Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закупки пожарной сигнализации в Алтайском крае

Закупки пожарной сигнализации в Алтайском крае

. Поставка оборудования и материалов для пожарной сигнализации . Поставка оборудования и материалов для пожарной сигнализации . Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал- .

Краевое ГКУ «Управление Социальной Защиты Населения по Городу Бийску, Бийскому и Солтонскому Районам»

. сигнализации . сигнализации . 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации . сигнализации .

Межмуниципальный Отдел Министерства Внутренних Дел РФ «Поспелихинский»

. техническое обслуживание пожарной сигнализации . техническое обслуживание пожарной сигнализации . обслуживание пожарной сигнализации .

АО «Теплоцентраль Белокуриха»

. 26.30.6 Части устройств охранной или пожарной сигнализации .

Федеральное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Алтайском Крае»

. Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной . сигнализации для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены .

Управление Федеральной Налоговой Службы по Алтайскому Краю

. 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации .

АО «Теплоцентраль Белокуриха»

. 26.30.60.190 Части устройств охранной или пожарной . сигнализации и аналогичной аппаратуры прочие, не включенные .

. 26.30.5 Устройства охранной или пожарной сигнализации . 26.30.6 Части устройств охранной или пожарной сигнализации . 26.30.50 Устройства охранной или пожарной сигнализации . 26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы .

ОАО «Российские Железные Дороги»

. 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности . оказания услуг по техническому обслуживанию систем пожарной . автоматики и сигнализации на объектах дирекции социальной .

Краевое ГБУЗ «Первомайская Центральная Районная Больница Имени А.Ф. Воробьева»

АО «Барнаульская Генерация»

. 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности . техническому обслуживанию систем и приборов автоматической пожарной . сигнализации (АПС), автоматической охранной сигнализации .

Краевое ГБУЗ «Первомайская Центральная Районная Больница Имени А.Ф. Воробьева»

. Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной . сигнализации .

МБУ«Единая Служба по Благоустройству и Содержанию Объектов Муниципальной Собственности» Городского Округа Закрытого Административно-Территориального Образования Сибирский Алтайского Края

. услуг по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной . сигнализации в 2022 году (Управление по строительству . сигнализации в 2022 году (МБУДО ДМШ ЗАТО Сибирский . сигнализации в 2022 году (МБДОУ ЦРР — "Детский сад .

. отключением приборов, входящих в состав систем охранно-пожарной . сигнализации и коммутацией исполнительных устройств .

Краевое ГБУЗ «Краевая Клиническая Больница»

. автоматики, охранно-пожарной сигнализации и системы . автоматики, охранно-пожарной сигнализации и системы . автоматики, охранно-пожарной сигнализации и системы . 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации .

ОАО «Российские Железные Дороги»

. оказания услуг по техническому обслуживанию систем пожарной . автоматики и сигнализации .

Управление Федеральной Службы Государственной Статистики по Алтайскому Краю и Республике Алтай

. изготовлению проектно-сметной документации на замену охранно-пожарной . сигнализации помещений в зданиях . изготовлению проектно-сметной документации на замену охранно-пожарной . сигнализации помещений в зданиях .

Управление Федеральной Налоговой Службы по Алтайскому Краю

. обслуживанию систем видеонаблюдения, охранной и охранно-пожарной . сигнализации . сигнализации . сигнализации .

Краевое ГБУЗ «Тальменская Центральная Районная Больница»

. техническому обслуживанию систем обеспечения охранно-пожарной . сигнализации . 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности .

Краевое ГБУЗ «Алтайский Краевой Госпиталь Для Ветеранов Войн»

. Техническое обслуживание и ремонт системы охранно-пожарной . сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и .

Федеральное казенное учреждение «Центр Инженерно-Технического Обеспечения и Вооружения Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний по Алтайскому Краю»

. инструментов и расходных материалов для оснащения охранной сигнализации . инструментов и расходных материалов для оснащения охранной сигнализации . 26.30.60.190 Части устройств охранной или пожарной . сигнализации и аналогичной аппаратуры прочие, не включенные .

Подготовка заявок на аукционы по охранно-пожарной сигнализации

Подготовка заявки на аукцион по охранно-пожарной сигнализации в Санкт-Петербурге.

Автор статьи Вера Дыбрина.

Для поддержания стопроцентной надежности и работоспособности систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации необходимо систематическое и профессиональное их техобслуживание. В процессе эксплуатации любое спецоборудование подвергается влиянию негативных факторов, порождающих снижение производительности или появление небольших поломок, которые обязательно потребуется устранить.

Поэтому большинство государственных предприятий проводит закупки на осуществление работ по устройству систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и оказание услуг по обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации (АСПС) путем проведения электронных аукционов.

Закупают такие услуги медицинские и учебные заведения, спортивные организации, детские дошкольные образовательные и прочие бюджетные общественные учреждения.

Аукционы на выполнение работ по пуско-наладке АСПС и СОУЭ

В Единой информационной системе заказчик размещает извещение о проведении конкурентной процедуры и формирует документацию о закупке.

Одновременно с этим, разрабатывает техническое задание на установку либо обслуживание АСПС и СОУЭ, в котором определяет характеристики объекта, технические требования к обслуживаемой системе, сведения о товарах и материалах с прописыванием эквивалентов (когда при производстве строительных работ предусмотрено применение товаров с товарными знаками либо фирменными наименованиями).

Главное правило при подготовке закупочной документации по Закону № 44-ФЗ — не включать условия, которые могут привести к сокращению числа потенциальных участников. Однако законодательство не содержит точные признаки таких требований и действий. Поэтому нередко условия закупки становятся предметом обжалования в антимонопольных органах.

Единственное назначение Технического задания — четко и ясно сформулировать функциональные характеристики, в соответствии с которыми будут производиться эффективные действия по обслуживанию объекта.

На практике многие специалисты, почему-то пренебрегают рекомендациями по разработке ТЗ.

Особенности состава и содержания требований к товарам в Санкт-Петербурге

Несмотря на то, что Форма-2 является важной составляющей при подготовке и подаче заявок для участия в закупочных процедурах, в некоторых случаях Госзаказчики описывают и оформляют требования так, чтобы максимально ограничить здоровую конкуренцию среди компаний-исполнителей, желающих принять в них участие.

Подобная тенденция просматривается на протяжении долгих лет в СПб. При всем своем профессионализме и понимании специфики устройства систем противопожарной защиты, большинство технических специалистов фактически лишаются реализации своих прав по осуществлению деятельности.

Читать еще:  Инструкции по установке сигнализации e60

Избыточный формат и отсутствие понятных и привычных для всех формулировок, нередко приводит к тому, что для выяснения всех обстоятельств, при оформлении необходимых сведений, должен заниматься специально подготовленный аналитик со стороны. А никак не штатный специалист компании, отвечающий за практическую реализацию обслуживания объекта, если только он не совмещает эти роли, такие исключения тоже встречаются.

На самом деле, бумаготворчество некоторых креативных разработчиков в Санкт-Петербурге, приводит к искусственному масштабированию Формы 2 до неадекватных размеров. Что становится реальной преградой на пути тех, кто занимается подачей предложения и отнимает немало времени при подготовке заявки.

Интересная деталь, когда вырабатывается шаблон требований, с бессистемной расстановкой характеристик по различным разделам документа. Безусловно, для достижения положительного результата, также возникнет необходимость привлечения сторонних специалистов. В противном случае, есть риск совершить банальные ошибки, при обработке и сопоставлении увесистых форм документации.

Бывают случаи, когда участники размещения заказа лишены возможности протестировать требования на предмет копирования и поиска фрагментов текста, содержащихся в цепочке Технического задания. В результате этого может произойти потеря части сведений, обязательных для предоставления. Что неизбежно приведет к отклонению первой части заявки. Это небольшой, но немаловажный момент, на который следует обращать внимание.

Нередко участники размещения заказа сталкиваются с проблемой «спрятанного» технического задания среди прочих документов либо не подлежащего копированию и в нечитаемом формате. Такие действия Заказчиков также могут послужить серьезной предпосылкой для существенного ограничения конкуренции.

Идея Заказчиков понятна. Чем больше задуманных схем манипуляций и умышленно создаваемых барьеров, которые возникают на этапе подготовки первой части заявки, тем больше вероятность принятия положительного решения по признанию победителем «своего», заранее определенного, исполнителя.

Как избежать препятствий при подаче первой части заявки в С-Петербурге

Одним из наиболее эффективных и действенных методов воздействия на произвол нерадивых чиновников, может послужить обращение в Федеральную Антимонопольную службу с жалобой на положения аукционной документации. Направить письменное обращение в антимонопольный орган необходимо заблаговременно, еще до окончания сроков подачи заявок.

В случае положительного обоснования по сути обжалуемых действий, комиссия ФАС обяжет ответственных специалистов Заказчика, надлежащим образом привести документацию в порядок, путем устранения выявленных нарушений. Таким образом, это приведет к значительному упрощению, либо к полному отсутствию формы требований к товарам. При этом, данный подход является весьма действенным, самое главное «разложить всё по полочкам».

К числу возможных последствий подачи обращения, по обжалованию ситуаций, которые простыми словами называют «заточками», является аннулирование закупочной процедуры.

Разумеется, что все нарушения, создающие ограничение конкуренции в государственных торгах, перечислить не представляется возможным.

Кроме того жалоба может быть подана не только лицом заинтересованным на участие в торгах, но и сторонними лицами осуществляющими противоборство с возникновением дискриминационных ограничений и другими нарушениями законодательства в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке работ и услуг по пуско-наладке АСПС и СОУЭ в рамках действия закона 44-ФЗ.

Именно поэтому, простым решением по преодолению такого рода преград, послужит привлечение профессионалов своего дела.

В зависимости от поставленных целей, наши специалисты помогут разобраться во всех нюансах закупочной документации и предложат оптимальное решение поставленных задач.

В случае заинтересованности в конкретном аукционе, у нас можно заказать подготовку жалобы на положения аукционной документации и получить комплексное сопровождение на любом этапе процедуры закупки.

Аукционы на установку пожарной сигнализации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 26 июня 2012 года N К-1190/12

О нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Молот" (далее — Заявитель) на действия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на монтаж пожарной сигнализации в административном здании (номер извещения 0173100009212000030) (далее — Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее — Официальный сайт) документации об Аукционе в электронной форме, не соответствующей нормам действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а именно: "размещенная Заказчиком на Официальном сайте документация об Аукционе в электронной форме не содержит требований к товарам и материалам, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, отсутствуют какие-либо качественные, минимальные и максимальные значения показателей требуемых товаров, предоставление которых имеет цель определения предлагаемых участниками размещения заказа товаров при выполнении работ согласно потребностям Заказчика, в документации об Аукционе в электронной форме содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент".

Читать еще:  Датчик температуры для сигнализации место установки

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:

1) начальная (максимальная) цена контракта — 7500000,00 рублей;

2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 30.05.2012;

3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 11 (одиннадцать) заявок от участников размещения заказа;

4) к участию в Аукционе в электронной форме допущено 11 (одиннадцать) участников размещения заказа;

5) дата проведения Аукциона — 28.06.2012.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно доводам жалобы Заявителя "размещенная Заказчиком на Официальном сайте документация об Аукционе в электронной форме не содержит требований к товарам и материалам, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, отсутствуют какие-либо качественные, минимальные и максимальные значения показателей требуемых товаров, предоставление которых имеет цель определения предлагаемых участниками размещения заказа товаров при выполнении работ согласно потребностям Заказчика, в документации об Аукционе в электронной форме содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент", что нарушает права и законные интересы Заявителя, имеющего намерение принять участие в Аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Вместе с тем, документация об Аукционе в электронной форме, размещенная Заказчиком на Официальном сайте не содержит указаний на товарные знаки.

На заседании Комиссии установлено, что в Разделе V Технические требования документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к выполнению и содержанию работ по монтажу пожарной сигнализации в административном здании, а также, требования к применяемым при производстве работ материалам и оборудованию.

Также представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что в Разделе V Технические требования документации об Аукционе в электронной форме установлено, что подрядчик выполняет работы своими материалами, силами и средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, качество работ и материалов должно соответствовать требованиям СНиП и ГОСТ, все применяемые на объекте строительные материалы, изделия и оборудование должны иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и протоколы испытаний и разрешены для использования на территории Российской Федерации, приборы и материалы должны соответствовать требованиям норм пожарной безопасности, указаний на товарные знаки в документации об Аукционе в электронной форме не содержится.

Таким образом, на основании вышеизложенного, довод Заявителя о том, что "размещенная Заказчиком на Официальном сайте документация об Аукционе в электронной форме не содержит требований к товарам и материалам, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, отсутствуют какие-либо качественные, минимальные и максимальные значения показателей требуемых товаров, предоставление которых имеет цель определения предлагаемых участниками размещения заказа товаров при выполнении работ согласно потребностям Заказчика, в документации об Аукционе в электронной форме содержатся указания на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент", не нашел своего подтверждения.

Признать жалобу ООО "Молот" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Аукционы на установку пожарной сигнализации

  • Главная
    • Авторизация
    • Поиск
    • ОНЛАЙН КАССЫ
      • Услуги ОФД
      • Касса №1 К1-Ф
      • Кассовая техника Эвотор
      • Электронная подпись. УЦ
      • Памятка по использованию ЭП
      • Электронные торги
        • ЭП для торгов по 44-ФЗ
        • Аккредитация
        • Требования к участникам электронных аукционов
        • Перечень торговых площадок
        • ЭП для заказчиков по 223-ФЗ
        • Требования для изготовления ЭП
        • ЭП для Корпоративного и Частного использования
        • ЭП для портала Госуслуги.ру
        • Личная электронная подпись
        • ЭП для СМЭВ
        • ЭП для органов местного самоуправления (ПП №1468 от 28.12.2012 г.)
        • ЭП для работы с реестром ЕФРСФДЮЛ
        • ЭП для врачей и медицинских учреждений
        • ЭП для Росалкоголь- регулирование
        • ЭП для ФСФР России
        • ЭП для портала Росимущество
        • ЭП для провайдеров и операторов связи
        • ЭП для ИС Росреестр
        • ЭП для ЕИАС ФСТ России
        • ЭП для заказчиков по 223-ФЗ
        • ЭП для системы ФРДО Рособрнадзора
        • Электронная отчетность через интернет
        • ПП «Астрал-Отчет»
          • Видеоматериалы ПП «Астрал-Отчет»
          • Видеоматериалы ПП «1С-Отчетность»
          • Электронный документооборот
          • СЭД Астрал.Онлайн
          • СЭД «Астрал Отчет»
          • Разработка и внедрение систем ИБ
          • Поставка и обслуживание С(К)ЗИ
          • Поставка СЗИ от утечки по ТК
          • Построение защищенных каналов связи VPN
          • Защита персональных данных
            • Работы по защите ИСПДн
            • Аттестация ИСПДн
            • Штрафные санкции
            • Системы видеонаблюдения
            • Системы контроля доступа
            • Системы охранной и пожарной сигнализации
            • Монтаж кабельных сетей (СКС и ЛВС)
            • Волоконно-оптические линии связи
            • Беспроводные Wi-Fi сети
            • Вентиляция и кондиционирование
            • Электроснабжение и освещение
            • Резервное электроснабжение
            • Инженерная инфраструктура ЦОД
            • Сопровождение компьютерных систем и сетей
            • Сопровождение оргтехники
            • Электронные очереди
            • Составление отчетов
            • Курсы по защите информации
            • Содержание курсов
            • Организация обучения
            • Кассовое оборудование
              • Касса №1 К1-Ф
              • Кассовый терминал Эвотор
              • ККТ Пионер-114Ф
              • СКРИН Контрагент
              • Астрал Отчет: Бизнес-Навигатор
              • Облачное решение «Астрал.doc»
              • Документооборот в ПП «Астрал Отчет»
              • Система Астрал ЭТ
              • ПО для проверки ЭП в ЭД «Астрал Checker»
              • Lotos
              • AstraLinux SE
              • AstraLinux CE
              • Комплекс ViPNet
              • ViPNet Administrator
              • ViPNet Coordinator (Windows)
              • ViPNet Coordinator HW1000
              • ViPNet Coordinator HW100
              • ViPNet IDS
              • ViPNet Client
              • ViPNet Terminal
              • ViPNet Client for Android
              • ViPNet SafeDisk-V
              • ViPNet Registration Point
              • ViPNet Publication Service
              • Прайс — VipNet
              • Dallas Lock
              • Электронный замок «Соболь»
              • Secret Net Studio
              • Линейка С(К)ЗИ АПК «Континент»
              • СЗИ vGate
              • Распределенный МЭ TrustAccess
              • Аппаратный МЭ ALTELL NEO
              • eToken Network Logon
              • Семейство Secret Disk
              • КриптоАРМ
              • Интернет-шлюз и МЭ UserGate
              • USB-ключи и смарт-карты JaCarta
              • USB-ключи и смарт-карты ESMART
              • СКАНЕР-ВС
              • РЕВИЗОР СЕТИ
              • XSpider
              • Антивирусы
              • Kaspersky Endpoint Security
              • Dr.Web Enterprise Security Suite
              • ESET NOD32 Platinum Pack
              • 3CX Phone System
                • Продукты 3CX
                • 3CX Phone System для Windows
                • 3CX Phone System Pro для Windows
                • 3CXPhone для Windows и Mac
                • 3CXPhone для Android
                • Цены на 3CX Phone System
                • Применение IP-АТС MyPBX
                • Линейка IP-АТС MyPBX
                • VoIP-шлюзы Hanlong Unicorn 60хх
                • VoIP-GSM-шлюзы Yeastar NeoGate TG
                • SIP-телефоны Yealink
                • Защита информации в сети
                  • Виртуальные частные сети (VPN)
                  • Защита аудио и видеоконференц связи
                  • Защита IP телефонии
                  • Защита беспроводных соединений
                  • Инфраструктура открытых ключей
                  • Электронная подпись
                  • Электронная отчетность
                  • Сервис «Астрал ЭТ»
                  • Онлайн кассы — ОФД
                  • Документооборот
                  • Проверка контрагента
                  • Продукты ViPNet
                  • С(К)ЗИ
                  • Заявка на услуги
                  • Памятка по использованию ЭП
                  • Программы
                  • Видео ролики
                  • Руководства
                  • Нормативные документы
                  • Бесплатные сервисы Dr.Web
                  • 3 месяца бесплатно
                  • Информация
                  • Наши партнеры
                  • Лицензии и сертификаты
                  • Отзывы клиентов
                  • Обратная связь
                  • Новости

                  Системы безопасности (пожарной сигнализации, охранной сигнализации, да и вообще любые системы сигнализации) может спроектировать и установить только специалист с многолетним опытом работы. Ведь от работы данных систем зависит даже жизнь людей.

                  В первую очередь наличие опыта работы является, необходимым условием по причине существования немалого количества фирм – производителей модулей для построения данных систем. Среди них есть фирмы, которые производят только датчики для систем пожарной сигнализации, есть те, которые занимаются только системами пожаротушения, или только датчиками объема и датчиками охранной сигнализации. Можно закупить управляющие контроллеры и датчики разных фирм – производителей, собрать систему безопасности и даже подключить их между собой, ведь разъемы и порты унифицированные, но работать такая система в комплексе скорее всего не будет, так как каждый производитель использует собственные стандарты команд управления.

                  Нетрудно догадаться, что только на изучение стандартов команд уйдет не один месяц, а для правильного подбора всех датчиков, усилителей сигналов, программного обеспечения, контроллеров и считывателей и того больше.

                  Если раньше все вышеперечисленные системы существовали как отдельные, самостоятельные части, то в настоящее время они являются интегрируемыми друг с другом и могут работать как по отдельности, так и в составе одной огромной системы, которая будет полностью автоматизирована. Вся информация о работе системы пожарной сигнализации, охранной сигнализации, а если необходимо и системы видеонаблюдения и контроля доступа будет собираться на сервере и позволит из одного места управлять всем комплексом систем безопасности.

                  Надёжность работы систем безопасности.

                  Допустим, что комплекс безопасности спроектирован, проведён монтаж систем, настройка и он уже успешно функционирует, но как любая сложная система он нуждается в профилактическом обслуживании, иначе как у любого человека, который не следит за своим здоровьем у системы безопасности начнут появляться разные недомогания. А как известно, лечение заболевания обычно обходится в несколько раз дороже профилактики. Вполне возможно, что Вам будет достаточно обучить своего сотрудника для контроля и проведения профилактических работ со всеми системами, которые будут установлены у вас. Но имеет ли смысл содержать в штате компании «непрофильного» сотрудника, специализация которого будет совершенно не согласовываться с основной деятельностью фирмы, ведь есть возможность прибегнуть к аутсорсингу. То есть доверить выполнение непрофильных работ другой организации, специалисты которой являются профессионалами в данной области. Тогда у вас не будет возникать головной боли о работе пожарной и охранной систем и вы сможете все свои силы направить на выполнение задач в той области, в которой профессионалами являетесь Вы. А за работу Вашей системы безопасности будет отвечать фирма, которая её разрабатывала и устанавливала, а уж у специалистов этой фирмы не будет никаких трудностей в поддержании системы в рабочем состоянии, а при необходимости и модернизации.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector