предпродажную подготовку. А в целом, Вортекс Тинго – машина достойная. Могу сравнивать, т.к. эксплуатировал и европейские и японские, и американские. Но при покупке не стесняйтесь, не верьте на слово тем, кто делает предпродажную подготовку, тщательно все проверьте. Особенно в дилерском салоне на Войковской.

Купил Вортекс Тинго в ноябре 2010 1.8 , продал ford focus и не жалею. Машиной очень доволен. Конечно есть небольшие проблемы, но это устранимо. У нас навалило много снегу, прет почти как танкалоне. Салон тёплый. Берите, не пожалеете. Этих денег стоит.

купила авто Вортекс Тинго два дня тому назад, обслуживающим персоналом совершенно не довольна, у нас единственный в городе автосалон Юникор, так вот, деньги заплатила и еще неделю ждала пока авто отдадут, каждый день лапшу на уши вешали. Еле-еле дождалась “счастливого” дня, ни каких акций, скидок и подарков, хотя новый год на носу. Доехала на летней резине до шиномантажа, и купив новые колеса, переобулась. С утра на следующий день поехала номера получать, так не доехала, нажимаю на сцепление, машина колом встает и не едет, кое как с аварийками доехала до сервиса в Юникоре, они вроде устранили, хотя сначала сказали, что я просто блондинка, ездить не умею (до этого два года ездила на ланосе). Сегодня (третий день) счастливая еду на работу, так опять такая фигня, завтра поеду и отдам им на фиг этот Вортекс Тинго, нельзя так, я весь день плачу, глаза опухли, для меня 600 тысяч большие деньги и выкинуть их просто так… Теперь еще и муж меня ругает, я ведь настояла на этой покупке. Помогите, не знаю чего делать, в суд что ли на них подавать, я имею ввиду на автосалон.

купил я вортекс тинго в начале декабря 2010 – езжу не много т.к есть рабочая машиненка. При покупке в атосалоне возникли не большие проблемы – навешали доп. оборудования и цена поднялась от первоначальной стоимости на 51000р. Машину ждал пять дней чтобы забрать ее из салона. С первой проблемой столкнулся я на ближайшей заправке оказывается на ней не работает датчик топлива, вторая проблема это двери очень плохо закрываются и третья проблема не понятное рычание двигателя при наборе оборотов. С датчиком проблему решили через 2 дня по гарантии без лишних вопросов , про двери сказали прихлопаются хотя я сомневаюсь, ну а с рычанием так двигатель работает. Ну в остальном проехав 1500км машиной доволен салон теплый обогрев сидений хороший аж пятая точка кипит неплохой обзор проходимость,вместительность и конечно цена. Всем удачи.

Купил Вортекс Тинго 14 декабря. Пересел с российского авто. Машинка пока радует. Двери плохо закрывались. Отрегулировал за 20 минут без проблем, но дверь багажника отрегулировать не удалось, пластина которая держит скобу приварена точечной сваркой и не двигается. Читаю отзывы про Тинго – и пугает разговор о том что очень тонкий металл, так ли это?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector