Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф установка сигнализации фотоотчет

Гольф установка сигнализации фотоотчет

VW Bora. "Как делать не надо" — Для наших Клиентов

Автомобиль непрофильный. Приехал в мастерскую своим ходом, чем сильно удивил своего владельца:

— глохнет непредсказуемо. Хочет – работает, хочет – не работает. Никакой системы или зависимости от чего-либо нет. Был у дилеров, сказали, что проблема в форсунках и надо менять форсунки. Приехал к вам…

Обычный мотор, «обычный впрыск без наворотов».

Поговорив более детально с клиентом, выяснил, что «глохнет плавно».

Как сказал клиент: «Словно топливо заканчивается».

Похоже? Ну а почему нет. «Клиент нынче грамотный пошел»,-☺

Проверим этот вариант: подключаем манометр, запускаем, смотрим. Перегазовка. Давление около трех. Но через какое-то время машина решила заглохнуть. Давление топлива в системе упало до минимума (см. фото справа).

Что можно предположить: проверить, не пропадает ли на бензонасос питание.

Для подобных ситуаций в личном «ремонтном» арсенале имеется несколько «приспособ».

Когда есть время – сажусь и паяю, пригодится.

Для данного случая подойдет вот такой пробник:

Чем он хорош и удобен: есть не только световая индикация, но и звуковая. И если надо сразу следить за двумя пробниками, подключенными в разные точки электроцепи, то за одним можно наблюдать визуально, а второй «просто слушать».

Как в этом случае: один пробник поставил на бензонасос, второй на реле бензонасоса.

Запустили двигатель, работает, проверяем…нам «везет»: мотор начинает глохнуть. Обращаем внимание: когда мотор начинает глохнуть, и смотрим давление на манометре, оно идет вниз – и «пищалка» на пробнике перестает звучать.

Значит, питание на топливном насосе пропадает.

Другой пробник на реле бензонасоса показывает, что там питание есть.

Значит, надо искать «нечто», что «рубит питание» на бензонасос.

Подобных случаев было много и возникло предположение: «Кривая установка сигнализации». Надо проверить.

По брелку установил, что сигнализация под названием FORTRESS.

Система «интересная». В её составе есть цифровые реле, и искать такое реле по

«отдельно висящему проводу» смысла нет, реле может использовать любой штатный провод.

…поиск такого реле можно осуществить по «обычной» схеме — исходя из обычной ленности тех, кто устанавливает сигнализации: где проще – там и ставят. Только за редким исключением и в силу личной добросовестности, иногда ставят там, куда реально тяжело добраться.

Жгут проходит под «торпедой», уходит вправо вниз к ногам пассажира. Вероятнее всего там?

Вот оно,- см. фото справа:

Что «они» сделали: взяли «плюс» с реле бензонасоса и завели в реле.

Два толстых красных провода – «разрыв бензонасоса», желтые «управление». Оранжевые «минус».

Посоветовавшись с клиентом, решили, что разумнее всего на данный момент просто отключить эту блокировку. Что и сделали…

Почему сигнализация начала глючить? ИМХО:

Можно предположить, что такие реле нельзя ставить в такие цепи: нерасчетный ток.

Разговорно, подобные случаи называют просто: «Сигнализация установлена «криво» и «кривыми» руками».

Об этом часто упоминается на нашем форуме:

…Вот уж воистину "Все тайное становится явным". Притащили на галстуке нашу 99 инж.2003 год. Три месяца как хозяйка купила с рук. Проблема в том, что спустя 3-4 недели после покупки, машина отказалась возить пассажиров на правом переднем сиденье. То не заводилась, а если заведется, то дергается во время езды, иногда пытается заглохнуть. Если пассажир пересаживался назад, то проблема исчезала. И так почти два месяца, пока не заглохла совсем.

Начал разбираться. Ошибок нет, чек не горит. А вот бензонасос не запускается. И причина оказалась банальной — нет питания на бензонасосе. А блок с реле бензонасоса установлен как раз в ногах у пассажира под журнальной полкой. Ну, думаю ясно . проверяю да нет с реле выходит, но до насоса не доходит . Поднимаю коврик и вот оно .

<ЧУДО КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ > для борьбы от угона.

Провод идущий к насосу перерезан, зачищены оба конца , но не скручены , а просто накинуты друг на друга "крючком". Вот и получается — Сел пассажир ,подергал ногами по коврику и "приехали".

…Во многих инструкциях по установке сигналок именно на концевик тормоза есть требование. Невыполнение этого приведет к проблемам при дистанционном запуске, вернее после того, как водитель сел за руль. Часто видел, как человек садится в заведенную с дистанции машину и, забывая про ключ зажигания, начинает движение. При нажатии на тормоз авто сразу глохнет — типа защиты от дурака.

А если нет датчика тормоза — сами можете представить, что может произойти без ключа в замке зажигания

…После установки сигнализации (точнее после попытки установки) не горит лампа chek engine, машина соответственно не заводится, так же (уже более любопытно) погасла лампа аккумулятора.

Читать еще:  Для установки пожарной сигнализации требуется лицензия

Подключился к процессу уже, после того как ***сигнальщики*** поставили, а потом с перепугу, полностью сняли сигналку. С их слов, после установки сигнализации всё было в порядке. потом поставили байпас (объясняю, для всякого случая) байпас- это карточка, куда вкладывается ключ, для обхода родного иммобилайзера. Ключ вставили криво, после чего машина несколько раз глохла. Нашли и исправили эту ситуацию, пока копались, засадили аккумулятор. Завели машину, дали ей полчаса поработать, типа для зарядки аккума. Теперь внимание. Заглушили машину САМИ. и после этого не смогли завести.

но в данном случае нужно вначале убрать автозапуск. Я сам бился несколько месяцев с холодным запуском на таком моторе. Проделал чумовой объем работы, обратил внимание, что при холодном запуске нет переключения ТНВД с низкого на высокое давление, он схватывал и тут же глох. Отключил автозапуск, т.е. провода от стартера и наступило счастье. Авто стал запускаться как дизель, без провалов и с пол оборота.

…Вследствие действия "некоторых" особо грамотных установщиков сигнализаций, посчитавших, что наилучший способ защиты от угона — это подать питание батареи на диагностические входа. короче мозги ни один сканер не хочет видеть, по ходу дела спалили эти входа.

Если уж хочется «круто» установить сигнализацию, сделать можно проще:

приборная панель фольксваген гольф 6 инструкция по эксплуатации – Руководства, Инструкции, Бланки

При постановке сигнализации на охрану, срабатывает реле запирания нашей точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5, в результате Общий контакт этого реле размыкается с нормально замкнутым контактом, "разрывая" провод управления от двери и соединяется с нормально разомкнутым контактом подключенному к В. Таким образом сигнализация дает команду компрессору закрыть двери. В связи с тем, что пневматическая система инертна и нужно время от 1.

Время сигнала управления центральным замком сигнализации должно быть выбрано 4 секунды. Практически у всех сигнализаций эта опция есть, нужно изучить инструкцию и выбрать нужное время 4 секунды. Если этого не сделать, то как только реле сигнализации вернется в исходное состояние, цепь между управляющим проводом привода и компрессором восстановиться и если к этому времени замок еще не закрылся то на управляющем проводе остался плюс и компрессор получит команду открыть.

Volkswagen Golf 6, Golf Plus точки подключения сигнализации

В результате сигнализация встала на охрану, а двери остались открытыми. Тоже самое и со снятием с охраны, только в процессе задействовано реле точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 нашей сигнализации и оно разрывая подает плюс 12 вольт в сторону компрессора, что запускает процесс открывания всех дверей. Очень важно не перепутать два провода сигнализации подключаемые в разрыв управляющего провода.

Если это случилось, то при включении реле происходит замыкание, а это выбитые предохранители, сгоревшие в сигнализации дорожки и залипшее в ней реле.

Сигналку надо ремонтировать или заменять другой, поэтому будьте очень внимательными при подключении, напряжение даем в сторону компрессора и не как по другому. На данном примере мы увидим, что управление компрессорным замком может быть не только классическим как у го, но и смешанным. Пневмо приводы дверей салона Пневмопривод крышки багажника и лючка бензобака Компрессорный центральный замок Воздушные трубки соединяющие компрессор с пневмаприводами Все дело в том, что в Golf 3 управлять центральным замком можно двумя способами.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Управление по Черно-красному проводу. Это центральный провод контактного переключателя пневмапривода водительской двери. Подключить сигнализацию используя Черно-красный провод, можно по аналогии с управлением ым кузовом Mercedes-Benz. Когда мы поворачиваем ключ в замке двери, чтобы закрыть дверь, общий провод точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 на серый провод который связан с компрессором и дает команду закрыть центральный замок, включается компрессор и откачивает воздух из приводов, в результате все замки запираются.

Длительности сигнала достаточно в 0.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Если повернуть ключ, чтобы открыть дверь, общий провод контактной группы личинки замка замыкается на зеленый провод который связан с компрессором и дает команду открыть центральный замок, включается компрессор и нагнетает воздух в приводы, в результате все точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 открываются.

Если замок закрыт при помощи серого провода, его нельзя открыть используя черно-красный провод. Если используем для управления серый и зеленый провода, то при наличие ключа в замке зажигания, нельзя закрыть автомобиль с брелка сигнализации.

Провода выходят из двери точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 находятся в том же разъеме. Протыкаем контролькой зеленый провод, двигатель компрессора должен сработать и открыть двери. Выходы сигнализации для управления центральным замком, коммутируем по схеме Управление замками положительным потенциалом. Думал закончить с пневмозамками, но подумал, что нужно привести пример, когда пневматический центральный замок может управляться минусовыми потенциалами.

Читать еще:  Датчик объема для сигнализации установка

Неисправны детали привода стартера 5. Неисправно тяговое реле стартера 6. Неисправен электродвигатель якорь, обмотки, щеточный узел стартера 7. Неисправен выключатель замок зажигания 8.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Поврежден или изношен зубчатый венец маховика 2. Коленчатый вал вращается, но двигатель Лада Гранта не запускается 1. Я этот провод не подключал.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 жгут проводов.

На фото показано одно из. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить — чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция.

Только без фанатизма: Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза. Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания. Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно-голубому.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Запрограммированные функции: Время до глушения двигателя при автозаводе — 15 мин. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП.

Температура двигателя при автозаводе – гр. Из за расположения датчика температуры около — 20 гр. Время работы стартера — мс. Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра.

В гр. Задержка включения стартера перед запуском двигателя — 10 сек. Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2-х секунд не точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5.

Время длительности сирены — 10 мс. Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек. Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не. Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается.

точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5

Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета. Учет задержки салонного освещения — 15 сек. Достаточно и х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек.

Сигнализация на Гольф 5

Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты. Автопостановку на охрану я отключил. Не .

Установка сигнализации Volkswagen Golf 7, Точки подключения Фольксваген Гольф 7

1. Для снятия подторпедника Фольксваген Гольф 7 снимаем декоративную накладку блока климат контроля. Отворачиваем саморез Torx T20 крепления боковой накладки центральной консоли и снимаем ее. Далее снимаем боковую накладку торпеды и карман подторпедника. Отворачиваем 6 саморезов Torx T20 крепления подторпедника и снимаем его.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

2. Для снятия рулевого кожуха Фольксваген Гольф 7 отворачиваем болт Torx T25 в нижней его части. Снимаем верхнюю накладку рулевого кожуха вместе с нижней накладкой панели приборов. Откручиваем два самореза Torx T25 на фронтальной части рулевого кожуха и снимаем его.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

3. Снимаем накладку левой кик панели Фольксваген Гольф 7. Для этого снимаем ручку открывания капота (сдвинув стопор вправо тянем ручку на себя), затем снимаем накладку кик панели (предварительно сняв фиксатор)

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

4. Снимаем накладку магнитолы Volkswagen Golf 7 (на защелках, вместе с дефлекторами воздуховодов), с помощью съемников из набора StarLine снимаем магнитолу.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

5. Устанавливаем под капотом Volkswagen Golf 7 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

7. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой Volkswagen Golf 7.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

8. Массу сигнализации подключаем в штатное место в левом пороге.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

9. CAN-шину подключаем в разъеме «А» блока BCM. Разъем можно снять не снимая блока.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

10. Подключаем цепи зажигания и аксессуаров силового модуля сигнализации в разъеме «А» блока BCM.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Провод силового модуля сигнализации Провод разъема "А"модуля BCM автомобиля

Красный Красно-желтый 1pin (+12В)
Желтый Черный 47pin (Зажигание1)
Синий Фиолетово-красный 54pin (Аксессуары)
Зеленый Черный 44pin (Зажигание2)

11. Подключаем цепь стартера силового модуля сигнализации в синем разъеме на левой кик панели.

Читать еще:  Камри sv40 установка сигнализации

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Провод силового модуля сигнализации Провод синего разъема на левой кик панели
Черно-желтый Красно-черный 5pin (Стартер)

12. В разъеме «С» блока BCM подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (бело-красный провод сигнализации)

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

13. Для имитации нажатия педали сцепления подключаем розовый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме педали сцепления.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

14. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода штатной рамки иммобилайзера, ключ помещаем в обходчик .

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

15. Подключаем питание сигнализации в разъеме «А» блока BCM

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

16. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Golf 7 присутствует в шине CAN, поэтому на Volkswagen Golf 7 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а в настройках CAN интерфейса отключаем сигнал педали тормоза.

Volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

StarLine карты монтажаПодключение сигнализаций StarLine к автомобилям по картам монтажа. Цвета и расположение проводов Volkswagen Golf 4 Цепь. Цвет.

Карты монтажа. Определить сигнализацию по брелку. Аварийное отключение сигнализации. Volkswagen Golf 7 Установка Scher-Khan Logicar 4. Карты монтажа автосигнализаций / Volkswagen.

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6 далее.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Сообщение отредактировал RoSS: 05 Ноябрь — Установка автосигнализации на VW Golf — Точки подключения, расположение и цвета проводов. Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф Очень хотелось бы услышать реальные примеры подобной операции, с подробным описанием особенностей и трудностей установки если есть.. Volkswagen Golf VI установка StarLine B94 карта монтажа.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Точки подключения сигнализации на Volkswagen GOLF 4 года

Модераторы: Glyma , Андрей Т. Установка сигнализации своими силами! Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV. Просто почти все на своих машинах делаю сам и просто наслаждаюсь этим Теперь хочу установить сигу на свой гольф самостоятельно, принципиальная схема установки вроде понятна.

У меня электропакет, иммоба и полный ЦЗ на водительской двери. Очень хотелось бы услышать реальные примеры подобной операции, с подробным описанием особенностей и трудностей установки если есть.. Или может кто знает толковые ссылочки по установке именно на G4 — буду искренне признателен за инфу.. Или же аргументированно отговорите.. Москва ЦАО Golf4 1. Audi A3 3P мегаавто. Одной сигналки мало будет.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Надо ещё секретку какую или иммобилайзер Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги А еще цепь огромную и к дубу многовековому на замок амбарный.

Дружище — Golf 2, г. VW Vento , 2. Opel Astra , 1. BMW i, , 2. BMW i, , 4. Есть: Opel Insignia Sedan 2. Ну хоть бы один дельный коммент.. Найти по схеме внутренюю цепь не проблемма, но при этом чаще всего так-называемые «установщики» для этого тянут дополнительные провода в ПЛ дверь и делают там врезку в проводку. А вот что бы подключиться на «внешнюю цепь» — тут надо крепко подумать.. Это принципиально с точки зрения защиты от мелких хулиганов, т. Если нужна профессиональная помощь — обращайся..

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Скупой платит дважды, а иногда трижды Премного благодарен за понятный и аргументированный ответ.. Сразу становится очевидно, что Вы знакомы с проблемой не понаслышке.

Еще не занялся вплотную этой проблемой — пока идет сбор полезной инфы, но в ближайшие выходные начну.. В свою очередь надеюсь на информационную поддержку от Вас, чувствую, что она скорее всего понадобится..

Еще раз спасибо за ответ.. Ребята, посоветуйте пожалуйста хорошую сигналку Хочу что бы как можно больше функций было, если можно поподробнее. Strannik ты не прав, вопрос не в баксах, мне например интересно самому ковыряться и сигналку потому буду устанавливать сам.. А вопрос такой — какой тип иммобилайзера в гольфах — от этого зависит способы его обхода с сохранением функциональности. Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ!

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Я бы однозначно доверил это тем, кто в этом хорошо разбирается. Ты там чонить накосячишь по незнанке, потом вломишь кучу денег на ремонт. А специалисты сделают быстро, надеюсь качественно, еще и гарантию дадут. Если что-нибудь сломают по пути, то сами и починят. Сам ты прокопаешься хз сколько с установкой, особенно первый раз, а спецы за полдня сделают, ты в сэкономленное время гораздо больше денег поднимешь, занимаясь своим делом.

Ну а далее про Кесаря Ростов-на-Дону Продаю супер Магнитолу. Установка твитеров в штатные места на торпеде Golf3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector