Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep compass установка сигнализации

Автозапуск

Уж больно удобная вещь этот автозапуск. Сидя на кухне с утра, попивая пиво утренний кофе, нажав на кнопку завести авто, и потом выйдя на улицу, засунуть попу в теплый, прогретый салон, а не курить рядом с машиной пока она прогреется. Мечта лентяя. А так как я сам лентяй, тот который сначала сделает всЁ, лишь бы потом ничего не делать, начал искать способы сделать автозапуск.

Изначально было три варианта, все имели свои плюсы, минусы и конечно же цену вопроса. А так как работа под ключ в стороннем сервисе имела заоблачную цену, которую я оплачивать не собирался, тем более — я же у мамы инженер — решение этого вопроса было принято поручить самому себе. Т.е. установка и настройка своими руками.

Итак ставим задачу:
Автозапуск, никаких лишних брелков, вменяемая дальность, ну и какой-нибудь мониторинг- либо через интернет, либо в телефоне. Никаких ключей в авто при автозаводе. Минимум капитало-вложений. Простота.

Ищем решение, как я уже и указывал три варианта:
1) Starline a93 (либо аналогичные пандоры, шерханы и т.д. и т.п)
Плюсы:
1) в интернете легко гуглится карты монтажа, даже с фотками.
2) некоторые охранные комплексы имеют на борту gsm-управление, а следовательно управлениеохраной, автозапуском через приложение в телефоне. Удобно, черт возьми.
Минусы:
1) Дополнительный брелок. Но тут есть оговорка — можно подключить как slave — это режим когда штатная охрана управляет этим starlin-ом. Т.е. снять-поставить на охрану и автозапуск с штатного брелка
2) Цена. Если простая сигнализация с доп.брелком — 10000руб, а если добавить управление через телефон то это ещё 5000. Итого около 15000 только оборудование.
3) Требуется обходчик иммобилайзера. Обычный обходчик не подходит — нужно оставлять в машине ключ зажигания — категорически не подходит. Ну а безключевой обходчик — это дополнительные деньги.

2) Штатный автозапуск
Изначально работает на "американцах". На "европейцах" эта фича программно заблокирована.
Плюсы:
1) Ни каких дополнительных приблуд (оговорка смотри минусы), все работает от штатного ключа. Ни каких обходчиков иммобилайзера.
Минусы
1) Дальность — учитывая городскую среду штатный ключ бьет метров на 50. Если машина на удалении, всё обломс — ключ не добивает.
2) При активации этой фичи за 10килорублей дают новый ключ с кнопкой автозапуска. Плюс нужно менять замок капота на аналогичной с кнопкой закрытия капота. А это ещё дополнительные деньги.
3) Если добавлять gsm-модуль для управления по телефону, то это плюс стоимость этого модуля.
И ещё есть вариант, что при отключении аккумулятора, активация автозапуска слетает (но это не проверенная информация) и нужно заново активировать.
3) Fortin
Безключевой обходчик сделанный специально для крайслеровских машин в Канаде.
Плюсы:
1) Ни какого ключа в машине.
2) Специальная коса проводов именно для jeep compass. Подключение на уровне plug and play.
Минусы
1) Хрен купишь.После введения санкций компания ушла из России. Остатки все распроданы. Можно конечно заказать на ebay, но доставка сюда — нивелирует весь интерес. Цена получается около 8000руб.
2) Это устройство требует прошивки именно под автомобиль. Если продавец не прошьет, то это делать самостоятельно. Ничего сложного, но потребуется специальный дата-кабель а это ещё две, три тысячи рублей.
3) Дальность брелка — теже 50 метров. Но, есть масса gsm-модулей которые снимают этот минус, но цена вопроса соответсвенно увеличивается.

Изучив рынок, ebay, опыт других принял решение/ Устанавливаю Idatalink startcan + Zont ZTC-701M Slave
idatalink startcan — это безключевой обходчик иммобилайзера, сделан в Канаде, но имеющий представительство в России и пока ещё без проблем можно купить у нас.
Цена в интеренете около 5000руб. Так-же требуется прошивка под автомобиль через специальный дата-кабель (цена около 3000руб). Но мне повезло: на просторах авито нашелся продавец в Новосибирске нового модуля startcan всего за 2000рублей. При общении с продавцом спросил про дата-кабель и возможность прошивки. Без проблем прошьем — сказал он и за дополнительные 500руб прошил под мой джип и отправил авито-доставкой. Кстати: Спасибо Женя! Через неделю модуль у меня всего за 3000руб. Для безпроблемного подключения модуля startcan к авто, в природе есть специальная коса проводов, но цена около 3000руб и под заказ. Блин там подключение 5 проводов: +12В, зажигание, 2хCAN, Mux в одном разьеме замка зажигания ну и массу на корпус. Подключил, обучил модуль обходу.

Zont ZTC-701M Slave На просторах драйва увидел запись ASAT про gsm-сигнализацию Zont/ И стало интересно, что и как тут… Даже есть управление с сайта, с телефона через приложение, с телефона по звонку на симку вставленную в zont, смсками. Настройка с сайта, с телефона, с ноутбука. Открываете "Таблицу сравнения моделей" и выбираете что хотите.Прельстила конечно же цена и возможности. Сравнив с прочими, однозначно сказал хочу. Кого заинтересовала есть демо режим у них на сайте zont-online.ru/demo

Предварительно написал в техподдержку, мол моя машина в списке поддерживаемых есть, а карты монтажа нет. На что получил ответ, что действительно карты монтажа нет, ни кто не ставил на compass, но установка возможна. Эх была-не была, заказал у них на сайте и наложенным платечом через три дня забрал на почте. Кстати работа почты удивила, за три дня из Нижнего в подмосковье, но эйфорию работы почты испортила сама же почта. Деньги за наложенный платеж принимают только наличные. Ну да ладно.
Установка проста: +12В, 2хCAN и дата-шина к обходчику. После этого zont увидел машину.

Читать еще:  Книги для установки сигнализации

Осталось только настроить автозапуск. Правда без плясок с бубном не обошлость. По "цифре" Жип не автозаводился. При включении автозапуска ничего не происходило. Пришлось колдовать с выход Zont "зажигание". У Zont все выходы по "минусу", а startcan-у нужно чтобы на входе "зажигание" появлялось +12В. Ну ок, железно инвертировал из минуса в плюс(это можно сделать либо через реле, либо через транзистор, либо оптопару) После этого при включении автозапуска, включались приборы на торпедо, но стартер не крутил. Ну ок, значит на вход startcana "стартер" нужно подать +12в с выхода zont-а, учитывая что у zont-а выходы по минусу, инвертировал сигнал. Вот после этого автозапуск заработал.
Ну а дальше уже настраивал выходы на комфорт — выход на закрытие электролюка (он же на автозакрытие стекол) т.д. и т.п.

У zont настроек куча. Изначально если машина автозаведена, при снятии с охраны штатном ключом, и открытии двери, машина оставалась в режиме охраны. Приходилось в приложении снимать с охраны. Помогло включении галки в утилите настройки "Разрешение использования режима Slave при работающем двигателе"
Чтобы была возможность автозапуска с родного ключа, троекратным нажатием кнопки закрыть, нужна галка на "Автозапуск по тройному закрытию ЦЗ"
Всех настроек уже и не вспомню. Спрашивайте если что.

Фотки с телефона позже добавлю.

пы.сы. атозапуск с телефона обошлось примерно в 10000руб, удовольствие — бесценно.

Сигнализации и защита от угона Jeep.

Защита от угона, информация про автозапуск. Почему стоит беспокоиться владельца Grand Cherokee и Cherokee.

Казалось бы, о чём тут говорить. Количество угонов около 50 штук в год, да и то по конкретной модели, Jeep Grand Cherokee. Однако, нужно отметить, что до 2017 года угонов было в два раза меньше. Это означает, что злоумышленники нашли способ взлома штатной системы защиты. В подтверждение этого, в 2018 степень риска угона для этой конкретной модели поднялась до уровня Mazda 3 или Nissan Teana.

Итак, давайте рассмотрим наиболее вероятные сценарии угона Jeep.

Угон подменой блоков

Штатная защита состоит из нескольких компонентов, которые достаточно сложно демонтировать. Такой способ угона в данном случае очень затратен по времени. Есть вариант проще.

Угон через диагностику.

Смысл этого способа заключается в записи дополнительных заранее заготовленных ключей (или перезаписи). На просторах интернета встречаются разнообразные устройства с разной степенью сложности. Здесь и варианты с выпайкой микропроцессоров, в купе с подключением к сервисному разъёму OBDII, и варианты с вычиткой пина. Есть и методы с подготовкой – когда заранее готовятся дампы и пин-коды иммобилайзера.

Учитывая кратный рост количества угонов, с лета 2017 года, могу констатировать, что простые приспособления оказались эффективны. Поэтому, я рекомендую защищать сервисный разъём.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Ретрансляция брелка Jeep возможна, к тому же защитить систему бесключевого доступа, например, у Grand Cherokee не очень просто. Стоимость будет несколько выше стандартной.

Угон автозапуском.

Для бесключевого дистанционного запуска нужно использовать дорогие обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужный автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать.

Конечно, я буду рекомендовать к установке только бесключевой дистанционный запуск.

Итого, рекомендуемая защита будет выглядеть так. Автосигнализация или иммобилайзер, защита OBDII, дополнительное реле в подкапотном пространстве. Замок на капот будет тоже нелишним.

Выбор иммобилайзера для Jeep.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Автозапуск Jeep.

К сожалению, на данный момент, нет ни одной сигнализации, которая могла бы запустить современные автомобили Jeep без необходимости прятать второй ключ.

Однако, бесключевой запуск возможен с помощью модуля iDatalink Start-Can.

Причём, канадцы из Даталинк активно работают над поддержкой автомобилей Jeep. Смотрите список в таблицах с сигнализациями.

Выбор автосигнализации для Jeep.

​ ​

Учитывая наш опыт установки автосигнализаций, я буду рекомендовать, в первую очередь, модели Pandora. Однако, и для Starline, для объективности, я должен дать Вам информацию.

Защиту стоит строить на нескольких моделях.

Сигнализации с брелком

В максимальном варианте это будет выглядеть так:

Pandora DX90B |91B – сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Читать еще:  Для установки сигнализации старлайн а91

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Модели с управлением с помощью смартфона.

Я укажу сразу максимальную комплектацию для наших авто.

Pandect X-1800BT – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

А вот для более сложной защиты, я рекомендую такой вариант

Pandora DXL-3910 pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora HM-06 – подкапотный модуль управления замками капота.

Pandora RR-102 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Защита Keyless – работы по защите системы бесключевого доступа

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Jeep в нашей компании.

Сигнализация с автозапуском

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Wanderer

Бортжурнал пользователя Wanderer.a в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 47
    просмотров
Последние записи

Новая история — wk2 на смену cx7

Mazda CX7 отслужила свое, с 2012 до 2021. Радовала, как ни странно, живым движком, подвеской кузовом. Только расход большеват был — от 17 до 22.

Выбор Grand Cherokee был почти что спонтанным. Смотрел MB ML350, Porche Cayenne. Но живых экземпляров было немного, да и в тех, что живые, надо было вкладываться (где-то бампер поменять, у другого-стекло и т.д.)

Дизельного Чероки нашел у дилера BMW -) Состояние хорошее, пробег 108 т к. Дилерские мотористы обозначили «течь масла» (патрубок интеркулера действительно в масле, ну вы знаете что это у всех дизельных GC). И передний аморт потекший.

Кроме того, передние пружины просели немного.

Из вложений. Купил пружины VladSprings, аморты febest (знаю что отстой, но попробую насколько их хватит, отпишу. Основная идея-если кончатся быстро — буду что-то тюнячье брать), пыльники оригинал.

Жду когда автосервисы откроются после локдауна, чтобы на замену загнать.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

WK2, 3.6, 2011

Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 32
    просмотра
Последние записи

Партийники для wk2, 3.6, 2011

Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилосьпокупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:

Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита рк 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Jeep JEEP COMPASS 2007-2013

JEEP COMPASS 2007-2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) BATTERYилиTIPM, NOTE #3
Зажигание NOT USED FOR REMOTE STARTING!
Зажигание 2 Фиолетовый/Коричневый (-) MUX Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2
Зажигание 1 Розовый/Белый (+) Замок зажигания (Черный, 5-контактный разъем) PIN 3
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Коричневый (-) MUX Замок зажигания, Черный 5-контактный разъем, PIN 2
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Белый/Фиолетовый (+) Водительская кик панель, Harness to Rear of Vehicle
ЦЗ Закрытие Светлозеленый/DARK Зеленый (-) thru a 330 Ohm Resistor, SEE NOTE #2 LEFT OF STEERING COLUMN, Черный 43-контактный разъем, PIN 30 17044_COMPASS_JBS 1 WIRE JEEP.GIF
ЦЗ Открытие USE LOCK WIRE, (-) thru a 100 Ohm Resistor SEE Дополнительно 17044_COMPASS_ALERTиSHELBY 1 WIRE JEEP.GIF
LOCK MOTOR WIRE TAN/DARK Синий (5-WIRE TYPE) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Черный, 10-контактный разъем) PIN 9
Двери Фиолетовый/DARK Синий (-) Водительская кик панельилиINSTRUMENT CLUSTER, (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 3
Вежливая подсветка Желтый/Белый (+) DRIVERS A PILLARилиINSTRUMENT CLUSTER (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 4
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Фиолетовый (-) На рулевой колонкеилиINSTRUMENT CLUSTER (Черный, 20-контактный разъем) PIN 10
Тахометр Любой кроме DARK Синий/Светлозеленый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз DARK Зеленый/Белый (+) Тормоз SWITCHилиINSTRUMENT CLUSTER (Коричневый, 20-контактный разъем) PIN 8
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!! Н/Д
ANTI-THEFT CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER SYSTEM,
Читать еще:  Как синхронизировать сигнализацию с центральным замком
NOTES
NOTE #1: This vehicle requires a special INTERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTING Цепь # DB-ALLилиXK09 BYPASS MODULE, to order either module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: THIS VEHICLE HAS A (-) SINGLE WIRE DOORLOCK SYSTEM REQUIRING A GROUND THRU A 100 OHM RESISTOR FOR UNLOCKиA 330 OHM RESISTOR FOR LOCK.

какую сигнализацию ставить

Jeep Liberty 2007-2008 г.в как я понимаю у нас стоит кан шина. схема установки , хочу доводчики на стекла сделать . нужен совет.

Re: какую сигнализацию ставить

Extremal 21/10/2013, 21:20

Тоже недавно заморочился выбором сигнализации. Искал надёжную охранную и оповещающую систему, поэтому от автозапуска отказался изначально. Также хотелось минимум вмешательства в штатную проводку при установке и возможность пользоваться штатным брелком.
В общем свой выбор остановил на новой модели этого года сигнализации 4-го поколения: StarLine E61 Slave. Удобно, что все интересующие вопросы можно выяснить в службе поддержки по телефону или на ФОРУМЕ.
Установил со знакомым электриком по КАН шине. Вообще с установкой проблем никаких, при минимальных знаниях в электротехники и устанавливавшим когда либо реле, устанавливается довольно просто.
Для установки сигнализации необходимо снять крышку подторпедника, отвернув 2 самореза внизу. Верх крышки держится на защёлках.
какую сигнализацию ставить - Страница 2 %25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA
За крышкой стоит защита, она деожится на 4-х саморезах:
какую сигнализацию ставить - Страница 2 %25D0%2597%25D0%25B0%25D1%2589%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0
К шине КАН подключаемся в подрулевом жгуте проводов:
какую сигнализацию ставить - Страница 2 %25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%25B6%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2582
Там же подключаем надёжное заземление, на гайку.
Кроме этого нужно подключиться к постоянному «+12», для этого я протянул дополнительные провода прямо от акума вдоль жгута в левом подкрыльнике. Так как в салоне постоянный хороший «+» найти не удалось. Ну, а также закрепить антенный модуль на лобовуху, врезать светодиод, закрепить сигнальную кнопку и установить и подключиться к сирене в подкапотном пространстве.
Надо сказать, неожиданно для меня, по КАНу наш авто увидел все концевеки и педали, поэтому никаких дополнительных подключений не требуется. Единственно впоследствии оказалось, что как то плохо видит ручник, поэтому я отключил его в КАНе и дополнительно подключился к проводу идущему под консолью. Он был нужен, так как я делал турботаймер, а инече он просто отключается в КАНе и подключается на массу, чтоб не заморачиваться этой зоной охраны.
В комплекте с сигой идут 3 релюшки для разных блокировок, одну я поставил для блокировки стартера, 2-е другие пустил на управление замком капота, который тоже дополнительно установил. Ещё в комплекте к сиге было приобретено беспроводное радиореле блокировки R2. Которое так и не было установлено, так как мы не смогли найти что же в этом дизеле ещё можно заблокировать.
В сигнализации есть режим «антиограбление» который включает блокировку уже работающего двигателя. Так вот эту функцию мне реализовать не удалось. Может кто подскажет, какую цепь в дизельном Пате можно разорвать, чтоб заглушить работающий двигатель и при этом не навредить компьютеру? В бензиновом всё просто, искру со свечи убрать и всё, а как быть с CRD?

Ещё насчёт «Slave» эта функция позволяет, кроме брелка сигнализации, пользоваться и штатным брелком чтоб ставить авто на сигнализацию и снимать с неё. А брелок сигнализации просто лежит в кармане и служит меткой, как от иммобилайзера.
Хотя брелком сиги пользоваться приятно, так что этот режим «Slave» не очень то и оказался востребованным, тем более что он явно намного помехоустойчивый чем штатный. Дальность связи до 2-х км. не проверял. Но где бы я не оставлял авто под домом, под офисом, у супермаркета, оно у меня всегда на связи, хотя окна всегда выходят на противоположную сторону (авто я не вижу). Брелок показывает напряжение акума и температуру в салоне.

Re: какую сигнализацию ставить

escudovod1972 22/10/2013, 16:33

Блокировку (R2) можно воткнуть в топливный насос ТНВД.
Заглушить двигатель так же просто — нужно подключить реле так, что бы оно рвало цепь от замка зажигания. Вернее — переключало его так, как будто ключём заглушен.

А вот относительно сигналки в slave — режиме — вопрос спорный.
Какова цель установки доп. сигналки?

Обычно это повышение охранных свойств авто.
Узкое место — криптозащита радиоканала.
Здесь же ты сигналку подружил со штатным «дырявым» радиоканалом.

И что в итоге получил?
2 взаимозаменяемых брелка — целесообразность под сомнением.
имобилайзер по карте. — вероятно это единственный плюс в безопасности.

Я когда сигналки ставил на свои авто, обычно штатный блок радиоканала вообще отключал (физически). Дабы не было иного пути открыть машину кроме как с брелка. или штатным ключём. Но при этом концевики в замке заведены так же как охранная зона.

ИМХО: StarLine на самом деле не лучший вариант охранного комплекса.
Это скорее надёжная дистанционная открывалка-запускалка автомобиля.
Но не более.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты