Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.

Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

Но выбрать «самую-самую» сигнализацию – это полдела. Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.

Фото схемы подключения сигнализации к центральному замку, drive2.ru

Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

  • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
  • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
  • место расположения главного охранного механизма (блока).

Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

На фото - точки подключения сигнализации с автоматическим запуском, autosiga.ru

Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

  • управляемые положительным импульсом;
  • управляемые отрицательным импульсом;
  • с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

Фото схемы подключения автосигнализации к силовым проводам, alarmix.ru

После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

  • общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
  • нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
  • нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».

На фото - схема подключения автосигнализации с выходами слаботочного типа, solaris-club.net

Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

Man tga установка сигнализации

Установка автосигнализации

Каждого автовладельца всегда беспокоит вопрос безопасности транспорта, неважно, новая это машина, или старая. Основной метод защиты – установка автосигнализации.

Преимущества

Они очевидны, ведь после этой процедуры вы сможете быть спокойны за свой автомобиль, ведь теперь он защищен от угона! Кроме того, довольно часто в салоне остаются ценности, например, бумажник, важная документация или просто в авто установлена хорошая магнитола, кондиционер. Теперь это все находится в безопасности.

Основные типы современных антиугонных устройств:

  • Односторонние.
  • Двухсторонние.
  • С автозапуском.
  • С GSM модулем.

Наиболее качественными и многофункциональными считаются представители двух последних категорий. Например, устройство с модулем GSM помимо светового и звукового оповещения об угоне автоматически отправляет хозяину транспорта на мобильный телефон текстовое сообщение с указанием об угрозе. Они имеют почти неограниченный круг действия, с их помощью можно даже регулировать температуру нагревания двигателя, дистанционно выключать и включать его.

Сигнализации с автозапуском – последнее слово в защите транспорта, так как позволяют управлять двигателем на расстоянии. Их функции очень многогранны. Если вы обратитесь к нашему автоэлектрику в Москве, то он поможет в выборе оптимальной системы и грамотно установит ее по доступным ценам и гарантированно эффективно.

Почему именно мы?

Потому что наша компания специализируется на ремонте и комплексном обслуживании автомобилей. Профессионалы с огромным опытом и знаниями являются настоящими мастерами своего дела, всегда вежливы и приветливы. Мы используем только качественную сигнализацию, обладающую повышенным уровнем безопасности. Быстрая и эффективная манипуляция надежно защитит ваш автомобиль от преступников.

Некоторые предпочитают сэкономить и пытаются сделать такую важную во всех планах вещь, как установка сигнализации, самостоятельно. В результате они или повреждают какую-либо запчасть на автомобиле или дополнении, или неправильно ставят охранное устройство и лишаются транспорта. Не нужно поверхностно относиться к этой задаче, намного проще обратиться к нам, где все сделают специалисты.

Читать еще:  Допуски по установке охранной сигнализации

Наши сигнализации рассчитаны против всех видов злоумышленников одновременно, начиная с подростков и детей из неблагополучных детей, людей без определенного места жительства и заканчивая опытными угонщиками и профессиональными ворами. Поэтому вы можете быть уверены в неприкосновенности к любимому автомобилю криминальных элементов.

Помимо этого мы осуществляем и другие услуги, такие как мойка авто, вскрытие капота и багажника, замена деталей, смена шин, сход-развал, покраску и многое другое.

Сотни положительных отзывов лишь подтверждают, что сотрудничество с нами приносит только пользу. Если вам нужен автоэлектрик в Москве, смело обращайтесь. Вас приятно удивит скорость и уровень надежности, а также доступные расценки на услуги!

Устанавливаем сигнализацию на грузовик

Первый и главный вопрос – питающее напряжение. Нам понадобится найти источник +12 В. Вообще-то в большинстве случаев это не проблема – всякий уважающий себя производитель грузовой техники делает в кабине 12-вольтовые розетки – для подключения всяких пылесосов, электробритв и т. п. Если «плюс» на ней исчезающий, то следует пройти проводку до первого коммутационного элемента (реле) и подключиться до него. В крайнем случае, можно протянуть отдельный провод
от одного из аккумуляторов, не забыв поставить предохранитель 15–20 А прямо возле аккумуляторной клеммы.

Итак, источник питающего напряжения найден, можно начинать подключение. К постоянному «плюсу» подсоединяем соответствующий провод сигнализации, он должен быть красного цвета; исключения очень редки, но лучше на всякий случай убедиться в этом, взглянув на прилагаемую к сигнализации схему. Схема нам понадобится и далее, так что далеко ее не убирайте. Черный провод, естественно, кидаем на «массу».

На «плюсовом» проводе висит (в буквальном смысле) предохранитель 3–5 А, и далее этот провод теряется в недрах блока сигнализации. Через него поступает питание ко всем слаботочным потребителям – процессорной части, встроенным реле, светодиодному индикатору состояния, датчикам. А вот питание главных сильноточных потребителей – габаритных огней – осуществляется по отдельному проводу. Этот провод соединяется с основным «плюсом» до предохранителя и имеет свой предохранитель, более мощный (10–15 А). Он заведен на встроенное реле управления световой сигнализацией, имеющее две параллельные группы контактов. Так вот, с одной стороны эти контакты замкнуты поступающим силовым «плюсом», а с другой – оканчиваются двумя проводами, подключаемыми к аварийной сигнализации или «габаритам». Иногда встречается одинарное реле, но это рудиментарное исключение, удобнее работать с двумя «световыми» выходами, подключая каждый к своему борту.

Так как все лампочки наружного освещения у нас рассчитаны на 24 В, то придется оторвать провод питания «света» от общего провода питания (разумеется, до предохранителя) и подсоединить его к постоянному «плюсу» 24 В, поиск которого затруднений точно не вызовет. Предохранитель можно оставить старый. А два выходящих провода «на свет» подключаем соответственно к «аварийке» или «габаритам» (первое предпочтительнее).

Если наш автомобиль оборудован устройством централизованного запирания дверей (на импортных грузовиках оно присутствует в 90% случаев), то проблемы это никакой не создаст – контактные группы реле ЦЗ изолированы от питающего напряжения и к ним можно подключать любую сигнализацию без опасений. Если нет ни модуля центрального замка, ни даже электроприводов тяг дверных замков (актуаторов), то все решается инсталляцией таких приводов в двери, причем рассчитанных на 12 вольт. Подключение – аналогично световой сигнализации: от общего 12-вольтового «плюса» через предохранитель 10–15 А тянем еще один провод на шестиконтактный релейный выход управления ЦЗ (подробная схема обязательно есть в инструкции). Если машина двухдверная, то не будет ничего страшного в обычном параллельном подключении актуаторов. При большем их количестве следует ориентироваться на рекомендации производителя, изложенные в инструкции.

Заметим, если автомобиль оснащен одним или двумя электроприводами замков, но модуль ЦЗ отсутствует (когда механическое отпирание пассажирской двери не приводит к отпиранию водительской), то лучше эти приводы изъять и поставить 12-вольтовые. Дело в том, что в сигнализациях параллельно выходным контактам реле ЦЗ ставится специальный полупроводниковый прибор – варистор. Он защищает цепи от импульсов напряжения, возникающих в актуаторах при избыточном механическом сопротивлении движению их штоков (вследствие чего образуется ЭДС самоиндукции). Варистор отсекает все, что превышает 18 В. Соответственно 24 В на моторчики замков он воспримет просто как неисправность.

Основными датчиками сигнализации являются концевые выключатели (или, проще, концевики) – контакты, работающие на замыкание. Дверь открылась – контакт замкнулся – сигнализация сработала. Штатно концевики включают свет в кабине. Таким образом, проще всего определить, есть ли вообще у машины дверные концевики: свет зажигается? Значит, есть. Лучше всего к проводу освещения и подключиться! Если же лампа освещения гаснет плавно (так называемая «вежливая подсветка»), то это означает, что блок задержки встроен в сам плафон. Нам нужно взять жгу до платы плафона и найти провод, на котором пропадает «масса» при закрывании двери. И к нему подключиться.

Читать еще:  Outlander 3 установка сигнализации с can

Если штатных концевиков нет, их придется врезать самостоятельно, благо в комплекте они обычно имеются. Все равно их придется ставить на крышку капота и, возможно, на что-то еще, например, на створки дверей полуприцепа. Концевики можно подключать параллельно друг другу, но лучше использовать для разных мест разные входы системы (обычно их два или три) – тогда в случае срабатывания можно будет точно определить причину (по миганиям светодиода).

Сигнализации обычно комплектуются датчиком удара (шок-сенсором). Лучше выбирать такой, настройка чувствительности которого возможна дистанционно, с брелочка. Такой датчик можно спрятать подальше. Крепить его нужно ближе к продольной оси кабины, желательно на металл. Не стоит использовать прилагающийся кусочек двустороннего скотча, лучше прикрутить датчик саморезами или притянуть пластиковыми стяжками (хомутами). Шок-сенсор с ручной регулировкой можно смонтировать под водительским сиденьем; но ни в коем случае не на пластиковой обшивке – тогда ложные срабатывания гарантированы. Параллельно шок-сенсору можно поставить микроволновый датчик объема – он будет защищать кабину даже в случае неисправности концевых выключателей. Такой же датчик стоит смонтировать и в кузове, для защиты груза. Вопреки расхожему мнению никакой развязки не потребуется – внутри датчиков имеются развязывающие диоды. К сожалению, в комплектацию охранных систем микроволновые датчики не входят, их придется приобретать отдельно. Но это совсем недорого.

Самое сложное в нашей затее – блокировка двигателя. Предоставим читателю решить самостоятельно, разрыв какой электрической цепи выбрать. Традиционно блокируется зажигание, но можно выбрать и цепь стартера, на грузовиках такая блокировка тоже очень эффективна. И вот тут нам не обойтись без специального реле на 24 вольта.

Стоит выбрать такое блокирующее реле, которое имеет встроенный диод, защищающий цепь от вышеупомянутой ЭДС самоиндукции – чтобы на выход «сигналки» не пошло высокое напряжение в момент срабатывания этого реле.

Но зачем же нужно реле на 24 вольта? Тут вот в чем дело: если мы возьмем питание на обмотку блокирующего реле не из самой блокируемой цепи, а, допустим, их «общих» 12 вольт, то его обмотка будет в охране что-то потреблять. И ток потребления может достигать 150 мА, что рано или поздно подпортит аккумулятор. В приведенной схеме мы заставляем срабатывать реле ТОЛЬКО во время попытки включения зажигания «в охране». Во всех прочих случаях реле пассивно и ничего не потребляет.

Сделав такое подключение, нужно задействовать вход контроля зажигания («IGN»). Этот вход защищен от высокого напряжения и на него смело можно подавать
24 вольта; он только определяет, есть ли напряжение вообще. Но если делать совсем красиво, то лучше поставить стабилитрон, например Д818Д или любой другой на 12 В и ток до 50 мА. Напомним, что с точки зрения надежности лучше использовать нормально замкнутые контакты реле 30 и 87 А.

Вот, собственно, и все. Теперь нужно аккуратно спрятать проводку в заводской жгут, провести провода к сирене и прикрепить сирену (в моторном отсеке), найти место для светодиодного индикатора и самого блока сигнализации. Все это вопросы аккуратности и долготерпения установщика.

Установка автосигнализаций

  • Монтаж сигнализации - это ответственность и аккуратность, что является ключевой особенностью сотрудников Autostudio.ru

Установка сигнализации производится абсолютно на любой автомобиль.

Качество установки автосигнализаций проверяется администраторами на каждом автомобиле.

Установка сигнализаций производится только квалифицированными сотрудниками.

Установка автосигнализации поможет вам обезопасить автомобиль от злоумышленников и своевременно проинформирует вас о попытках проникновения и внешних воздействиях на машину.

Установка автосигнализации. Почему у нас?

  • Опыт работы более 16 лет. Автостудио с 2004 года профессионально занимается установкой сигнализаций в Москве и Санкт-Петербурге на любые автомобили.
  • В наших сертифицированных центрах работают только квалифицированные специалисты.
  • Контроль качества. Все работы выполняются с сохранением дилерской гарантии и соблюдением технических регламентов. При установке автосигнализаций осуществляется строгий контроль качества.
  • 8 центров в двух столицах. Записаться на установку автосигнализации в СПб или Москве можно, позвонив в удобный для вас сервисный центр.
  • Бесплатный подбор оборудования. Мы готовы предоставить бесплатную консультацию по выбору и установке сигнализации, подходящей именно вам.

Есть вопросы по выбору сигнализации?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Установка автосигнализаций — все цены

Цена с установкой, руб.
AUTOLIS Mobile S 37 300
AUTOLIS Mobile S Set 35 400
Pandect X-1800 BT L 20 970
Pandect X-3110 Plus 27 200
Pandect X-3190L LoRa 36 700
Pandora DX 6X BT 17 600
Pandora DX 6X Lora 18 200
Pandora DX 91 Lora 31 050
Pandora DX 9X BT 19 700
Pandora DX 9X Lora 20 250
Pandora DX-40R 16 000
Pandora DX-4G L plus 24 850
Pandora DX-4G S Plus 33 100
Pandora DX-4GR 22 800
Pandora DX-57R 18 450
Pandora DX-90 LoRa 24 300
Pandora DXL 4710 40 600
Pandora DXL 4790 76 200
Pandora DXL 4970 69 240
Pandora UX 4790 79 600
Pandora UX-4G 39 550
Polar Wolf PW-251 6 800
Prizrak 8 HCL 34 900
Prizrak 8 L 17 000
Prizrak 840 BT 31 800
StarLine A63 14 500
StarLine A63 ECO 13 050
StarLine A63 v2 2CAN+2LIN ECO 15 350
StarLine A93 18 350
StarLine A93 2CAN+2LIN 19 800
StarLine Moto V63 20 000
StarLine Moto V67 18 750
StarLine S66 v2 BT GSM 17 350
StarLine S96 v2 BT GSM 20 800
StarLine S96 v2 BT GSM GPS 24 550
StarLine StarLine A97 BT GSM 33 300
StarLine StarLine AS97 LTE-GPS 31 950
StarLine StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS 28 250
Читать еще:  Аукционы на установку пожарной сигнализации

советов как выбрать сигнализацию


Современная сигнализация – какая она?

Сигнализация является основным элементом комплексной защиты вашего автомобиля и должна соответствовать следующим требованиям.

1. Качество и надежность

Выбирайте производителей, предлагающих функциональные и эффективные охранные устройства по адекватной стоимости.

2. «Умная» интеграция

Грамотная установка автосигнализации с использованием цифровых CAN и LIN-шин позволяет дополнить и расширить возможности штатной охранной системы максимально быстро и корректно. Желательно, чтобы сигнализация была модульного типа с возможностью поддержки дополнительных датчиков и устройств защиты. Цена ее будет немного дороже, но установка автосигнализации и ее дальнейшая эксплуатация – удобнее.

3. Защищенная и уверенная двусторонняя связь

Диалоговая система кодировки с защитой от перехвата сигнала, помехоустойчивые радиомодули, передающие сигнал тревоги на брелок на большие расстояния.

4. Комфортная эксплуатация

GSM, Bluetooth и GPS-модули связи дают широкие возможности по контролю и управлению сигнализацией из любого места. Наличие программируемого автозапуска, поддержка функций «свободные руки», дружественный интерфейс.

5. Возможность гибких настроек

Поддержка бесключевого обхода штатного иммобилайзера и дистанционного запуска двигателя, блокировка двигателя или штатного радиоканала, управление предпусковыми подогревателями и многое другое.

Определившись с выбором сигнализации, важно правильно установить ее, настроить все необходимые функции, проверить корректность работы и чувствительность датчиков.

Установка сигнализации должна осуществляться только профессионалами, гарантирующими высокое качество и безопасность работ. Только в этом случае вы можете быть спокойным за сохранность своего автомобиля.

Это важно!

Из чего складывается цена установки автосигнализации, которую вы видите на сайте?

  • цена автосигнализации и ее установка (оплата работы мастера);
  • стоимость дополнительного оборудования;
  • стоимости расходных материалов;
  • обеспечения гарантийных обязательств.

Наши сервисные центры работают только с оригинальными устройствами, поставляемыми напрямую от производителя.

При установке автосигнализаций мы используем только высококачественные и профессиональные комплектующие и расходные материалы.

Указанная цена обусловлена тем, что установка любой автосигнализации основывается на индивидуальном подходе к организации защиты конкретного автомобиля.

Установка автосигнализации. Повышение квалификации. Установка автосигнализации. Повышение квалификации.Установка сигнализации, контроль качества. Установка сигнализации, контроль качества.Защита от угона, только оригинальные автосигнализации. Защита от угона, только оригинальные автосигнализации.

В любом из 8 установочных центров по установке автосигнализации в СПБ и Москве вам предложат комплексные решения по защите автомобиля. Ведь только в этом случае будет обеспечена максимальная устойчивость к взлому и угону автомобиля. Установить только сигнализацию или воспользоваться комплексным решением – выбор за вами.

Мы предоставляем гарантию на все установленное оборудование, при этом сохраняем доступные цены.

Компания Автостудио практически на все охранные системы имеет подменный фонд. При наступлении гарантийного случая мы в максимально короткое время устраняем неисправность и заменяем вышедший из строя модуль или датчик.

Охранные системы StarLine — надёжная защита вашего транспорта!

StarLine A93

Сигнализация с функцией автозапуска — является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.

Сигнализация с функцией автозапуска — является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.

StarLine GSM-5 модуль

GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер.

GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер.

StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами и бесконтактной меткой.

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами и бесконтактной меткой.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчиком удара и наклона, режимом Super Slave и многими другими функциями.

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчи.

StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM/GPS

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами, GSM и GPS.

Автосигнализация с Bluetooth, 2CAN+4LIN интерфейсом, двумя SIM-картами, GSM и GPS.

StarLine A63

Выгодное решение для защиты бюджетных автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами.

Выгодное решение для защиты бюджетных автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами.

StarLine M17

Охранно-поисковый GSM-маяк, предоставляющий возможность бесплатного интернет-мониторинга.

Охранно-поисковый GSM-маяк, предоставляющий возможность бесплатного интернет-мониторинга.

StarLine A63 ECO

Автосигнализация StarLine A63 eco по функционалу полностью повторяет модель StarLine A63, но, в отличие от нее, не имеет в комплектации дополнительного брелока и поэтому является еще более доступной для автовладельцев.

Автосигнализация StarLine A63 eco по функционалу полностью повторяет модель StarLine A63, но, в отличие от нее, не име.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector