Mazda4you.ru

Мазда №4
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для GEELY Emgrand c установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для GEELY Emgrand c установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для GEELY Emgrand c установкой

— устройство, предназначенное для ограничения (блокирования) механизма управления КПП, как можно больше затруднить доступ сторонних лиц к управлению автомобилем.

Замки КПП «Мультилок» (“Fortus”) отвечают всем предъявляемым условиям, представленным к автомобильным противоугонным устройствам, в полном объеме приспособлены к установке на разные модели автомобилей и служат высоконадежными механическими средствами защиты Вашего авто, отличающиеся нижепреведенными характеристиками:

• В «Мультилок» (“Fortus”) применяются ультросовременные разработки замков безштыревого вида. Открытие и закрытие замка наступает посредством поворачивания ключа на 180 градусов.

• Суть работы замка КПП «Мультилок» (“Fortus”) построен на закреплении движимых частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в расположении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Посторонний механический взлом приведет к преобразованию геометрии тяги, превративщий использование автомобиля невозможным.

• Ведущим охранным звеном «Мультилок» (“Fortus”) служит применение высокосекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, это дает гарантию высокой защиты автомобиля от самых известных способов взлома.

o Защита от свертывания совершается благодаря использованию пина из высоколегированной стали.

o Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.

o Прружины цилиндра замка из берилиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту.

o Сохранность от «Отмычки» и «Бампинга» совершается благодаря пинам грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Извлекая ключ с инсталированным в него плавающим пином из замка.

o Пины и ключ, произведенные из сплава никеля и серебра, служат идеальным скольжением, предупреждая изнашивание.

o Ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® служит для пылиудаления и грязи через пылесборники, что дает гарантию долговременной и безопасной работы цилиндра в разнообразных погодных условиях, без надобности в дополнительной смазки.

• Системе «Мультилок» (“Fortus”) создана учитывая требования внутреннего убраснства, стиля и функционала салона автомобиля.

• Для каждой модели автомобиля персональный подход к разработке замков, что обеспечивает эффективную защиту от угона.

• Все замки КПП укомплектованы ключами, в количестве трех штук, а также закодированной картой, благодоря которой в случае необходимости можно сделать дубликат в специализированном центре.

• «Мультилок» (“Fortus”) эксплуатируются как независимые конструкции, так и как часть защитного комплекса (интегрирование в «мастер-систему»).

Стоимость с установкой 12500 р.

Узнать более точную информацию про «Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для GEELY Emgrand c установкой» можно у наших менеджеров или заполнив форму обратной связи выше.

Помимо продажи, наш сервис-центр осуществляет установку дополнительного оборудования для Джили по низким ценам в Санкт-Петербурге.

Установка сигнализации GEELY EMGRAND EC7, Точки подключения Джили Эмгранд — Шерхан

Система Scher-Khan Logicar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 3.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

Считывание сигналов из CAN шины автомобиля:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— датчик положения «Parking» АКПП

— SLAVE режим (управление системой Scher-Khan со штатного брелока)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем.

Подключения к электроцепям Джили Эмгранд выполняются с левой стороны в пороге, на диагностическом разъёме, и на замке зажигания.

Читать еще:  Инструкции по установке сигнализации e60

Подключение CAN шины

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы к синему/оранжевому проводу разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы к серому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)

Подключение CAN шины

Подключение центрального замка

В Geely Emgrand EC7 для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в жгуте из двери водителя. Провода управления центральным замком – зелёный/красный (LOCK) и чёрный/синий
(UNLOCK).(См. рис 2.) Используется минусовое управление. Зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем на зелёный/красный провод автомобиля, жёлтый провод того же разъёма подключаем на чёрный/синий провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма CN3 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный разъёма CN3 не используются.

Для подключения управления замком багажника Джили Эмгранд с брелока сигнализации Scher-Khan Logicar 3, (при снятой с охраны штатной сигнализации), необходимо выполнить монтаж на разъёме кнопки управления замком багажника (см. рис 3). Серый провод разъёма CN2, выход доп. канал 6 системы Scher-Khan Logicar 3 подключается к белому/чёрному разъёму кнопки. Серый/белый провод разъёма CN2 подключается к синему разъёму кнопки (+12V). Серый/чёрный провод того же разъёма не используется

Подключение управления аварийной сигнализацией

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к зелёному/чёрному (левый борт аварийной сигнализации) и зелёному/красному (правый борт аварийной сигнализации) проводам, расположенным в белом разъеме за левой кик-панелью.

Красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к постоянному источнику 12 V (возможно подключение к красному проводу разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 до 5 А предохранителя).

управления включением

аварийной сигнализации

Возможно также альтернативное управление аварийной сигнализацией с помощью доп. канала

При таком способе управления белый провод разъёма CN 12, (-) выход доп. канала 7 системы Scher-Khan Logicar 3, подключается к серому проводу на разъёме триггерной кнопки аварийной сигнализации, см. рис 7. Для работы доп. канала 7 по алгоритму управления аварийной сигнализацией программируется функция 3-5=2.

Подключение питания системы и контроля зажигания

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Возможное место подключения – под штатный болт за левой кик-панелью.

на корпусе автомобиля

Подключение «+» питания системы и контроля зажигания осуществляется на разъёме замка зажигания.

«+» питания. Подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 к толстому белому проводу замка зажигания.

Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода, расположенного в разъеме CN4 системы Scher-Khan Logicar 3. Подключаем этот зеленый провод к зелёному/жёлтому проводу разъема замка зажигания

Блокировка двигателя GEELY EMGRAND

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – синий провод в сером разъёме за левой кик-панелью, (см. рис. 5 и рис. 10). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 3. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем в разрыв указанного синего провода.

Для корректной работы блокировки в режиме охраны с работающим двигателем необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали рабочего тормоза.

Информация о состоянии стояночного тормоза в CAN шине автомобиля отсутствует, поэтому на автомобилях с механической КПП требуется его аналоговое подключение. Выполнить его можно на разъёме щитка приборов. Голубой/чёрный провод разъёма CN4 подключаем к чёрному/малиновому проводу синего разъёма панели приборов. При этом в разрыв чёрного/малинового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на голубой/чёрный провод входа датчика стояночного тормоза системы Scher-Khan Logicar 3.

Читать еще:  Датчики сигнализации установка сигнализаций

На автомобилях с автоматической КПП вместо статуса стояночного тормоза можно использовать CAN статус "Parking" селектора АКПП, запрограммировав функцию 3-9 в
значение 2.

Информация о состоянии датчика педали рабочего тормоза содержится в CAN шине автомобиля, и его аналоговое подключение не требуется.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали рабочего тормоза.

Подключение датчика капота

Джили Эмгранд комплектуется штатным концевиком капота, информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 3 по шине CAN, и подключение внешнего датчика не требуется.

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, (см. рис. 12), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону

Установка сирены

Установка процессорного блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической поверхности.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Установка светодиода, кнопки Valet и антенного модуля

При установке светодиода, кнопки Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке

Установка датчика температуры

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logicar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по
установке системы.

Программирование тахометрического сигнала

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм
программирования описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций

1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-5=2 (для альтернативного управления аварийной сигнализацией по кнопке)
3-8=2 (для возможности использования статуса «Parking» на автомобилях в комплектации с АКПП вместо статуса стояночного тормоза)
3-9=1

Geely Emgrand EC7 модель с 2016 года рестайлинг установка сигнализации

1. Для доступа к блоку ВСМ снять снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках), затем отвернуть два самореза крепления под ней. Далее снять декоративную накладку слева от рулевой колонки и отвернуть саморез крепления под ней. Затем снять декоративную накладку справа от рулевой колонки и отвернуть саморез крепления под ней. Далее отвернуть два самореза крепления пластиковой накладки снизу и снять её (на защёлках).

Снимаем панель приборов Джили Эмгранд ЕС7

Снимаем панель приборов Джили Эмгранд ЕС7

2. Снять панель приборов. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её. Далее отвернуть три самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Снимаем панель приборов Джили Эмгранд ЕС7

3. Снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала снять пластиковую накладку порога двери водителя (на защёлках). Далее отвернуть гайку крепления и снять накладку кик- панели.

Снимаем панель приборов Джили Эмгранд ЕС7

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Читать еще:  Договор на установку сигнализации на машину

Снимаем панель приборов Джили Эмгранд ЕС7

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек.

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

7. Выполнить подключение массы в левой кик-панели в штатное место

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

9. В жгуте белого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение силового управления световыми сигналами (зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса).

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

10. В жгуте чёрного разъёма блока ВСМ подключить отрицательное управление центральным замком (синий и зелёный провода разъёма Х1). Чёрно-красный провод разъёма Х1 подсоединить к массе

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

11. Выполнить подключение контроля стояночного тормоза. Для этого необходимо подключить сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса к чёрно-красному проводу в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 1

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

12. В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и концевика педали сцепления выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2.

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на кнопке Старт-Стоп.

Точки подключения Джили Эмгранд ЕС7

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

Установка сигнализации на Geely Emgrand

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012

Замок зажигания:
+ – черный или белый
ACC – желтый
зажигание – зелёный/желтый
зажигание – розовый/желтый
стартер – серый/черный

Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена – розовый/черный (в черном разъёме)

центральный замок (-) – в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 – закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 – открыть

концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает

аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный

контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015

Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)

Концевик капота поставил свой

Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.

Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края

Тормоз – на лягушке серый

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand X7 2011-2015

Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.

Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.

Замок зажигания:
12+ – белый
Зажигание 1 – синий/красный
Зажигание 1 – зелёный/чёрный
ACC – жёлтый
Стартер – серый/чёрный

На блоке BCM в сером разъёме:

  • Концевики (-, через диоды):
    • Водительская дверь – чёрный/зелёный
    • Пассажирская дверь – жёлтый
    • Задние двери – малиновый/чёрный и фиолетовый/зелёный
    • Багажник – розовый/серый
    • Замки (-):
      • Закрыть – белый/чёрный
      • Открыть – желтый/зелёный
        Эти провода не блокируются при постановке на штатную сигнализацию

      На блоке BCM в коричневом разъёме:
      Поворотники (+) – зелёный/чёрный и чёрный/зелёный

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты