Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarLine A61 Dialog

StarLine A61 Dialog

StarLine A61 Dialog

Сигнализация снята с производства . – ее замена Starline a63 подробнее.

Надежная автосигнализация StarLine A61 с диалоговой авторизацией

Автосигнализация Старлайн а61 была разработана специально для работы в условиях городских помех и экстремального климата. Это двухсторонняя сигнализация без автозапуска с диалоговой авторизацией (код радиоуправления «Быстрый диалог»). Использование узкополосного 128-канального трансивера и специально созданная программа обработки сигналов позволили значительно улучшить шумозащищенность и дальность работы устройства по сравнению с другими моделями.

Сигнализация StarLine A61 Dialog отличается повышенной устойчивостью к взлому и обладает следующими стандартными функциями:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому..

 Режим антиограбления.
 Бесшумная и пассивная постановки автомобиля на охрану.
 Поиск автомобиля на парковке.
 Дистанционный запуск режима «Паника».
 Контроль девяти зон охраны с обходом любых неисправностей.
 Снятие с охраны в два этапа.
 Функция раздельного открывания пассажирской и водительской двери.
 Турботаймер, и пр.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Всего сигнализация StarLine A61 имеет свыше 50 программируемых и стандартных функций, которые обеспечивают владельцу автомобиля уверенность в безопасности машины и комфорт в управлении сигнализацией.

Установка StarLine A61 Dialog может производиться на все виды и марки автомобилей. Единственное важное условие правильной и безукоризненной работы сигнализации – профессиональная установка. Каким бы компетентным вам ни казался сосед по даче, приятель по гаражу или еще какой-нибудь «продвинутый
автомобилист», не рискуйте все же доверять им свою машину.

Установка StarLine A61 в наших установочных центрах – вот залог безопасности вашего автомобиля и безотказной работы охранной системы.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

На базе системы StarLine A61 Dialog можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Установка сигнализации StarLine A61 своими руками

Каждый автовладелец старается обезопасить свое транспортное средство. Одним из шагов к этому является установка автосигнализации. К выбору сигнализации необходимо подходить очень аккуратно, поскольку далеко не каждое противоугонное средство является эффективным. Представляем Вашему вниманию сигнализацию StarLine A61 Dialog, которая применяет диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и эксклюзивным ключом шифрования, что помогает исключить интеллектуальный электронный взлом.

Предлагаем Вашему вниманию подробную инструкцию по установке сигнализации старлайн а61 Dialog своими руками на примере ВАЗ 2112.

a61 комплект для установки

Обратите внимание, сигнализация старлайн А61 Dialog обязательно должна быть укомплектована: двумя инструкциями (инструкцией по установке и инструкцией по эксплуатации); двумя брелками (один с жидкокристаллическим экраном, другой без); батарейкой для брелка с ЖК дисплеем; центральным процессорным блоком; модулем приемопередатчика с антенной; двухуровневым датчиком удара; двухсторонним скотчем, который пригодится для фиксации приемопередатчика; чехлом для брелка; кабелем приемопередатчика; кабелем датчика удара; кнопкой капота; сервисной кнопка; светодиодным индикатором; 16 контактным кабелем с разъемом; кабелем центрального замка с разъемом 6 контактов; двумя силовыми кабелями встроенной цепи блокировки.

Перечень необходимого при установки сигнализации Star Line A61 Dialog:

  1. Непосредственно сама сигнализация;
  2. Активатор водительской двери;
  3. Паяльник, канифоль и припой;
  4. Отвертка;
  5. Изолента;
  6. Защитный диод — 1N4007 (сигналка укомплектована четырьмя диодами, пятый необходим для соединения к лампе в щитке приборов ручника).
Читать еще:  Дергается после установки сигнализации

Пошаговая инструкция по установке

  1. Первым делом демонтируем облицовку рулевого вала (5 саморезов), облицовку приборного щитка (3 самореза и гайку).

Панель ВАЗ 2112
Снятие панели ВАЗ 2112

Блок а61

Схема а61

Разъем кабеля А61

  • красный провод – это плюс, поэтому подключаем его к аккумулятору 12 В (розовый провод центрального замка зажигания).
  • черный провод – это минус, необходимо соединить его с корпусом автомобиля.
  • желтый провод подключаем к сине-черному проводу замка зажигания, т.е. к клемме IGN1, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В.
  • зелено-желтый и зелено-черный провод к лампочкам указателей поворота (Вам понадобится синий и сине-черный провод в щитке приборов).
  • серый провод, который является положительным, подключаем к сирене.
  • сине-черный и сине-красный провод по схеме подключения соединяем с к кнопочным выключателям дверей.
  • оранжево-серый провод необходимо подключить к кнопке капота, который замыкается на корпусе при его открытии.
  • оранжево-белый провод подключается к кнопке багажника.
  • желто-красный подключаем к проводу стартера, а желто-черный провод к проводу замка зажигания (двухшаговое отпирание дверей и багажника).
  • желто-белый провод подключаем на минус для обхода иммобилайзера. Если он не активирован, то можно его не подключать.
  • черно-красный провод подключается к коричнево-белому проводу щитка приборов, что позволяет осуществлять контроль за сигналом генератора при автозапуске.
  • синий провод подключаем, если есть стеклоподъемники и установлена вежливая подсветка.
  • оранжево-фиолетовый провод по схеме подключения идет к ручнику, а именно к коричнево-синему проводу в щитке приборов. Подключение делаем через диод.

Диод а61

Разъем ЦЗ

  • черно-красный провод подключаем к розовому проводу центрального замка зажигания (плюс).
  • сине-черный и зелено-черный необходимо замкнуть на массу (минус).
  • зеленый и синий провода подключаются параллельно к активаторам.

Активатор А61

Датчик удара А61

Вот в принципе и все, если все шаги инструкции по установке Star Line A61 Dialog выполнены, то будьте уверены Ваш автомобиль под надежной защитой. И заметьте, все Вы сделали своими руками.

Видео инструкции

Видео по установке Starline A61 на автомобиль kia sephia (spectra):

Модернизация и подключение «61-го Старлайна»

Охранная система Starline A61 стала одной из первых сигналок, наделенных диалоговым кодом. Сейчас в арсенале продукции «Старлайн» есть две похожих системы – A61 и A91. У них есть единственное отличие – конструкция второй сигналки дополнена модулем автозапуска. Жаль, что брелок, который идет в комплекте A91, не подходит к сигналкам более «простой» версии. По идее, можно было бы пользоваться всеми функциями брелока, исключая автозапуск, но фирма «Старлайн» этот нюанс не учла. Впрочем, о совместимости брелоков рассказывается ниже, а сейчас будем говорить только о сигнализации.

Разбираемся с названиями

Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:

Названия сигнализаций Ultrastar

А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых фирм.

Слово «Twage» ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:

Наборы Starline B9 двух видов

К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:

Название системы A61 в рознице

О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.

Опция «Турботаймер»

Сразу заметим, что сигнализация Starline A61 может быть только таймером-полуавтоматом. То есть, при эксплуатации сначала активируется ручник, а затем ключ поворачивают к метке OFF (ACC). Если последовательность нарушить, таймер не срабатывает – зажигание отключается при повороте ключа сразу.

Метки разных замков зажигания

Время действия турботаймера настраивают программно. По умолчанию задан минимум – одна минута.

Будем считать, что рассмотренный режим эксплуатации владельца устраивает. Останется правильно выполнить все подключения. При установке обычно совершают ошибки:

  1. Для поддержки зажигания пытаются использовать встроенное реле.
  2. Контрольный провод подключают к микрокнопке педали тормоза. В принципе, такой вариант является допустимым, но лучше использовать контроль ручника. В инструкции, кстати, приводятся оба варианта (см. схему).
  3. Сигналку Starline A61 Dialog можно считать системой начального уровня. Но не нужно подключать контрольный шнур к «массе» напрямую – процессор поймет, что его пытаются обмануть, и таймер активироваться не будет.

Правильным будет вариант, показанный слева:

Схемы подключения контроля тормоза

А реле поддержки надо подключать так:

Схема установки реле турботаймера

Самих реле может быть несколько, но суммарный ток, идущий через обмотки, не должен превышать 200 мА. В завершении, чтобы таймер начал работать, опции 16 присваивают новое значение – 4.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.

Читать еще:  Как отрегулировать сигнализацию мангуст

Скриншот инструкции по монтажу

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:

Схема установки блокирующего реле

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Официально допустимым является каждый из вариантов подключения: с нормально замкнутыми и с нормально разомкнутыми контактами. Во втором случае повышается стойкость к взлому, но снижается надежность. Основой последнего утверждения являются отзывы.

Доработка встроенных реле

Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.

Реле для управления ЦЗ

Проблему решает установка добавочного актуатора.

Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.

Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:

Доработка сигналки Starline A61

Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.

Схема, показанная выше, скопирована из инструкции по установке. После доработки номинал предохранителей можно увеличить до 20 А.

Использование разъема «X7»

Главный блок сигналки Starline A61 Dialog оснащен добавочным 4-контактным разъемом. Как сказано в инструкции, к нему подключают внешние датчики:

Схема разъема дополнительных датчиков

Для подключения одноуровневого датчика лучше использовать клемму 4 (белый провод). Есть еще один вариант – датчик подключают к любому из входов. Но тогда нужно выполнить настройку, присвоив опции 12 новое значение.

Рассмотрим пример. Установка датчика Starline D10 была выполнена по всем правилам, но, как выяснилось при эксплуатации, тревожный уровень он не активировал. Сам датчик является одноуровневым, а в инструкции к нему говорится следующее:

Схема разъема датчика D10

У проблемы есть два решения:

  1. Еще до подключения белый и синий провод меняют местами;
  2. Никаких доработок не проводят, но выполняют программирование: опции 12 присваивают значение 2, 3 либо 4.

При установке можете использовать любое из двух решений.

Возможно, читателя интересует, как модуль Starline D10 выглядит в реальности:

Монтаж датчика D10

Устройство, показанное на рисунке, является датчиком наклона. На его корпусе нет регуляторов, что влечет определенные трудности. А вот сигнализация Starline E61, как сказано на сайте «Старлайн», наделена встроенным датчиком наклона, который, вдобавок, можно регулировать. Регулировку проводят в ходе эксплуатации, контролируя систему через смартфон.

Брелоки и антенные модули

Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.

Разные модули: ищем отличия

В комплекте с сигналкой, о которой идет речь, находится модуль, показанный ниже:

Антенный модуль A61

Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.

Название антенного модуля в рознице

Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!

Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:

  1. Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
  2. Включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков сирены;
  4. На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
  5. Звучит сигнал;
  6. Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
  7. Зажигание выключают.
Читать еще:  Citroen c3 picasso установка сигнализации

Поздравляем с успешным выполнением записи.

Как прописать брелок

Доработка брелока

К сигналке Starline A61 Dialog прилагаются два брелока: основной и дополнительный. Второй из них можно доработать, поместив печатную плату в фирменный корпус:

Дополнительный брелок диалоговых сигналок

Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.

Установка печатной платы не всегда проходит успешно. Но текстолит можно стачивать:

Доработка платы брелока

Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.

Разумеется, что дополнительный брелок является диалоговым, то есть в его конструкции есть приемник. Но включается этот приемник только при подаче команды. А значит, батарея будет разряжаться медленно. Диалоговый код, в свою очередь, эффективно препятствует взлому.

Выдержки из руководства Старлайн

Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:

  1. Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
  2. В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».

Посмотрите, как выглядит таблица настроек:

Программируемые опции сигналки

Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.

Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:

  1. Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
  2. Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
  4. Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.

Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:

Базовая схема подключения

В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.

Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:

  1. Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
  2. Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.

При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.

«61-й Старлайн» раньше «взламывали»

StarLine A61 Dialog

Автомобильная сигнализация StarLine A61 Dialog – это мощный охранный комплекс нового поколения, обеспечивающий максимальную степень безопасности транспортного средства.

Причины, по которым у нас покупают:

  1. Установка в течение 24 часов после обращения
  2. Товар на складе
  3. Большой опыт работы
  4. Трехлетняя гарантия
  5. Работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  6. Сертифицированный центр установки

Автопроизводители рекомендуют СтарЛайн А61 для установки на ваш автомобиль

  • nissan
  • shevrolet
  • mitsubishi
  • renault
  • citroen
  • peugeout
  • volkswagen
  • kia
  • hyundai

Параметры StarLine A61 Dialog отзывы (0)

Наличие обратной связи в сигнализации StarLine A61 Dialog позволяет владельцу автомобиля получать всю необходимую информацию о текущем состоянии авто.

Диалоговая передача сигналов. «Общение» между брелоком сигнализации и основным блоком в автомобиле осуществляется с помощью специального 128 битного кода, который обеспечивает возможность максимальной защиты передаваемой информации. Прыгающие частоты не позволяют сканировать сигнал для его последующего использования злоумышленниками.

Помехоустойчивость. За обеспечение модуляции частот отвечает современный ОЕМ-трансивер, генерирующий 128 узкополосных каналов. Использование сверхмощного трансивера позволяет обеспечить возможность уверенного приема сигнала даже в условиях большого города, где не редкость появление радиопомех.

Надежный брелок. Корпус основного брелока выполнен из удобного ударопрочного пластика, который не скользит во влажных руках.

Широкий диапазон температур. Специальное исполнение для России позволяет гарантировать уверенную работу оборудования даже при экстремальных морозах.

В комплекте поставки имеется 2-уровневый датчика удара, с максимальной точностью определяющий целенаправленные удары по автомобилю и случайные прикосновения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector