Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации, мануал

Установка сигнализации, мануал.

И снова здорова!) Настала зима, бегать прогревать машину надоело, вот и подумал что надо заменить сигу.

Сигнализацию я хотел поменять давно, ибо тот старлайн который стоял мне надоел, ко всему еще и автозапуск там отказал(всему виной пайка силовых выходов, от старости развалилась(Сигналка уже починена и установлена в таун айс знакомого мужичка, а че добру пропадать)), да и так получилось что в закромах лежал старлайн посвежее…ну в общем наконец то руки добрались до свежего старлайна.

Да да я знаю и помню что всему сообществу рвр и шариот клялся и божился обещал запилить мануал на тему монтажа сигнализации и уже почти год прошел, …ну так получилось, вспомнить хотя бы црв и сколько пота было пролито над ней…, или вспомнить насколько я ленивая жопа занят, но могу сказать одно, свершилось товарищи! Сигналка установлена и полностью функционирует. Бурные аплодисменты! Занавес! Короче к делу!

У меня установка сигналки идет по вот такому плану:
1.Разобрать провода по линиям, куда что идет чтоб не тянуть по одному проводку.Упаковка проводов в черную изоленту. Чтоб тот кто потом туда после вас залезет, не смог быстро определить что куда подключено( защита от малолеток, наркоманов, дегенератов, под спайсом и тупорылых злоумышленников)
2. Разбираем салон и находим и вызваниваем места подключения к автомобилю. В общем то если вы с автомобилем знакомы или точно знаете куда подключаться то сначала первый пункт, затем второй. Если вы вообще не в зуб ногой, и не в курсе как вы тут ваще оказались, то сначала разбираем, находим точки подключения а потом уже делаете то что в первом пункте.
3.Устанавливаем блок сигнализации. Нужно его установить так, чтобы его возможно было надежно прикрепить, установить в такое место под панелями чтоб его максимально не было видно, и чтобы от него можно было довести все линии непосредственно до точек подключения.
4.Подключаем все провода.Размещаем антенну, датчики, кнопку валет и светодиодный индикатор. Все соединения надежно изолируем.
5. Все проверяем, програмируем сигнализацию и собираем салон.

Теперь более подробно
1 пункт:
Итак во время подготовки блока сигнализации я уже заранее знаю куда что пойдет, потому что на рвре сигналку ставлю не в первый раз. Само собой у сигналки много дополнительных выходов которые мне лично нахер не нужны.не нужные провода вырываю из разьемов вместе с пинами(вырываю а не откусываю кусачками изходя из целей безопасности, не известно где будет блок лежать). Далее я разделяю провода по линиям. На Mitsubishi RVR, Space runner и Chariot условно можно все провода выходящие из блока сигналки поделить на категории(Цвета проводов актуальны для Starline A91, на остальных сигналках маркировка согласно инструкции):

1.Силовая линия. Сюда входит красный провод основного питания сигнализации(предохранитель на 30А), Желтый зажигание 1, зеленый цепь ACC( Аксессуаров), Черно желтый толстый и тонкий( управление стартером и блокировка(Если не хотите ставить блокировку, то тонкий провод вырываем из разьема), Синий наразных старлайнах по разному либо зажигание 2 либо програмируемый(Этот провод вырываем вместе с клеммой, нам он не понадобится).
2. Управление Центральным замкомОставить нужно зеленый(Закрытие) и (Открытие)синий. провода с красной полосой убираем, провода с черной полосой обьединяем и подматываем к черному проводу минуса сигнализации из большого 18 пинового шлейфа.
3.Габариты и датчики.Здесь будут такие линии как минус сигнализации, зелено черный и зелено желтый провод(Габариты), Тахометр серо-черный, Сине-черный(концевики дверей, минусовые) и ручник или тормоз( оранжево-фиолетовый)
4.Провода идущие под капотОранжево-серый( концевик капота минусовой) и серый сирена.
5. Дополнительные устройства 1Антенна и световой индикатор
6. Дополнительные устройства 2 Датчик удара и кнопка валет
Итак, с блоком сигналки разобрались, пока отложите его в сторону.

2 пункт:
Салон я думаю вы и сами можете разобрать. Снять нужно нижний фартук под рулем и приборную панель.ВСЕ, больше никуда лезть не нужно! А то щас двери начнете снимать…
Теперь займемся поиском нужных для подключения проводов.
Сначала найдем все провода что находятся в разьемах приборной панели, для этого снимаем приборную панель, отсоединем 3 разьема и трос спидометра.

Нам понадобятся правый и левый разьем. Итак по цветам:
зеленый провод с красной полосой -правый поворот,

зеленый провод с синей полосой— левый поворот

белый провод— Тахометр

желто зеленый — ручной тормоз(Для МКПП)

Красный с черной полосойконцевики дверей

Итак, на приборной панели это все.
Центральный замок. Найти Блок управления Центрального замка.

Аккуратно вскрыть его и подпаять провода к выходам на фото:

Левый контакт открытие, Правый закрытие.
Далее собираем его вот так:

Кстати в том же районе находим фишку на педали тормоза(Если у вас АКПП) на ней нам нужен зелёный провод.

В ней:
Белый постоянный плюс
Белый с черной полосой зажигание моторное
Синий с черной полосой Зажигание салона
Черный с желтой полосой стартер

Пункт 3
Первым делом находим место для расположения блока. Блок располагаем так, чтобы максимально спрятать его от чужих глаз(понятно что блок вы расположите либо где то под рулем либо за магнитолой например.для других мест далеко тянуть линии.
Так же блок нужно расположить так чтобы его можно было надежно закрепить и чтобы линии проходили вдоль штатных проводов. И само собой расположить нужно блок так чтоб он не от чего не нагревался и не чему не мешал.
Итак, блок разместили, отлично. Переходим к 4 пункту:

Читать еще:  Бригада установка пожарной сигнализации

4 пункт:Соединяем провода:
На фишках приборной панели:

Распишу по принципу: Провод сигнализации-Провод автомобиля
Черный провод подключаем на любой болт кузова, нам нужен надежный минус.
Поворотызелено черный и зелено желтый провод- Зеленые провода, правый с красной полосой левый с синей.разницы к какому какой провод нет.
ТахометрСеро-Черный — Белый
Ручник Желто-Зеленый — Оранжево-Фиолетовый
Концевики дверейСине- черный — Красный с черной полосой

Блок ЦЗ
Синий провод на левый контакт, зеленый на правый(СМ фото выше)

Замок зажигания:
Постоянный плюс Красный — Белый
Зажигание салона Зеленый — Синий с черной полосой
Зажигание моторное Желтый — Белый с черной полосой.
Стартер Черный с желтой полосой(цвета совпадают), если ставите блокировку стартера, то провод автомобиля разрезаете пополам, к той стороне что идет от замка зажигания приматываете тонкий черный с желтой полосой провод а к той стороне что уходит в глубь машины приматываете толстый черный с желтой полосой. Если блокировку не ставите то просто подматываете провода к друг другу.

Провода сирены и концевика копота тянем под капот. провод сирены к красному проводу сирены, провод концевика капота к концевику. Все просто =) Кстати, датчик температуры подключается параллельно концевику.

Такие элементы как антенна, датчик удара, светодиод и кнопка валет устанавливайте на места рекомендуемые инструкцией к сигнализации.

5 пункт:
Теперь программируем сигнализацию по инструкции, проверяем функции закрытия открытия замков, автозапуск и прочее. если все работет хорошо то собираем салон, если нет то ищем в чем проблема.
Ребята, обращаю ваше внимание. Будьте максимально внимательными при установке сигнализации.Не уверены, берите цешку проверяйте провода, пишите мне, консультируйтесь. Делайте все обдуманно.

В общем я считаю что сложностей у вас не возникнет. ну а если возникнут пишите, помогу чем смогу =)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕМ МИР))

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей

Установка сигнализации на Рено Сандеро и Сандеро Степвей с 2011 года и функцией автозапуска.

На Renault Sandero, Sandero StepWay, а так-же Logan и Duster большенство точек подключения находятся на блоке ЦЭКБС (расположен слева под панелью приборов, с левой стороны.

Карты монтажа сигнализации можно скачать тут.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный ЦЭКБС белый разъем
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
Повороты 1 Бежевый +
Повороты 2 Белый +
Концевик передних дверей Оранжевый pin 40 ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажника Зеленый pin 30
Ц.З. (открыть) Розовый ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть) Оранжевый
Бензонасос Белый + Левый порог
ЦЕПИ АВТОЗАПУСКА
Питание +12 Красный + Жгут от замка зажигания
Зажигание Желтый (рядом с красным) +
Аксессуары Желто зеленый (рядом с белым) +
Стартер Белый +
Ручной тормоз Серый pin 16 Черный разъем приборной панели
Тахометр Бежевый
Педаль тормоза Зеленый + Разъем педали

Рекомендации:

На Рено Сандеро и Сандеро Степвей концевые выключатели багажника и задних дверей объединены, поэтому при открытом багажнике брелок будет показывать открытые двери. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные кнопки (7700427640) либо их аналоги.

Подключение цепей автозапуска лучше производить у разъема замка зажигания, к нему легче всего добраться через снятый щиток приборов.

Центральный блок сигнализации и модуль обхода штатного иммобилайзера хорошо спрятать за щитком приборов, закрепив к усилителю.

Как снять панель приборов можно посмотреть здесь.

Фотографии

Место установки блока сигнализации Рено Логан Возможное место установки блока сигнализации Штатная проходная резиновая втулка моторного отсека и блок ЦЭКБС Блок ЦЭКБС Блок ЦЭКБС и его разъемы. Точки подключения Рено Логан Белый разъем блока ЦЭКБС Точки подключения Рено Логан Коричневая вставка черного разъема блока ЦЭКБС Точки подключения Рено Логан Зеленая вставка черного разъема Точки подключения Рено Логан Разъем замка зажигания

На что обратить внимание при установке автосигнализации

Уважаемые читатели, в этой статье мы расскажем Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации на легковой автомобиль. Мы считаем, что эта информация может быть полезной многим потенциальным владельцам охранной системы, а именно: позволит Вам с большей уверенностью приступить к выбору устройства, а также провести контроль монтажа оборудования в установочном центре.

Установка автосигнализации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий от специалиста высокого уровня подготовки и, желательно, опыта работы с аналогичными Вашему автомобилями, ведь каждый производитель собирает свою продукцию с применением уникальных технологий. Допуская к работе неквалифицированного или неопытного работника, Вы рискуете либо некорректной настройкой автосигнализации, либо повреждением своего авто.

Процесс установки автосигнализации можно разделить на два этапа: размещение и подключение компонентов системы, программирование и диагностика.

Размещение и подключение

Для понимания того, что такое установка автосигнализации, Вам нужно, в первую очередь, представлять особенности размещения основных компонентов автосигнализации, среди которых: центральный блок, модуль приемопередатчика, светодиодный индикатор, сирена и датчик температуры.

Центральный блок сигнализации рекомендуется размещать в труднодоступном месте салона автомобиля, например, за приборной панелью. Центральный блок следует плотно закреплять вдали от нагревающихся элементов системы отопления, так как блок оборудован датчиком температуры салона. В противном случае, работа системы, связанная с автозапуском двигателя, может быть некорректной. Устройство обладает достаточно герметичным корпусом, что, в случае крайней необходимости, позволит разместить его вне салона. При таком типе монтажа проконтролируйте положение блока: блок должен быть расположен разъемами вниз.

Модуль приемопередатчика. Один из наиболее важных элементов системы. Он отвечает за наличие и качество связи пульта управления с центральным блоком. Компания StarLine рекомендует размещать данный компонент на ветровом стекле автомобиля или под приборной панелью. При этом следует иметь в виду некоторые особенности монтажа: устройство следует разместить более чем в 5 см от металлических элементов кузова, датчика дождя или датчика освещенности, а также не рекомендуется размещение модуля под солнцезащитной полосой или тонировкой. Выполнение всех рекомендаций позволит добиться максимального качества связи пульта управления и сигнализации. В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для корректной работы датчиков, устройство не следует размещать на пластиковых элементах автомобиля.

Таким образом, самое надежное место для приемопередатчика – ветровое стекло.

Светодиодный индикатор – это та часть системы, которая отвечает за регистрацию активного или неактивного режима охраны. При активном режиме светодиодный индикатор будет загораться через равные интервалы времени; при открытии дверей или срабатывании сигнализации, частота мерцаний значительно возрастет. Размещать индикатор можно в любом месте салона автомобиля. Единственная рекомендация: индикатор должен быть хорошо виден, когда Вы вне автомобиля.

Сирена – это первый рубеж защиты Вашего автомобиля. При попытке несанкционированного доступа, сирена начнет издавать громкий сигнал, привлекая к автомобилю внимание. Правильная установка этого компонента автосигнализации должна проводится в соответствии со следующими рекомендациями:

  • рупор сирены должен быть направлен вниз. Это предотвратит попадание влаги;
  • устройство следует разместить на значительном удалении от выпускного коллектора и других источников тепла;
  • провода, связывающие сирену с центральным блоком, не должны быть доступны при проникновении под автомобиль;
  • при подключении автономной сирены следует устанавливать дополнительный 3-амперный предохранитель, а также обеспечить легкий доступ к замочной скважине её отключения;
  • проводка не должна касаться движущихся элементов.

Датчик температуры двигателя. Маленькое и простое устройство, от которого зависит качество работы системы автозапуска двигателя. Неправильно установленный датчик обеспечит либо недостаточный прогрев, либо излишнее время работы двигателя. Датчик рекомендуется закреплять стяжками на патрубке системы охлаждения (патрубок малого круга) или с использованием имеющихся резьбовых соединений рядом с блоком двигателя (но не на стороне выпускного коллектора). Также следует проконтролировать, чтобы металлический корпус датчика температуры не был сдавлен болтом или любым другим креплением.

Помимо размещения компонентов, следует правильно произвести их подключение (в соответствии со схемой подключения, которая поставляется с каждой сигнализацией) к центральному блоку автосигнализации. Компанией StarLine выпускается несколько разновидностей центральных блоков, различия которых обусловлены поколением автосигнализации, наличием или отсутствием системы автозапуска, типом подключения к системе автомобиля (цифровая шина или аналог). Подключение компонентов системы проводится только после их окончательного монтажа.

Помимо описанных выше, специалист должен соблюсти и некоторые дополнительные рекомендации:

  • необходимо убедится в исправности цепей электрооборудования автомобиля;
  • проверить авто на наличие ошибок («Сheck engine»,«Аirbag» и др.);
  • все провода системы должны быть расположены вдали от источников электрических помех (катушка зажигания, высоковольтные провода и т.п.);
  • все дополнительные реле должны быть шунтированы диодами;
  • при установке концевых датчиков капота и багажника проверьте правильность их работы: при закрытом положении зазор между контактами датчика не должен быть менее 3 мм. При другом значении велика вероятность ложных тревог.

Если Вам необходима более подробная информация, то рекомендуем обратиться к спецификации Вашего устройства.

Программирование и диагностика

После установки и подключения сигнализации происходит этап программирования и диагностики. Программирование автосигнализации означает установку в центральный блок программного обеспечения, которое обеспечит правильное и слаженное функционирование автосигнализации и штатной системы автомобиля. Залогом успешного программирования является правильный выбор программного обеспечения, ведь тип ПО зависит не только от функциональных особенностей выбранного Вами устройства (наличие автозапуска, GSM, GPS, замка капота, реле блокировки и др.), но и от типа автомобиля. На сегодняшний день компанией StarLine разработано ПО для более чем трехсот реализуемых на территории РФ моделей автомобилей. Данный этап особенно важен при подключение через цифровые шины CAN/LIN.

Перед сдачей автомобиля владельцу необходимо проверить работоспособность всех систем. Например, если Ваше устройство поддерживает функцию автозапуска, то, скорее всего, должны присутствовать программируемые системы управления подогревом зеркал, стекол и сидений. Также почти все системы StarLine осуществляют автоматическое складывание зеркал, управление функцией «проводить водителя», авторизацию по Bluetooth или PIN-коду. Иначе говоря, следует изучить техническое описание Вашего устройства и проверить все системы. Если что-то не работает, то, скорее всего, проблема в программировании.

Итак, мы вкратце рассказали Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации. Надеемся, полученная информация поможет Вам найти хороших специалистов и провести качественную установку охранного оборудования с сохранением дилерской гарантии.

Как устанавливаются автосигнализации?

Основные принципы установки автомобильных сигнализаций

Все современные автомобили очень сильно завязаны на электронике. Автомобиль наполнен потребителями электроэнергии и проводами, соединяющими их с аккумулятором. Можете ли вы себе представить, что в Вашем автомобиле проложено около 30-40кг проводов? Именно из-за такого большого количества электроники установка сигнализации может стать кошмаром для неподготовленного человека.
Чтобы не допустить ошибок, мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Надежность работы
    От скрытности блока сигнализации, места установки сирены и многих других факторов напрямую зависит безопасность автомобиля. Для сохранности блока сигнализации мы прячем его в самые потаенные уголки автомобиля — так угонщикам придется очень долго его искать, даже если они проникнут в салон автомобиля. Все провода и блокировки прячутся в штатной проводке — найти несколько нужных проводов гораздо сложнее, если они спрятаны в большую косу похожих проводов. Сирены устанавливаются нами так, чтобы злоумышленники не могли их отключить из-под машины. Все эти и многие другие факторы учитываются нашими мастерами при защите Вашего автомобиля.
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку
    Золотое правило установки: «меньше — лучше». Мы не проводим ненужных проводов и не подключаем то, что подключать не нужно. При возможности реализовать какие-либо функции по цифровым шинам вместо аналогового подключения, мы используем эту возможность, а не проводим по всему автомобилю новые провода — их там итак достаточно. Сигнализация не должна нарушать корректность работы всей остальной электроники в автомобиле. Устанавливая сигнализацию, мы заботимся о том, чтобы она была приятным дополнением к автомобилю, а не лишней проблемой на Вашу голову.
  3. Качество
    Практически все подключения к штатной проводке производятся посредством пайки. От надежного соединения проводов зависит корректная работа всей сигнализации, поэтому мы бережно спаиваем каждое соединение так, чтобы исключить любые поломки и неисправности. Кроме того, многое зависит от качества изоляции проводов. Мы исключаем любое вмешательство в работу сигнализации, используя в качестве изоляционного материала изоленту и термоусадки. Никакие внешние факторы не поставят под угрозу сохранность Вашего автомобиля — мы об этом позаботились.

Как производится установка сигнализации?

Установка сигнализации — сложный многоэтапный процесс, однако, для опытных мастеров нашего установочного центра он не представляет никакой сложности. Скорее наоборот, для них это творческое занятие — найти самый надежный способ защитить автомобиль и обхитрить всех угонщиков.

Подготовка к установке
Первый этап очень важен — подготовка к установке сигнализации. На этом этапе мастер разбирает пластиковую обшивку автомобиля в передней части автомобиля, чтобы найти наилучшее место для блока сигнализации. Очень важно выбрать наиболее скрытное и потаенное место, чтобы обеспечить работу блока сигнализации, а значит и сигнализации в целом. Вместе с тем мастеру нужно учесть расстояние до точек подключения к штатной проводке — нельзя запрятать сигнализацию слишком далеко, потому что тогда провода могут не дотянуться и придется их наращивать, а это лишние провода и лишняя пайка (см. пункт 2 принципов установки). Когда мастер выбрал оптимальное место, он подготавливает сигнализацию к установке: подключает провода к блоку, собирает все провода в одну косу, чтобы все аккуратно и органично вписалось в проводку автомобиля.

Установка сигнализации
Далее установщик устанавливает блок сигнализации в выбранное место и крепко фиксирует его, чтобы ничего не болталось и не гремело. Обычно сначала подключаются провода в салоне, а потом — под капотом. В салоне сигнализация подключается к цифровой шине (CAN/LIN), а если таковой не имеется, аналоговым способом к каждому устройству: центральный замок, габариты, и многие другие. При установке сигнализации с автозапуском сигнализация так же подключается к зажиганию. Тем временем под капотом устанавливается и подключается концевик капота и сирена, сирена обязательно рупором вниз — так в нее не затечет вода.

Проверка
Когда все подключено и установлено, прежде чем обратно все собирать, мастер проверяет работу сигнализации на предмет ошибок и неисправностей. Мы внимательно проверяем каждую функцию сигнализации так, как если бы сами ей пользовались. После тщательной проверки мастер прячет все провода в штатные косы и собирает обшивку автомобиля. Установка закончена — теперь Ваш автомобиль под надежной защитой.
Сирена

Почему Вы должны выбрать именно нас?

Установка сигнализации — непростое дело, требующее предельной внимательности и аккуратности. Большинство установщиков подходят к этому пренебрежительно, забывая о исходной цели их работы. Мы всегда помним о том, что наша задача — надежно защитить Ваш автомобиль от угона, поэтому мы так внимательно подходим к установке автосигнализаций. Наши мастера — пример компетенции и внимания к деталям. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль был защищен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector