Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации

Установка сигнализации.

Всем привет! Очень давно хотел себе установить, наконец таки созрел и купил Alligator C-3C.

С автозаводом, автодожимом и т д…
Выбрал подходящий денек и приступил к намеченному. Думал справлюсь за день, но как обычно: без но не обойтись.
Взял тестер, весь необходимый инструмент, купил скотч-локи, на d от 0.5 до 2 (чтобы не мотать все изолентой и не паять).

Разбирая торпеду на ноги мне выпала вот такая вот штуковина:

Сразу стало понятно что это определенно от какой то сигналки. Если кто знает что это — напишите)
Были обнаружены еще следующие приборы:

Пришлось потратить кусок времени чтобы все это извлечь.
Извлек вот это:

Извлек и дай думаю машинку заведу, а стартер не крутит!) Снял остатки пластмассы и нашел реле в районе замка зажигания — разрывающее провод от стартера. Удалил реле. Не заводится. Еще пол часа ушло на то, чтобы найти что есть еще одно реле, разрывающее бензонасос — под подножкой левой ноги!

Прикиньте сколько нового я узнал о машине за этот вечер!
Столько потрясений, что решил начать с утра на свежую голову. Блок решил установить в нишу под левой ветродуйкой, под панелью с кнопками управления стеклами.
По подключению:
6-и контактный силовой разъем — ничего сложного, всё дублируется с ключем зажигания.
12-и контактный разъем — два провода на поворотники (около кнопки аварийки), питание на блок сигналки (+12/масса), и самое интересное: отпирание/запирание. Само реле цз где то за предохранителями в салоне, ближе к двигателю. Просечь от него провода мне не удалось.
Долгие поиски привели меня на сайт (Не реклама!) Схемы подключения сигналки на котором я нашел инфу по цветам всех проводов для подключения, а также узнал что не все так просто и замыкание и размыкание производится посредством изменения сопротивления:

.
Схема на сигналке вот такая:

И я решил что было бы прикольно просто запараллелить реле отпирания, реле запирания с кнопкой закрывания/открывания на двери. Я затянул в дверь два провода, разобрал выключатель и запаялся параллельно контактам:

В итоге плюс 12 на синий и зеленый, а два провода на черный/синий и черный/зеленый соответственно.
Все работает как часики.

И еще один вопрос. Для автозапуска двигателя нужен сигнал с контрольной лампы аккумулятора либо сигнал с тахометра. И еще один провод — это выход с педали тормоза (+ со стопов) С лампы аккумулятора я не нашел выход, зато вычитал из интернета и из ссылки чуть выше что подойдет любой провод кроме минуса с катушки зажигания! Протянул через пробку где идет основной жгут. Аналогично работает как часики. А плюс со стопов берется из под подножки левой ноги.

Датчик удара приклеил за приборной панелью, там есть отличное место, как будто специально для него. На фото видно.

Пока это все на что у меня хватило времени. Осталось добить: автодожим стекол, концевики багажника, дверей и капота.

Доволен! Протестирую на расстояние — напишу в следующей статье, когда установлю все остальное! Всем ровных дорог.

Додж калибр установка сигнализации точки подключения

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Включаем зад – работает перед

Не так давно мы уже писали как установить противотуманки Додж Джорни когда они у вас отсутствуют в комплектации даже сзади, чем и была вызвана установка отдельной кнопки возле рулевой колонки в стремлении владельца минимизировать затраты на процедуру, не приобретая подрулевой переключатель. Если у вас в комплектации есть задние противотуманки, существует весьма эстетичное решение без перепрограммирования блока салонной электроники, именуемым в народе блоком предохранителей.

Один провод и мы у цели

Извлекаем старые заглушки в бампере

Первым делом нам нужно избавиться от пластиковых заглушек в переднем бампере, прикрывающих посадочные места под противотуманки Додж Джорни.
Извлекаем старые заглушки в бампере

Вырезать в них отверстия имеет смысл только для установки особо больших нештатных ламп, в противном случае возьмите на заметку два оригинальных номера 05178285AB и 05178284AB, это левая и правая заглушки бампера соответственно для комплектаций с ПТФ.

Номера заглушек бампера под противотуманки 05178285AB и 05178284AB

Номера заглушек бампера под противотуманки 05178285AB и 05178284AB

Родные противотуманки стоят неразумных денег, поэтому берём любой из аналогов. В нашем случае производитель не поскупился и каждая фара комплектовалась лампочкой стандарта PSX24W (стоит с завода, редко и дорогого) вместо привычного на младших моделях стандарта H10 (дёшево и доступно).

Приятная мелочь – противотуманки приехали с лампочками

Приятная мелочь – противотуманки приехали с лампочками

Плюсом в каждой коробке лежал удлинитель, а по сути – запасной разъём на противотуманки Додж Джорни.

Удлинитель, он же запасной разъём на противотуманки Додж Джорни

Удлинитель, он же запасной разъём на противотуманки Додж Джорни

Если вы рачительный хозяин и сами немало времени проводите под автомобилем, бросьте эту конструкцию к себе в багажник до лучших времён, в ином случае подсоедините его к штатным выводам на туманки, чтобы в случае чего не пришлось кусать себе локти и срочно искать замену. Мало ли…

Обязательно пользуемся удлинителем

Обязательно пользуемся удлинителем

Сама противотуманка крепится на четыре точки: одна пластиковая защёлка с обратной стороны бампера и три самореза с закладными, ну или болта с гайками, тут уже как кому удобно.

Защёлка и три самореза с закладными

Защёлка и три самореза с закладными

Надеваем новые накладки на фары, любуемся и переходим к электрической части, благо вся проводка заранее проложена на заводе.

Новые заглушки под противотуманки Додж Джорни

Новые заглушки под противотуманки Додж Джорни

Из общения с владельцем принято решение подключать передние ПТФ Додж Джорни параллельно с задними, что весьма удобно: даже если вы забыли их выключить, они всё равно погаснут при извлечении ключа. Для реализации схемы нам потребуется сокет под предохранитель, сам предохранитель и силовое реле.

Предохранитель и силовое реле для подключения

Предохранитель и силовое реле для подключения

Управление на задние туманки берём сразу возле блока предохранителей из ближнего к бамперу горизонтального «красного» разъёма.

Подкапотный блок предохранителей Додж Джорни

Подкапотный блок предохранителей Додж Джорни

Красным он называется по цвету краски вокруг обиталища пинов. Организовываем при помощи герметичного термосоединителя тройник, чтобы при включении задних ПТФ управляющий плюс поступал и на реле, которое в свою очередь будет подавать силовой плюс напрямую с клеммы на передние противотуманки Додж Джорни.

Читать еще:  Как отрегулировать чувствительность сигнализации davinci

Нам нужен всего один провод из этого разъёма

Нам нужен всего один провод из этого разъёма

Минус при этом туманки берут с ближайшей массы, так что по сути нам нужно организовать ещё один тройник, сведя воедино силовой плюс с передними фарами. Проверяем работу системы и крепим предохранитель рядом с основным блоком, чтобы не пришлось его долго искать.

Крепим предохранитель рядом с основным блоком

Крепим предохранитель рядом с основным блоком

Вся работа занимает в районе 60 минут от начала и до конца, включая подключение, установку и регулировку противотуманных фар. Теперь достаточно потянуть левый подрулевой наружу и вместе с обозначением работы задних фонарей загорятся передние.

Передние противотуманки Додж Джорни включаются вместе с задними

Передние противотуманки Додж Джорни включаются вместе с задними

Если смотреть на вещи глобально, единственный правильный метод состоит в покупке нового подрулевого с функцией включения передних ПТФ и изменением конфигурации автомобиля через сканер, но это основательно удорожает процедуру как за счёт стоимости переключателя, так и работ по его установке. Самое главное теперь не злоупотреблять фарами, потому что работать они будут в обе стороны, что не сильно приятно для едущих сзади, особенно в пробках.

Додж калибр установка сигнализации точки подключения

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

Парти3ан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва

Сообщение отредактировал Парти3ан — 16.10.2015, 16:19

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

sokolof

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 7.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12 111

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

sokolof

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 7.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12 111

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

kutuzov_

Просмотр профиля

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 033
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

kutuzov_

Просмотр профиля

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 033
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск

Ты меня чутка не так понял)))
Первое, мой хлеб это несколько другая сфера деятельности)))
Второе, на свой первый додж я не сам ставил, а один товарищ, который все-же оказался слегка несведующим. Поэтому пришлось кое в чем самому разбираться)))
Третье, если реально хочешь сам разобраться, то лучший путь — внимательно изучить инструкцию к самой сигналке (там должно быть более-менее подробно все расписано), а еще — схемы на сам автос.

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

kutuzov_

Просмотр профиля

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 033
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

Buyan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 81 115
Реальное имя:Андрей
Город:Домодедово

aelas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 111
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452

" 2 реле и 2 резистора " — это эмулятор клавиши ЦЗ на вод. двери. (driver door lock switch)

Snaps

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2011
Пользователь №: 43 669

Додж калибр установка сигнализации точки подключения

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ К СИГНАЛИЗАЦИИ

концевик дверей на стойке-подгрузить 5ком,багажник в пороге через два диода

что такое подгрузить . как это через два диода ??
обьясните плиззз.

возле блока сигнализации делаешь перемычку от +30 к концевикам дверей через сопротивление 5ком,далее рвешь штатный провод конц.багажника,соединяешь через диод-маркировкой к концевику и подсоединяешь сигнализацию через ещё один диод

Помогите с подключением к Ц.З.

По силе через реле.

ПРОБЛЕМЫ ЩИТКА ПРИБОРОВ-МЕРЦАНИЕ ЛАМП.ПОДЕРГИВАНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПРИБОРОВ ХАОТИЧНО . В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Добрый день. Помогите новичку. Купил машину с установленной сигнализацией Alligator S300, трех-кнопочный брелок работает исправно, а вот пейджер не работает. На экране мигает открытый замочек. При нажатии на любую кнопку моргает подсветка и звучит короткий сигнал, больше никаких действий с сигнализацией не происходит, так же не получаю информации на брелок при срабатывании сигнализации. Подскажите пожалуйста, с чего начать, что делать? Может сигналка «забыла» брелок? Или он сломан? Или не исправен передающий блок который на стекле приклеен?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Попробуйте перепрописать брелеки. Если все рабочее, должно помочь.

На машине стоит Алигатор. А как понять, что за модель? Брелок трех-кнопочный, почти уже не работает. Хочу новый запрограммировать. Посмотрел — на этом сайте кучища моделей, вот не знаю какую инструкцию распечатывать!

любой такойже брелок включи зажигание 3 раза нажми валет нажми кнопку на брелке и запрограмируется

от одного до девяти раз пробовал включая/выключая зажигание — не реагирует зараза :-(( Что еще можно попробовать? Сигналка Алигатор М700

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/m-700/m700m.htm заводской код две еденицы

достать блок сигналки, на нём написано

при заводе на холодную прыгают обороты ошибка концевого выключателя проблемы в педали?

Коллеги подскажите кто-нибудь ставил на этот авто Автозапуск.Где ждать подвоха.ДА чуть не забыл в машинке есть кнопка запуска и глушения

lancer 10 /19-10-2008 23:35/ alarma

вывел линейные выходы с штатной головы ( инфу взял с lancer club ) подключаю к усилителю идет просадка штатных колонок и в результате на дисплее *erorr* и колонки затыкаются как можно победить прблему? менять голову не хочу и преобразователь ставить тоже не выход HELP.

RE: lancer 10 /21-10-2008 10:10/ Mr.Gordon

Читать еще:  Gsm сигнализация установка монтаж

Попробуй в разрыв проводов(линейных) поставить конденсаторы(4.2 Пф). Я на мазде так делал. На саб тянул. Тольно не в магнитолу впаивался, а на заднюю колонку вешался. Для саба только центральная жила нужна. Саб, правда, весь диапазон играет, но это я на усилке уберал.

ford kuga /19-10-2008 21:58/ vile

здравствуйте уважаемые!подскажите- форд куга сигналку кто-нибудь уже ставил с запуском?

RE: ford kuga /19-10-2008 22:22/ Sasha74

сам спрашивал но увы

ставил Шерхан 5 +CAN02 Falcon. Машина дизель,сигнал запуска с Кан модуля,турботаймер 2 минуты делал.По проводке как Фокус.

сигналка заблокировала запуск двигателя: после попытки запуска двигателя сигнализация через 3-5 с подает 2 звуко-световых сигнала. В руководстве не нашел описания как разблокировать запуск двигателя при описанной ситуации.

включи зажигание и в течении 5 сек. Нажми валет кнопку но отключишь сигу

вопрос знатокам /19-10-2008 21:27/ samarik

здесь можно как-то сделать поиск или все-таки нет

CHRYSLER 300C /19-10-2008 21:22/ sas66

2005 г. Что порвать в движении без checa ?

Какие особенности подключения. Только купил машинку(форд мондео 2 2000г.) и мне кажется,что в ней на массе +.

надо перевернуть аккумулятор

советчики, блин. а вдруг чел и вправду. а вы? Не стыдно?

Hyundai Sonata /19-10-2008 00:45/ pal_secambI4

Подскажите,пожалуйста,точки подключения сигнализации.И есть ли подводные камни?Заранее благодарен!

Никаких камней , проще Волги. Точки не записывал настолько все просто. Удачи!

Нарыл кое-что.
HYUNDAI

MODEL YEAR(S)
SONATA 2006 -2008
KEY T-HARNESS IMMOBILIZER
N/A N/A HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires 791 Bypass Module and Extra Ignition Key
PART COLOR LOCATION
12 VOLT CONSTANT PINK (+) and RED (+) @ IGNITION HARNESS
STARTER GREEN (+) @ IGNITION HARNESS
STARTER 2 N/A
IGNITION 1 BLUE (+) @ IGNITION HARNESS
IGNITION 2 N/A
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 ORANGE (+) @ IGNITION HARNESS
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 GREEN (+) @ IGNITION HARNESS
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( — ) PINK (-) @ HEADLIGHT SWITCH or WHITE 20-Pin Plug, Pin 4 See NOTE *1
PARKING LIGHTS ( + ) BROWN/BLACK (+) Left and GREEN/BLACK (+) Right See NOTE *2 IN DRIVERS KICK PANEL, HARNESS to REAR of VEHICLE.
POWER LOCK PINK/BLACK (TYPE B) IN DRIVERS KICK PANEL or BCM, WHITE 20-Pin Plug, Pin 3 See NOTE *1
POWER UNLOCK YELLOW/BLACK (TYPE B) IN DRIVERS KICK PANEL or BCM, WHITE 20-Pin Plug, Pin 11, See NOTE *1
DOOR TRIGGER PINK (-) @ BCM, WHITE 24-Pin Plug, Pin 22 See NOTE *1
DOMELIGHT SUPERVISION YELLOW/BLACK to YELLOW (-) @ BCM, GRAY 24-Pin Plug, Pin 1 See NOTE *1
TRUNK RELEASE WHITE (-) IN DRIVERS KICK PANEL or at BCM, WHITE 20-Pin Plug, Pin 13 See NOTE *1
SLIDING POWER DOOR N/A
HORN WHITE or YELLOW/ORANGE (-) @ HORN SWITCH or BCM, GRAY 24-Pin Plug, Pin 8, See NOTE *1
TACH WHITE or WHITE/BLACK @ INSTRUMENT CLUSTER or PCM, See NOTE *3
WAIT TO START LIGHT N/A
BRAKE GREEN (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL
FACTORY ALARM DISARM ORANGE (-) IN DRIVERS KICK PANEL or BCM, WHITE 20-Pin Plug, Pin 2
ANTI-THEFT HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM @ IGNITION TUMBLER
EXTRA INFORMATION
NOTE *1 the BCM (Body Control Module) is located under the CENTER CONSOLE, below the A/C CONTROLS. NOTE *2 the PARKING LIGHTS on this vehicle will require (2) 775 Relays to connect, See DIAGRAM NOTE *3 the PCM (Powertrain Control Module) is located near the DRIVERS SIDE STRUT TOWER under the HOOD. The TACH wire is in Pin 86 on the 2.4L engine and on Connector 1, Pin 61 on the 3.3L engine.

проще контролькой тыкнуть чем эти каракули разбирать

Спасибо Вам обоим за помощь!

Недавно мне поставили TW-9000 на ВАЗ-2111, из-за плавного выключения плафона, запрограмировали задержку охраны на 15 сек. Так вот ставится на охрану нормально, но на брелке индикатор замка остаётся открытым. Так и должно быть, или какой глюк. И ещё в инструкции написано:-/ ВНИМАНИЕ! Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен. /. У меня этот провод подключен, обязательно-ли мне програмировать эти 3000мс, или можно оставить заводские 800мс. Подскажите несведущему человеку. Заранее спасибо.

индикатор замка должен быть закрыт

с брелком глюк 3000мс можно програмировать этот томагавк правильно оприделяет отключение стартера если провод правильно подключен

Что можно сделать что бы не глючил, а то давит на психику.

dв этом томагавке нет функции задержки света нужно подключить по другому либо все двери через диоды либо концевик вод двери прямо к плафону и задержки не будет

Спасибо, буду переделывать.

Нива 21213 /18-10-2008 20:29/ STASON

Коллеги, кто-что скажет. На этой тачке, когда ключаешь габариты или фары, панель приборов не светится, а тахометр падает на 0. Че за бред и как победить? Хозяин говорит, что че-то там делал и на минусовой провод от дачика тахометра коротнул +12. Че могло сгореть?

RE: Нива 21213 /19-10-2008 18:52/ STASON

Vovik8 и Samarik, большое вам спасибо. Буду пробывать.
P.S.: Удачи в работе.

RE: Нива 21213 /18-10-2008 22:40/ samarik

бывает дорожки в приборке перегорают-разобрать несложно

RE: Нива 21213 /18-10-2008 20:42/ vovik8

так давайте проверим массу на тахометре в момент глюка.
Предполагаю проблему в массе на приборке (возможно внутри приборки).
Пока не вкдючены габариты, масса берется через спирали ламп.
Владимир. http://vovik8.ru http://auto 504.ru

Шкода октавия /18-10-2008 20:13/ nik0415

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Все работает.

снимал приборку,вкл.зажигание, загорелись подушки, комп не берет, есть ли способ сбросить ошибку, клемму акб снимал

Была проблемка, тоже на L200 на приборке искал при вкл заж. контролькой (светодиодной) повороты, их то нашол но отрубился датчик уровня топлива, снимал акком. не помогало, потом несколько раз подряд, включил и выключил зажигание и указатель топл. заработал.

расход по городу

12л.Электрик прозвонил л.з сказал что на ХХ мёртвый а на 2000об.норма и вся последняя банка глушака забита какой-то волоснёй плохо выходит выхлоп.Почистил.Машина стала немного резвее расход увел.до 15л.Загнал на комп электрик сказал что л.з.дохлый больше ошибок нет.Вчера заменил лямбду проехал 35 км(судя по стрелке жрать меньше не стал)стиль езды нормальный.Подскажите пожалуйста в чём дело.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать датчик удара старлайн

а что по газоанализатору выдаеет? или у вас его не используют?

с забитым глушаком было ок.а после замены ещё не мерил.

На старости лет решил сменить любовь — вместо TOMAHAWK TW-9010 стал устанавливать D-900: дешевле, те же функции, плюс дополнительный силовой выход. И попался! Вот уже четвертый клиент жалуется на зависание основного пульта: не слушается сигналка, хотя на запасной реагирует четко. Лечится путем кратковременного удаления батарейки — восстанавливается до следующего глюка. Это только в нашем регионе такая партия, или еще у кого есть такая беда? И как выходить из ситуации? Первому клиенту заменил пульт, сейчас на очереди еще три человека. Может кто лечит такую беду — подскажите, люди добрые. С уважением.

топор отстой по сравн starline

Не, у нас в Кемерово тоже встречаются. Я вот сегодня буквально столкнулсь. Клиент приехал и предъявил мне жту фигню. Пробывал перешить — не заработал, а вот с батарейкой финт прошел. Но лично я свои пристрастия к 9010 не менял, у нас он по закупу стоит на 300р больше чем D900, зато клиент уедет и приедет тока на следующую свою машину сигналку ставить.

У нас вКемерово чатенько бывает лажа — то Томагочу 9010 левую привезут, то Шерхана непослушного..Я этих D900С сотню штук за лето отставил. ща буду «дивиденды» ждать.

я конечно, как и мы все прекрасно понимаю, что D900 китайская и фуфловая, и вот именно поэтому, я ее и почти не ставлю. за это лето постави от силы штук 5-6, но пока одна только с повисшим брелком вернулась.

да, к стати, мужики, а ведь есть еще и D700 и X5 мдели. Видели такое чудо?

у меня такое было но тока на камри 40

не понимаю, почему топор а не стар лайн? или это предпочтение отдельных регионов, помню взял на пробу 5штук каких-то прстеньких так два пришлось заменить, больше не связываюсь

Наверное всетаки зависит от региона.

при слабой батарейке у 9010 пригасает экран,D900 повисает=пора заменять батарейку

Еще владельца убедить надо, что батарейке пипец..Обычно покупают вечноживой Дюрасел, и после этого уже ничего слышать не хотят, дети рекламы..

батарейки в магазах лежат годами на новых 1.3в вместо 1.5в ,ну и что что новая?

Да нет же! Зависает и при свежей батарейке. Вытащить — поставить и снова работает. До следующего глюка. Может кто пытался паяльником реанимировать этот глюк?

Lexus IS200 /18-10-2008 13:27/ Yamamoto

пожалуйста, подскажите заводские цвета и расположение проводов для Lexus IS200 2005г, автомат.

Хочу поставить сигнализацию СтарЛайн В6.

АУДИ С4 ДОНС 16 КЛАПАНКА, НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ТОКА С ТОЛКОЧА, А НА ХОЛОДНУЮ С ПОЛ ПИНА! БЕНЗА ИДЕТ, ИСКРА ХОРОШАЯ, НИ ГДЕ НЕ КОРОТИТ!

Можно инфу по подробней.
Укажите пожалуста год авто,(из техпаспорта)мадель двигателя, какие имеются ошибки, данные по давлетию топлива,и осциолаграму зажигания.

1993г. 2.0 dohc 16 valve бензин номер дв. age006228. моновпрыск. проверяли принудительно лопату поднимали форсунки аж пищят, держали чтоб топливо не шло все равно не помогает, компьютерная диагностика ниче не показала отрицательного, зажигание по меткам. на холодную с пол оборота, а на горячую бывает назад заводится,
заранее спасибо!

Уважаемый SHAL, 1993 года 2.0 dohc 16 valve двигатель age нет в природе.
Есть ACE, но это не моновпрыск,это КЕ-matronic. Компьютерная диагностика на этой
системе впрыска имеет очень скудные возможности.Здесь больше все руками надо делать.
Да еще и возраст авто осложняет ситуацию.В общем на обычной диагностике,
тебе наврятли помогут.

Поищи реальной помощи здесь:http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
может кто подскажет тебе мастера поблизости от тебя.

спасибо!
а движок я сам в шоке сдесь смотрели покомпу нету таких, знаю! повез в гаи думал мож перебит, но нт свой такой номер и идет! единственно что в германии из обычной двушки сделали донс!

Сан Ёнг Кайрон /17-10-2008 22:10/ Олег Мохов

Сан Ёнг Кайрон 2008год. Подскажите кто ставил сигу, пожалуйста.

кк срочно?у меня все записи на работе.так что перед подключением проверь.
итак замок вызвониш сам.все подключения на блоке под рулем слева серый такой из него антенна растет.открути его нах легче работать будет.из него растут 3 жгута снизу.малый не трогаем он не нужен.красный с черным-двери кажеца 3й.
генератор желтый толстенький -5.каМпот салатовый или очень светло-зяленый в среднем ряду.багажник идет как 5-я дверь.замки:на разных разъемах.открывание надо резать иначе при автозапуске с выключением зажигания будет «заходи кто хочешь,бери что хочешь»один из этих проводов синий с желтым 1й.реле включаеца так:обмотка на массу и на плюс который появл.при вставлении ключа в замок-под рулем справа растет 3х проводный разем-средний салатовый-ответка от руля 2х проводный красн и ЖЕЛТЫЙ рядом с большим раземом там и найдеш повороты-1 и 3й-между ними белый.контакты реле сиги нормально замкнутые-нах.норм разомкнутые на землю ,сом закрытие напрямую к проводу на блоке,сом открытия с сиги к сом доп реле и на провод который мы порвали и идущий не от разема.а оставшийся от доп реле к проводу идущему к разему порезаный который.обход вр-2 и 4-5 витков на замок зажигания.вот как мог. если чо на имейл пишите письма.

можно когда при запуске чтоб двери не открывались;
ищем провод «+15», режем его, конец идущий на STICS подключаем на ACC! Второй — изолируем! ВСЕ! Все штатные функции сохранены

На щитке приборов поворотки на белом разьеме , двери на щитке на сером , разьеме капот тоже на щитке,
за щитком в жгуте блокировка и плюс и зажигание ЦЗ по минусу блок под левой коленкой за кик панелью

RE: RE: Сан Ёнг Кайрон /19-10-2008 09:23/ Олег Мохов

Спасибо, Друзья! Машина будет в четверг.

Кто нибудь знает откуда в XL взять сигнал тахометра для сигнализации с автозапуском?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector