Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать зазоры клапанов

Как регулировать зазоры клапанов

Основная функция стабильной и четко слаженной работы двигателя внутреннего сгорания — наилучшим образом настроенные зазоры клапанов. Главные части газораспределительной системы ДВС являются: распредвал, клапана и привод. Привод может быть ременный, а может быть цепной. Про замену цепи ГРМ я рассказывал позавчера. Сегодня тема про то, как своими руками отрегулировать клапана.

регулировка зазоров клапанов

  1. Принцип работы клапанов ДВС.
  2. Для чего нужны зазоры клапанов?
  3. Как выставить правильный зазор?
  4. Что, если сделать неправильный зазор?
  5. Как изменить зазор клапанов?
  6. Как отрегулировать зазоры?
  7. Подготовка.
  8. Регулировка с щупом.
  9. Регулировкой рейкой с индикатором.
  10. Вывод.
  11. Видео.
  • 1 Принцип работы клапанов ГРМ ДВС
  • 2 Для чего нужны зазоры клапанов
  • 3 Как выставить правильный зазор
  • 4 Если неправильно выставил зазоры клапанов
      • 4.0.1 Слишком большой зазор
      • 4.0.2 Если в таком режиме двигатель будет работать долгое время, то:
      • 4.0.3 Слишком маленький зазор
      • 4.0.4 Последствия малого зазора клапанов:
      • 4.0.5 Необходимо как можно скорее отрегулировать зазоры клапанов при появлении следующих признаков:
          • 5.0.0.1 Готовим инструменты:
            • 6.0.1 Инструменты:
            • 6.0.2 Регулировка щупом
              • 6.0.2.1 Пошагово:
              • 6.0.3.1 Пошагово:

              Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

              Обычный рядовой водитель, в случае, когда необходимо отрегулировать клапана, не делает это своими руками, а едет в автосервис. Потому что для этого нужны определенные навыки и время. Чтобы самому научить регулировать зазоры клапанов, надо знать принцип их работы.

              Конкретно, для регулировки клапанов ВАЗ я уже делал статью.

              В двигателе внутреннего сгорания есть два вала: коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал). Они соединяются между собой через шкивы и ремень, через звездочки и цепь. Самый распространенный вариант — это двигатель с ременным приводом ГРМ. Соотношение передачи коленвала к распредвалу — 2:1 (два к одному).

              Кулачки имеют специальную неправильную плавную форму, которая закрывает и открывает клапана так, чтобы они соответствовали положению коленвала и распредвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

              Когда ДВС работает, он соответственно, греется, нагреваются его детали, которые расширяются от большой температуры. Из-за этого незначительно изменяется расстояние между распределительным валом и толкателем клапана.

              Вопрос: почему по-разному работает двигатель на холодную и на горячую? Ответ: потому что при нагреве двигателя до рабочей, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распредвалу. Это обеспечивает эффективную работу ДВС.

              А, в случае, если торец клапана останавливается выше толкателя, тогда появляется зазор между седлом и тарелкой, а это ведет к снижению компрессии в цилиндре.

              Компрессию проверить легко: глушите мотор, выкручиваете свечу, вместо нее закручиваете манометр специальный, поворачиваете ключ зажигания, выходите и смотрите, какое давление показывает манометр данного цилиндра.

              А, в случае, если торец закрытого клапана расположен ниже толкателя, то во время определенной фазы газораспределения, клапан откроется не на все расстояние, на которое должен. А это ведет к потере мощности из-за медленного удаления выхлопных газов.

              Для чего нужны зазоры клапанов

              Чтобы двигатель работал наилучшим образом, развивал все свои эксплуатационные характеристики по максимуму, должны четко и синхронно двигаться клапана. Клапана должны плотно садиться в свои гнезда и открываться по максимуму.

              При правильно выставленных зазоров клапанов, горячий двигатель работает почти также, как и холодный, то есть потеря мощности минимальна.

              Когда автомобиль много эксплуатируется, например круглосуточно работает в такси, то клапана быстрее теряют свою настройку. Многие наверное слышали, говорят — клапана стучат. Это как раз, время для регулировки клапанов.

              Совет автоэкспертов: Надо делать проверку и регулировку клапанов через каждые 25 тысяч километров реального пробега. Конечно, модификаци и марок двигателей много. Правильнее будет прочитать руководство по эксплуатации конкретного двигателя. Может там вообще не требуется никогда регулировка.

              Как выставить правильный зазор

              Есть специальная инструкция по настройке клапанов переднеприводных машин и заднеприводных.

              как правильно настроить клапана

              Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

              Есть строго вычисленные и установленные заводом-изготовителем двигателя зазоры. Так, зазор не должен быть больше 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от этой величины — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда ДВС холодный.

              Правильная регулировка клапанов — это высокая мощность мотора (тяга), низкий расход топлива.

              Если неправильно выставил зазоры клапанов

              После 5-10 минут работы, мотор набирает рабочую температуру (это около 90-100 градусов). По закону физики, все детали начинают расширяться. От того, слишком большие или слишком маленькие зазоры клапанов, износ двигателя будет разным.

              Слишком большой зазор

              Если зазор больше номинального, то звук работы двигателя будет отличаться. По мере постепенного нагрева двигателя, будет исчезать такой необычный звук (цоканье).

              Если клапанный зазор большой, то кулак распределительного вала не давит рокер стока клапана, а стучит по нему.

              Если в таком режиме двигатель будет работать долгое время, то:
              • срок службы клапанов уменьшается;
              • торец штока клапана может отколоться;
              • расклепывание;
              • будет повышенный уровень шума работы ДВС.

              Так как газораспределительные фазы нарушены, мощность двигателя может упасть в два раза.

              Слишком маленький зазор

              В этом случае, клапан полностью не открывается, выхлопные газы полностью не успевают вылететь, отсюда появляется потеря мощности двигателя. Тарелки клапанов будут перегорать из-за повышенного перегрева.

              Последствия малого зазора клапанов:
              1. Низкая компрессия в цилиндрах.
              2. Отработанные газы не успевают удалиться через маленький зазор и края клапанов сгорают.
              3. Тарелки клапанов не плотно садятся в свои посадочные места.
              4. Высокая нагрузка на ременный или цепной привод ГРМ.
              Необходимо как можно скорее отрегулировать зазоры клапанов при появлении следующих признаков:
              1. В верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) появился звон.
              2. Если был сделан ремонт ГРМ.
              3. Если после последней регулировки проехали более 25000 км.
              4. Если не тянет двигатель. Ни в гору, ни по прямой.
              5. Если увеличился расход бензина.

              Как измерить зазор клапанов

              Проверяем зазоры обязательно на «холодную», то есть, когда двигатель полностью остынет.

              распредвал двс

              Готовим инструменты:
              • щуп;
              • набор ключей;
              • молоток;
              • съемник.

              Если толкатель клапана с винтовой регулировкой, то поворачиваем коленвал до того момента, пока кулачок не будет направлен в противоположную сторону от толкателя. Затем, тихонько ударяем молотком по толкателю и рукой раскачиваем его в стороны. Вставляем щуп и измеряем зазор между толкателем и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от значения, которое должно быть для этого двигателя. На щупе выбиты цифры, указывающие на его толщину.

              Если толкатель клапана с регулировкой шайбами, то крутим коленвал ДВС так, чтобы кулачок этого клапана был направлен вверх. После этого, берем щуп с нужной толщиной, которая должна быть в этом моторе.

              Если нужный щуп не заходит под клапан, значит зазор меньше положенного. Если щуп спокойно лезет и болтается там, значит зазор больше положенного.

              Регулировка зазоров клапанов

              Сначала вытираем клапанную крышку и двигатель, чтобы мусор не попадал внутрь. Потом снимаем крышку.

              как регулировать зазор клапанов

              Инструменты:
              1. Набор ключей.
              2. Отвертки.
              3. Специальные щупы (пластины).
              4. Пинцет.
              5. Регулировочные шайбы разных толщин.
              6. Микрометр.
              7. Прибор для регулировки клапанов.
              Регулировка щупом

              зазоры щупом

              Пошагово:
              1. Снять крышку, тросики, воздушный фильтр. Можно открутить свечи зажигания, что легче было крутить коленчатый вал двигателя.
              2. Снять кожух ремня ГРМ (если ременная передача).
              3. Поршень выставляем в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
              4. Крутим коленвал по звездочке, обязательно по часовой стрелке. Риски на корпусе подшипников и на шкиву коленвала совпадали.
              5. Ослабить контргайку на винте, которым выставляется зазор. Вставляем щуп и затягиваем гайку. После затяжки гайки, опять проверяем зазор.
              Регулировка зазоров клапанов рейкой и индикатором

              Этот способ намного точнее выставляет тепловой автомобильный зазор.

              Пошагово:
              1. Снять крышку.
              2. Крутим коленвал, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и метки на корпусе.
              3. На обратной стороне шестерни маркером рисуем метки через каждые 90 градусов.
              4. Тремя болтами крепим рейку на выступе блока установленных подшипников.
              5. В гнездо на рейке устанавливаем стрелочный индикатор. Стрелка на шкале должна показывать ноль.
              6. Специальным устройством тянем кулачок распредвала вверх. Стрелка индикатора должна показывать 50-52 деления.

              После проведения регулировки тепловых зазоров запускаем мотор и слушаем, как работает.

              Вывод

              Своими руками регулировать клапана трудно, если рядом не кому подсказывать. Желательно помогать кому-нибудь в настройке и научиться таким образом. Или посмотреть видео и повторять. Но, бывает так, что на видео забудут показать какой-нибудь шаг и думаешь, а здесь что делать.

              Видео

              Как выставить тепловые зазоры клапанов на Kia Rio (Киа Рио), Huyndai Solaris (Хундай, Хендай Солярис). На этом автомобиле пробег до проверки клапанов 75000 км. Посмотрите, изменились ли зазоры за это время.

              Регулировка клапанов 4d56 зазоры

              Теперь я умею регулировать клапана!
              Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

              По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая!
              К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем "свежая" клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

              О ужас! Что делать?! Как быть?!

              В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

              Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
              Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

              Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
              1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
              2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
              3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
              4. снять клапанную крышку
              5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
              6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
              7. зазор по книге 0,15
              8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
              9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
              10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
              11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

              Ах, как в виде десяти пунктов это все просто и элементарно! 🙁 Иду в авто-маркет за щупами (благо сервис расположен в удачном месте, идти всего пару кварталов) и прокладкой. Отлично! Пол-дела сделано!
              Выставить коленвал и распредвал по меткам… Что может быть проще! А теперь у меня вопрос к девочкам (если таковые вообще подписаны на этот профиль и читают эту чушь): как давно Вы пробовали провернуть коленвал дизельного двигателя? Лежа под бампером… На спине… Одной рукой… И так гаааденько еще сверху капают остатки вытекшего масла…
              В общем, спустя минут 40 метки все-таки совпали… Не представляете, как было обидно повернуть коленвал и обнаружить, что он всего на пару сантиметров ушел дальше отметки! Дальше все просто и прозаично — по инструкции. Без приключений… Ну… До второго подхода…
              Не слабо подосрали (прошу прощения) регулировочные винты №3 и №7. Винты довольно серьезно подразбились на один бок и не желали ровно вставать на клапан. Гениальное решение обрезать разбитое место показалось не таким уж гениальным на этапе выкручивания этих самых винтов. При чем на №3 это я просто уже в сердцах гоню на самом деле… Выкрутился, с трудом, с кряхтением, с руганью, но выкрутился! — Обрезался болгаркой, подточился, залез обратно, отрегулировался. А вот седьмой винт, — сука! — выкручивался не просто с трудом и кряхтением, а с руганью на всю округу, еще одной контргайкой, цистерной пота и тонной терпения. Ни разу в жизни мне не попадался настолько е****тый винт. Шел в раскачку: четыре витка выкручиваем, на три вкручиваем, на четыре выкручиваем и т.д. От телодвижений туда-сюда разбился паз под отвертку, что потом с трудом накрутилась еще одна гайка — которая и решила проблему выучивания радикально! На последнем издыхании обрезаю и точу седьмой винт, вкручиваю обратно, регулирую собираю всю эту конструкцию так, как было.

              Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

              Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

              Напишите, пожалуйста, порядок регулировки клапанов.

              • Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт? – 1 ответ
              • Посторонние звуки на холодном ДВС Митсубиси Паджеро Спорт – 3 ответа
              • Нужно ли вручную натягивать обводной ролик при замене ГРМ? – 2 ответа

              По зазорам поправка, если система форсунок уже «комонрейл», тогда:

              Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

              Еще больше полезных советов в удобном формате

              Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт?

              В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

              Периодичность необходимости регулировки

              ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

              Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

              • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
              • снижении компрессии;
              • повышение расхода топлива;
              • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
              • чрезмерный расход масла;
              • хлопки в глушитель;
              • посторонние звуки во впускном тракте.

              Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

              Требуемые инструменты

              Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

              Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

              НаименованиеПримечание
              Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
              Ключи"на 8", "на 10", "на 12" и "на 14"
              Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

              Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

              Процедура регулировки теплового зазора клапанов

              Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

              1. Снять впускной коллектор.
              2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
              3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
              4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
              5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

              Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

              Номинальный тепловой зазор

              КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
              ВпускнойХолодный– по мануалу – 0,09
              – рекомендации автовладельцев – 0,15
              ВпускнойГорячий0,25
              Выпускнойна холодную– по мануалу – 0,14
              – рекомендации автовладельцев – 0,2
              Выпускнойна горячую0,25

              Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

              В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

              Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

              Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.

              Долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя УМЗ-421 в значительной мере зависит от его регулировки после сборки, обкатки в холодном и горячем режимах и режима его работы на автомобиле в первую тысячу километров пробега после ремонта.

              Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.

              После сборки двигателя УМЗ-421 необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами и произвести установку угла опережения зажигания. Величина зазора между клапаном и коромыслом должна быть : для впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров — 0.3-0.35 мм, для остальных клапанов 0.35-0.4 мм.

              Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-421.

              Установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия, при этом вторая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала по ходу вращения коленчатого вала должна совместиться с меткой-штифтом на крышке распределительных шестерен.

              С помощью щупа установить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами и затянуть контргайки регулировочных болтов. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры между коромыслами и 3, 5, 7, 8 клапанами.

              Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта

              Установка угла опережения зажигания двигателя УМЗ-421.

              Установить поршень первого цилиндра вблизи ВМТ при такте сжатия так, чтобы первая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместилась со штифтом на крышке распределительных шестерен.

              Ослабить болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя зажигания, при снятой крышке установить бегунок против контакта, помеченного цифрой «1» на крышке распределителя и вставить хвостовик распределителя в отверстие корпуса привода, при этом шип муфты распределителя должен войти в паз втулки привода.

              Придерживая бегунок против его вращения, для устранения зазоров в приводе, повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения метки на роторе и острия лепестка на статоре. В таком положении затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Установить крышку датчика-распределителя и провода к свечам зажигания и катушке зажигания.

              На приработанном двигателе УМЗ-421 отрегулированный таким образом установочный угол опережения зажигания будет соответствовать 5 градусам угла поворота коленчатого вала до ВМТ.

              Холодная и горячая обкатка вновь отремонтированного двигателя УМЗ-421.

              После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль его обкатка проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого автомобиля. Предварительно, на стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме :

              — Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200-1500 оборотов в минуту в течение 15 минут.
              — Горячая обкатка на холостом ходу : при 1000 оборотах в минуту — 1 час, при 1500 — 1 час, при 2000 — 30 минут, при 2500 — 15 минут.

              Давление масла в системе смазки двигателя поддерживается не ниже 2,5 кгс/см2 , а его температура на входе в двигатель не менее плюс 50 градусов. Температура воды на выходе из двигателя должна быть плюс 70-85 градусов, а на входе не менее плюс 50 градусов. Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 оборотов в минуту.

              После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль, заправки его охлаждающей жидкостью и маслом, рекомендуется провести горячую обкатку в течение 30-40 минут.

              Для этого, запустить двигатель и с помощью ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, расположенной на щитке приборов, установить частоту вращения 1000-1200 оборотов в минуту. Поддерживать указанный режим 10-15 минут, постоянно контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости по штатным указателям на щитке проборов автомобиля. Кран масляного радиатора должен быть закрыт.

              По истечении указанного времени перевести двигатель на режим 1800-2000 оборотов в минуту. Давление масла на указанном режиме после прогрева двигателя, при температуре охлаждающей жидкости плюс 70-80 градусов, должно быть не менее 3 кгс/см2. Дать поработать двигателю при указанной частоте 10-15 мин, а затем увеличить частоту вращения до 2500-3000 оборотов в минуту и поддерживать такой режим работы еще 10-15 минут.

              Если в процессе обкатки не обнаружено каких либо неполадок, течей масла или охлаждающей жидкости, посторонних шумов и стуков, то надо отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода.

              Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя УМЗ-421.

              Винтом эксплуатационной регулировки карбюратора установить частоту вращения коленчатого вала 700-750 оборотов в минуту, затем винтом ограничения токсичности установить максимально возможную частоту вращения.

              После этого, завернуть винт ограничения токсичности до начала падения частоты или начала неустойчивой работы двигателя, а затем вывернуть его на четверть оборота. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения коленчатого вала в 700-750 оборотов в минуту.

              Great Wall Hover Клуб

              • Просмотр новых публикаций
              • Больше
              1. Great Wall Hover Клуб
              2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
              3. → Двигатель
              4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

              Фотография

              клапанный механизм

              • Страница 1 из 20
              • 1
              • 2
              • 3
              • Авторизуйтесь для ответа в теме

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 08:38

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              basuha33 1 507 сообщений
              Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 08:49

              • 1 507 сообщений
              • Регистрация: 13.01.10
              • Город: Лакинск
              • Авто:
              • Уаз Патриот

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 14:53

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              AV_S 1 444 сообщений
              Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 18:35

              • 1 444 сообщений
              • Регистрация: 29.07.10
              • Город: 56 регион
              • Авто:
              • МиГ 35

              кстати, по мануалу от ИРИТО (мне по секрету сказали дилеры), зазоры должны быть: впуск 0,2, выпуск 0,3.

              basuha33 1 507 сообщений
              Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 18:40

              • 1 507 сообщений
              • Регистрация: 13.01.10
              • Город: Лакинск
              • Авто:
              • Уаз Патриот

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 10:46

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              AV_S 1 444 сообщений
              Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 12:55

              • 1 444 сообщений
              • Регистрация: 29.07.10
              • Город: 56 регион
              • Авто:
              • МиГ 35

              кстати, по мануалу от ИРИТО (мне по секрету сказали дилеры) , зазоры должны быть: впуск 0,2, выпуск 0,3

              по мануалу должна быть 20 градусов

              Если у Вас с сервисниками теплые отношения, сделай скан или фото той страницы сервисного мануала.

              Просто кому-то (например мне), по секрету говорят другие зазоры. Только нет у меня возможности сделать скан, мне до moskow ехать шибко далеко.

              Сделай доброе дело, положи конец этой "зазорной" теме, целая армия ховероводов скажет огромное спасибо.

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 14:46

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              AV_S 1 444 сообщений
              Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 15:55

              • 1 444 сообщений
              • Регистрация: 29.07.10
              • Город: 56 регион
              • Авто:
              • МиГ 35

              более того, металл стоит отличный, за 15.000 км!!! ни клапана, ни винты не развальцованны.

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 17:06

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              fkbob 45 сообщений
              Авто:Hover H3 Отправлено 19 декабря 2011 — 15:15

              • 45 сообщений
              • Регистрация: 29.01.11
              • Город: Златоуст
              • Авто:Hover H3
              • бензин-газ 4 МКПП

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 19 декабря 2011 — 15:22

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              fkbob 45 сообщений
              Авто:Hover H3 Отправлено 19 декабря 2011 — 16:02

              • 45 сообщений
              • Регистрация: 29.01.11
              • Город: Златоуст
              • Авто:Hover H3
              • бензин-газ 4 МКПП

              в неоригиналах в ФАКЕ посмотри. может митсовская подходит

              stafford 9 546 сообщений
              Авто: Отправлено 19 декабря 2011 — 17:03

              • Администраторы
              • 9 546 сообщений
              • Регистрация: 19.03.11
              • Город: Москва, Новогиреево
              • Авто:
              • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

              Daemon.XP 31 сообщений
              Авто: Отправлено 29 апреля 2012 — 21:01

              • 31 сообщений
              • Регистрация: 01.04.12
              • Город: Белоярский, ХМАО
              • Авто:
              • FAW Besturn B50

              Dachnik 1 444 сообщений
              Авто: Отправлено 29 апреля 2012 — 21:12

              • 1 444 сообщений
              • Регистрация: 14.05.11
              • Город: живем здесь
              • Авто:
              • в ожидании
              голоса
              Рейтинг статьи
              Читать еще:  Кран регулировки тормозных усилий прицепа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector