Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка?».


Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла 😉 ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

    • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
      • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
      • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

      Как отрегулировать чувствительность сигнализации sheriff

      c 2006 г. продаем автотовары

      клиента по всей России

      • Всего заказов – 426 801 шт.
      • Населенных пунктов – 25 685

      Автосигнализация Sheriff ZX-945 PRO — диалоговый код, Anti-Hi-Jack, функция Турботаймер, датчик удара, частота 433,92 МГц
      Продано: 36 шт Производство: Китай Артикул: 2824

      Да, конечно, разберите брелок и замените в нем батарею.

      Добрый день! Купили машину, на ней стоит Автосигнализация Sheriff ZX-940, когда закрываю машину брелка на сигнализацию ставит, а двери не закрывает. То есть, дверь закрыть нужно только ключом. Не понимаю в чем дело, подскажите что делать.

      Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

      Я не могу никак отключить пассивное закрывание . Брелок остался только без дисплея, сига тх 940, в инструкции ничего не понял. Обьясните пожалуйста мне дураку что нажать чтоб эту хр день отключить

      Вам необходимо сделать запрос в поддержку Sheriff:
      support@piti.ru

      ZX-940 Здравствуйте! В брелке села батарейка! После замены нет связи с брелком с обратной связью! Машина закрывается и открывается только вторым брелком! Подскажите пожалуйста, что произошло и как это исправить, если можно. Заранее спасибо.

      Попробуйте перепрограммировать брелок сигнализации в память, стр.9:
      https://avtogsm.ru/article/ZX-940_Manual_Rus_New.pdf

      как завести машину с брелка, с сигнализацией Шериф 94, если брелок запасной?

      Sheriff ZX-940 не имеет функцию автозапуска двигателя.

      Здравствуйте! Стоит сигнализация Sheriff ZX 940, что нужно докупить что бы был автозапуск.Спасибо.

      Можно докупить универсальный блок запуска, например SOBR ABSOLUTE ARS-202, но у нас его нет сейчас в наличии, заказать нельзя.

      Хочу поставить на toyota camry 1997, автомат, бензин, цз. Подойдет? Не поняла, последовательное отпирание дверей сначала водительская, потом остальные это всегда так, или допфункция, подключаемая по желанию? Что мне нужно докупить для установки? Спасибо

      Подойдет, только модели этой нет на складе для заказа, можем следующую посоветовать:
      https://avtogsm.ru/starline-a-61-dialog-p4480.html
      Последовательность открытия дверей — это дополнительно подключаемая функция, нужно попросить непосредственно установщиков и они ее сами реализуют самостоятельно.
      Сирены нет в комплекте предложенной нами сигнализации, можно использовать обычную:
      https://avtogsm.ru/sirena-20-W-p208.html
      Или автономную:
      https://avtogsm.ru/alarm-sirena-pandora-ds261-p2016.html

      Возникла проблема с сигналкой Sheriff ZX-940 при постановке или снятии на охрану брелок пищит два раза типа нет связи с главным блоком, а хотя машина закрывается и открывается, в чем может быть причина сначала все работало хорошо, потом через раз и перестала

      Если при этом индикация на само брелке не меняется, значит проблема с его приемником, либо передатчиком антенны. В сервис нужно обращаться, либо к установщикам.

      Пришлось както заглянуть под торпедо. Там я узрел датчик удара(а может и какой другой блок Шериффа 940) -он закреплён копроновыми хомутами к трубе рулевой колонки. Подскажите, каким методом и в каком месте(к педали тормоза, рулевой колонке, корпусу отопителя или к пластику торпедо) нужно закрепить датчик (на болты, заклепки проволоку)?

      Крепится на металл к неподвижным элементам рулевой колонки (в общем, чем ближе к центру авто, тем лучше), можно на хомутах и так, чтобы датчик плотно примыкал к металлу. Металл не деформируется от температур, поэтому именно на него крепится датчик удара.

      ZX 940. Ставлю на сигналку, через несколько минут с периодичностью в 5-10 минут раздаётся сигнал на брелке с «молотком» а динамик сигналки авто издаёт предупредительный пик-пик. Это длится ровно сутки, после стоит на сигналке нормально, пока не вставить ключ в зажигание. Раньше такое не происходило (точнее иногда, но на протяжении 4 часов с периодичностью в 1 час). На удар ногой по колесу не реагирует(а кувалдой -делает пик-пик), хлопок дворником по лобовому-сразу орет динамик и пиликает брелок. Програмное отключение S1, S2 ничего не дали. Пришлось програмно отключить и датчик основной зоны «молоток». Зачем тогда такая сигналка, если только ради дистанционного запирания-отпирания?
      Подскажите что сделать(покрутить, перепрограмировать, закрепить, проверить, отсоединить, изолировать)? Надеюсь на квалифицированный совет. Спасибо.

      Здесь на месте нужно смотреть, если сигнализация исправна и корректно подключена, то все будет работать. В данном случае рекомендуем к установщикам обратиться и на месте проверить.
      Вы можете попробовать отрегулировать чув-ть датчика удара, а также проверьте, чтобы он был закреплен на металле.

      Пользуюсь 2-й год сигналкой Шериф 940. Ставили в сервисе на новую машину. Через полгода была проблема: срабатывала сигнализация, на брелке мигал датчик удара (символ молотка), пробовал закрывать на ключ, все равно потом сама ставилась на охрану и начинала орать, пришлось ехать в сервис , там по гарантии убрали чувствительность и стало все нормально. Теперь гарантия давно кончилась, но проблема снова есть: через несколько минут после постановки на охрану срабатывает датчик удара (молоток). Сейчас закрываю на ключ, вроде молчит. Если знает причину неисправности, подскажите. Заранее спасибо.

      Как отрегулировать чувствительность сигнализации sheriff

      Автосигнализация Sheriff APS-2400 относится к разряду простых систем «открывашек», позволяющих построить качественный охранный комплекс с минимальным бюджетом. В отличие от охранных систем с двусторонней связью и автозапуском простые открывашки имеют очень низкую цену. Простая конструкция и надежные брелки обеспечили Шерифу 2400 безотказную работу в течение многих лет и заслуженную популярность среди множества автолюбителей.

      Sheriff APS–2400 — автомобильная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом — отвечает всем современным требованиям к «сигналкам» данного класса.

      Сигнализация Sheriff APS-2400 зарекомендовал себя как надежное и в то же время недорогое решение при достаточно большом наборе функциональных возможностей.

      Стандартные функции системы:

      Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

      Два трехкнопочных программируемых передатчика.

      Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

      Встроенное реле управления габаритными огнями.

      Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

      Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.

      Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.

      Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).

      Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).

      Многофункциональный светодиодный индикатор.

      Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

      Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

      Временное отключение датчика(ов) удара.

      Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

      Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

      Звуковое подтверждение режима Valet.

      Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

      Ограниченное время режима тревоги.

      Обход зоны неисправности.

      Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.

      Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).

      Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

      Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.

      Брелок автосигнализации Sheriff APS-2400

      Брелоки автосигнализации Sheriff APS-2400 отличаются высокой надежностью и долговечностью.

      Вы можете в случае необходимости (при слишком частых срабатываниях или наоборот нереагировании на значительные воздействия) самостоятельно настроить чувствительность датчика удара сигнализации.

      Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

      1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.

      2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.

      3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

      Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

      Сигнализация starline сама срабатывает

      Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

      Причины и решения

      Как правильно установить настроить сигнализацию

      Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

      Комментарии и Отзывы

      Причины и решения

      По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

      • может не работать датчик удара;
      • попадает влага в систему;
      • машина загружена выше нормы;
      • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

      Фотогалерея

      Датчик удара

      Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

      Как снизить чувствительность датчика

      Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

      На фото видно место для регулировки

      Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

      Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

      На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

      Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

      1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
      2. Ввести блок управления в режим программирования.
      3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

      Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

      Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

      Излишняя влага

      Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

      Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

      Датчик объема

      Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

      Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

      Проблемные концевики

      Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

      Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

      Как правильно установить настроить сигнализацию

      Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

      Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

      1. Отключить режим охраны.
      2. Войти в режим программирования устройства.
      3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

      Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

      Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

      Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

      Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

      На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

      Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

      Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

      Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

      Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

      Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

      Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

      Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

      Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

      Днем ранее у меня появилась проблема с сигнализацией. Она срабатывала сама по себе, хотя все двери закрыты плотно и никто к ней не подходил.

      Рано утром проснувшись, решил заняться сигнализацией сам. Ехать к дилеру 65 км. не хотелось. Предварительно почитал на форумах возможные неисправности. Основная масса советов были относительно конечников дверей. С уверенностью я направился к машине и точно знал что нужно делать. Сперва решил найти какой конечник сбоит. Принцип конечника замыкать контакт на массу при открытой двери естественно по своим проводам, именно по этому при отсутствии датчика или контакта в датчике сигнализация срабатывать не будет. В функциях сигнализации есть диагностика датчиков. Для этого нужно вставить ключ и повернуть в положение зажигания. Световой индикатор сигнализации будет теперь сообщать о срабатывании датчиков непрерывным морганием. Вставляю ключ, поворачиваю, далее поочередно открываю и закрываю двери, проверяю на какой двери будет плохо срабатывать конечник. Методом научного тыка определил, что в некоторых положениях задней правой двери не срабатывает конечник (при закрытой двери световой индикатор сигнализации моргает). Вот и есть искомая проблема.

      Снимаю конечник просто потянув его на себя. Он довольно плотно сидит, но при нужном усилии достается. Осторожно чтобы не повредить провода его достал. Штекер от датчика снимается нажатием на специальные ушки которые отгибают зацепки. Датчик сдергивается со штекера. Советую аккуратнее со штекером, если он провалится в отверстие кузова, обратно доставать его будет сложновато.

      Разобрал датчик и увидел внутри воду и окислившиеся контакты. Тихо поматерился про себя на сервисмена. Оказалось он просто переставил конечник с правой передней двери на заднюю правую дверь, не заменив его. Предусмотрительно я решил снять все датчики дверей и пошел домой их чистить. Все датчики кроме одного оказались сухими и исправными кроме того самого. Мне кажется что резиновый пыльник просто замялся немного при мойке кёрхером и туда забило воду. Просушил, почистил наждачкой нулевкой, обезжирил контакты на всех датчиках, смазал силиконовой смазкой: сами контакты, корпус датчика, швы соединения и область для юбочки пыльника, чтобы вода не просачивалась внутрь. Собрал все датчики. Только собирать их нужно аккуратно, чтобы лапки контактов не погнуть. Вставить саму кнопку в корпус по пазам, нажать её до упора посадить на контакты заднюю часть датчика с пружиной, чтобы контакты встали правильно и тихонько закрыть датчик не меняя положения контактов и положения пружины в пазу. Если пружина соскочит из паза датчик будет похрустывать при нажатии на него.

      Взял весь этот комплект датчиков и пошел устанавливать на машину. Поочередно устанавливал датчики проверяя световым индикатором сигнализации по выше описанной схеме. Все датчики работают исправно. Аналогичный принцип проверки и сервиса датчика капота, а багажника где то в самом замке. Я довольный результатом и собой решил заняться настройкой сигнализации.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Диоды используемые при установке сигнализации
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector