Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco daily установка сигнализации

Сигнализация

Как правило, установка автосигнализации на автомобиль делается при его покупке. Вариантов сигнализаций на сегодняшний день огромное множество. Цены на автосигнализации зависят от функционала. Цены на установку сигнализаций зависят в основном от количества подключаемых датчиков и исполнительных устройств.
В базовую комплектацию автосигнализации на автомобиле входит охрана открывания дверей, открывание замков дверей с пульта сигнализации, сирена.

Что подключаем
Сигнализации с обратной связью стоят не на много дороже односторонних сигнализаций, но дают больше информативности о состоянии автомобиля. На автомобилях Ивеко в стандартных комплектациях не предусмотрен турботаймер. Поэтому в основном нам заказывают установку автосигнализации с обратной связью и турботаймером. Цена установки сигнализации при этом немного больше, но это увеличивает срок эксплуатации дорогостоящего турбокомпрессора. Для ценителей комфорта есть варианты сигнализаций с автозапуском.
Секретки
Мы можем установить «секретку» на ваш автомобиль. Она может быть в составе сигнализации либо автономно (при этом сигнализация не ставится вообще). Цена установки «секретки» значительно ниже установки сигнализации, а охранные функции иногда наоборот эффективнее.
Купить сигнализацию
Наши клиенты могут купить автосигнализации у нас на СТО или предоставить для установки купленное в другом месте оборудование. Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с представителем СТО.
Цена вопроса.
Цена установки автосигнализации как правило превышает стоимость самого оборудования. Безусловно, можно сделать установку дешевле, но в данном случае уменьшение будет за счёт качества установки. Мы знаем, что можно найти установщиков, которые сделают «то же самое в два раза дешевле, чем на дилере». Принцип «хорошо сейчас, плохо потом и наоборот» пока никто не отменял. Дешёвая установка видна глазом: висящие провода, окислившиеся скрутки, пропадающие сигналы, скрипящие панели внутренней обшивки, ошибки бортового компьютера – ухудшают характеристику автомобиля, а не улучшают. Кроме того, все эти, казалось бы, мелкие огрехи раздражают водителя и тревожат его своей ненадёжностью. А кому хочется ехать в дальний рейс на ненадёжном автомобиле…
Гарантия.
К сожалению, в поисках экономии нескольких тысяч рублей автовладельцы, купив новый автомобиль, обращаются к «серым» мастерским для установки сигнализации. При обращении к дилеру с неисправностью, вызванной некачественной установкой, может быть отказано в гарантии. При установке автосигнализации на нашем СТО вы можете быть спокойны за ваш автомобиль и сохранение заводской гарантии на него.

Стоимость установки вы можете узнать по телефону: (812) 633-09-08.

Уважаемые партнеры!
Предлагаем Вам воспользоваться СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ Ивеко! Не упустите возможность сэкономить на сервисе и иметь в своем автопарке всегда исправные надеждные машины. Подробнее..

Внимание! Договор оферты вы можете скачать, перейдя по этой ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти IVECO от 01-10-2021 можно скачать по ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти других производителей от 01-10-2020 можно скачать по ссылке

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Iveco daily установка сигнализации

+7 (831) 216 03 20

+7 (910) 899 05 45

Неман 4202

Если Вам нужна надежная и исправная техника на долгие годы — автобус на шасси Iveco Daily 65C15, который с комфортом вмещает в себя до 28 пассажиров — Ваш выход! Сиденья данной модели оборудованы 3-х точечными ремнями безопасности, а сиденье водителя установлена на пневмоподвеске. К преимуществам автобуса также относятся: тонированные стеклопакеты, оснащеные шторами для удобства пассажиров и багажные полки в салоне.

Пассажировместимость28+1
Объем багажного отделения (куб.м.)1,5
Габаритные размеры (мм)8040х2340х2900
ДвигательIVECO F1C, R4, дизельный, мощность 146 л.с., 107 кВт, Евро-4

Технические характеристики: Неман на шасси Iveco Daily 65C15

ДвигательIVECO F1C, R4, дизельный, с турбонаддувом; 16-ти клапанный, объем 3 л.; мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм; оснащен системой впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением; Евро-4; контрольный расход топлива 15 л/100 км
Полная масса (кг)7000
Снаряженная масса (кг)4650
Допустимые нагрузки на оси (кг)Передние — 2300; задние — 5000
Колесная база (мм)4350
Колея (мм)Передних колес — 1725; задних колес — 1660
Длина свеса (мм)Переднего — 1010; заднего — 2630
Максимальная скорость (км/ч)90
Электрооборудование12V, генератор увеличенной мощности 140А, АКБ 110 а/ч
СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
КПП6S 2840, 6-ти ступенчатая, механическая
Грузоподъемность (кг)2350
Топливный бак (л)115
ПодвескаПередняя — торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая система ESP9, с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях
Колеса/ШиныКолесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управлениеС гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
КузовСварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки
Багажные отделенияСправа, слева и сзади кузова
Остекление кузоваТонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой, шторки на окнах в салоне автобуса
ДвериОдна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе; привод — передняя – электрический, задняя — механический
СиденияМягкие с трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полкиРасположены над сиденьями
ВентиляцияЕстественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы
КондиционерНакрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
ОтоплениеЖидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов (радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая, в зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Кабина водителяПодрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Особенности автобуса:
— Усиленная передняя торсионная подвеска
— Задняя подвеска с усиленными полуэллиптическими рессорами
— Пневмоподвеска сиденья водителя
— Увеличенный топливный бак
Гидравлическая система ESP9 включает в себя:
ABS – Антиблокировочная система
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
ASR – Противобуксовочная система
MSR – Система регулировки торможения двигателем
ESP – Электронная система стабилизации
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Комплектация:
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Дополнительные опции:
Аптечка
Знак аварийной остановки
Переносной фонарь
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)
Установка мультимедийной системы (два потолочных складных монитора, головное устройство, проводка, микрофон для гида)
Цвет металлик
Установка светодиодных ходовых огней HELLA
Установка парктроника
Установка тахографа ШТРИХ-М
Установка звукового сигнала заднего хода
Установка сигнализации
Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле

Автобус Неман на шасси Ивеко Дейли

На самом деле универсальное шасси Ивеко позволяет оборудовать надстройку любого типа, а у конструкторов завода Неман это получилось на отлично. Комфортный салон автобуса соответствует нормам туристических перевозок и оборудован с заботой о пассажирах и удобстве перевозок. Неман на шасси Iveco рассчитан на 28 посадочных мест для пассажиров. Вещи пассажиров можно разместить в трёх багажных отсеках суммарной вместимостью 1,5 м.куб. Кузов микроавтобуса сварен из труб и облицован оцинкованной панелью, защищённой от коррозии. Окна в автобусе выполнены из тонированных стеклопакетов с нанесённой шелкографитной плёнкой. Автобус Неман 4202 оборудован одностворчатой дверью с электроприводом и задней механической дверью аварийного выхода.

Читать еще:  Дипломная работа установка сигнализации

Организация внутреннего пространства салона на высоте: предусмотрены ёмкие полки для ручной клади. Над каждым сиденьем имеется персональный блок с регулировкой кондиционирования и освещения. Кресла салона с велюровой обивкой, мягким наполнением. Автобус Неман на шасси Ивеко Дейли оснащён жидкостным отопителем, который берёт тепло от системы охлаждения двигателя. В салоне установлены радиаторы и 4 печки. Для зимнего времени автобус оборудован автономным отопителем. Вентиляция салона производится приточным способом через люк и потолочные вентиляторы.

Для водителя установлено регулируемое подрессоренное кресло с амортизатором. Купить новый Ивеко Неман 4202 очень выгодно для продолжительных поездок, так как рабочее место водителя гарантирует долгое вождение без усталости: панель приборов с понятными табло, удобные переключатели и кнопки, практичный руль – всё это не отвлекает внимание водителя. В комплектацию автобуса входит тахограф, фронтальный отопитель и бортовой компьютер с русскоязычным интерфейсом.

Цена на Ивеко Неман в Москве в комплектации с дизельным двигателем Ивеко мощностью 146 лошадей. Подвеска грузовика усиленная спереди – торсионная, сзади – пневматическая. Надёжная тормозная система с многоуровневой стабилизацией процесса торможения, датчиками и дисковыми тормозами. Представленная модель микроавтобуса может позиционироваться как школьный автобус Неман, поскольку имеется множество устройств обеспечивающих безопасность движения и предотвращают травматизм пассажиров даже в самой сложной дорожной ситуации.

Дополнительные опции: Неман на шасси Iveco Daily 65C15

  • Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)
  • Установка мультимедийной системы
  • Цвет металлик
  • Установка светодиодных ходовых огней HELLA
  • Установка парктроника
  • Установка тахографа ШТРИХ-М
  • Установка звукового сигнала заднего хода
  • Установка сигнализации
  • Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Комплект резины
  • Чехлы на все сиденья
  • Подголовники
  • Антикоррозийная обработка
  • Кондиционер с индивидуальной разводкой в вещевые полки (если не установлен)
  • Тонировка боковых стекол
  • Автономный воздушный отопитель
  • ГЛОНАСС
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Кнопка остановки по требованию + установка
  • Кулер (агрегат с горячей и холодной водой)
  • Холодильник (агрегат, установка, отделка)
  • Шторки на окнах

Гарантия, сервис и з/ч: Неман на шасси Iveco Daily 65C15

На данную модель предоставляется гарантия 12 месяцев на автобус и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.

Автосигнализации для IVECO Daily

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Предложения в магазинах

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

Автосигнализация Пандора DX 40S

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

автосигнализация A93

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

автосигнализация AS96 GSM GPS

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

Автосигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 4G

Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

Автосигнализация Pandora DX 9x

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

Автосигнализация Pandora DX 91

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

Автосигнализация Pandora DX 91 LoRa

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 29 ❤

автосигнализация A93 gsm

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

автосигнализация AS96

StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN BT

A96 GSM GPS — охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом, 2CAN+2LIN GSM GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления с двухсторонней обратной связью и доп. брелком без обратной связи. Функции диагностики авто, онлайн мониторинга. Скидка на КАСКО до 80%.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 15 ❤

Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Микросигнализация Pandect X 1900BT

Pandect X-1900 BT

Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

Читать еще:  Gsm сигнализация на оружейный сейф установка

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 46 ❤

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

охранный комплекс Старлайн S96 Победит

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 4970

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля IVECO Daily.

2006-20152014-2018
ФургонФургон
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Ивеко Daily в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Datsun, FAW, Isuzu, Iveco, JAC, MAN, Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Porsche, Rover, Saturn

1. Точки подключения автосигнализации на Datsun on-DO

Жгут замка зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный

Левый порог:
концевик капота/багажника (-) – белый/черный
дверь водителя (-) – коричневый/зеленый
задние двери (-) – белый
повороты (+) – синий, синий/черный
блокировка – серый, бензонасос

Передняя пассажирская (-) – коричневый/зеленый в правом пороге
переднюю пассажирскую через диодную развязку подключил к задней

Центральный замок – в двери водителя коричневый провод от замка до блока кнопок. В двери разъем под проводку, просверлить отверстие. По схеме, как на рисунке ниже: отпирание на «–», запирание на разрыв. Управляет всеми дверьми.

Подключение к центральному замку на Datsun on-DO

Отпирание багажника (-) – на кнопке красный/белый

Провода под капот – штатное отверстие на месте главного цилиндра сцепления

Сигналка без обратной связи. Если с обратной, то концевик капота тащить под капот.

2. Точки подключения автосигнализации на FAW Oley 2014

Замок зажигания:
+ 12 – черный/белый
Зажигание 1 – белый/красный
Зажигание 2 – белый/черный
АСС – зеленый/белый
Стартер – белый/синий

Щиток приборов:
Повороты – фиолетовый/белый и синий/коричневый
Ручник – оранжевый/черный
Концевик – коричневый/фиолетовый (водительский), желтый/синий (остальные двери)

Блок БСМ (черный разъем):
Багажник – желтый
Центральный замок – красный (закрывание), коричневый/белый (открывание)

Тахометр на форсунку.

3. Точки подключения автосигнализации на Isuzu Rodeo 1996-1997

4. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2008

Замок зажигания (после соединительной колодки):
+12 В – красный
зажигание, зажигание 2, стартер – зелёные

Жгут на верхней левой стойке:
Водительская и пассажирская двери (-) – коричневые ( по два диода)
Ручник (-) – фиолетовый (в разрыв диод)

Поворотники (+) (все провода голубые) в BCM:
Синий 52 контактный разъём – 5,28 пины
Чёрный 52 контактный разъём – 5,6,18,19 пины

Тахометр – розовый на форсунке.

Центрального замка не было, ставил активаторы.

Обход штатного иммобилайзера – кольцо от ВР-3.

5. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2017

Ставил на данный автомобиль Scher-Khan 7 плюс can 35 starline. Прошивка подошла Citroen Jumper.

CAN 1 – контакты 1 и 9 на OBD. По can: контроль дверей, заведённый двигатель, ручник, педаль тормоза.

За блоком BSI верхний разъём со стороны наклейки:
центральный замок – 1-ый пин; запирание – минус, отпирание – минус через 300 Ом
повороты – 55-ый пин

Малый правый разъём замка зажигания:
асс – тонкий зелёный
зажигание 1 – толстый зелёный

Левый разъём замка зажигания:
зажигание 2 – зелёный
+12 – красный
стартер – зеленый с краю

Обход иммо — bp3 в разрыв рамки.

6. Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный

Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.

Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий

Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме

Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.

7. Точки подключения автосигнализации на MAN TGX 2008, автомат

Все точки подключений с напряжением 24В.

Почти все провода одного цвета, поэтому промаркированы номером.

Основные подключения можно выполнить в боксах с разъемами под решеткой радиатора. Их два – справа и слева. Боксы закрыты герметичными кожухами на торксах. Для удобства условно обозначим их правый (водительский) и левый (пассажирский), если стоять перед кабиной и смотреть на радиатор.

Замок зажигания:
24В (+) – маркировка 30 007
24В (+) – маркировка 75 021
ACC (не пропадает в положении ST) (+) – 75 023
IGN 1 (+) – 15 002
ST (+) – 50 300

Концевик водителя (+) – 58 305, в правом боксе
Концевик пассажира (+) – 58 304, в левом боксе

Привод водительской двери (сила) – 80 303 (синий/красный) и 80 301 (белый/красный), в водительской двери
Привод пассажирской двери (сила) – 80 302 (синий/красный) и 80 300 (белый/красный), в пассажирской двери

Поворотники (тягач+прицеп) (+), через диоды 3А:
49 301 – правый бокс
49 302, 49 303, 49 300 – левый бокс

Стоп (+) – 43 300, левый бокс, работает от зажигания

Генератор (+) – 59 000, правый бокс

Иммо присутствует – обход как обычно.

В Мане, который попался мне, были проблемы с модулями дверей. Пассажирская закрывала, но не открывала. Водительская срабатывала по настроению. Поэтому пришлось подключить по силе в разрыв водительскую дверь и продублировать пассажирскую дверь в обход её модуля.

Для этого из двери пассажира тянем 2 провода, а из водительской 4. Используем 4 реле на 24В, т.к. минус в штатном ЦЗ пропадает. Провода из дверей приходят также в боксы над радиатором – достаточно удобно.

Snarline A91. При отключенном сине-черном проводе положение двери показывает открытым

1. Подключение сине-черного К САЛОННОМУ ФОНАРЮ — ЭТО ОШИБКА. ГРУБЕЙШАЯ. Особенно для автомобиля с МКПП и сигнализацией с функцией запуска мотора ( когда требуется выполнение пРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ).
2. Просьба проверить работу сине-черного провода так:
Проверяем — что у Вас с сине-красным проводом. Он должен быть УКОРОЧЕН, ЗАИЗОЛИРОВАН и НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН.
А. Подключаем е
го надежно К МАССЕ — металлу кузова автомобиля или удлиннив его- к МИНУС-клемме аккумулятора. Нажимаем кн.3 брелока коротко — на экране брелока должна появиться дверка мигающая.
Б.Отсоединяем сине-черный от массы. Снова кн.3 коротко — дверка должна исчезнуть с экрана.
Повторяем проверки А и Б еще раз.
Если все ТАК, то ИЩЕМ ГРАМОТНОГО установщика для ГРАМОТНОГО подключения сине-черного к проводке автомобиля, А именно — С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ и непосредственно к проводам концевиков дверей.

Если ИНАЧЕ, то везем основной блок сигнализации в ближайший СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА. Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Честно говоря сам был дико ошарашен такой неграмотной установкой. Особенно если учесть, что установка проводилось в автосервисе в г. Новосибирске с достаточно громким названием именно по той причине, что хотелось грамотной установки. Теперь уже и не знаю где искать грамотного установщика, чтоб руки росли из нужного места и не факт что по приведённой ссылке персонал проявит компетентность.

Пункт А и Б уже был выполнен, БУ не реагирует, видит что дверь открыта. Имеется ли какая либо аппаратная защита портов ввода/вывода или сигналы заведены непосредственно на выводы МК?

На плате есть ТРАНЗИСТОР-формирователь. Высока вероятность, что он ПРОБИТ, поэтому нет реакции на изменение сигналов на входе.
В сервисе Ультрастар работают ГРАМОТНЫЕ люди. Туда кого попало не берут.

А вот в установочных центрах очень часто МАСТЕР, заработавший СЕРТИФИКАТ для центра — УХОДИТ, будучи обиженным финансово в свободное плавание (и теперь его надо искать по сарафанному радио). А под его сертификат работают зеленые пацаны-УЧЕНИКИ. еще хуже, когда сертификата вовсе нет, а есть ГРОМКАЯ ВЫВЕСКА — «ЛЮБЫЕ РАБОТЫ, ЛУЧШИЕ МАСТЕРА, ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА» и т..д и т.п. В современных реалиях это называется — ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГ и РЕКЛАМА. Часто ничего общего СЛОВА НА БАННЕРАХ не имеют с действительностью.
Найти грамотного установщика, как и грамотного автоэлектрика, как и ГРАМОТНОГО ДОКТОРА — это не простая задача. С ГРАМОТНЫМИ вообще по стране ЗАСАДА. Ученье — СВЕТ, а НЕУЧЕНЫХ — тьма. Давно сказано, а актуально по сей день.

Советы:
1. Обратитесь в сервис для ремонта блока.
2. После ремонта самостоятельно ИЗМЕНИТЕ подключение сине-черного провода сигнализации к проводке автомобиля. Судя по тексту Вашего сообщения — Вы с электроникой знакомы больше, чем те, кто Вам устанавливал сигнализацию. И еще — перепроверьте и другие подключения. Особенно — серо-черный провод и оранжево-фиолетовый. Если потребуется — переделайте и их в соответствии c картой монтажа.
Вот тут КАРТЫ МОНТАЖА на автоВАЗ все есть. Имейте в виду — было несколько модификаций автомобилей. Скачайте ВСЕ карты для Вашей модели, а уже добравшись до блоков в салоне автомобиля — делайте выводы — какой набор блоков стоит у вас и какая карта — Ваша.

Влад, здравствуйте. А мы Вас потеряли. Отвечаем уже следующему — Сергею Исаеву.

Тогда для Вас. Так как проблемы начинаются В МОРОЗ, ТО предлагаю сделать следующее:
1. Между сине-черным проводом и +12 вольт неотключемое установить РЕЗИСТОР номиналом 10килоОм. Мощность значения не имеет. Тип резистора тоже. Вполне подойдет МЛТ-0,25 или МЛТ-0,5.
2. Попробовать соединить сине-красный провод (вход концевиков +) С МАССОЙ.

Есть подозрения, что при перепадах температур незначительно смещаются потенциалы в схеме входных цепей и это приводит к ложным сработкам. Надо «подпереть» входы. Предложенные мной пункты имено для этого и предназначены.

И еще — я так понял, что у Вас 24 вольта бортсеть? Так или НЕТ? Если 24 вольта, то КАК Вы подали питание на сигнализацию? черный провод на кузове/кабине, а +12 Вы подали с ОДНОГО аккумулятора, минус которого НА МАССЕ? Меня смущает напряжение, измеренное вами на сине-черном проводе. Оно там ну никак не может быть МИНУС. Может быть +8,4 вольта при ОТКИНУТОМ от массы — это ДА. Но МИНУС.

Проблема решена. Блок отремонтирован за 200 р. и на данный момент всё работает. Так как на улице зима и нет места для нормального перемонтажа то сине-чёрный провод был соединён через реле на массу, а сама катушка реле была присоединена к салонному освещению. После этого выяснилось, что плавное погасание лампы салонного свети при закрытии двери реализовано посредством ШИМ-модуляции. Таким образом в точке бывшего подключения при открытой двери возникает потенциал относительно массы +0.3 В и лампа зажигается. При закрытии двери напряжение импульсами по +14 В с постепенным увеличением длительности импульса нарастает до постоянного значения +14 В. Теперь при закрытии двери реле начинает стрекотать как как кузнечик))). Единственное, что пока не ясно, как этот факт мог явиться причиной отказа входа БУ.

По поводу сообщения Влада. В схеме с одним аккумулятором и соединением минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля, физически не возможно появления отрицательно потенциала относительно общего провода. Скорее всего перепутаны входы вольтметра.

Интересно — а для кого в каждой коробке ПЛАКАТЫ, а на сайте — ИНСТРУКЦИИ по установке? А в них вот такая

схема подключения к ДВЕРЯМ?

Наверное для тех, у кого время есть — именно тАК ДЕЛАТЬ (это дольше, чем к фонарю прикрутиться. ). У остальных — НЕТ ЖЕЛАНИЯ «время терять» и ЕСТЬ жизненный принцип «И ТАК СОЙДЕТ. «. Но то, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Советую убрать реле. С ним проблем можете хапнуть куда больше. Оно имеет свойство плеваться ЭДС самоиндукции. Советую прочитать вот ЭТО

и . ПЕРЕДЕЛАТЬ так, как положено. Для вашего автомобиля ПОЛНАЯ диодная развязка не требуется. Достаточно установить только диоды VD1. VD4. Диоды VD5. VD8 уже имеются в блоке БУС Вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector