Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации, точки подключения

Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт "глючить" (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что "каждый ест свою морковку", иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Читать еще:  Договор установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход "тахометра", который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)
//Александр)

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2003

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Комментарии 29

Установил себе такую же сигнализацию на Авенсис т25 рестайл 2.2 D4D.
Столкнулся с проблемой: ставлю на охрану, бывает могут не сработать центральные замки, штатный пульт закрывает/открывает отлично. На открытие работает стабильно.

Я извиняюсь, не совсем понял про вывод сигнала иммо. Выводы, которые вы припаяли, играют роль антенн? Подскажите пжлст.

Вам нужно связать выход иммо с штатной катушкой через воздух (не напрямую), намотав новый провод поверх штатного.
Связь напоминает обмотки трансформатора, индуктивная, гальванически развязанная.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по открытию багажника от сигнализации. Хотел делать по схеме на картинке, но, посмотрев вашу запись, предполагаю, что всё проще, и доп. реле не нужно?

я уже не помню, но доп реле я не ставил.
как помню, выхода с сигн. сделаны на реле.
надо подключить параллельно кнопке.

а в режиме охраны багажник с брелка у вас открывается?

я не делал эту функцию, потому как багажник при открытии лишь откроет замок, но не крышку.
А вообще, эта функция будет зависеть от настроек сигналки.

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

О эта синяя пти… изолента! 😆

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна "от дурака", от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Читать еще:  Range rover sport установка сигнализации

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на "неадекватное поведение".
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже "последний писк", и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот "закон справедливости" каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих "животных", не иначе.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Aqua, Avalon, Avensis

1. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Aqua 2012

Жгут проводов в левом пороге:
водительская дверь — красный
передняя пассажирская дверь — красный
багажник — чёрный

Жгут проводов в правом пороге:
задняя правая дверь — зелёный
задняя левая дверь — синий

Управление центральным замком, жгут из двери:
отпирание — бежевый
запирание — фиолетовый

Установка автосигнализации на Toyota Aqua 2012 - Управление центральным замком

Подключение к поворотам

Установка автосигнализации на Toyota Aqua 2012 - Подключение к поворотам

Блокировка – розовый под капотом (правый блок предохранителей)

Установка автосигнализации на Toyota Aqua 2012 - Блокировка – розовый под капотом

Стоп-сигнал – зелёный, выключатель на педали тормоза

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avalon 1997

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avalon 1998 — 1999

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 1.6 1998

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2000г, левый руль, МКПП

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

8. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2006

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2008г Левый руль, АКПП

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах и на 4-х шурупах. Также откручиваем правую подушку безопасности. Это делается, удалив бардачок, ищем вверху один болтик на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек. После этого крышка торпеды легко снимается.

Также нужно снять нижнюю подушку безопасности по рулём. Она держится на 4-х болтах на 12 и двух гайках на 12. Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель. Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает.

При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Pandora LX 3297

Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297

Автосигнализация Pandora LX 3297 оснащена встроенным модулем CAN, позволяющим подключаться непосредственно к CAN-шине современных автомобилей, обеспечивая минимальное вмешательно в штатную проводку и отсутствие необходимости в разборе элементов салона. Обновление CAN-протоколов производится легко и беспроблемно с помощью встроенного mini-USB интерфейса.

На интегрированном в систему цифровом акселерометре реализованы датчики удара, движения и наклона, защищенные от ложных срабатываний и обеспечивающие полноценную защиту всему периметру автомобиля.

В системе присутствует функция дистанционного и автоматического запуска двигателя — находясь дома или в офисе, владелец может запустить свой автомобиль с помощью ЖК-брелока и начать поездку немедленно, сев в автомобиль, без дополнительных временных затрат на его прогрев. Для обеспечения корректной работы автозапуска Pandora LX 3297 наделена датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом, с помощью которого реализуется фирменный алгоритм Pandora «интеллектуальный турботаймер»; большинство автомобилей передает информацию о текущих оборотах по CAN-шине. При включении функции «интеллектуальный турботаймер» система самостоятельно рассчитывает время, необходимо для охлаждения турбины и ее последующего отключения.

Читать еще:  Для установки пожарной сигнализации нужна лицензия

В Pandora LX 3297 нет ни одного разъемного соединения — ввиду своей нанадежности при нагрузке высокими токами данный тип соединений был исключен инженерами Pandora для обеспечения максимальной стабильности при длительной эксплуатации.

По своему функционалу данная автосигнализация повторяет возможности Pandora LX 3290, однако отличается от нее модифицированным ЖК-брелоком LCD D074, разработанным на новой элементой базе — новый брелок стал более энергоэкономичным и получил светодиодную подсветку ЖК-дисплея, обеспечивающую комфортное отобажение информации на дисплее в любое время дня при любом освещении.

Достоинства Pandora LX 3297:

  • 11 независимых зон охраны;
  • Две различные кнопки на брелоке для включения и выключения охраны;
  • До 6 месяцев непрерывной работы от одного элемента питания (батарейка ААА);
  • Легкая дистанционная настройка датчиков;
  • Просмотр 10 последних событий в истории;
  • Дальность связи с брелоком до 1,8 км в зоне прямой видимости;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Режим охраны с работающим двигателем;
  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Индикация температуры двигателя и салона.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.

Технические храктеристикии и параметры Pandora LX 3297

  • Способ управления :
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть

    Программы и инструкции для Pandora LX 3297

    • Прошивка, версия 5.58 от 21.09.2015.zip
    • Руководство по эксплуатации.pdf
    • Таблица Статусов и Команд от 26.06.2015.pdf
    • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 .zip
    • Инструкция по установке.pdf
    • Изменения в прошивках систем Pandora DXL, DX, LX, PanDECT X от 21.09.2015.plain
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora LX 3297

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Ступица колеса / установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    Найти качественные Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE теперь еще проще через наш сервисный центр онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE, в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами предлагаемых деталей.

    GSP GK3979 Ступица колеса установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    SNR R16968 Ступица колеса установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    FAG 713618770 Ступица колеса установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    FAG 713618170 Ступица колеса установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    SKF VKBA3979 Ступица колеса установка для TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220)

    Купить Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE

    Данный магазин онлайн доступен в Украине и купить Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE одинаково просто как в Киеве, так и в любом другом городе. Для этого достаточно собрать заявку через форму обратной связи на сайте или по указанному номеру телефона.

    Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE от нашей компании всегда отличаются неприхотливостью и выносливостью.

    Преимущества Klakson.kiev.ua

    Среди ключевых преимуществ нашего сервиса выделим:

    • платить можно как наличными, так и переводом;
    • Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE оригинального качества;
    • ассортимент под любой запрос;
    • привезем заказ «к порогу»;
    • купить Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE можно в пару кликов, не выходя из дома.

    Компания предлагает индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

    Доставка

    Чтобы с минимальными временными затратами получить заказ, перед тем, как купить Ступица колеса / установка TOYOTA AVENSIS (T22) 2.0 TD (CT220) 66kw 90hp 2C-TE укажите точно свое местоположение. Это позволит нам подобрать оптимальный способ доставки для конкретной территории Украины. С нами сотрудничают ведущие курьерские службы страны. Покупка может быть проведена как на месте, в офисе, так и банковским переводом или наложенным платежом. Быстро, Качественно, надежно – три закона нашей компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector