Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить заклинившую сигнализацию

Как отключить заклинившую сигнализацию

Современные автомобили оснащаются охранными сигнализациями. Периодически может случаться, что эти системы активируются самопроизвольно и причиняют беспокойство окружающим. Проблема усугубляется еще и из-за того, что включенную сигнализацию не получается деактивировать при помощи брелка. В результате автовладелец вынужден в кратчайшие сроки найти другие способы решения проблемы. К счастью, есть несколько методов управления охранным комплексом.

80dbffc28aa0e9afcec42a340d80d93d_w650.jpg

Для усиления сигнала охранной сигнализации можно применить емкость, заполненную водой.

Голова. На первый взгляд очень странный способ, который может выручить в проблеме. Для того чтобы отключить сигнализацию, нужен только автомобилист. Как правило, дальность действия стандартного брелка для автомобиля составляет 100 метров. Если в системе возник сбой, этот показатель может резко уменьшиться, но его можно быстро увеличить. Согласно закону физики, при сложении волн в одинаковых фазах, амплитуда первой волны может быть увеличена. Организм человека в большей степени состоит из воды, поэтому такую особенность можно применить и в прагматических целях. Если приложить брелок к голове, дальность действия увеличится.

Бутылка воды. Для усиления сигнала охранной сигнализации можно применить емкость, заполненную водой. И принцип действия здесь аналогичен предыдущему способу — звуковые волны складываются в одинаковых фазах. Если приложить автомобильный брелок к такому усилителю, дальность его действия повысится в 100% случаев.

Повернуть. Такой способ автомобилисты нашли путем экспериментов и опытов. Суть заключается в том, чтобы направить брелок в сторону автомобиля не передней частью, а противоположной. Данный метод на практике показывает эффективность — шанс отключить или включить сигнализацию повышается на 90%.

c018da1907cc3232292f209848a8df66_w650.jpg

Можно попытаться отключить сигнализацию от питания через блок предохранителей

Предохранитель. Если указанные выше способы не дали никакого результата, а сигнализация так и продолжает пищать и раздражать весь двор, следует принимать радикальные меры. Можно попытаться отключить её от питания. Когда охранная система устанавливается в автомобиль, ее подключают к штатному блоку предохранителей. Поэтому искать решение следует именно здесь. Если вытянуть необходимый предохранитель, сигнализация деактивируется.

0fb8eb9d0f34991c1d748a73132de6b8_w650.jpg

Если после установки клеммы на место сигнализация снова заработала, нужно опять отключить питание и закрыть автомобиль ключом

Клемма. Конструкцию современного транспортного средства нельзя назвать простой. Иногда найти блок предохранителей трудно, а сигнализацию отключать надо. Когда не помогает ничего, нужно приступать к работе с электрикой. Достаточно снять минусовую клемму и подождать некоторое время. Подобные действия приведут к тому, что запустится перезагрузка электронной системы сигнализации. В процессе должны исчезнуть все сбои комплекса. Если после установки клеммы на место сигнализация снова заработала, нужно опять отключить питание и закрыть автомобиль ключом. Если проблема не устраняется, следует отправлять транспортное средство в сервис.

Итог. Сбои в работе охранной сигнализации в автомобиле случаются не редко, поэтому автомобилист всегда должен иметь на вооружении способы, которые позволят быстро отключить сирену.

Клеммы для установки сигнализации

у концевого выключателя дверей

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место — под "запаской", на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке).
ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года.

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике — см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент — провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой — просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями.
Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери — всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут.
Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант — устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo"ser.

Читать еще:  Бух проводки установка сигнализации

Команды. Пробник

В автомобиле есть два вида управляющих команд: (+) команда и (-) команда:
(+) команда — в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим " крокодил" сидит на корпусе авто.
(-) команда — "масса", "минус" АКБ , кузов автомобиля.

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа "крокодил" на другом конце.

Секретные блокировки

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: "Либо нечему гореть, либо нечем поджигать". Первую часть — либо нечему гореть — мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи — рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля.

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления — это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

Устранение блокировок

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются "мамы" на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Читать еще:  Для установки пожарной сигнализации нужна лицензия

Как своими руками установить сигнализацию на ваз 2114

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  1. Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  2. Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  3. Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  1. Отключают охрану
  2. Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  3. Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  4. Включают зажигание
  5. После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на
  6. брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Читать еще:  Как отрегулировать сигнализацию starline а61

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  1. Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  2. Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

604611, Контроллер аварийных сигналов шестиканальный; ALRC-6 (48V AC-DC) (упак 1 шт)

Контроллер аварийных сигналов шестиканальный; ALRC-6 (48V AC/DC)
Код заказа: 604611
Мин.партия: упаковка 1шт.

Табло аварийной сигнализации — это устройство, которое немедленно распознает аварийное состояние, определяет тип аварии и выдает звуковой и световой сигнал.

    Области применения для табло аварийной сигнализации
  • Модульные щиты среднего напряжения
  • Электростанции и подстанции
  • Промышленные установки и технологические процессы
  • Инженерное оборудование зданий
  • Водоочистительные установки и т. д.
    Выгоды и преимущества табло аварийной сигнализации Klemsan
  • Два варианта цвета.
  • Четыре встроенных кнопки: зуммер (HORN), квитирование аварийного сигнала (ACK), сброс аварийного сигнала (DEL), проверка исправности светодиодов (TEST).
  • Три скорости мигания для индикации различных типов аварий.
  • Простая настройка DIP-переключателями.
  • Постоянное и переменное питающее (входное) напряжение.
  • Очень яркие светодиоды, различимые на большом расстоянии.
  • Различные типы и размеры отображаемых шрифтов.
  • Сверхкомпактность и небольшой вес.
  • Передача данных по протоколу Modbus.
  • Высокий уровень электромагнитной совместимости, максимальная помехоустойчивость.
  • Корпус из самозатухающего пластика.

Табло аварийной сигнализации Klemsan можно устанавливать в стандартных вырезах панелей размером 96 x 96 или 144 x 144 мм.

Примеры применения абло аварийной сигнализации Klemsan

Мониторинг аварий на сталелитейных заводах
Возможность задавать установки сигнализации аварий по различным параметрам: давлению, температуре потока, скорости турбин.

Аварийная сигнализация для батарей резервного питания
Батареи резервного питания проверяются автоматически собственной системой аварийной сигнализации. Порт Modbus позволяет контролировать аварийные сигналы с помощью персонального компьютера.

Мониторинг промышленных объектов
Передача на ПК по шине Modbus сигналов аварий по температуре и влажности, задымлению и возгоранию, утечкам, неисправности оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.

Газовые ТЭЦ
Аварии газовых и паровых турбин, подачи охлаждающей воды, линий электропередачи, генераторов мгновенно обнаруживаются сигнальными входами.

Насосные станции
Мониторинг состояния насосов и сигнализация через выходные реле.

Главный пульт управления
Немедленное обнаружение и определение типа аварии, а также подача звукового и светового сигналов оповещения.

Световые индикаторы на щитах и пультах
Табло аварийной сигнализации, используемые вместо отдельных световых аварийных индикаторов, экономят место и время монтажа, поскольку в отличие от отдельных индикаторов они могут отображать несколько сигналов.

Мониторинг уровня с помощью реле контроля уровня
Немедленная передача на ПК информации о достижении определенного уровня.

Обнаружение аварий
Мониторинг аварий технологического процесса с помощью контроллера аварийных сигналов позволяет быстро остановить их развитие с целью предотвращения более серьезных последствий.

Серия ANC / Контроль сигналов

Существует четыре режима работы светодиодных окон: быстрое мигание, медленное мигание, ровное свечение и выключено. У табло ANC8 быстро мигает окно канала, получившего аварийный сигнал первым, а у табло ANC16 быстро мигает окно канала, получившего сигнал первым или последним (в зависимости от настройки), что отличает их от окон остальных каналов, тоже получивших аварийный сигнал. Предложим, что авария произошла в 3-м канале. Окно 3-го канала мигает быстро. Затем предположим, что аварии появились в 7-м, 8-м и 9-м каналах. Тогда окно 3-го канала будет мигать быстро, а окна 7-го, 8-го и 9-го — медленно.
При нажатии кнопки «ACK» окна всех каналов (включая 3-й) станут мигать медленно и все соответствующие реле (звукового сигнализатора и/или сигнализации аварии, в зависимости от настройки) отключатся. Если затем условия аварии исчезнут, то окна начнут светиться ровно. Если при этом нажать кнопку «DEL», все светящиеся ровно окна погаснут.

Подробная информация и технические характеристики см. в каталоге продукции Klemsan

Компания KLEMSAN являестся производителем электротехнического оборудования из Турции.

Компания KLEMSAN предлагает винтовые, пружинные, измерительные клеммы, клеммы для трансфоматоров, маркировку клемм и проводов, перфорированный короб и принадлежности к нему, кабельные стяжки, кабельные наконечники, кабельные вводы, различные электротехнические инчтрументы.

Клемсан Автоматизация предлагает продуманные аппаратно-программные решения автоматизации, легко адаптируемые к требованиям клиентов и поддерживаемые опытной командой специалистов по технике и продажам. Клемсан Автоматизация предоставляет индивидуальные решения для любой задачи.

Продукция Клемсан Автоматизация предназначена для различных областей применения, включая водоочистку и водоподготовку, контроль доступа, возобновляемые источники энергии, оборудование зданий, промышленные машины и транспортировка. В номенклатуре Клемсан Автоматизация представлены приборы для управления и защиты, аварийной сигнализации, устройства для обработки аналоговых сигналов, датчики параметров окружающей среды, решения для обмена данными, модули ввода-вывода, приборы для измерения параметров электроэнергии, устройства компенсации реактивной мощности, источники питания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector