Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После установки сигнализации появились проблемы

После установки сигнализации появились проблемы

Доброе время суток! Такой вопрос!? StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются. Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден. Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Ответы 6

Добрый день. premio2019. В двух словах ответить вам будет сложно. БукАФ будет много , придется осилить.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль

Данная модель комплектуется ОДНИМ брелоком и рекомендуется для установки в случае использования GSM-модуля (в этом случае брелок является РЕЗЕРВОМ, а основным органом управления являетмя телефон и мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА). Если у Вас установлен GSM-модуль — отразите это в профиле.

В случае утери ЕДИНСТВЕННОГО брелока возникнут определенные трудности как в эксплуатации комплекаса охраны, так и элементарного попадания в машину для начала, если она к моменту утериотказа единственного брелока была в охране. Поэтому если GSM-модуль не планируется ставить, то правильнее приобретать сигнализацию С ДВУМЯ брелоками, то есть без приствки ЭКО. А в вашей ситуации — позаботиться о покупке доп. брелока примерно за 1500 р (без экрана) и дописать его в систему совместно с имеющимся на текущий момент.

был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются.

Прямой связи сигнализации с этими цепями нет. Единственное — если только в процессе монтажа при обратной сборке был недовоткнут какой-то разъем, например разъем подрулевого переключателя света или один из разъемов монтажного блока. Это лучше проверить по месту установаки. Ну или грамотный автоэлектрик вам в помощь. Однако — учитывая возраст автомобиля не исключено, что сработало старое правило — «после того — не обязательно в результате того» и отказ цепей управления туманками — это следствие износа контактов в подрулевом переключателе, что нередкость в автомобилях, выпущеных после 2010 гда и переваливших рубеж 5 лет (автопроизводители стали делать всё РЕСУРСНЫМ со сроком службы до 5 лет, а далее — машина начинает рассыпаться в прямом смысле слова — начинают оказывать одни системы за другими). Это чтобы автолюбитель шел за новой машиной.

Здесь вам тоже поможет грамотный автоэлектрик- найти реальную причину неключения туманок.

Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден.

Такое вполне возможно и объяснимо тем, что запуск сигнализацией производится В ОБХД штатных цепей. Вот система диагностики Вам и выдает после «нормальнго» ШТАТНОГО запуска сообщение о том, что «тут такое дело, хозяин — меня кто-то заводил, но МЕТКИ_ТРАНСПОНДЕРА я при этом не нашла» (ведь Вас в момент запуска мотора сигнализацией в салоне машины не было. ) Это не я вляется аварийной ситуацией и на безопасность поездки не сказывается.

Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Каждый мстер принимает это решение (обновлять или нет) саомстоятельно. нередко — в самых свежих прошивках имеюбтся сбои и ошибки, вызванные недогладом программистов. Они современем исправляются (но могут появиться новые) но это потребует всё нового и нового обновления ПО.

Поэтому -если мастер видит на коробке версию ПО, с которй он уже ставил систему и с ней всё работало корректно и стабильно- разумный мастер НЕ СТАНЕТ обновлять ПО, если того функционала, что есть в залитой с завода прошивке — достаточно для данного автомобиля. Более того — на заводе обычно стараются «заливать» в блоки наиболее СТАБИЛЬНЫЕ (проверенные) прошивки.

Лично я очень редко произвожу обновление ПО главного блока. обновление CAN-адаптера — другое дело. Чаще всего обновлять приходится для загрузки весии прошивки с обходом иммобилайзера, так как в залитой с завода её может не быть.

HELP! Глючит сигнализация

10 лет

Сегодня после года нормальной работы неожиданно заглючила сигнализация (Alligator S-350 с пейджером), установленная дилером на моем ФФ. Точно через полчаса после постановки на защиту сигнализация срабатывает, пейджер показывает, что была попытка открыть одну из дверей.
Три раза я выбегал к машине, мало ли что. На четвертый вышел заранее, естественно никого не обнаружил, а сигнализация сработала.
Очень странно, что это происходит каждый раз после истечения 30 минут.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Очень уж не хочется ехать к тому дилеру, кто мне ее устанавливал (НЮМ), не люблю я их, да и гарантия на сигналку уже закончилась?

сигнализация, глюк, не работает, сирена

21 мар та 2009

Elikdon
У меня томагавк, глюков не замечено.

CD. Чел спросил: А есть ли такие сигнализации с обратной связью, без автозапуска у которых не было проблем с электрикой фокуса, а то смотрю пишут про старлайн и шэрхан"

Я и ответил. Так, что непонятно за что "!"

Здесь не проблем с электрикой фокуса, здесь проблема с ленью или знаниями установщиков

У меня шериф, ставил сам, ни каких проблем нет, кроме того, что в самой сиге не програмируются две функции, но это уже глюк сиги, по скоку мне они не важны было просто лень ехать менять блок сиги

турочка
если ставили КАН — адаптер, то возможно проблема в нем, они частенько летят, информация от установщиков сигнализаций, так что нада ехать проверять его.

Коллеги, уже вторую неделю не могу победить сигнализацию.

Включаю сигнализацию, закрываются замки, через 5, 10 минут или даже полдня срабатывает сигнализация по открытию двери багажника или капота. Отключение концевика капота не помогает. Естественно, что его я проверил сразу же. Если отключить разъем с замка багажника, тоже все работает, только приходится ездить с горящей лампочкой "открыта дверь" а багажник открывать ключем.
Первое что пришло в голову — посмотреть концевик замка багажника. В результате был проделан труд (смотреть тут), в результате которого концевик был изучен и почищен. Потом я проверил жгут провода под обшивкой задней двери и в месте перехода его в кузов. Все ОК. Я даже менял сам блок сигнализации. Но проблема осталась.

Читать еще:  Дэу матиз установка сигнализации точки подключения

Я не уверен в тот ли форум я написал (если нет — пусть модераторы просто удалят эту тему), но буду признателен за любой совет.

Машина FF1, хэтч, Comfort, Duratec 1,6V, ЦЗ.
Сигнализация Pantera SLK-200SC

Вообще то проще подключиться к минусу, который появляеться на лампе подсветки багажника, если таковая имеется, потому как правило багажник и капот вешается на один канал сигналки, с капота одназначна идет минус, значит и богажник определяется по минусу, так что думаю это самый простой вариант.

ну или да, диод поставить на на подключение багажника, вопрос просто в том где и как все это подключено и кто делал

вариант тут получаеться первый, что появляется масса на входе канала сигнализации, от куда она там береться, это вопрос. Вариант второй глючит сама сигнализация, что проще проверить определяйтесь сами, можно отключить канал на сигнализации и посмотреть на результат, если проблема в кнцевике или проводке, это станет ясно, если глюк продолжит иметь место значит сигнализация. Гадать на кофейной гуще не получиться, нада искать причину =)

концевик подает минус на лампу освещения багажника, по крайней мере в штатном исполнении проводки, по этому в принципе без разницы горит сама лампа или нет, вопрос как у вас осущественно подключение канала, в каком месте

31 июля 2009
18 авг уста 2009

Подскажите пожалуйста, у меня тож проблема с сигнализацией, симптомы очень похожи на то, что писал Baal

Включаю сигнализацию, закрываются замки, через 5, 10 минут или даже полдня срабатывает сигнализация по открытию двери багажника или капота.

Заметил, что если поставить салонный свет в положение выкл, то проблема пропадает.
Дело в диодной развязке, как здесь писали, или что?

caramba
Я тебе вроде все подробно написал.

Вообщем, я нарисовал, как я в итоге подключил канал минусовой капот/багажник сигнализации, что-бы исключить ложные срабатывания сигнализации, когда через лампы освещения багажника/салона/бардачка может попасть минус (ноль) со стороны GEM-а.

проще взять минус дверей от гем блока, схема есть раньше а концевик багажника от минуса подсветки багажника и тогда не будет ни каких проблем с фокусом и сигой

и вообще почитайте тему установка сигнализации своими руками, там есть ответы на все вопросы

А вам навернное лучше сюда обратится http://forum.autoset.ru/index.php?sid=2042. daf77e541cdbc12

цитата:
arab122166
проще взять минус дверей от гем блока, схема есть раньше а концевик багажника от минуса подсветки багажника и тогда не будет ни каких проблем с фокусом и сигой
и вообще почитайте тему установка сигнализации своими руками, там есть ответы на все вопросы

У меня до этого именно так и было, как ты говоришь. Поэтому и потребовалась диодная развязка. Я разговаривал с четырьмя мастерами установки сигнализаций, двое — из фирменных фордовских сервисов. Каждый из них подтвердил, что такое случается, когда по непонятным причинам со стороны GEM-а пролазит минус. Но вот почему — никто толком объяснить не смог. Я пять лет ездил без диодов. И вот на шестой пришлось ставить.

Может кому поможет мой опыт.
Сигналка у меня аллигатор, ставил самую простую из того что было при покупке машины.
И вот где то пол года меня она изматывала. После постановки на охрану через 30 минут начинала орать! Обычно я при этом просто нажимал один раз на открытие дверей, она пикала несколько раз и замолкала на всю оставшуюся ночь! Но всё равно это не выход думал я, подрываться так каждый раз- не дело.
Даже стал изучать закономерность, по скольку срабатывала она через раз.
И тут после бесполезного поиска неисправных концевиков, и закисших контактов и масс, вдруг заметил (совершенно случайно ) что при закрытом бардачке горит свет внутри него. Увидел через щель.
И всё стало ясно как белый день. Оказывается за 6 лет эксплуатации, скоба, удерживающая крышку бардачка, за которую цепляется замок крышки- прогнулась немного, на столько, что концевик отходит и включается свет внутри! Естественно через 30 минут отключение потребителей "будит" сигналку и она начинает "орать".
В итоге просто подогнул эту металлическую скобу немного внутрь и вопрос решён. Крышка закрывается плотнее, правда думаю на долго ли.

P.s. Таким путем нашел ещё один минус в этой машине. Конструкционную недоработку.
В следствие того, что бардачок на фф-1 просто дистрофичный, и альтернативных кармашков, мест в салоне для разного барахла тоже дефицит, то бардачок получается почти всегда перегружен и забит до верха. И к тому же весь свой вместительный вес крышка бардачка испытывает на себе. Естественно эта тяжесть вся висит на этой петле, которая с виду не сказать что прочная.
Так что вот. Век живи, век учись.

А с антирадаром я тоже не знаю чего делать. подключил к плафону и срабатывает если забываю выключить. Достало уже. Тянуть куда то ещё, до замка зажигания- лень! К тому же нет гарантии что не получится так же.

24 дек абря 2010

Mr.Mirror
Я же написал из за чего он забит!
Из за его не достаточного объема и нехватки дополнительных мест для барахла.
проще говоря, помимо маленького бардачка, в остальных местах (карманах в дверях) тоже особо ничего не положишь.
Вот бардачок и забивается до отказа со веменем.
А по поводу карманов навесных сзади я вплотную раздумывал, но остановился на том, что это колхоз и портит весь вид салона, к тому же с моим ростом под 1,9м. и так остается не так много места для задних пассажиров. Мнус так же и при желании вздремнуть. Спинку переднюю не опустишь до задней сидушки.
Так же это дополнительный рассадник хлама ненужного.
Как видите минусов в этом больше чем плюсов, так что оно мне не надо.

Slasher
А по подробнее можете рассказать как провод проводили?
Я пока понятия не имею что там и как разбирать. Сложно или нет?
Спасибо!

Что такое неправильная установка автосигнализации?

В этой статье мы соберем для Вас наиболее популярные признаки и последствия неправильной установки автосигнализации. Это может быть не только интересно, но и полезно, т.к. имея в виду сказанное ниже можно более корректно оценить проведенную в мастерской работу по установке.

Читать еще:  Регулировка датчика удара сигнализация кгб

Некоторые автолюбители убеждены в том, что цена на услуги автосервиса обусловлена только одним фактором – жадностью владельца. Безусловно, часть этого убеждения верна, но не следует забывать о непосредственном исполнителе – специалисте-автоэлектрике, на которого у жадного предпринимателя уходит основная часть полученных средств. Минимизировать траты на работника можно двумя путями: использовать непрофессионалов или максимально облегчить задачу профессионала, рекомендуя ему делать всё с наименьшими затратами. Оба пути, чаще всего, ведут к предсказуемым последствиям – проблемы в работе штатных и дополнительных систем автомобиля или реализация не всего потенциала автосигнализации. Расскажем подробнее.

Места расположения блоков автосигнализации

Установка начинается с определения расположения основных компонентов сигнализации. Для разных автомобилей предпочтительны разные точки.

Перед началом работ профессионал должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и документацией, сопутствующей автосигнализации. Это необходимо в виду большого разнообразия устройства различных автомобилей, что влияет на расположение датчиков, основного блока, активаторов (если требуется), антенны и др. компонентов.

Особенное внимание следует уделить основному блоку. Чаще всего наиболее оптимальным местом для его установки является пространство за приборной панелью, доступ к которому зачастую открывается после демонтажа панели-торпедо.

Выбранное место определяет не только последующее качество установки, но и труднодоступность, что крайне важно при попытках угона.

Общие рекомендации к точкам подключения:

  • любые дополнительные разъемы (наращивание проводов и т.п.) должны быть надежно пропаяны и изолированы (вполне подойдет классическая изолента, но мы бы рекомендовали термоусадку);
  • провода прокладываются в труднодоступных местах, не допускающих попадания влаги, механического или термического воздействия;
  • лучше использовать «кембрик» (резиновую или пластиковую трубку) в местах излома проводов;
  • при проверке напряжения в штатных электрических сетях автомобиля нельзя допускать замыкания контактов на массе;
  • штатный АКБ должен быть отключен.

В мастерской, где цена на установку в несколько раз ниже средней на рынке, вероятнее всего, не станут уделять особого внимания подобным рекомендациям. Обычно прячут груду проводов и радиоэлементов под ближайшую съемную панель в районе рулевой колонки, а дальше тянут провода к наиболее важным компонентам, «лишь бы пикало и открывало». Это не только некрасиво и ненадежно, это небезопасно, т.к. злоумышленник легко получит доступ к сигнализации. Косвенным признаком подобного подхода к установке может быть скорость выполненных работ: вместо классических 5-6 часов потребуется около 2.

Рекомендации по размещению от StarLine

Подключение других элементов

Подключение сигнализации к штатной электрической сети автомобиля – это тот этап, на котором можно допустить наиболее распространённую ошибку и спровоцировать утечку электроэнергии. Последствиями такой проблемы станут регулярно разряженный аккумулятор, а в крайнем случае – серьезное короткое замыкание.

Подключение центрального замка также может стать проблемным процессом, если за работу взялся непрофессионал. Во-первых, необходимо быстро и без лишнего разбора элементов салона найти «блок комфорта», который не всегда находится в типовом месте. Во-вторых, еще перед установкой необходимо убедится в том, что присутствуют все активаторы и концевики дверей. В некоторых мастерских могут обнаружить отсутствие того или иного элемента уже после приемки автомобиля в работу, а нежелание потерять клиента заставит представителей сервиса умолчать о необходимых дополнительных тратах. Как итог – незакрывающиеся двери или отсутствие индикации положения двери.

Весьма пагубно может сказаться неверное подключение и настройка обходчика иммобилайзера. Подробнее.

Компоненты автомобильной проводки

Программное обеспечение

Программное обеспечение автосигнализации является инструкцией, по которой осуществляется взаимодействие со штатными системами авто. Неверный подбор или настройка ПО станут подспорьем для самых неожиданных сюрпризов: перекручивание стартера или недогрев свечей зажигания при автозапуске, ложные срабатывания, потеря связи с пультом управления, произвольное отключение и т.п.

Иногда можно встретить по-настоящему удивительные технические решения. Так, для уменьшения стоимости, на оснащенные цифровой шиной данных автомобили ставят сигнализации подразумевающие аналоговый тип подключения. Выглядит это как целая россыпь дополнительных реле в проводке автомобиля, что нисколько не увеличивает надежность всей системы.

Кроме надежности, такое подключение лишает сигнализацию многих технических возможностей, отсутствуют:

  • блокировка двигателя;
  • PIN-код;
  • Slave-режим;
  • технология клонирования ключа;
  • Bluetooth-авторизация.

Подробнее о перечисленных функциях здесь и здесь.

Признаки неправильной установки

Имея в виду сказанное выше, мы хотим сделать вывод в виде перечня признаков некачественной установки:

  1. быстрый разряд штатного аккумулятора;
  2. ложные срабатывания датчика удара;
  3. неполный функционал сигнализации;
  4. некорректная работа автозапуска. Подробнее;
  5. быстрая установка;
  6. отсутствие длительной гарантии.

Мы надеемся, что полученная информация будет полезна и поможет не только принять верное решение при выборе установщика, но и с должным вниманием провести приемку работ, не оказавшись в неудобном положении через несколько дней после установки.

Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот?».

Ребят такая проблема, на брелке сигналке постоянно горит открытый капот, периодически срабатывает сигналка, уже достала орать. Капот закрывал несколько раз, не помогает. Думаю что не срабатывает кнопка на капоте но найти ее не могу. Подскажите ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТА КНОПКА? Или может там как-то по-другому. Стар-лайн а91 Спасибо.

около левой фары в пластике бампера,концевик торчит.черный

У меня тоже там же на пластмаске

Установщики могли поставить концевик куда угодно но обычно на пластик около фары. Найди и приподними его (подложи под него)

Ооо)пару дней назад такая проблема была)замени канцевик и все ок будет)у меня в него вода попала и его клинить стало

Была такая же фигня на следующий день после установки сигналки. Съездил в тот же сервис, он рядом с домом и за 5 минут концевик под капотом поправили.

Если подключён автозапуск и при замене концевика данная причина не поможет, то ищи где стоит датчик тепла от самой сигнализации ( должен по идеи стоять на одном из патрубков охлаждения ) и отрезай его)))

Спасибо всем, буду решать проблему

Евгений, Решили проблему? В чем причина была?)))

Ребят подскажите куда смотреть . Сигнализация старлайн а91 показывает что открыт капот и в салоне постоянно моргает индикация отсоединил концевик но проблема не решилась машина не встает на сигналку и не ставится автозапуск дайте совет что и где смотреть .

Так ты провод с концевика замкни

такая же фигня была,концевик диформировался и не прилигал как надо.

Датчик температуры сиги накрылся, у меня так же было, меняли по гарантии.
А вообще можно его просто отключить и все, только автозапуск по температуре не будет работать.

Читать еще:  Asx установка сигнализации своими руками

Артем, единственный дельный ответ

Артем, а при чём тут датчик температуры сигналки и то, что открыт капот . Или они вместе ??

Стас, они вместе с концевиком идут, в сервисном центре сказали что очень распространенный случай на а91.

Артем, дорогой чтоли он не помнишь .

Стас, мне по гарантиии меняли бесплатно, приехал сняли его на следующий день новый поставили.

Стас, заедь в СЦ старлайновский или позвони им и узнай.

Артем, спасибо большое



Стас, да незачто)

Артем, спасибо большое нашел этот датчик и автозапуск опять работает в ближайшее время начну искать новый датчик спасибо что подсказал



. Оказывается этот датчик запитан от концевика капота и поэтому машина глохнет

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты