Mazda4you.ru

Мазда №4
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Outlander

Установка сигнализации на Outlander

Mitsibishi Outlander E96

10.11.2020

Так как все сигнализации Starline и Pandora обеспечивают необходимую базовую защиту от угона, выбор сигнализации для Mitsubishi Outlander будет основываться, в основном, на пожеланиях владельца к функционалу: нужно ли GSM-управление, GPS-позиционирование, Bluetooth-интерфейс и так далее.

Сигнализация с автозапуском на Mitsubishi Outlander

Преимущество установки на Митсубиси Аутлендер сигнализации с GSM-модулем в том, что последний позволяет оставаться на связи с автомобилем на любом расстоянии: даже из другого города или страны можно оставаться в курсе всего происходящего с транспортным средствам и передавать нужные команды.

Mitsibishi Outlander E96 Outlander E96

STARLINE E96 V2 BT GSM GPS

Установили на авто STARLINE E96 V2 BT GSM GPS

Кроссовер Mitsubishi Outlander полноценно поддерживается всеми сигнализациями Pandora и Starline — установка сигнализации на аутлендер от 2006 г.в. производится по CAN-шине. Все современные сигнализации обеспечивают бесключевой обход штатного иммобилайзера на данном автомобиле, поэтому автозапуск на Митсубиси Оутлендер подключается без каких-либо проблем и дополнительных трат. Установив сигнализацию, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в процентах;
  • автоскладывание зеркал;
  • автозапуск со штатного ключа.

Автозапуск на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Outlander, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Mitsubishi Outlander. Модели Mitsubishi Outlander также не поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине.

Outlander установка А93 Outlander установка Starline А93 Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander starline a93

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

GSM модуль

Установили на авто GSM модуль

Mitsubishi Outlander установка сигнализации

Функция дистанционного и автоматического запуска позволяет завести мотор самостоятельно с брелока, продляя его работу на нужное время, автоматически по будильнику, по таймеру, каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа или по температуре двигателя. Управление и настройка системы производится при помощи диалогового брелока с подсветкой и ЖК-дисплеем. Подключается сигнализация к двум цифровым CAN-шинам автомобиля, что расширяет её возможности. Диалоговый метод шифрования данных полностью спасает от считывания сигнала кодграбберами

Автозапуск Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

Наши другие работы

Посмотрите наши другие работы с данным автомобилем.

Установили усилитель на Mitsubishi Outlander

Усилитель на Mitsubishi Outlander

Защита от угона Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Демотнаж старой спутниковой сигнализации с Mitsubishi Outlander

На данном автомобиле пришлось демонтировать старую сигнализацию с иммобилайзером. Всего по всей машине было три блокировки. Все демонтировано и установлена новая система.
демотаж сигнализации на митсубиши  сигнализация на митсубиши аутлендер  сигнализация на аутлендер  установка сигнализация на митсубиши

Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны на блоке реле, в левом пороге, на замке зажигания и за правым перчаточным ящиком (CAN шина). Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, обходчик StarLine BR-03 — 600р.

Стоимость установки:

Демонтаж старого оборудования: 2000р.
Сигнализации: 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15200р.
По времени установка заняла 3.5 часа

Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)

Читать еще:  Капремонт установки пожарной сигнализации

Подключение CAN шины Pajero Sport

Подключение минуса питания и аварийной сигнализации

В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.

Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2

Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение к системе центрального замка.

Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора

В Шине CAN имеется статус положения Parking для АКПП, для механической коробки необходимо выполнить подключение к датчику ручного тормоза. Для использования режима «турбо», так же необходимо аналоговое подключение к датчику ручного тормоза. Возможное место подключение в левом разъеме щитка приборов.

Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза — требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.

В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания

В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8

Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8

Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение обходчика иммобилайзера.

В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.

Пропуски команд по CAN. Starline A93 2CAN 2LIN, Mitsubishi Outlander III 2013.

Авто: Mitsubishi Outlander III, 2013 г.в. Push Start, Бесключевой доступ.
Сигнализация: Starline A93 2CAN 2LIN.
Установка произведена самостоятельно, соответственно карте монтажа. Версия ПО CAN модуля обновлена до последней на момент установки (4.6.0).
Подключены след. цепи: Питание, CAN A, CAN B, альтернативное управление светом и периферия (сирена, антенна, датчик температуры ДВС. ). Все остальные сигналы и команды по CAN.
Автозавод реализован по CAN, обход иммобилайзера по CAN не включал, просто разрешил запуск двигателя в ЭБУ с помощью сканера.
Режим SLAVE включен и настроен.

Все работает отлично. НО:
Иногда при снятии с охраны штатным ключом, Starline не снимается с охраны и соответственно срабатывает сигнализация при открытии двери (иногда снимается с задержкой секунды 3-4).
Иногда при постановке на охрану штатным ключом авто закрывается, но Starline на охрану не ставится. При этом если опять ОТКР и сразу ЗАКР, все становится на охрану ВСЕГДА!
Иногда при постановке на охрану брелком Starline, авто НЕ закрывается, а Starline под охраной. При снятии с охраны брелком Starline таких проблем не замечал.
Автозавод работает идеально, всегда.
Получается периодически происходит пропуск команд по CAN шине. Периодичность проблемы разная, то 1 раз в 2-3 дня, то пару раз за день, но не чаще.
Особо не парит, и списывал это на приоритеты CAN команд и сигналов, но все же интересно возможно ли как устранить. Обновлений CAN модуля пока нет (выше моей версии).
Заранее благодарен.

Читать еще:  Как отрегулировать брелок сигнализации

Ответы 2

Аналогично было и у меня. Не смог смириться,обновил сигу.

Так и есть. Сигнализация — бедная родственница на борту машины. Штатные блоки и их общение между собой по шине — в приоритете. А этот нюанс, помноженный на СТАРЕНИЕ автомобиля вполне может вызывать

так как из-за старения штатной электроники на борту начинается пересылка всякого «мусора» и дополнитлеьное общение блоков — то кто-то чего-то не понял, то кто-то чего-то недополучил. То у кого-то сбой и это заметил «сенсей» — BCM салона и начал разруливать ситуацию, запоминать коды ошибок для диагностики и т.д. Не до сигналки им в это время.

1) Покупать всегда новую машину в автосалоне (не ставя сигналку у них — это будет кривизна из кривизны), менять машину года через 2-3, максимум — через 5 от момента её рождения. Но этот варивант не для всех доступен, да и не всегда срабатывает, если честно — ведь и ПО блоков новых машин бывает СБОЙНЫМ изначально. Плюс это умножается на то, что первые версии ПО сигнализаций, написанные для самых свежих машин тоже бывают с огрехами и недоработками. Се ля ви.

2) Критичные для работы сигнализации (особенно для автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (РУЧНИК для МКПП), МОТОР ЗАВЕДЕН) всегда делать только проводным подключением, чтобы хотя-бы с автозапусками не было проблем.

3) Поэспериметировать с разными вариантами включения охраны — с задержками выдачи команд, с использванием АНАЛОГОВОГО управления ЦЗ, в том числе гибкими каналами с задержками выдачи импульсов и т.д. Чтобы разнести «в пространстве и времени» собственно процесс запирания/отпирания ШТАТКИ и связанных с этим общений блоков электроники на борту по шине CAN (когда им не до сигналки — им засыпать надо и отчитаться перед BCM, что у них всё хорошо или не очень хорошо, и тогдап всё плохо — БУДЕТ ДОП. ОБЩЕНИЕ блоков) и процесс запирания/отпирания ЦЗ машины.

Архив: Автосигнализация StarLine A62 Dialog CAN

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

StarLine A62 Dialog CAN

StarLine A62 Dialog CAN — диалоговая автосигнализация, с интегрированным CAN интерфейсом.

Основные возможности:

  • Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
  • Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
  • Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
  • Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.
  • Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.
  • Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Читать еще:  Клеммы для установки сигнализации

Дополнительные функции:

  • Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.

Преимущества для установщиков:

  • Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
  • Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine A62 Dialog CAN на все современные автомобили.
  • Модели StarLine A62 Dialog CAN могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема.
  • Встроенный CAN интерфейс позволяет осуществить быструю и квалифицированную установку сигнализации на современные автомобили оборудованные CAN шиной.
  • Вместо станадартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6-10 подключений.

Системы StarLine A62 Dialog CAN совместимы с более чем 150 моделями автомобилей.

Программа integrator.zip для CAN модуля

Audi

  • A3 (2004—),
  • A4 (2008—),
  • A5,
  • A6 (2004—),
  • Q5,
  • Q7,
  • Allroad (2006—),
  • A8 (2003—),
  • A8 (2010—)
  • Audi TT (2006—);

BMW

  • BMW-1 (E87, 81, 82, 88),
  • BMW-3 (E90, 91, 92, 93),
  • BMW-5 (E60, 61),
  • BMW-6 (E63, 64),
  • BMW- 7 (F01/F02, Е65/Е66),
  • BMW X5 (E70),
  • BMW X6 (E71)
  • BMW GT

Cadillac Escalade (2007—), SRX, CTS

Chevrolet Cruze, Captiva

CITROËN C3, С4, С5, Berlingo (2009—), C-Crosser, C3 Picasso, C4 Picasso, Berlingo (2009—)

Ford

  • Focus (2005—) GHIA,
  • C-MAX GHIA,
  • KUGA,
  • S-MAX,
  • MONDEO (2007—),
  • GALAXY (2007—)

Honda Accord (2009—), Jazz, Civic, CR-V, Pilot

Hummer H2

Hyundai ix55

Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45

KIA Sorento (2010–), Mohave

Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010—), Range Rover Sport (2010—)

Lexus LX 570, RX (2009—), Lexus LS460, Lexus GX460

Mazda 2, 3 (2009—), 6 (2008—), CX-7

Mercedes-Benz, кузов 164, 169, 171, 203, 204, 209, 211, 212, 216, 219, 221, 245, 251, 463, 639, 906

Mini Cooper (2009—)

Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Mitsubishi Colt (2010—)

Nissan

  • X-Trail (2007—),
  • Note,
  • Qashqai,
  • Tiida,
  • Teana (2008—),
  • Murano,
  • Pathfinder (2004—),
  • Micra (2003—)

Opel Astra H, Astra J (2010—) Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты