Лада Гранта на роботе, трогается при автозапуске
Лада Гранта на роботе, трогается при автозапуске
Установили сигнализацию StarLine A39 2can2lin, на автомобиль Лада Гранта с роботом АМТ. Установку производили по схеме данная для автомобилей с роботизированной КПП, программу сделали как на механику через ручник. При автозапуске, если нечаянно оставить на передаче, автомобиль трогается с места. Подскажите как решить вопрос с данной проблемой?
Ответы 13
Если система настроена на Механическую коробку передач, то мотор глохнет не после поворота ключа, а только при постановке в охрану. При этом оставить на передаче довольно сложно.
Тем не менее рекомендую протестировать: Наиболее вероятно Ваш автомобиль сам переключит на нейтральную передачу если сделать большую паузу перед стартером. Включилось зажигание, через несколько секунд автомобиль сам включил нейтраль, далее с задержкой включится стартер.
Все правильно, покидаем автомобиль после установки на ручник и выходим с заведенного авто ставим на охрану, автомобиль встает на охрану и глохнет.
При автозапуске она начинает трогаться! Сам в шоке! оказалось Что клиент покинул машину оставив ее на передаче. Когда авто на передаче ставим на ручник она не едет, спокойно стоит! Клиент женщина ничего слушать не хочет, требует чтобы машина не ехала при автозапуске. Говорим что сигнализация установлена по схеме предоставленной StarLine. Утверждает, что сигнализация установлена неправильно. Что делать в данной ситуации?
дайте ссылку по каким делали , авто какого года ?
Автомобиль 2019 года выпуска
попробуйте в кан вместо ручника вкл парковку , НО оставить в настройках МКПП .
Для автомобилей в комплектации с «роботом»: статус нейтрали совмещённый со статусом стояночного тормоза. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач и затянутом «ручнике».
если повезет ( если робот свежий ) нейтраль на скорости не пройдёт , и сделайте задержку перед пуском 5 сек .
Ручник подключаю по аналогу т.к. по кану не всегда активен, хорошо переделаю как вы посоветовали, надеюсь получиться.
а к тормозу точно ни чего не подключали ?
тормоз стоит по кану
Дело в том что когда запускаешь с ключа без сигнализации. Она тоже едет!
так проблема в машине или кто то что там полазил ( ставили лично Вы сигу ? )
Согласен с коллегой — похоже наколбасив так, что для машины теперь всё время нажата педаль СТОП и включена нейтралка. Или еще что похуже сотворили (спалили например что-то в электронике машины) и теперь ей наплевать — в каком положении рычаг КПП — она (машина, а не сигнализация) заводит мотор безо всяких условий и ограничений.
Надо теперь полностью отключить сигнализацию и особенно всё нестандартное, наделанное в машине под управлением сигнализации (например реле имитации выжима педали стоп , ЕГО НАВЕРНОЕ ВСЁ-ТАКИ СТАВИЛИ) и проверить — будет-ли заводиться на передаче БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛЕЙ при пуске ключом. Если будет — машину в ремонт на диагностику и замену бортовой электроники.
Если не станет (слава богу), то возвращать сигнализацию обратно, но только при монтаже семь раз перепроверять и обдумывать -что-куда-зачем цепляем и насколько это соотвествует рекомендациям производителя сигнализации.
Всем большое спасибо! Все получилось по кану вместо ручника вкл парковку ,но оставил в настройках МКПП и убрал тормоз по кану. Теперь при постановки на запуск когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ зажигания автомобиль глохнет! но и при нечаянном включении передачи после нейтрали машина не едет, т.к. автоматом остается на нейтрали.Предворительно коробку адоптировали через сканер. Спасибо за помощь!
Заочный тест двух моделей «Лада-Гранта» в кузове лифтбэк – с «роботом» и с обычной коробкой
Ну, читатель, теперь тебе будет сложно упрекнуть меня в необъективном отношении к продукции ВАЗ. Ведь это по моей наводке редакция в выборе нового служебного авто предпочла «Логану» «Гранту» в кузове лифтбэк с механической коробкой передач. И я уже умудрился проехать на этой модели более 5 тысяч километров. Теперь же в руках ДЕНИСА ТЮРКИНА оказалась такая же «Гранта», но с роботизированной трансмиссией и навигационной системой. И знаете что? Впечатления прекрасные!
Поселившийся в июле в редакции лифтбэк «Лада-Гранта» обязан служить долго и счастливо. Сломавшись, он просто подведет меня и окончательно разрушит веру в отечественный автопром руководства газеты, настаивавшего на покупке «Рено-Логана». Ведь прежний «Логан» служит у нас до сих пор и за 8 лет пробежал почти 400 тысяч километров. При этом машина по поведению на дороге мало отличается от себя в молодости. И даже расход топлива на трассе составляет 5,5 литра на сотню! Кузов активно гниет — это да… В остальном отличная рабочая лошадка. Но 400 с лишним тысяч за новый «Логан» базовой версии без гидроусилителя и почти 600 тысяч — за седан с двумя подушками и АБС?
Комбинация приборов
Навигация
ремешок
Рычаг КПП
Волей-неволей посмотришь на «Ладу». Нужная нам модель на тот момент обошлась в 421 тысячу. Главное — безопасность, поэтому берем «Гранту» как раз с двумя эйрбэгами, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения. Есть еще кондиционер и простенькая музыкальная система (как оказалось, неплохо справляющаяся со своими функциями, в том числе позволяющая разговаривать по мобильнику «без рук»). Кузов лифтбэк кажется предпочтительнее седана из-за больших возможностей в перевозке габаритного груза, хотя это в нашей работе случается крайне редко.
Расплата за «лифтбэчность» — комфорт задних пассажиров. Но не всех, а ростом выше среднего. Такие подпирают головой ниспадающую крышу либо вынуждены сидеть, переместив пятую точку ближе к краю подушки. Зато есть три подголовника и трехточечные ремни для всех.
Так получилось, что я ездил на этой машине больше двух месяцев, накатав пять с лишним тысяч километров. Тест-драйв, в общем, получился неплохим. Больше радовался, поддакивая своему внутреннему «я»: «Ага, ага, не зря ее купили». Но иногда разум пытался протестовать. Проехал первую тысячу почти в полной тишине салонных панелей, а потом — раз, и задребезжало что-то сзади. Полка как на тест-драйве прошлого года? Нет, сейчас ее конструкция доработана. Инструмент в запаске, плохо крепящийся древней резинкой, как на «Жигулях»? И доставал оттуда все, и крепил лучше — бесполезно. Дребезжит. И ведь не на каждой кочке! Потом понял, что является источником шумов. Содержимое пятой двери! Дилер подтвердил: да-да, проблема кроется именно в том месте, сталкивались уже с этим… Чтобы решить — нужно снять обшивку и, как говорится, «доработать по месту напильником».
И я даже не злился тому, что иногда магнитола включается не с первого раза. Уговаривал себя, что расход топлива в будущем все равно опустится ниже 6 литров на сотню и грешил на плохой 95-й. Сразу же забыл, что пластиковые «монетки», обозначающие местонахождение скоб «изофикс», отвалились после первой же установки детского кресла. Зато долго буду помнить, как первые раз шесть ставил это кресло. Я так не потел даже в бане, честное слово! Скобы настолько утоплены в обшивке дивана, что я совал туда руки едва ли не по локоть, натренировав пальцы. Кстати, сама обшивка легко очищается от пыли. В принципе загрязняется так же (покупать чехлы руководство я отговорил, глупость все это и лишняя трата средств).
Больше ничего в салоне не отламывалось и не болталось. Даже фиксаторы заднего дивана открываются с приемлемым усилием. А как легко захлопывается пятая дверь — сказка! И тряпичный ремешок, прикрученный к скользкой ручке, на которую я ругался в 2014 году, в самую масть. Спасибо за доработку!
В общем, с «Ладой» у нас были лады. Но это после того, как я привык к традиционному похрюкиванию и подвыванию вазовской коробки. Первое время иногда хотелось плакать: современная машина с неплохой управляемостью, с отличным разгоном (но с труднопривыкаемыми тормозами и сцеплением), со всякими электронными прибамбасами и с хорошо работающим кондиционером — и тут эти звуки «хрю»… В эти моменты читал себе мантры: «Зато дешевле «Логана» на 100 с лишним тысяч… На скорость не влияет… На безопасность не влияет…» В итоге отдавал машину вышедшему из отпуска водителю с грустью. И в то же время — с затаенной радостью. Уж больно стал на этом живчике шустро гонять. Родной «Ларгус» степенен, и я вместе с ним успокаиваюсь. Куда нам с жигулевским разгоном…
А на днях местному дилеру вазовских машин «Саранскмоторс+» пришел интересный тест — белоснежная «Гранта» в максимальной комплектации с роботизированной коробкой и навигационной системой.
Интересующий нас лифтбэк на литых 15-дюймовых дисках и на шинах «Пирелли Центурато». Они получше, кажется, будут, чем китайские «Линг-Лонг», что стояли на прошлогоднем тесте. Помягче, и подвеска лучше отрабатывает неровности. В салоне отчего-то острый «пластмассовый» запах, хотя в редакционном авто его не было. Другая обивка передних сидений, с практичным кожзамом со стороны задних пассажиров (меньше будут ногами пачкать). Версия хоть и максимальная, но передняя панель тускловато смотрится. Хочется чего-то поинтереснее. Сенсорный экран кажется чужеродным элементом. Да, помнится, восхищался им, когда увидел впервые на «Гранте». А сейчас и графика не нравится, и мелкие недочеты подмечаю вроде плохой видимости на солнце…
Навигационная система неплоха. И Саранск знает, причем к многоэтажкам ведет даже по дворам, и с районными дорогами знакома, в том числе грунтовыми. Вбивать адрес удобно, есть предикативный ввод. Присутствует и предупреждение об ограничении скорости. А как думаете, что означает вкладка под названием «Ё» в навигации? «Моё меню»! Вот такой Ё-мобиль… Классно, что предстоящие маневры дублируются на верхнем экране между приборами (в такой версии их два и с отключенной навигацией на одном постоянно «висят» показания температуры двигателя). Сами же приборы импонируют меньше тех, что ставятся на «Гранты» подешевле (вроде редакционной). Но, что называется, на вкус и цвет.
Вот, вспомнил! Автовазовцы, ну не хватает же ближнего света на «Гранте»! Фары «лепят» себе под нос. Противотуманки, конечно, делают пятно ярче, но проблему дальнобойности не решают нисколько. Решите вопрос, вазовцы, не потворствуйте самодельщикам, от безысходности организующим колхозный ксенон! Несколько колхозно смотрится и главная новинка для «Гранты» — «робот», а точнее, рычаг управления им. Если на «Приоре» удалось гармонично вписать конструкцию, то здесь основание рычага приподнято над окантовкой «бороды». Может, лучшим решением вместо кожзама будет жесткая пластиковая крышка?
Но за то, как едет «Гранта» с такой трансмиссией, я готов простить всю эту мелочь. Да, необходимо привыкнуть к растянутым переключениям до третьей передачи. Все это мы прошли с «Приорой». Но здесь настройки показались более логичными.
Я приноровился отпускать педаль газа в момент переключения, и тогда «растянутость» нивелировалась. Можно еще орудовать рычагом в ручном режиме (он, кстати, «не жесткий» — коробка может сама понижать передачи), но я пользовался им лишь на обгонах, что очень удобно. И бог с ними — с 2 секундами, на которые увеличился разгон до 100 км/ч по сравнению со 106-сильной «Грантой» с обычной механикой. Зато расход топлива на трассе — меньше на 400 граммов. Справедливости ради замечу, что в городе разница та же, но уже в большую сторону… За
400-километровый вояж мой расход составил 6,4 л/100 км, если же брать в расчет только трассу — то 5,9.
И — ура-ура! — «Гранта» с такой трансмиссией даже тише той, что была с обычным «автоматом». Жуткие завывания и похрюкивания почти все испарились! В некоторые моменты даже закрадывалось сравнение с каким-нибудь «Шевроле-Крузом». Во многом еще и благодаря модернизированной подвеске (звуки с ее стороны можно извлечь лишь при работе на отбой, если, например, быстро съехать с лежачего полицейского), улучшенной шумоизоляции (эх, жаль недоплатили за эту опцию в редакционном авто!). И в салоне ничего не гремело. Искренне надеюсь, что не придется дорабатывать напильником после первой тысячи пятую дверь.
В общем, впечатления целиком положительные. «Робот» — отличная вещь. Понятное дело, что большинство автолюбителей пока боится такой трансмиссии. Боится мнимой ненадежности, боится сложностей в управлении…
Поймите: там просто нечему ломаться. Коробка передач осталась точно такой же, что и у обычной «Гранты». Просто на ней — небольшой актуатор сцепления (говоря по-народному — моторчик). Срок его службы, по сути, равен сроку службы самого авто. И пока еще не вышла «Веста», роботизированная «Гранта», — лучший автомобиль АвтоВАЗа. Хотя мой «Ларгус» с этим поспорил бы…
«Лада-Гранта» АМТ
По техническим характеристикам роботизированная «Гранта» почти ничем не отличается от механической. То же передаточное число главной пары (3,7), тот же клиренс (16 см), та же снаряженная масса (около 1085 кг). Разница лишь в ином расходе топлива. Цена на «Гранту» с «роботом» в комплектации «норма» начинается с 461500 рублей. У нее — только одна подушка безопасности, зато есть АБС и нет охранной сигнализации (жуткое творение, которое на нашем авто часто глючило, включая сигнал после остановки двигателя). «Гранта» с системами безопасности и круиз-контролем стоит уже 509600 рублей, ну а максимальная версия (странно, что ей недоступен круиз) обойдется в 521100 рублей.
Установка сигнализации ВАЗ в Ульяновске
39 автосервисов ВАЗ ― установка сигнализации в Ульяновске
- 5 Автосервис «Скат 73»
Ульяновск, Московское шоссе, 74 - 5 Автосервис «Мега-Моторс тюнинг центр»
Ульяновск, Лесной проезд, 5А - 5 Автосервис «Мастак»
Ульяновск, улица Тимирязева, 48А - 5 Автосервис «AVS Service»
Ульяновск, улица Станкостроителей, 1А - 5 Автосервис «Автолектрик Доватора»
Ульяновск, улица Доватора, 3А - 5 Автосервис «АвтоУмелец»
Ульяновск, улица Созидателей, 35а - 5 Автосервис «Exclusive Sound»
Ульяновск, Московское шоссе, 11 - 5 Автосервис «Автоэлектрик Сергей»
Ульяновск, улица Ефремов, 78б - 5 Автосервис «Траст»
Ульяновск, улица Урицкого, 31 - 5 Автосервис «Техцентр Мишар»
Ульяновск, улица Кирова, 53 - 5 Автосервис «Тюнинг центр»
Ульяновск, проспект Антонова, 4 - 5 Автосервис «AVTOSTAR»
Ульяновск, улица Любовь Шевцовой, напротив дома 59а - 4,9 Автосервис «Автоблюз — Угона.нет»
Ульяновск, Димитровградское шоссе, 1 - 4,7 Автосервис «Ср-сервис»
Ульяновск, улица Кирова, 53 - 4,5 Автосервис «Север-Авто»
Ульяновск, Симбирская улица, 47А - 4,3 Автосервис «Дакар Авто»
Ульяновск, улица Тимирязева, 4 - 4 Автосервис «12 Вольт сервис»
Ульяновск, улица Урицкого, 43б - 4 Автосервис «Белый сервис — центр послегарантийного обслуживания»
Ульяновск, проспект Туполева, 7В - 3,8 Автосервис «На Московском шоссе, 75»
Ульяновск, Московское шоссе, 75 - 3 Автосервис «АвтоМода»
Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23А - 3 Автосервис «Онако-Комета»
Ульяновск-Димитровград трасса 21 км, 1 - 2,6 Автосервис «Ангар 24»
Ульяновск, проспект Созидателей, 35б - Автосервис «CARtex»
Ульяновск, проспект Созидателей, 33Б - Автосервис «Аудио класс»
Ульяновск, Алексея Наганова, 6а - Автосервис «Светлофф»
Ульяновск, Красноармейская улица, 13А - Автосервис «Автотехцентр Сигнал»
Ульяновск, Промышленная улица, 51А - Автосервис «Техцентр Вега»
Ульяновск, Московское шоссе, 72 - Автосервис «Техцентр Альтернатива»
Ульяновск, улица Урицкого, 23 - Автосервис «Чип-тюнинг Ульяновск»
Ульяновск, улица Ефремова, 60Б - Автосервис «Signakom»
Ульяновск, Ленинского Комсомола проспект - Автосервис «Пегас-Авто»
Ульяновск, 9-й Инженерный проезд, 18 - Автосервис «Студия автозвука AudioCar»
Ульяновск, проспект Академика Филатова, 2б - Автосервис «СТО Ротор»
Ульяновск, проспект Созидателей, 39а - Автосервис «АвтоДоп»
Ульяновск, проспект Ленинского комсомола 8а - Автосервис «GBOSHOP»
Ульяновск, проспект Антонова, 4 - Автосервис «AvtoStatuS»
Ульяновск, 10 проезд Инженерный, строение 9 - Автосервис «СТО 73»
Ульяновск, Московское шоссе, 42А - Автосервис «Азбука Автосервиса»
Ульяновск, Димитрова улица, 5 - Автосервис «Автотеатр»
Ульяновск, проспект Созидателей, 35
Установка сигнализации ВАЗ в Ульяновске — цены
Алексей.: Установка центрального замка,на ваз2108 ,1985г.в.стоимость.
- Автосервис «Автоблюз — Угона.нет»: Добрый вечер. Вам как надо : сигналку поставить открыть закрыть или просто цз поставить?
- Алексей.: Центральный замок.
- Алексей.: Центральный замок.
- Автосервис «Автоблюз — Угона.нет»: Вам нужно купить блок цз-у нас в наличие нет. Установка 2 500 руб.
- Алексей.: Спасибо.
- Автосервис «Exclusive Sound»: Добрый день! от 4500
- Алексей.: Добрый вечер,это вместе с замком?
- Автосервис «Exclusive Sound»: лучше звоните по номеру . проконсультируем
Алексей: Установка центрального замка на ваз2108 1985 г.в.стоимость.
- Автосервис «Автоблюз — Угона.нет»: Добрый день. Каким способом будет управляться цз? Механически или электронно? Или просто в каждую дверь поставить привода? Или пятиконтактный привод в водительскую дверь и блок центрального замка? Для более лучшей консультации позвоните нам по номеру 530303
- Алексей: Электронно,привод в каждую дверь и блок центрального замка.
- Автосервис «Exclusive Sound»: доброе утро! от 2000
- Алексей: Доброе утро.это со стоимостью материала ?
- Алексей: Доброе утро.это со стоимостью материала ?
- Автосервис «Exclusive Sound»: Стоимость установки от 2000, если все вместе то от 4000
Ильфат: Цена на установку сигнализации StarLane с автозапуском
- Автосервис «Автоэлектрик Сергей»: От 4000 работаю по записи.
- Автосервис «Exclusive Sound»: Добрый день! в зависимости от комплектации автомобиля, звоните по телефону
- Автосервис «Траст»: Здравствуйте, стоимость от 13000 до 16000 р.
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! Сигнализация ваша,наша ,какая комплектация машины?
- Ильфат: Сигнализация моя StarLin B9 с автозапуском, комплектация машины "комфорт" дополнительно потребуется концевики ( на авто. стоит только со стороны водителя)
- Автосервис «AVTOSTAR»: Чисто работа машина этих годов от 4000р
Рамиль: Сигнализация старлайн с обратной связью
- Автосервис «Автоблюз — Угона.нет»: Рамиль добрый день. StarLine Expert Lite ECO с установкой без автозапуска, с обратной связью будет стоить 10 500 руб. Данная автосигнализация разработанная специально для Угона.нет поэтому имеет более надежный брелок и увеличенный срок гарантии-5 лет. В данную цену не водит цена электроприводов дверей и их установка. Для более подробной консультации позвоните по номеру 530303
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению сигнализации не ставим
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! А93эко с устаноывкой обойдётся в 10800р аналог А91 с установкой обойдется в 8000р
- Автосервис «Дакар Авто»: Не устанавливаем
Владимир: полная стоимость установки автосигнализации
- Автосервис «Аудио класс»: Здравствуйте с автозапуском 2500р.
- Владимир: Ваш адрес ,контактный телефон,график работы.
- Автосервис «Аудио класс»: Туполева 7б . Дмитрий .с 10.00 до 18.00
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению сигнализации не ставим
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! Все зависит от комплектации. Какая она у вас?
- Владимир: грана-универсал ристайлинг,есть центральный замок
- Автосервис «AVTOSTAR»: дешевая обойдется в 9000р но придется прятать один ключ.Если ставить хорошую то с одним брелком и управление с тел.через бт 13000р с двумя брелками 14200р и второй ключ прятать не надо.
- Владимир: Спасибо,ваш контактный телефон ?
- Автосервис «AVTOSTAR»: 988-100 с 9:00-20:00
Дмитрий: Установка сигнализации и центрального замка
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению установкой сигнализации не занимаемся
- Автосервис «AVTOSTAR»: здравствуйте! обращайтесь поможем
Сергей: Нужно установить сигнализацию на RAV4 с запуском/
- Автосервис «Тюнинг центр»: Цена зависит от сигнализации. Какого года Rav и как сигнализация?
Паша: Заказал сигнализацию из Китая, с авто запуском вроде бы, сколько будет стоить установка? P.S сигнализация ещё не пришла с заказа, ну к чеслу 28 декабря придёт, мне бы уточнить только, звонки если что с 12 часов дня
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению сигнализации не ставим
- Автосервис «Дакар Авто»: не занимаемся
Татьяна: Цена самой сигнализации плюс устаноака
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению сигнализации пока не ставим
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! Если есть центральный замок то сигнализация вместе с установкой обойдется в 4000р.Но лучше сначала всеже показать машину.
- Автосервис «Дакар Авто»: Не занимаемся
Ринат: Прошу сообщить стоимость установки сигнализации (моей приобретённой новой «Аллигатор» без автозапуска). Прошу не звонить, а написать на эл.почту.
- Автосервис «Ср-сервис»: Не занимаемся установкой сигнализаций
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! Если есть центральный замок то установка стоит 2000р
- Ринат: Хочу пояснить-осталась проводка и установлены центральные замки,концевые выключатели от старой автосигнализации APS 2100.Влияет ли это на уменьшение стоимости установки?
Кроме того вопрос-занимаетесь ли ремонтом автосигнализации (APS 2100 не реагирует на брелоки(исправны)-сообщите стоимость услуги по ремонту. Сигналка отключена. - Автосервис «AVTOSTAR»: На цену не влияет.Ремонтом занимаюсь от 300р
- Автосервис «Дакар Авто»: Мы не занимаемся установкой сигнализаций
Ильфат: Цена установки центрального замка и сигнализации.
- Автосервис «12 Вольт сервис»: Стоимость уточните по телефону 672121
- Автосервис «Траст»: Здравствуйте, прямой номер установщика — Вячеслав
- Автосервис «Светлофф»: Здравствуйте. Позвоните по номеру
Андрей: Цена установки сигналки с обратной связью
- Автосервис «АвтоМода»: позвоните 20-09-15 попросите чтобы соединили с электриками.
- Андрей: Да спасибо
Григорий: установка сигнализации на 4 двери без авто запуска.можно с богажником он на кнопке в данный момент стоимость роботы с вашей сигнализацией ? и сколько по времени ? ПРОСЬБА ПИСАТЬ СМС.
- Автосервис «АвтоУмелец»: С обратной связью без запуска , на 4 двери 10.000 с подключением к кнопке богажника . Сигнализация Шерхан .
- Григорий: а просто устоновка с маей сигнализацией ?
- Автосервис «АвтоУмелец»: Модель ? Сигнализации
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, к сожалению услуга по установке временно не оказывается
- Автосервис «Дакар Авто»: Не занимаемся установкой
Вадим: Нужна самая простая,самая дешёвая сигнализация,чисто для открывания дверей
- Автосервис «АвтоУмелец»: 4000 если электрозамки на машине есть , или 5500 с установкой замков только на передние двери
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! сигнализация с установкой 4000р
Александр: Сколько будет стоить поменять старую на новую сигнализацию .
- Автосервис «АвтоУмелец»: Здравствуйте с АвтоЗапуском 7500 , с обратной связью 6500 , простая 4000. Все цены с установкой под ключ
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! простая с установкой 4000р с автозапуском 7000р
Сергей: стоимость установки без автозапуска двигателя
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! сигнализация вместе с работой обойдется в 4000р это если есть привода в дверях.если нет то привод на одну дверь с работой обойдется в 1000р
- Автосервис «Дакар Авто»: По корректнее можно вопрос задать? Вам нужно другой двигатель просто поставит ?
Анатолий: Установка автосигнализации
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте!Сразу вопрос какую вы хотите? от этого цена зависит.
- Автосервис «Дакар Авто»: не занимаемся
Анатолий: установить сигнализацию с вашим оборудованием
- Автосервис «AVTOSTAR»: Здравствуйте! Какую сигнализацию хотите? Простую или с обратной связью?
Эдик: Подключить ц.з к сигнализацию,подсоединить к тахометру.
- Автосервис «Ср-сервис»: Добрый день, к сожалению нет
Максим: Здравствуйте! Скажите стоимость установки и есть ли у вас в наличии сама сигнализация с обратной связью с динамическим кодированием и соответственно наиболее бюджетная?
- Автосервис «Ср-сервис»: Здравствуйте, starline, pandora?
Установка сигнализации ВАЗ в Ульяновске — отзывы
Об автосервисе «Скат 73»
Демонтировал и монтировал новую сигналку. Провели монтажные работы. Заменили концевики. Все объяснили. Рекомендую.
Об автосервисе «Ангар 24»
Не вздумайте обращаться в этот "сервис". ПрОклятая шарашкина контора.Даже лампочку поменять не могут, не то что бы что-то серьёзнее.Три .
Об автосервисе «Автоблюз — Угона.нет»
Быстро и не далеко от дома .
Об автосервисе «Траст»
Отличное обслуживание, гарантии, подробное объяснение сути проблемы, согласование по расходам на запчасти и работы.
Об автосервисе «Автоэлектрик Сергей»
Специалист своего дела. Рекомендую.
Ищете установка сигнализации ВАЗ в Ульяновске (Симбирск)?
Когда мы покупаем автомобиль, то вопрос об установки сигнализации на него зачастую даже и не стоит. Установка сигнализации (и других противоугонных систем) на автомобиль ВАЗ это вещь сама собой разумеющаяся и необходимая как защита от угона. Вопрос всегда стоит другой: какую именно установить сигнализацию? И вопрос этот не такой простой. Конечно, можно сэкономить и установить сигнализацию начального или бюджетного класса, но рассудите сами, насколько они будут эффективны против профессиональных воров. Наши же противоугонные системы надёжны и способствуют снижению вероятности угона автомобиля. А надёжный механический блокиратор полностью предотвратит угон. Таким образом, установка сигнализации не единственная мера, которая будет предпринята нами, чтобы защитить вашу машину ВАЗ от посягательств автоугонщиков. Ведь сама по себе установка сигнализации не защищает автомобиль ВАЗ, а просто лишь сигнализирует о вторжении в него постороннего (и совсем не желательного Вам) лица.
Установка сигнализации на Lada Granta 2015 карта монтажа
Подключение цепей автозапуска
Повороты в пороге водителя:
Синий (+)
Синий/Черный (+)
Ручник:
Коричневый/Синий (-)
В пороге водителя подключаем концевик водительской двери, повороты и ручник
Возможное место блокировки в пороге водителя:
Бензонасос — серый (+)
Концевики дверей:
Водительская дверь — Красный/Зеленый (-)
В остальные двери необходимо установить концевики самостоятельно.
Установка остальных концевиков
Концевик багажника необходимо развязать диодами:
На плафоне в багажнике — Черный/Белый (-)
Подключение концевика багажника
Концевик капота, сирена и контроль запуска двигателя:
На катушке зажигания можно использовать любой крайний провод для сигнала тахометра.
Концевик установить самостоятельно в штатное место, либо если в комплектации он присутствует подключиться к нему.
Центральный замок:
Установить привод самостоятельно.
Отпирание багажника:
Синий/Красный (+)
Открывание багажника на штатной кнопке