Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Daewoo Matiz с установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Daewoo Matiz с установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Daewoo Matiz с установкой

— устройство, предназначенное для ограничения (блокирования) механизма управления КПП, как можно больше затруднить доступ сторонних лиц к управлению автомобилем.

Замки КПП «Мультилок» (“Fortus”) отвечают всем предъявляемым условиям, представленным к автомобильным противоугонным устройствам, в полном объеме приспособлены к установке на разные модели автомобилей и служат высоконадежными механическими средствами защиты Вашего авто, отличающиеся нижепреведенными характеристиками:

• В «Мультилок» (“Fortus”) применяются ультросовременные разработки замков безштыревого вида. Открытие и закрытие замка наступает посредством поворачивания ключа на 180 градусов.

• Суть работы замка КПП «Мультилок» (“Fortus”) построен на закреплении движимых частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в расположении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Посторонний механический взлом приведет к преобразованию геометрии тяги, превративщий использование автомобиля невозможным.

• Ведущим охранным звеном «Мультилок» (“Fortus”) служит применение высокосекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, это дает гарантию высокой защиты автомобиля от самых известных способов взлома.

o Защита от свертывания совершается благодаря использованию пина из высоколегированной стали.

o Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.

o Прружины цилиндра замка из берилиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту.

o Сохранность от «Отмычки» и «Бампинга» совершается благодаря пинам грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Извлекая ключ с инсталированным в него плавающим пином из замка.

o Пины и ключ, произведенные из сплава никеля и серебра, служат идеальным скольжением, предупреждая изнашивание.

o Ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® служит для пылиудаления и грязи через пылесборники, что дает гарантию долговременной и безопасной работы цилиндра в разнообразных погодных условиях, без надобности в дополнительной смазки.

• Системе «Мультилок» (“Fortus”) создана учитывая требования внутреннего убраснства, стиля и функционала салона автомобиля.

• Для каждой модели автомобиля персональный подход к разработке замков, что обеспечивает эффективную защиту от угона.

• Все замки КПП укомплектованы ключами, в количестве трех штук, а также закодированной картой, благодоря которой в случае необходимости можно сделать дубликат в специализированном центре.

• «Мультилок» (“Fortus”) эксплуатируются как независимые конструкции, так и как часть защитного комплекса (интегрирование в «мастер-систему»).

Стоимость с установкой 12500 р.

Узнать более точную информацию про «Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Daewoo Matiz с установкой » можно у наших менеджеров или заполнив форму обратной связи выше.

Помимо продажи, наш сервис-центр осуществляет установку дополнительного оборудования по низким ценам в Санкт-Петербурге.

Установка противотуманок дэу матиз

Для установки передних ПТФ, необходимо акб снять, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в нет 0, 8 Матихе, поэтому придется докупить:

1. Реле током, с автомобильное контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. стандартные Разъёмы F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (силовых для контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (остальных для соединений).

3. Разъёмы-шайбы под штуки М6 – 3 винт (для соединения с кузовом).
4. Провод с прочной достаточно ПВХ изоляцией: сечением 0, 25 мм2 метра до 1, 5 длиной, сечением 1, 0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты 100 пластиковые-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Кнопка противотуманного переднего фонаря.

Паять (или обжимать) можно концы заранее, а обрезать лучше в ходе Монтаж.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
1. верхнюю Снимаем крышку с блока предохранителей в моторном Вывернув.
2. отсеке два винта, освобождаем блок в отсеке моторном.
3. Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки крышки нижней блока и удаляем её.
4. Вынимаем предохранитель «Fog Front Lamp» (20А), видим, что «шина» плюсовая питания 12В заведена на него, а вывод второй предохранителя свободен. Именно с него и подано будет питание на ПТФ.
5. Плюс с этого подаём предохранителя на контактную группу реле, затем с организуем реле выход с двумя разъёмами.

6. Снимаем рядом заглушку с кнопкой заднего противотуманного фонаря и управление подводим на обмотку реле (плюс), взятый от подачи кнопки питания на задний противотуманный фонарь, плюсового с или провода питания габаритов через кнопку новую включения наших противотуманок. Второй обмотки вывод (минус) соединяем с кузовом, используя шайбу-кольцо и любой винт или гайку Установка.

поблизости ПТФ в бампер.

При установке бампер в фар подкрылки снимать необязательно, достаточно три вынуть пистона (два на бампере и один на отогнуть) и лонжероне подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные крепим и заглушки фары теми же саморезами.

Питание к нужно фарам подвести отдельными толстыми проводами, всей их по закрепив длине хомутами к кузовным элементам. провод, Например на правую противотуманку можно пустить пластиковой под панелью (с поворотниками) над бампером. провода Минусовые с фар оконцевать шайбами и зажать их минусовые «под» винты под фарами основного Теперь.

света займемся подключением лампы на приборной Место.

панели для нее в приборке есть, но лампа сама не установлена.

Для ее установки требуется приборную снять панель. Для этого, открутить 5 накладке на саморезов и 4 самореза крепления самой приборки, разъема 2 отключить и трос спидометра.

Всавляем лампочку в индикации гнездо передних птф.

Дорожка от лампы контакт на 3-й выходит разъема. Но самого контакта и провода в чаще проводке всего нет. Если так, то изготовить придется контакт самостоятельно, при помощи жести отрезка, ножниц и напильника. Вставить его в место нужное, припаяв проводок. Подключается этот кнопке к проводок включения птф.

По окончании монтажа аккумулятор подключаем, проверяем схему.

ПТФ должны только включаться при включенном освещении.

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.

Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.
  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Daewoo Matiz "Зеленый Фонарь" › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

Читать еще:  Датчик удара установка без сигнализации

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!

ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЙ

3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

реле 4-ех контактное и разьем к нему!

4)кнопка включения противотуманок!

ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле. оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Нравится 1K Подписаться

Схема подключения противотуманных фар «с нуля»

После публикации статьи об установке и подключении противотуманных фар на ВАЗ 2109 многие читатели задавали мне вопрос: что делать если штатной проводки для ПТФ и кнопки включения ПТФ в салоне нет, то есть полностью отсутствует подготовка для установки противотуманок, что встречается на более ранних версиях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109?

В ответ на это вопрос я публикую эту статью, в которой мы рассмотрим, как подключать противотуманные фары, как говорится, «с нуля», при полном отсутствии проводки.

Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая)

Самостоятельная установка противотуманных фар

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары, а это означает, что надо будет заменять панель бампера на имеющую отверстия для установки противотуманных фар. Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар и оригинальный выключатель для приборной панели. Возможно, придется поставить рядом с панелью выключателей более узкую полочку (также оригинальная деталь). Установку нужно производить в этом случае следующим образом:

Расположение точек подключения сигнализации и особенности её монтажа

Подключения сигнализации

Сигнализация, освещение

Установка сигнализации на автомобиль призвана решить проблему угона или, по крайней мере, значительно снизить его вероятность. Приобретая машину, владельцу приходится заниматься установкой самостоятельно или пользоваться платными услугами автоэлектриков, а стоит это дорого. По этой причине будет полезным знать точки подключения сигнализации.

Читать еще:  Как отрегулировать датчик удара старлайн а92

Подключения сигнализации

Подключение сигнализации

Как подключается сигнализация

Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.

Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:

  • Открытие капота (концевик);
  • Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
  • Обнаружение запуска двигателя;
  • Открытия дверей;
  • Открытия крышки топливного бака.

Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.

Точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации

Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации — это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.

Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.

Как подключить сигнализацию своими руками

Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.

Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:

  • Выбрать подходящую сигналку;
  • Исследовать схему подключения;
  • Изучить электрическую схему своего авто;
  • Определиться с местом установки;
  • Посчитать сколько нужно метров провода;
  • Сколько и какие вспомогательные материалы;
  • Приобрести мультитестер;
  • Приступить к установке.

Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.

Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.

Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.

Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.

После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.

И всё же, подключение сигнализации — дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.

Особенности и проблемы

Обход иммобилайзера

Иногда установка сигнализации на машину нужна в обход иммобилайзера. Это касается модификаций с возможностью автозапуска. Задачей иммобилайзера является контроль ключа в замке зажигания. Если ключ родной, то возможно запустить двигатель, в противном случае этого сделать не получится. Другая функция иммобилайзера заключается в том, что без ключа запуск также невозможен. Таким образом, автозапуск невозможен. Если иммобилайзера нет на вашем авто, то проблема исчезает автоматически.

Обход иммобилайзера зависит от его типа. Есть два основных типа иммобилайзера: частотный и резистивный. Обход частотного иммобилайзера возможен, если подать сигнал нужной частоты на считыватель замка зажигания.

Чтобы реализовать такой обход, надо обеспечить приём и передачу сигнала. Сигнализация считывает с ключа данные и посылает их в машину. Антенна, которая стоит на замке, принимает сигнал и передаёт его для разрешения запуска. Выполнить обход резистивного иммобилайзера можно, если включить в цепь требуемое сопротивление. Но лучше всего поставить бесчиповый обход. В этом случае сигнал подаётся сразу в компьютер, и машину можно завести дистанционно. Кроме перечисленных способов можно попробовать сделать обход самостоятельно.

Проблемы с концевым выключателем капота

Концевик капота нужно поставить для того, чтобы обнаружить открытие или его попытку. Очень важно выбрать концевик капота, удобный для установки именно на вашем авто. Дело в том, что в комплекте сигнализации такого может и не быть. Важно и то, сколько миллиметров хода капота даёт его температурная деформация. Концевик капота может реагировать на это и вызывать срабатывание, особенно это проявляется зимой.

По этой причине концевик капота стоит крепить с запасом хода. Концевик капота сильно страдает из-за влаги, которая может вызвать замыкание.

Установка автосигнализации своими руками от А до Я

Установка сигнализации — это достаточно трудоемкий процесс, с которым справиться начинающему автомобилисту может быть сложно. Но при правильном подходе даже новичок сможет все сделать правильно. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с вопросом монтажа противоугонной системы — что необходимо знать автомобилисту, как правильно определить место и как установить.

Что нужно знать новичку при установке?

Установить сигнализацию на авто — это довольно ответственный шаг, на который сможет решиться далеко не каждый автолюбитель, поэтому, если вы приняли такое решение, то учтите несколько нюансов. В целом процедура, как сказано выше, достаточно сложная и требует определенных знаний и умений. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает покупателям огромное разнообразие брендов автомобильных сигнализаций. Если вы хотите правильно поставить автосигнализацию на машину, чтобы впоследствии избежать ремонта, для начала определитесь с тем, какому бренду вы отдаете предпочтение.

Установка противоугонной системы на авто

Рынок сегодня буквально пестрит разнообразием брендов, среди которых Шериф, Аллигатор, Томагавк, Пантера, Старлайн, Шер-Хан, Монгуз и множество других. Приведенные выше названия компаний обнародованы не зря, ведь эти бренды давно доказали свою надежность и практичность. Разумеется, в продаже можно найти десятки других систем. Но если вы проанализируете отзывы потребителей в сети, то поймете, что в большинстве случаев именно сигнализации этих фирм работают надежно и без необходимости ремонта.

Но кроме того, что в продаже можно найти так много брендов, примерно столько же существует и схем монтажа противоугонных систем. Поэтому перед тем, как установить сигнализацию, необходимо учесть, что разъемы с идентичным цветом в разных противоугонных системах могут быть предназначены для разных функций.

Установка иммобилайзера в целом — процедура очень ответственная, ведь именно от нее зависит безопасность вашего транспортного средства. Чтобы избежать возможного ремонта в будущем, отдавайте предпочтение только проверенным брендам, это очень важно. Кроме того, не следует покупать систему у непроверенных продавцов, поскольку это будет чревато не только необходимостью ремонта, но и другими, не менее серьезными проблемами. Поэтому, так или иначе, установка сигнализации своими руками, как и выбор противоугонной системы, должны осуществляться в соответствии со схемой.

Более того, специалисты рекомендуют расценивать схему как основной документ при выборе противоугонной системы, то есть перед покупкой основываться только на нее. Если вы решили использовать самодельную автосигнализацию, то нужно быть наиболее осторожным. Во-первых, вам необходимо знать все об установке автосигнализаци, в частности, куда идет тот или иной вывод. Во-вторых, необходимо помнить, что неверные действия в ходе монтажа могут привести к необратимым последствиям. Хорошо, если потребуется просто ремонт системы, но ведь короткое замыкание, которое может произойти в самодельном устройстве, может вызвать даже возгорание (автор видео — Ринат Фарукшин).

Читать еще:  Регулировка центрального замка на сигнализацию

Итак, чтобы избежать возможного ремонта, необходимо отнестись сознательно к выбору как противоугонной системы, а также схемы подключения. Что касается монтажа GSM-систем в домашних условиях, то в этом случае вам необходимо понимать, что в принципе представляет собой это устройство. Ведь в нем отдельные датчики выполняют определенные функции, также следует учитывать, что после монтажа вам придется произвести программирование всей системы, а также выполнить другие действия.

Если вы чувствуете, что это может стать проблемой для вас, то монтаж противоугонной системы на транспортное средство своими силами будет лучше исключить. Оптимальным вариантом будет обратиться к специалистам, это позволит избежать возможного ремонта в будущем за определенную сумму денег, но поверьте, это того стоит. Ну или вам придется самому разобраться во всех схемах и хитростях монтажа GPS-системы. В целом самостоятельная установка сигнализации подразделяется на несколько этапов, о каждом из них мы поговорим в отдельности (автор видео — Michael MNS).

Инструкция по установке

Материалы и инструменты

Если вам интересно узнать все об установке автосигнализации, то перед тем, как приступить к процессу, необходимо подобрать весь необходимый инструментарий. В первую очередь вам потребуется сама противоугонная система, а также инструкция по монтажу и эксплуатации, которая идет с ней в комплекте. Инструкция по установке сигнализации — это основной компонент, который вам может потребоваться при монтаже.

Помимо этого, заранее подготовьте:

  1. Мультиметр. Важно не просто подготовить устройство, но и понимать его принцип работы, а также уметь его применять на практике. Как минимум, вам потребуется замерять проводимость и напряжение. Если вы решили купить устройство перед выполнением ремонта, то лучше будет отдать предпочтение электронному девайсу. Стрелочный мультиметр не так удобен для того, чтобы замерять проводимость.
  2. Провода. Проследите за тем, чтобы перед началом работ у вас были все необходимые провода. Следует отметить, что провода, которые идут в комплекте, могут не справиться со своей задачей, поскольку они обычно слишком короткие и не подходят по длине. Поэтому мы рекомендуем запастись дополнительными проводами.
  3. Поролон также вам понадобится, но не слишком толстый. Этот материал необходим для того, чтобы упаковать центральный блок противоугонной системы и защитить его от грязи и влаги. Кстати, регулярное воздействие влаги может привести к необходимости ремонта блока. Специалисты рекомендуют использовать черный или серый поролон, чтобы он не выделялся в салоне авто.
  4. Изолента крепкая и надежная.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Канцелярский ножик — потребуется для работы с проводами.

МультиметрПроводаПоролонИзолентаДвухсторонний скотчКанцелярский нож

Определение места установки

Самостоятельная установка сигнализации также подразумевает правильный выбор места. В этом случае вам не нужно придумывать что-то новое, поскольку в этом нет необходимости. Всегда центральный блок противоугонной системы монтируется за консолью — это место самое удобное, поскольку в случае ремонта до блока будет не сложно добраться. Как сказано выше, перед тем, как приступить к работам, необходимо подготовить поролон.

Собственно, поролоном нужно будет обмотать весь блок, поэтому заранее определитесь и примерьте, как ему будет удобно и в каком месте его оптимально установить. Проследите за тем, чтобы блок можно было надежно зафиксировать и чтобы он ни чему не мешал.

Начальный этап установки автосигнализации

Установка сигнализации на автомобиль требует в первую очередь определения места установки противоугонной системы.

В этом случае вам необходимо учитывать несколько определенных моментов, которые описаны ниже:

  1. Центральный блок необходимо установить в самом салоне транспортного средства, при этом место его монтажа должно быть скрытым. Важно, чтобы блок никто не мог увидеть. Продумать этот момент необходимо заранее, поскольку важно установить блок таким образом, чтобы вору, который попытается залезть в ваш автомобиль, было сложно до него добраться. Разумеется, определить место расположения блока по проводам не так сложно, но вот для того, чтобы его достать и отключить, потребуется время.
  2. Чтобы не допустить повреждения блока, учтите, что он не должен располагаться в непосредственной близости с различными движущимися компонентами и деталями. Имеются ввиду всевозможные тяги, тросики и так далее. Постоянное воздействие внешних факторов может привести к выходу из строя устройства.
  3. Как мы уже сказали выше, место для блока необходимо подбирать с умом. Устройство не должно располагаться в непосредственной близости с различными источниками влаги или тепла, то есть в первую очередь — печной. Воздухоотводы от системы кондиционирования могут негативно повлиять на работу блока.
  4. Также следует отметить, что устройство не должно быть установлено рядом с источником приема либо излучения радиоволн. Речь идет об антенных проводах, мобильных телефонах, а также радиостанциях. Они могут не только заглушить работу противоугонной системы. Но ими также могут воспользоваться злоумышленники для перехвата цифрового сигнала с брелока сигнализации.
  5. Помните о том, что основные подключения к электрической системе транспортного средства будут осуществляться к приборной панели. Поэтому в любом случае вам потребуются дополнительные провода, которыми следует запастись заранее (автор видео — avtozvuk).

Также есть определенные моменты, которые необходимо учесть при установке противоугонной системы.

  1. Монтаж проводов всегда осуществляет в специально отведенное для этого место между торцом двери и кузовом транспортного средства. Поскольку двери постоянно открываются и закрываются, есть большая вероятность образования перегибов. Чтобы избежать этого, необходимо использовать специальные прорезиненные проходные патрубки. Также не лишними будут втулки, обладающие необходимым радиусом изгиба. Таким образом вы сможете избежать возможных проблем при эксплуатации противоугонной системы в будущем.
  2. Немаловажным моментом является монтаж соленоидов. Он осуществляется в дверях, при этом важно учитывать, что соленоиды должны быть расположены как можно дальше от кнопки тяги, предназначенной для открывания двери.
  3. Теперь что касается укладки кабелей. Все провода должны быть уложены там, где не собирается влага, это очень важно. Если вы не можете сказать точно, где сухое место в вашем кузове, то необходимо выбирать его так, чтобы оно было хотя бы потенциально сухим. Само крепление проводки, а также направление, производится с использованием пластмассовых проводов.

Как видите, такие простые рекомендации на подготовительных этапах монтажа противоугонной системы позволят вам все сделать правильно, даже если вы устанавливаете сигнализацию впервые. Вам заранее необходимо подготовить все необходимые схемы для монтажа, а также желательно почитать отзывы автомобилистов касательно выбора противоугонной системы.

Как выбрать противоугонную систему?

В первую очередь перед покупкой противоугонной системы следует определиться с бюджетом, от него во многом будет зависеть функциональность автомобильной сигнализации. Поэтому перед тем, как купить устройство, следует заранее отметить все характеристики, предъявляемые к нему.

В этот список входят:

  1. Радиус действия системы. Обычно, чем больше радиус — тем лучше, ведь даже если вы отойдете подальше от своего автомобиля, всегда будете знать о состоянии его защиты.
  2. Функция автоматического прогрева мотора становится популярной в последнее время среди наших автолюбителей. Благодаря ей вы сможете настроить сигнализацию таким образом, чтобы в определенное время двигатель запускался самостоятельно. Особенно это актуально зимой, когда садиться в холодный автомобиль не очень хочется.
  3. Опция автоблокировки — если водитель забыл включить сигнализацию, эта опция активирует защиту самостоятельно.
  4. Защитный функционал. К примеру, это может быть автограбер, с помощью которого можно осуществить диагностику установленной системы.
  5. Антисканер. Благодаря этой функции система будет защищена от цифрового взлома, если злоумышленники попытаются перехватить команды. Перед покупкой промониторьте отзывы автолюбителей, чтобы знать, какие системы каких брендов работают хорошо, а для каких характерны неисправности.

Видео «Установка противоугонной системы с автозапуском своими руками»

Как правильно произвести монтаж автомобильной сигнализации с функцией автозапуска в домашних условиях — узнайте из видео (автор видео — Roman &Ko).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector