Mazda4you.ru

Мазда №4
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Citroen Berlingo

Установка сигнализации Citroen Berlingo

Поддержка функций автосигнализации для Citroen Berlingo.

СОВМЕСТИМОСТЬ Citroen Berlingo С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Citroen Berlingo опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Citroen Berlingo С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Citroen Berlingo опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Citroen Berlingo на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ CITROEN BERLINGO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля CITROEN BERLINGO.

STARLINE ДЛЯ CITROEN BERLINGO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля CITROEN BERLINGO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Citroen Berlingo.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля

Ждал 1,5 года, но до сих пор не устранены в обновлениях ошибки работы 2Can модуля с BSI (блоком управления авто).

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN. Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается. Приходится танцевать танцы с бубном, включать /выключать аварийку, зажигание, стучать по колесу и прочее. Алгоритма отключения не нашел, каждый раз по разному выключаются. Но достало!

Ответы 17

Надо любить французов. И доверять установку профессионалам.

А я не любитель. Претензия не к французам, у них все в порядке. Проблема у Starline — CAN сделан КОСЯЧНО!

Если не любитель — всё бы сделали.

Прошивку написать? Сколько Вы прошивок написали сами для Старлайна? Или сколько сигнализаций разработали вместо них? Что еще сделать вместо Старлайна, после уплаты им денег за их работу?
Если бы я не нашел причину, и как выкрутился, я бы не писал из за чего это все это. Но на кой ляд такой модуль CAN2, если он не выполняет своих функций? За столько лет не исправить косяки прошивки — это жутко продуктивная поддержка продукта! Посмотрите на исправления прошивок CAN2, все станет понятно.

Читать еще:  Mercedes vito установка сигнализации

а аналог сделать за 1,5 года и руки и голова мешает !

Для того, чтобы контроллер CAN-шины взаимодействовал с CAN-шиной автомобиля, активируйте функции сигнализации модуля BSI диагностическим оборудованием.

Конечно же они были сразу активированы после установки, иначе бы не работало бы вообще — обе системы бы дрались друг с другом.

Занимаюсь установками не один год. Выскажу свое мнение. БукаФ будет многА.

ДИЗЕЛЬ+МКПП+кнопкаСТАРТ — это непростая машинка для реализации автозапуска в принципе.

CAN-подключение не панацея и не догма. Это всего-лишь ОДИН ИЗ способов подружить сигнализацию с машиной. И НЕ ВСЕГДА — ЛУЧШИЙ СПОСОБ. В свое время ставил CAN-адаптеры Saturn-MULTIcan, ТЭК и другие, когда машина того требовала (например в VAG — концевики дверей встроены в замки и для физического подключения к ним надо разобрать 4 двери. На VAG — это целая эпопея). Так вот — с любыми CAN-адаптерами редко когда везет и всё гладко. Поэтому — если ДОТ не берется снайперским выстрелом в глаз пулеметчику — его придется взорвать гранатой. Образно, зато популярный аналог фразы:

всё, что не работает через CAN-адаптер или работает некорректно — ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением . Фраза из инструкции по установке сигнализации, между прочим.

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN.

На автомобилях с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ я лично ВСЕГДА делаю ПРОВОДНЫМ подключением, даже если они заявлены по этому автомобилю в CAN и даже если они работают там КОРРЕКТНО! А если контроль дверей (МКПП. ) тоже можно сделать в легкодоступном месте — то и его делаю ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! А у Вас еще и ДИЗЕЛЬ с его свечами накала и особенностями самой штатной процедуры пуска мотора.

Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

Правятся и прошивки и инструкции. Но МКПП — это одна из проблем для автозапуска с такой процедурой как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. А CAN-шина — это «вещь в себе». Нередко в ней часть сигналов отсутствуют (пропадают на некоторое время), если ТЕ, КТО ПИСАЛИ на автозаводе (или для автопроизводителя) ПРОТОКОЛ CAN-шины АВТОМОБИЛЯ посчитали, что сигналы на текущий момент не важны для текущего состояния систем автомобиля — чтобы освободить магистраль — CAN-шину ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ более важных сигналов на текущий момент.

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Если Вы про контроль дверей, то на МКПП я бы сильно не расстроился — физическое подключение контроля дверей — куда надежнее (читаем выше про прогнейтраль и нюансы CAN-шины).

Использовать кнопку аварийки или цепь габаритов — всегда в арсенале установщика профессионала. Подключаться к силовым выходам на фонари поворотов — да — опасно во многих машинах — можно сжечь BSI.

Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Нередко бывают модификации автомобилей с разными комплектациями даже для одного рынка продаж. Если же авто ввезен из-за границы и был предназначен для другого рынка продаж — протоколы CAN-шины могут отличаться кардинально. Боле того — ппри посещении дилера в машину может быть залито обновленное ПО электронных блоков (из благих намерений, бесплатно и без предупреждения владельца. Но CAN- статусы и команды станут ткими, что сигнализация, безупречно работавшая через CAN до этого посещения — начнет «глючить» и «дурковать»). Так что CAN — подключение — тот еще троянский конь.

3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

А никто и не говорил, что установить современную сигнализацию с множеством вариантов — что через что и как в не менее современный автомобиль — плёвое дело.

(т.е. открыть не тем брелком что закрывал)

Огорчу Вас- двухсторониий SLAVE — просто так невозможен. SLAVE (ведомый) — это априори ОДНОСТОРОННЯЯ вещь. И смысл её в том, чтобы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ брелоком StarLine (именно он — starLine — ВЕДОМЫЙ) — он снимается с охраны «прицепным вагоном» вслед за ШТАТКОЙ, которой Вы управляете с родного брелока от машины. И Снять с охраны ШТАТКУ брелоком StarLine если и можно, то только если в настройках CAN-адаптера есть возможность поставить галку «управление ЦЗ со снятием штатной охраны» и эта галка поставлена ВКЛ.

И тут правила игры простые (чтобы не путаться): ЧЕМ СТАВИЛИ НА ОХРАНУ — ТЕМ И СНИМАЙТЕ. Поставили на охрану штатным брелоком-меткой — им и снимайте. Поставили на охрану ТОЛЬКО брелоком StarLine (без активации штатки) — им и снимайте.

то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

С этим надо разбираться отдельно — заочно сложно судить — что это моргает — StarLine? Штатка? Они оба? Вы, как установщик (у Вас в профиле именно так записано) должны понимать: — чем ставили на охрану — тем и снимать надо — иначе то, что с охраны не снялось — будет не только моргать, но еще и орать по идее либо сиреной, либо клаксоном.

В итоге так и подключено все отдельно проводами. Зачем тогда платить за CAN модуль? Прошивки на Ситроен не правятся практически. За все время поправили только для 2х моделей — Берлинго и С4. И ведь на С4 тот де модуль стоит что на С5. А еще тоже самое на Пежо. Да вообще, там всего то 2 системы было — CAN2004 и CAN2010. Но поскольку код машины другой, то исправления на С5 не работают. Можно было на другие модели распространить? Почему исправно правят КИА, Ниссан, а на другие забивают?

МКПП ни при чем, да и дизель тоже. Сначала думали что напряжение падает при старте. Развязали питание диодом, поставили кондеры большие — не помогло. Оказалось дело в ручнике. На Автомате еще и педаль тормоза надо подключать дополнительно. Вот эта же проблема на Пежо с автоматом http://support.starline.ru/topics/16558-starline-a94-glyuchit-avtozapusk-pri-minusovyih-temperaturah/#

SLAVE так и пользуется, но постоянно помнить каким закрыл невозможно, пользую преимущественно родной от авто. Но родной брелок работает не далеко, а запуск только с сигналки, вот и путаешься. Такие ситуации редко бывают, но случаются.

Читать еще:  Бизнес по установке видеонаблюдения и сигнализации

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Сигнализация по can шине контролирует состояние концевиков дверей и багажника, управляет центральным замком, и может работать в режиме slave. Это позволяет управлять сигналкой со штатного ключа.
Сложного ничего в установке нет. На сайте старлайна есть типовая карта монтажа на ситроен берлинго 13 года. Инструкция

Но на мой берлиныч 15 года есть пара отличий.

1) Прошивка Can модуля для 15 года нужна 1965-я
2) Подключение can-A шины берется в черном разъеме блока BSI, а шины can-B не в белом разъеме, а в OBD разъеме(pin 3 и 8).
3) Сигнал стояночного тормоза присутствует в шине CAN, но он почему-то пропадает в момент глушения авто с брелка и срабатывает режим паники.(сигналка начинает орать). Поэтому в модуле can мы отключаем определение сигнала стояночного тормоза, и берем его по аналогу в блоке BSI 45 контактный разьем белый pin-35 (розовый провод).
4) Эта прошивка умеет управлять центральным замком, поэтому подключать схему управления цз ненужно.
5) Нужно подключить альтернативное управление светом (к фиолетовому проводу черной фишки BSI)
6) Все остальное как на карте монтажа.

7) Блокировку двигателя и доп. радиореле установить по своему усмотрению, тут чем в более интересном месте сделаете тем лучше. Это могут быть сигналы с важных датчиков(положения распредвала/каленвала, управление форсунками, зажиганием, топливным насосом и т.д.)

Пара фото, так как фоткать особо нечего

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

этот блок управляет всей электрикой салона и освещения, в нем видна серая перемычка имеющая 2 положения, использования и парковки, если поставить её в режим парковки то машина после закрытия перейдет в режим глубокого сна, и даже перестанет реагировать на кнопки ключа. Сделана для того чтобы не садился аккум при долгой стоянке.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Схема 2
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Читать еще:  Как отрегулировать сигнализацию мангуст

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Установка сигнализации с автозапуском на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Автозапуск с телефона для Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Сигнализация с автозапуском для Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Иммобилайзер для Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Установка автосигнализации Pandora 3210

Chicago

Установка сигнализации Pandora 3210 на автомобиль Citroen Berlingo. Время проведения работ — 4 часа, стоимость — 16400 руб.

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Информационный портал Avtobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)

Лидер отрасли 2019

Лидер отрасли 2019

Выбор пользователей Яндекса - 2018

Выбор пользователей Яндекса — 2018

Лучшее предприятие России 2018

Лучшее предприятие России 2018

Наши филиалы:

  • Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
  • Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
  • Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9

Подпишитесь на нас в instagram и получите скидку!

Выбор региона
Зеленый бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Серый бонус

На данную модель действуют скидки на монтаж и/или сезонное хранение, детали в карточке товара определенной шины конкретного типоразмера.

Рыжий бонус

Закажите товары комплектом (от 4 шт) со знаком "рыжий бонус" и получите 50% скидки на сезонное хранение или шиномонтаж строго по предварительной записи и только на любом из наших собственных филиалов Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва ЮАО, Москва САО, Москва ЗАО, Москва ЮАО-2, Лыткарино). Акция действительна только по предварительной записи.

Красный бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты