Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос про робот и автозапуск

Вопрос про робот и автозапуск.

Всем добрый день.
Пару недель назад поставилStarLine E96 BT 2CAN+2LIN, настроили её на работу с МКПП и в этом в общем-то и проблема. Хочется алгоритма работы как у АКПП.
В связи с этим и возник вопрос настройки сигнализации в режиме АКПП. Очень не хочется оказаться на месте таких бедолаг

Вообще при каких условиях возможно срабатывание стартера при положении селектора КПП отличного от нейтрального? Может у кого есть готовые решения для наших АМТ?
Конечно самый лучший вариант заставить starline чуть поменять программку под робота, но я боюсь он не выполним, во всяком случае быстро.
Буду разговаривать с установщиком, но как говорится одна голова хорошо а две лучше.

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2013

Комментарии 37

В настройках сигнализации есть ва варианта КПП автомат и механика, если запрограммирован режим механической КПП, то требуется выполнение процедуры программная нейтраль, благодаря которой сигнализация сама останавливает двигатель и убеждается что рычаг КПП стоит в нейтральном положении, и в последующем можно будет безопасно запустить двигатель, таким образом исключается человеческий фактор "забыл выключить передачу", соответственно если программная нейтраль не выполнялась то автозапуск работать не будет, т.к. сигнализация не знает в каком положении стоит рычаг КПП. В случае если запрограммирована АКПП, блокировка на автозапуск снимается и сигнализация не отслеживает включена передача или нет т.к. АКПП оставляют в положении парковка, на счет робота я не знаю, можешь провести эксперимент заглуши машину на скорости и попробуй после этого завести ключём, только пробуй на свободной парковке, чтоб не въехать в кого нибудь. Но лучше не рисковать делай программную нейтраль так безопаснее.

Сейчас она не заводится автозапуском не в N.
Вот хочется что-бы так и осталось после перевода на режим АКПП.

Зайди в настройки сигнализации и переведи в режим АКПП, попробуй запустить, только убедись что включена нейтраль, не понравиться в включишь режим МКПП.

Пробовали с установщиком — не получилось.
Он сказал, что нужно что-то переделывать, но по поводу срабатывания стартера на передаче уверенности у него не было.

сегодня попробовал, заводится только на N + ручник.
при чем на нейтрали надо именно заглушить, если заглушить на передаче и перевести в N потом не заводится

А у меня и без ручника заводится, установщик так зачем-то сделал. Я в подробности не вдавался. И заведется если заглушить на передаче, а потом перевести в N.

надо этому установщику рученки-то оторвать

Не надо. Всё отлично работает. А ручник дёргать я уже привык.

дай Бог…
но все же это дело случая… мало ли

Без ручника она максимум покатится, это же не передача.

как говорится: "Незаряженное ружье раз в год стреляет", "Раз в год и палка стреляет"
а береженого Бог бережет
мое мнение просто

А у меня и без ручника заводится, установщик так зачем-то сделал. Я в подробности не вдавался. И заведется если заглушить на передаче, а потом перевести в N.

А робот без ручника что останавливает от скатывания? По-моему ручник всегда на роботе нужен?

Ручник везде нужен. А если на скорости оставить конечно будет останавливать.

У меня StarLine А91 коробка автомат, заводится на "N" и на "Р", если заглушил авто в режиме "D", то даже с ключа не завести. Если память не изменяет, то вроде у самого блока сигнализации, если авто на ркпп, то провод (петелька) перекусить надо. На акпп и роботе провод трогать не надо. Просто поробуйте ключом завести в режиме "D". Уверен, не заведётся.

Робот у starline приравнен к механике.
Заводится в ручную только в N при выжатом тормозе.
Сейчас и автозапуск не сработает если рычаг не в N.
Вот я и хочу настроить на автомат, но что-бы запуск остался возможен только из N.

У меня стоит на автомат режиме, обход педали тормоза сделан подачей + на лампы стоп сигнала, а для включения нейтрали этого не достаточно, необходимо нажать на педаль тормоза. Т.е. Если даже оставил на скорости и поставил селектор в положение нейтраль она ни куда не уедет и не заведётся

А можно по
Подробнее как обойти тормоз на роботе

У мя наглухо зависает сигналка если на скорости попытаться автозапустить. А зачем оно вообще? Чем ручник плох?

У меня не зависает. Просто не заводится.
А нужно для того что-бы не плясать с бубном каждый раз.
Хочу как на автомате — паркинг и делай что хочешь и машина заведётся. А то я например с меткой около машины прошёл, она открылась и закрылась и автозапуск уже не произойдёт, не говорю о том что-бы двери открыть.

Заводится, открыть закрыть сколько угодно раз, и с теоефона и брелка, а вот есои оставить на скорости и ручнике как положено отпустив тормоз заглушить поставить на охрану и запустить, то он видит всн ок и ручник и все, а на скрость не реагирует, и после первой попытки завестись уходит в себя)

Читать еще:  Как отрегулировать чувствительность сигнализации пантера

Гранта робот установка сигнализации

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman
Найти ещё сообщения от Diman
Просмотр загрузок
Epidemic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Epidemic
Найти ещё сообщения от Epidemic
nachkar25
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nachkar25
Найти ещё сообщения от nachkar25
nikolaj2619
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nikolaj2619
Посетить домашнюю страницу nikolaj2619
Найти ещё сообщения от nikolaj2619
Просмотр загрузок

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman
Найти ещё сообщения от Diman
Просмотр загрузок

Вложения

Схема подключения StarLine-A91 V1.0.pdf (43.3 Кб, 3197 просмотров)
Antontlt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antontlt
Найти ещё сообщения от Antontlt
Просмотр загрузок
lexa12
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lexa12
Найти ещё сообщения от lexa12

Diman, на нулевом ТО просто сообщите, что уже заменили масло, или предъявите акт проделанных работ, если будете менять в сервисе, и никто вам масло менять не станет.

lexa12, если у них есть разрешение на установку доп. оборудования, это и подразумевает, что сервис сертифицирован. Не сертифицированному сервису такого разрешения не выдадут.

Epidemic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Epidemic
Найти ещё сообщения от Epidemic

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman
Найти ещё сообщения от Diman
Просмотр загрузок

У меня та же проблема, дилер цену гнёт в районе 8 тыр установка + сига 6800, обзвонил несколько установщиков услышав про гранту отказались((. Есть опыт в установки сигнализации правда не дорогих и без авто запуска,ставил на ваз 2106, ваз 2104, гольф 2, пассат сантана ничего особо сложного нет, если дружишь с мультиметром понимаешь немного схемы и есть место тёплое, но машинки были старенькие и без гарантии(( StarLine A92 примерно 9 тыр у нас стоит((. Решили ствить пантеру слк 675 рс в магазине 4500 стоит а у диллера 6800 и у офф дилера, выхода нет(( Завтра ещё покатаюсь поищу сигу, только у нас под -25 и машины под рукой нет придётся пешком пройтись по автомагазам.

Добавлено через 5 минут
И ещё вопрос стоит ли активировать иммобилайзер, если ставишь с автозапуском? как я понял теряешь чип 1 и ключ будет 1 от машины, если активировать. По умолчанию гранты приходят не активированные?

Добавлено через 10 минут
Добавлю если принести сигу купленную не у офф дилера, цена установки поднимается на 30 процентов)))

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Ведь в CAN-шине сигнал берется не ИЗ НИОТКУДА. Есть контроллер коробки, в него поступают сигналы с первичных датчиков и концевиков. значит ГДЕ-ТО на коробке и на этом контроллере есть проводки С КОНЦЕВИКОВ, один из которых определяет положение N коробки передач.
Ну и соответственно Вам придется запрограммировать в настройках РКПП со всеми вытекающими последствиями.

Хотя на иномарках все логично и с "защитой от дурака" — если рычаг КПП не нейтральном положении, то сама автоматика автомобиля НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВОДИТЬ мотор.
Проведите проверку:
1. Приехали в безопасное место — на большую площадку без пешеходов, машин. животных и поставли машину так, что перед ней нет препятствий и есть несколько десятков метров ровной поверхности, заглушили мотор, удерживая машину на тормозе И ПЕРЕДАЧЕ, оставили НА ПЕРЕДАЧЕ. Убрали ногу с тормоза.
2. Вытащили ключ из замка зажигания, ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ
4. Нажали педали СЦЕПЛЕНИЕ, ТОРМОЗ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК ПОКРЕПЧЕ.
( здесь можно помолиться, не шутка)
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания до положения СТАРТ — вращение стартера ПОШЛО? Если НЕТ — У-Р-Р-РА! Но радоваться рано.
6. Выключаем зажигание, отпускаем обе педали, и ручник и находимся в полной готовности ВЫЖАТЬ обе педали, если автомобиль ПРЫГНЕТ.
7. делаем ПОСЛЕДНЮЮ проверку — поворачиваем ключ НА СТАРТ.
Если и так СТАРТЕР КРУТИТЬ НЕ СТАНЕТ, Или начнет крутить, но МАШИНА НЕ ПРЫГНЕТ, ПОТОМУ ЧТО сама автоматика ОТБИЛА РЫЧАГ в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, то на автоВАЗЕ все-таки есть умные головы, а не одни двоечники работают и в алгоритмы электроники автомобиля заложена ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА запрещения запуска мотора при включенной передаче.

И тогда при подключении сигнализации достаточно оранжево-фиолетовый подключить на провод ламп СТОП , а сине-красный — к цепи РУЧНИКА, оставив в настройках АКПП. Подключения сделать так, как это предписывает инструкция по установке. Тогда — если Вы забудете поднять ручник — сигнализация вам напомнит надписью ТОРМОЗ. если эта надпись выскочит в дальнейшем при поднятом ручнике — значит перегорели все лампы СТОП на корме.
Удачных проверок.

Читать еще:  Регулировка датчика удара старлайн а92

Можно конечно и и РКПП запрограммировать, но тогда надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, следить за состоянием концевиков, опасаться за СБРОС автозапусков из-за возвращения в машину и открытие двери (надо заново проходить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ) и еще ряд моментов, не очень удобных в эксплуатации.

sasa-den

Такая комбинация была опробована, в этом случает загорается чек, т.к. начинается проверка стопов и положения педали тормоза и идёт несоответствие. К тому же стопаки горят всё время не тухнут, пока не придёшь и не снимешь с сигнализации.

Заеду к мастерам попробуют с рычага чего-нибудь вытянуть.

Старик

Интересно — КТО их зажигает? если оранжево-фиолетовый — это ВХОД сигнализации. И он ничего никуда выдать не может. Он только иЗМЕРИТЬ может — что в точке его подключения — МАССА или +12, НЕ ПОВЛИЯВ НА РАБОТУ ШТАТНОГО электрооборудования ни коим образом.

А вот то, что БОРТОВИК определяет, что СТОПЫ кто-то зажег, а ПЕДАЛЬ при этом никто "не нажимал" — говорит о квалификации "установщиков".
На любом РОБОТЕ (видно у них это ПЕРВЫЙ) для разрешения запуска мотора надо нажимать или сцепление или тормоз (на некоторых марках машин этого выбора нет — что-то определенное надо нажимать) — у вас очевидно — требуется ИМИТАЦИЯ НАЖИМА ТОРМОЗА проводами сигнализации. Ну так пусть разбираются — что за контакты в лягушке педали СТОП и ИМИТИРУЮТ работу педали ПОЛНОЦЕННО. Там на роботах ВСЕГДА есть второй контакт. Не только тот, что СТОПЫ зажигает. Без полноценной имитации педали ничего не выйдет. Я так думаю. Сразу скажу — ко мне пока РОБОТЫ автоВАЗа не приезжали. Приедут — разберусь и сделаю. Даже карту монтажа. Но вот когда это произойдет?

Ну что я могу добавить — пусть делают алгоритм РКПП, если другое не получается. А Вам в дальнейшем — выполнять программную нейтраль.

sasa-den

Со стопаками разобрались, больше не горят, чек не загорается, тут вопросов нету. По поводу алгоритма как с РКПП — тоже пробовали, но загвоздка в том, что всю эту процедуру выполнив, всё равно начиная выходить из машины допустим случайно зацепил рычаг переключения, машина на холостых никак не даст об этом знать, так как машина стоит пока обороты не повысятся до 1000, а при запуске они выше.

Когда вручную заводишь, то защита от дурака есть полностью, ни в каком положении, кроме как нейтраль стартер не крутится.

Старик
sasa-den
RA9UBD
Старик

У Вас чем заводится машина? Обычный ключ зажигания, вставляемый в обычный замок зажигания? И на этом замке зажигания НЕТ ПРОВОДА управления стартером?
Иначе зАЧЕМ тащить провод от сигналки прямо на втягивающее, чтобы ЗАВОДИТЬ мотор ДУРоМ? (Это я о той схеме , что сейчас у Вас — если я правильно всё понял — ну раз "стартер крутит при любом раскладе")

Ведь, если я ПРАВИЛЬНО понимаю — поворот ключа в замке зажигания, если воткнута передача, ДАЖЕ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза НЕ ПРИВОДИТ К ВРАЩЕНИЮ СТАРТЕРА? Если так, то ЧТО МЕШАЕТ провод сигнализации, отвечающий за управление стартером — подключить НА проводе в пучке ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
Заинтриговали Ваши установщики меня.
Ведь если передача воткнута, ТО ЗАВОДИТЬ МОТОР НЕЛЬЗЯ. И включать стартер ДУРОМ — это ЗАПРЕДЕЛЬНО в такой ситуации. А вот защитить всех (и машину и окружающих и Вас самих в конце концов) от СЛУЧАЙНОГО втыкания передачи Вашими руками/ногами — это ДА.
Есть смысл НАЙТИ проводок, на котором сигнал меняется при НЕЙТРАЛЬ/НЕНЕЙТРАЛЬ и с него взять информацию для сигнализации — ТИПА "ТОРМОЗ" чтобы выскакивал на экран с четырьмя кряками, давая вам понять — ВЕРНИСЬ и ПРОВЕРЬ РЫЧАГ КПП!

Мне уже интересно — что там навертели автоВАЗовцы. Или НИЧЕГО НЕ НАВЕРТЕЛИ? А просто установщики не могут понять — что им надо сделать?

Эти ребятки давно "в теме"? сколько занимаются установкой сигнализаций? 20 лет? Нет? 10 лет? Что — меньше? Сколько? год? два? Иномарки с РОБОТАМИ у них были в работе? Или это при ВАЗавтосалоне ПРОВОДОКРУТЫ сигналку лепят к машине?

Что-то крепнут подозрения, что не скоро у Вас всё заработает, как положено и как возможно реализовать. Чтобы, как говорится — и овцы были целы (машины и пешеходы вокруг не пострадали) , и волки сыты (Ваша сигнализация радовала Вас запуском мотора Вашей машины ).

Ну не могу я Вам ничем реальным помочь в плане — "прицепите провод такого цвета к проводу такого цвета". Ну не было еще такой машины в работе у меня.
Одно могу сказать — НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ.

Как правильно установить на Ладу Гранту защиту от угона — сигнализацию?

Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. По понятным соображениям, оставлять машину без сигналки на улице — совсем не безопасно. Из этого материала вы сможете узнать, как производится установка сигнализации на Лада Гранта и как своими руками произвести активацию иммобилайзера.

Штатная противоугонная система Гранты

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Читать еще:  Гарантия на машину после установки сигнализации

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Этапы

Точки подключения сигнализации

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

  1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
  3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
  4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
  5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
  6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
  7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
  8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
  9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.

Цена вопроса

PANDORA DXL 3500iALLIGATOR S-825RS VER.2STARLINE Twage B94

Видео «Установка доводчиков стекол своими руками»

Как правильно установить доводчики стекол на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Константин Эц).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector