Lexus gs300 установка сигнализации
Lexus gs300 установка сигнализации
Для каждого из Вас автомобиль, скорее всего, является чем-то большим чем просто средством передвижения, особенно автомобиль такого класса как Тойота или Лексус, поэтому очень важно позаботиться о его безопасности, тем более, что для этого существуют множество современных технических средств и устройств. В настоящее время автомобильная сигнализация это уже не просто центральный замок и сирена – это целая охранная система, которая способна остановить угонщика сразу несколькими способами.
Виды противоугонных систем
Что бы помочь определиться и выбрать подходящее именно Вам решение мы предлагаем краткий обзор существующих на данный момент противоугонных средств, которые доступны в нашем техцентре.
В нашем техцентре, мы предлагаем Вам услуги квалифицированных мастеров, которые помогут вам подобрать и установить подходящий именно Вам вариант противоугонной системы. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы по установки охранных устройств и выполняют свою работу, предусматривая возможные действия угонщика, именно поэтому Вам стоит доверить установку такого важного устройства именно нашему техцентру.
Современные противоугонные системы имеют множество преимуществ: постоянный диалог с машиной, возможность блокировки капота, автоматический подъем стекол и многие другие.
По основным свойствам противоугонные системы можно разделить на три категории:информирующие, следящие, иммобилайзеры.
Информирующие противоугонные системы. Это наиболее популярный и доступный тип сигнализации. Обычно именно их подразумевают, когда говорят о сигнализациях. Их суть сводится к оповещению владельца о совершаемом нападении на автомобиль, при этом возможны разные способы этого действия, основные из которых – это акустические и радио. В первом случае автомобиль, в случае попытки взлома или нанесения повреждений начинает издавать громкие звуковые сигналы, привлекая к себе внимание прохожих. Во втором, противоугонное устройство, само оповещает владельца через брелок сигнализации о том, что происходит с автомобилем.
Знаете ли Вы, что?
В настоящее время обычно используются комбинированные устройства, при этом возможности дистанционного оповещения автомобиля варьируются в зависимости от конкретной модели. Существуют различные уровни предупреждения, например, система с помощью датчиков давления может зафиксировать приближение к автомобилю на опасное расстояние или проникновение в салон и оповестить об этом владельца. Есть такие противоугонные системы, которые могут реагировать на попытку сдвинуть автомобиль или же наклонить (это актуально для тех случаев, когда например, злоумышленника интересует не весь автомобиль, а только его колеса).
Противоугонные системы подобного рода задействуют совокупность средств, которые могут включать в себя целый комплекс возможностей, таких как передачу сведений о местоположении автомобиля через интернет-сервис, своему владельцу, или мониторинговый центр, определение пройденного маршрута, фиксирование ДТП и многое другое. Следящие системы так же включают в себя следующую категорию противоугонных систем – иммобилайзеры.
Иммобилайзеры. Под иммобилайзерами, обычно подразумевают устройства, тем или иным способом обездвиживающие автомобиль после запуска двигателя, или не позволяющие запустить двигатель вовсе. Один из принципов работы подобных устройств – это разрыв важных электроцепей автомобиля, блокирующих работу стартера, зажигания и двигателя. В последнее время так же появились иммобилайзеры устанавливаемые в топливный бак. В нашем техцентре они устанавливаются при полном его снятии и вскрытии, что исключает возможность злоумышленника добраться до устройства в припаркованном автомобиле. Отключение иммобилайзера возможно только для хозяина автомобиля, с помощью специального ключа или кода. Так же иммобилайзеры обычно комплектуются функцией автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока времени. Важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении системы автомобиля остаются блокированными.
«Секретки». Эти устройства по способу воздействия на автомобиль можно отнести к классу иммобилайзеров, тем не менее у них есть существенные отличия. Секретка – это, по сути уникальный иммобилайзер, сделанный специально для Вашего автомобиля. Внешне она может представлять из себя кнопку, переключатель, или магнитный датчик, а ее местонахождения может быть известно только вам. Возможно так же использования комбинаций из штатных кнопок приборной панели, но суть остается одна и та же, до тех пор, пока нужная кнопка или комбинация кнопок не будут нажаты, автомобиль невозможно будет завести. В ином варианте исполнения секретка может допускать завод двигателя, но при этом глушить его по истечении какого либо времени, если водитель не нажмет секретный переключатель. Таким образом, угонщик просто не сможет никуда уехать.
Важнейшим преимуществом секретки является чрезвычайная сложность ее демонтажа и большие время-затраты на этот процесс. Таким образом даже если угонщикам удастся обезвредить сигнализацию и спутниковую систему, секретка, установленная во внутренней проводке автомобиля не позволит завести его.
Не стоит экономить на защите Вашего автомобиля и, тем более, на собственном спокойствии, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, они расскажут Вам обо всех новинках в области охраны автомобилей и помогут подобрать противоугонную систему подходящую именно для Вас и Вашего автомобиля.
В нашем техцентре производится установка собственных уникальных комплексных систем защиты для Тойота и Лексус, являющихся комбинацией лучших разработок в области охраны автомобилей. Именно это делает установленные у нас противоугонные комплексы, достаточно надежными и действенными, чтобы Вы могли доверить им свой авто.
Для прохождения комплексной компьютерной диагностики автомобиля предлагаем Вам заранее записаться на удобное для Вас время по телефонам: +7 (495) 502-60-43, +7 (926) 528-78-60.
Установка сигнализации Lexus Gs
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Lexus Gs опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Lexus Gs опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Lexus Gs поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lexus
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Lexus Gs по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Lexus Gs на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ LEXUS GS
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля LEXUS GS.
STARLINE ДЛЯ LEXUS GS
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LEXUS GS.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Lexus Gs.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Установка сигнализации Lexus GS300 2013, точки подключения Лексус gs300
1. Снимаем накладку порога (на защелках) Лексус gs300. Далее снимаем левую накладку торпеды, предварительно сняв вертикальную накладку вдоль уплотнителя (на защелках). Затем снимаем накладку под левым воздуховодом. Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем нижнюю накладку центральной консоли, нижнюю левую накладку центрального тоннеля и снимаем подторпедник (на защелках).
5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.
6. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку под гайку М6.
Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку из комплекта модуля StarLine BP-03 на накладку кнопки Старт-Стоп, как указано на фото. Необходимо сделать прорези в пластиковых усилителях накладки, чтобы разместить рамку максимально близко к лицевой части кнопки.
Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.
Все подключения выполняем согласно Схеме 1.
Программирование доп. каналов осуществляем согласно п. 11 данной карты монтажа.
9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "Старт-Стоп"
11. Выполняем программирование доп. каналов сигнализации:
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus GS300 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus GS300 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus GS300 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3529 согласно инструкции по установке.
14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus GS300 проводим в обратной последовательности.
Установка сигнализации StarLine A93 CAN+LIN и правильный автозапуск
Когда купил машину на ней стояла сигнализация Sherhan magicar 9. Сигнализация не плохая. Дальность действия хорошая, был реализован slave режим косяков в работе замечено не было. Но захотелось установить сигнализацию с gsm так как в условия города проблематично завести машину если далеко припарковал и надоело по утрам водить пультом вокруг окна если все места у подъезда заняты и припарковаться пришлось с другой стороны дома. У друга купил сигнализацию StarLine A93 CAN+LIN с GSM модулем и взял еще GPS антенну так как если ставить так уж чтобы все было. Поехал к знакомому устанавливать. Сигналка подключается по CAN и может брать оттуда некоторые статусы. Для CAN модуля в старлайне есть прошивки под конкретную машину. И я очень расстроился узнав что под GS300 нету прошивок. Перебрали несколько прошивок от GS в новом кузове, LS и даже от камри пробовали ничего не подходило сигналка по can ничего не видела. Было принято решение вязать все по аналогу. Оставил машину и поехал расстроенный домой так как очень хотел чтобы работал slave режим. Вечером капаясь на сайте старлайна решил еще раз глянуть список машин для которых есть прошивки и увидел в списке Lexus IS 250 2005-2012 а так как электроника у IS и GS этих годов очень похожа то шансы того что прошивка подойдет были очень высоки. На следующий день приехав к установщику чтобы помочь собрать машину, все было подключено по аналогу и работало, ну это как бы не то что я хотел. Мы залили прошивку от IS и о чудо все заработало. Сигналка увидела статусы по can и самое главное что я хотел работал slave режим.
Список статусов которые видятся по CAN. Единственное что не виделось из этого списка так это багажник.
Оторвали все что было подключено по аналогу и что видилось по can. Автозапуск реализовали как он и был сделан на прошлой сигналке: второй ключ лежал в машине и во время запуска на него подавалось питание. Перехват осуществлялся просто нажатием педали тормоза. Все проверили собрали и я поехал домой.
Так как сигнализация с GSM и все оповещения приходят на телефон то в пульте от сигнализации как бы не было смысла и таскать с собой всю кучу не хочется но во время автозапуска на Lexus система Keyless не работает и открыть машину можно только с брелка Starline не очень удобно. Стал искать инфу как это можно было обойти. Нашел в интернете видео как заводят с автозапуска IS и он открывается штатным ключем.
Но нигде не было информации как это реализовать, прям секрет какой-то. Ну кто ищет тот всегда найдет, мир не без добрых людей. Была схема реализации но от IS, так как машины очень похожи по электронике решил попробовать.
За бардачком в бодике нужно перерезать дорожки с двух сторон платы идущие от контакта на фото и соединить с нормально замкнутым реле которое будет размыкать контакты на время автозапуска.
Еще необходимо перерезать провод идущий по пассажирской стороне к блоку сертификации ключей и соединить также через реле которое будет размыкать контакты на время автозапуска
Контакт в разъеме №33
Все сделал так как нужно, завел машину с автозапуска и … ничего не работает машина также не реагирует в заведенном состоянии на штатный ключ. Стал разбираться что сделал не так. Разобрался. Чтобы штатный ключ работал нужно заводить машину по "силе", другими словами реализовать автозапуск не через нажатие кнопки Start а через подключение к модулю запуска машины и подавать питание отдельно на зажигание отдельно на потребители и отдельно на стартер. Стал искать как подключить все это на GS300 2007г.в. Нигде не было информации по такому способу подключения, только через имитацию нажатия кнопки Start. Нашел схему реализации автозапуска по "силе" для IS250 и GS350.
Решил попробовать схему от GS350 так как машина та же самая по сути.
Подключился как указано на схеме, вывел провода времянки и попробовал подключить к "+", зажигание включилось, стартер крутит но не заводится, так как иммобилайзер еще не включен при такой реализации автозапуска не видит ключ. Но, что самое главное, штатный ключ открывает и закрывает машину, значит схема от IS работает. Важно! Для того чтобы штатным ключем во время автозапуска можно было открыть машину подавать питание на потребители не нужно (зеленый провод). Для того чтобы машина завелась нужен был обходчик который подключается к шине IMO IMI и дает блоку управления ДВС сигнал что все OK, можно заводится.
Ну так как сигнализация у меня теперь Starline то и обходчик решил взять этой же фирмы, безключевой обходчик "Starline F1" чтобы не было проблем и все работало правильно, по сути это тот же Fortin. Обходчик очень универсален подходит много к каким авто и может подключаться двумя способами непосредственно к кнопке Start что нас не устраивает и шине IMO IMI что нам и нужно. Но все же не может быть просто, для GS300 есть схема только по подключению к кнопке Start.
Но к нам на помощь приходит схема подключения обходчика Fortin на GS350. Только массу при запуске подаем не на A1 а на B1 так как по схеме старлайн подключается так.
Все подключил, обучил обходчик, перепрограммировал сигнализацию на работу с замком зажигания так как для автозапуска по "силе" необходим такой режим работы. Первый пробный запуск и все работает как надо: машина заводится, руль остается на месте заблокированный, открывается в режиме автозапуска со штатного ключа.
Установка сигнализации на Lexus GS
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993
Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый
Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998
Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный
габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине
концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке
центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией
тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери
заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды
Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011
Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.
По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.
Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.
Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.
Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.
Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.
Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.
Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.