Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

или о сигнализации ?
Ладно, шутки в сторону.
Теперь по делу:

Возможно, что именно так. И значит — проверять еще раз ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Ибо слова

под сомнением. Вы проверили и под капотом и в салоне за бардачком все предохранители? Как проверяли? Вольтметром шагали по ним ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Или выдергивали и смотрели на просвет?

Это хорошо хотя бы тем, что дефект НЕ ПАРТИЗАНСКИЙ — искать легче, чем если бы то все работает, то пропало, то снова появилось и безо всякой системности.

Уже пора и начать надо с предохранителей. советую найти книгу по ремонту и посмотреть — через какие именно предохранители идет питание ЭБУ и начать с их проверки, а ткже с проверки — ДОХОДИТ-ли питание до ЭБУ (он за бардачком.)

ПЛОХО (длоя защиты автомобиля от угона), что НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, кроме стартера нет. Хорошо, что КРУТИТ, значит сигнализация НИ ПРИ ЧЕМ. А вот, то что ЛАЗИЛИ в машине, что-то разбирали/трогали/куда-то подключались — вот тут могут быть СКРЫТЫЕ ПРИЧИНЫ.
Советую начать с проверки — а на замке зажигания на проводах при повороте ключа — ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет?
Должно быть так:
изначально — при OFF — на одном или двух (не помню — на этом Fildere как) — есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть.
Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка.

Конечно не в ней самой, а вот в РУЧКАХ шаловливых — это вполне возможно — читай выше.

Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой.
Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там — как на минном поле — никогда не знаешь — что и где БАБАХНЕТ — вылезет.
Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз — целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ.

tigergenom

Сасибо за направление, если что найду, или не найду, обязательно отпишусь.
Поехал покупать вольтметр.

MST
tigergenom
Старик

MST, у клиента StarLine A91, а не ПАНДОРА. Там КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод питания с зеленым предохранителем 30А. Никаких коричневых, желтых и оранжевых с красными полосками нет.

Добавлено через 3 минуты

tigergenom

Все, оттащил к электрику, с пустя 4 часа забрал.

1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял.
2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100.
показал фото

Старик

Может быть результатом вмешательства при установке сигнализации — вопрос к квалификации тех, кто ставил.

nikerx

Добавлено через 3 минуты

Здравствуйте, не могли бы вы рассказать поподробнее про "1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял" У меня седан corolla 2005, проблема один в один.

Старик

nikerx, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про

потому что очень редко ТАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ причины бывают, как

Добавлено через 28 минут

Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение tigergenom. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь?
Нет? Да-а-а-а?

Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы:
1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны?
2. У Вас автомобиль с АКПП?
3. Или на нем установлена МКПП?
4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию?
5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)?
6. А далее при довороте ключа в положение START — запуска мотора нет?
7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается?
8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ?

Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля.

Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация.
Откройте капот. Стартер — это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется — проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи — ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ — проблемы в проводке автомобиля.
Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет — долго и муторно.

Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет — проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что. ) Снятие и ремонт стартера.

Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе).

Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта.
Ответы — "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" — это не ответ.

Читать еще:  Блок сигнализации место установки

"машина не заводится ключом. при этом . "

"Нажимаю на пульте сигнализации кнопки. при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери. команды . выполняются. а команды. не выполняются"

"Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко — РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется — С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
Ждем.

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Читать еще:  Гарантия на машину при установке сигнализации

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

Неправильный монтаж

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

Причины неполадок

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Причины неполадок

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Читать еще:  Outlander 3 установка сигнализации с can

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Горит чек после установки сигнализации старлайн

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

hameleon1

Просмотр профиля

ЖИТЬ НАДО В КАИФ

Группа: Пользователи
Сообщений: 1948
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)

MarioFly

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

30 -ка вообще чуть что не так, сразу ошибки. Вывод только один, не правильная установка сигнализации. Только "редкие" люди знают как поставить корректно, да и они Никому свою тайну не скажут, это их хлеб, а также безопасность клиента от угона. Я во много сервисов сам ездил, ради интереса, никто толком и не знает как ставить на приус сигналки. Максимум чего у них хватает, это разорвать кнопку старта и педаль тормоза, но приус не остановишь таким способом, когда он уже едет, вот и приходиться разрывать "какой то" провод, что и приводит не только к остановке машины, но еще и к зоопарку ошибок. Еще один безболезненный способ, это удерживать (замкнуть) кнопку старт на ходу, 5-7 секунд и приус перейдет в штатный безопасный режим и машина остановится. Для этого способа надо ставить дополнительный контроллер, который проверяет по алгоритму скорость и выдерживает нажатие. Себе на 20 ставил сам, ни каких ошибок нет, так как подключил к "нужным" проводам, которые нашел в сервисной инструкции для машинки. Схема японки и американки отлючаются.
Вам же я хочу посоветовать, попросите цепь не разрывать и не держать разорванной, а сделать выдержку по времени 2-4 секунды до блокировки. Т. е. Ваша ошибка возникает в основном от 2 причин: 1. разрыв провода при работаещей электронике (машина еще обменивается данными с блоками, а тут у ней провод рвут при постановке на сигналку). 2 причина, при включении зажигании машины, задержка на включение разорванной цепи.

Как это все устранить и решить, думаю не каждый вам решиться сказать Это хлеб и деньги установщиков. Но как поставили Вам это не есть хорошо. Требуйте справедливости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector