Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.

Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Как отключить сигнализацию Jaguar

В процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного охранной системой, возможно возникновение ситуации, когда радиопередатчик сигнализации утерян либо потерял работоспособность и процессорный модуль не реагирует на брелок.

Подать управляющую команду с передатчика для отключения автосигнализации в таком случае не получится.

Также часто пульт не открывает двери по причине севшего источника питания. Охранная система Jaguar предоставляет автовладельцу возможность разблокировать сигнализацию без брелка. Для этого необходимо выполнить определенную последовательность действий, зависящих от конкретной модели автосигнализации ягуар.

Для того, чтобы выполнить аварийное отключение Jaguar JX-200 рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Открыть дверь автомобиля. При этом охранная система сработает и включится сирена.
  • Включить зажигание.
  • В течении 10 секунд должна быть нажата кнопка аварийного отключения Valet.

Об успешном аварийном отключении охранной системы автовладелец может понять по выключению сирены и появлению возможности завести двигатель.

Почему срабатывает сигнализация в машине ложно – причины самопроизвольного включения

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки.

Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • Перегрузки автомобиля;
  • В наружные части системы попадает влага;
  • Окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Почему сигнализация сама срабатывает? Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену.

Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

  • Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.
  • Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Почему срабатывает сигнализация в машине? Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.

Для исправления неисправности в таком случае просто обязательна помощь компетентного автосервиса.

Разряд аккумуляторной батареи

В случае минимального заряда аккумулятора будет происходить постоянное включение сигнализации. В работе двухканальных охранных комплексов с ЖК-дисплеем выводится световое либо звуковое оповещение про недостаток энергии.

Для исправления проблемы могут использоваться два метода:

  • Определить напряжение вольтметром при отключенном двигателе. При появлении на экране значения меньше 11.8 АКБ, обязательно следует задуматься над подзарядкой. Нормальным будет показатель в пределах 12.5-13В.
  • Необходимо исключить повреждения в электроцепях. Следствием проблемы именно нередко становится стремительный разряд аккумулятора. Система проверяется мультиметром, с переводом в режим амперметра. Производится подключение плюсового контакта к аккумулятору, минусового – к клемме массы. Выполняется прозвон мест разрывов мультиметром при отключенных электроприборах. В случае утечки предполагается поочередное подключение элементов системы. Благодаря нормализации силы тока возможно выявление поврежденной части цепи.
Читать еще:  2109 установка сигнализации с обратной связью

Почему сигнализация срабатывает просто так? Неправильная работа датчиков может привести к ложному срабатыванию на движения возле автомобиля. Для исправления ситуации можно снять отдельный элемент системы, с изменением расположения.

Возможно срабатывание тревожного сигнала и в случае перегруженности автомобиля. Причиной срабатывания датчика может стать изменение общего количества воздуха – порой может восприниматься как попытка угона автомобиля.

Почему сигнализация сама срабатывает? Проблема излишней влажности

Следствием попадания на проводку влаги становится беспричинное срабатывание тревожного режима.

Влажность может возрастать по причине различных обстоятельств:

  • Обильные осадки;
  • Выпадение конденсата в результате резких температурных колебаний (срабатывание сирены обычно происходит ночью);
  • Попадание влаги в датчики и головное устройство в процессе мойки автомобиля;
  • Засорение желобов, которые применяются для отведения дождевой воды.

Исправляем проблему

  • Отключение двигателя;
  • Отсоединение клемм аккумулятора;
  • Отключение кабелей, которые питают головное устройство автомобильной сигнализации;
  • Снять корпусы датчиков и управляющего блока с бортовой сети, но только после обесточивания;
  • Электронную плату нужно промокнуть мягкой тканью либо кистью;
  • Все части системы тщательно просушиваются с помощью фена с теплым воздухом;
  • Установка корпусов деталей, подключение соответствующих кабелей;
  • Сигнализация переводится в работу в охранном режиме.

Окисленные концевики

Нередко причиной проблемы, почему сигнализация срабатывает просто так, становятся ошибки в установке сигнализации. В таком случае предполагается размещение концевых переключателей на капоте, багажнике либо двери.

Необходимо учитывать довольно стремительный выход из строя подобных деталей, со срабатыванием даже без попыток открыть замок. Неисправность может быть устранена благодаря комплексу следующих мер:

  • Восстановление правильного положения деталей замков – с регулировкой петель шестигранным ключом;
  • Окисленные участки очищаются посредством наждачки;
  • Замена концевых переключателей, если выявлены повреждения.

Почему сигнализация сама срабатывает – проблема электромагнитных помех

В мегаполисах характерна повышенная напряженность электромагнитного поля, которая провоцирует перебои охранных систем.

К самопроизвольному включению приводит превышение этих значений, указанных в техпаспорте сигнализации.

Характерна проблема срабатывания рядом с вышками мобильных операторов, троллейбусных, трамвайных путей, линий электропередач, промышленных зон. В таком случае лучше задуматься над сменой стандартного места парковки.

В каждом случае ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, чтобы наглядно разобраться – почему срабатывает сигнализация в машине. При регулярном появлении проблемы с автомобильным иммобилайзером и сигнализацией лучше обратиться за компетентной помощью наших установочных центров в Харькове, Киеве, Днепре и других городах Украины. Следите за корректной и стабильной работой сигнализации – важнейший источник стабильного реагирования на случай непредвиденных ситуаций.

Регулировка чувствительности сигнализации jaguar

c 2006 г. продаем автотовары

клиента по всей России

  • Всего заказов – 426 801 шт.
  • Населенных пунктов – 25 685

Автосигнализация Jaguar EZ-ALPHA Ver.2
Продано: 48 шт Производство: Тайвань Артикул: 2338

У меня сигнализация Jaguar EZ-BETA Ver.2. Во дворе ударили машину, но сигнализация не сработала. В чем может быть причина?

Проверьте настройки чувствительности датчика удара, возможно они сильно загрублены. Также возможно что у Вас просто отключен датчик удара, инструкция стр.21:
https://avtogsm.ru/doc/Jaguar__EZ-Beta-ruk.pdf

Здравствуйте, у меня отключился брелок с дисплеем, как его включить? Батарея нормальная.

Данный брелок нельзя отключить, если батарея стоит и она заряжена, то брелок должен автоматически включиться. Может окислились контакты в батарейном отсеке, можно попробовать их почистить.

Наползал в брелке,и тепер не могу открыть двери. Как запрограмировать кнопку 1 на зарывание открывание? Сигнализация Ягуат ТЭЗ-В

Программирование кнопки один происходит согласно инструкции, стр.10:
https://avtogsm.ru/doc/Jaguar__EZ-Beta-ruk.pdf

Добрый день! У меня сигнализация Jaguar EZ-ALPHA. В ней есть функция автоматической постановки на охрану, в случае, если через 30 секунд после снятия с охраны не был заведен двигатель. Хотя в инструкции и говорится, что, если в течении 30 секунд с момента снятия с охраны вы успели открыть хотя бы одну дверь, то потом функция автоматической постановки не сработает. У меня к сожалению она перестает работать только, если завести двигатель. Я не всегда успеваю завести двигатель за 30 секунд, т.к. перед запуском двигателя необходимо еще снимать механическую защиту от угона. Поэтому хотелось бы либо увеличить эти 30 секунд, либо совсем отключить эту функцию.

Для этого нужно запрограммировать функцию 5, инструкция стр.27:
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16873/Jaguar_EZ-alpha_manual_01-28-08_1.pdf
Для этого рекомендуем обратиться к установщику.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему не показывает подтверждение связи с автомобилем, хотя связь с авто нормальная и состояния батарейки брелка EZ-ALPHA

Если у Вас отсутствует обратная связь с брелоком, то стоит проверить исправность брелока и антенного блока, а также его подключение.

я читал мануал, действительно там сказано, что при разряде батареи на дисплее появится иконка батарейки и будет тем самым сообщать о разряжении. Но вот в чем дело, что сигнализация установлена с новья, согласен с тем фактором, что батарейка там могла быть не новая и изначально показывал индикатор разряда батареи, но я уже менял батарею (индикатор показывал полную), это уже третья замена. сейчас не показывает. остается только подождать месяц-полтора, чтобы было известно точно, появится ли индикатор при разряжении батареи или он все-таки должен изначально высвечиваться на дисплее полный и по мере разряжения показывать разрядку.

Также можно получить консультацию по Вашему вопросу непосредственно в технической поддержке фирмы производителя:
http://www.bilarm.ru/asp/technology

Здравствуйте. У меня такая же проблема как и у Романа (вопрос от 06.02.2012). перестал показывать заряд батареи индикатора EZ-ALPHA. купил новые батарейки. поменял. та же ситуация. взял другие — без изменений. Интересно, что при замене батарейки, когда брелок себя тестирует (на дисплее показывают все индикаторы возможностей брелока) то индикатор батареи виден, после этого его не видно на дисплее. Пересмотрел весь мануал по сигналке — по своей проблеме ничего не нашел. В интернете такая же ситуация — ответа не нашел. Роману Вы написали, что Индикатор состояния батареи высвечивается при нажатии на кнопку брелока. Хотелось бы поточнее узнать на какую именно? Или может индикатор можно отключить/включить? Наверно единственное спасение и решение этой проблемы — это носить с собой запасную батарею.

Читать еще:  Mondeo 4 установка штатной сигнализации

Запасную батарейку Вам с собой носить не придется, когда батарея разрядиться на Вашем брелоке появиться индикатор разряда батареи. Инструкция стр.12:
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16873/Jaguar_EZ-alpha_manual_01-28-08_1.pdf
Интерактивного индикатора, показывающего уровень заряда батареи, на Вашей сигнализации не предусмотрено. Также есть индикатор с изображением батарейки и надписью SAVE — энергосберегающий режим, который можно включить с помощью кнопки брелока стр. 11 инструкции.

можно ли подключить только датчик удара и капота и будет ли работать сигнализация

Да, можно ограничиться подключением только концевого выключателя капота и датчиком удара, при этом сигнализация работать будет.

Здравствуйте. У меня Jaguar EZ-ALPHA Ver.2 на брелоке не высвечивается индикатор состояния батареи. В чем может быть дело?

Индикатор состояния батареи высвечивается при нажатии на кнопку брелока или когда батарея разряжена и требуется замена.

Добрый вечер.
Не подскажите можно ли настроить сигнализацию на открытие багажника при удержании кнопки 2? (Автомобиль хетчбек)

Настройка и программирование брелка сигнализации Starline

В 2021 году практически невозможно найти машину без системы сигнализации: таким оборудованием не комплектуется, наверное, только новый транспорт, приобретенный буквально несколько суток назад. При этом на современном рынке существует множество устройств, позволяющих укомплектовать автомобиль набором предупредительной аппаратуры. Модель StarLine A91 наделена популярностью, как среди водителей-новичков, так и среди профессионалов, находящихся за рулем более десяти лет. Для того чтобы прописать, непосредственно, брелок Старлайн А91, обладателю сигнализации потребуется реализовать ряд простых операций.

фото 1

Как привязать брелок

Модуль Starline A91 – это разработка от одноименной российской компании, занимающейся выпуском умного охранного оборудования для различных транспортных средств. В профильной сфере организация присутствует с 1988 года: за годы работы бренд основал более 30 бизнес-проектов, каждый из которых успешно функционирует в 2021 году. Сегодня в число потребителей услуг данного предприятия входят порядка 18 000 000 автовладельцев, уверенных в том, что они найдут свою машину именно в том месте, в котором они ее оставили.

Линейка сигнализационных систем Starline A91 активно распространяется на протяжении последних пяти-шести лет. Проходя через постоянную доработку и модернизацию, комплекс получает все новые функции, продолжая отличным образом справляться с возложенными на него задачами.

После установки оборудования, непосредственно, на машину, владелец должен провести набор простых манипуляций по подключению пульта к внутренним компонентам устройства. На вопрос о том, как можно быстро прописать брелок Старлайн А91 самостоятельно, отвечают различные специалисты, занимающиеся монтажом защитной аппаратуры в условиях сервисных центров. По словам мастеров, справиться с подобной работой сможет даже человек, изначально далекий от мира транспортной техники и автомобильных комплектующих.

Защита авто включена

Как прописать брелок сигнализации

фото 3

Как уже говорилось ранее, российская компания StarLine, занимающаяся выпуском охранных систем для машин различных классов и категорий, пользуется огромной популярностью у автомобилистов из разных стран. Такое положение дел обусловлено политикой бренда, в соответствии с аспектами которой разработчики выпускают простое в обращении и удобное при монтаже оборудование.

Для того чтобы справиться с работой по коммутации брелока от защитно-сигнализационного модуля Старлайн А91, достаточно выполнить несколько базовых операций. Во время реализации всех процедур водителю не потребуется демонстрировать каких-либо профильных углубленных знаний: мероприятия могут проводиться даже человеком, ничего не смыслящим в работе по настройке подобных систем.

Сброс настроек

Итак, перейдем к подробному описанию процедуры прописывания брелока StarLine А91 к бортовому информационно-электронному модулю. Первое, что пользователь должен сделать перед началом всех действий – это сброс настроек. Провести подобную операцию чрезвычайно просто, достаточно следовать по шагам, представленным следующей инструкции:

  1. Открываем двери машины ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Находим кнопку Valet, и нажимаем на нее три раза.
  4. Выключаем зажигание и ждем звуковую индикацию (сирена).

На этом работа заканчивается – пульт полностью перезапущен. Далее можно отправиться к сервисным специалистам, способным произвести дальнейшую настройку или взяться за реализацию всех процессов самостоятельно.

Разблокировка

Следующим этапом процедуры по коммутации рассматриваемого брелока от российского бренда StarLine становится разблокировка. Как и в случае со сбросом всех операционных параметров системы, операция производится по шагам максимально простой инструкции:

  1. Открываем дверь автомобиля при помощи ключа.
  2. Активируем зажигание.
  3. Ищем клавишу Valet и жмем на нее три раза.
  4. Указываем на модуле код запуска системы и ждем утвердительной вибрации.
  5. Выключаем зажигание.

Если все мероприятия были выполнены правильно, устройство отдаст команду на две вспышки поворотного сигнала. В случае, если такого не произошло, водителю следует повторить процедуру еще один раз.

Настройка

Фото 4

Перед процедурами по непосредственному программированию брелка защитной сигнализации StarLine A91, водителю следует решить задачу по базовой настройке прибора. В основном, операция касается часов, без которых, как ни странно, модуль корректно работать не будет. Итак, для совершения нужных мероприятий, следует:

  1. Щелкнуть по цифре 3, расположенной на корпусе устройства.
  2. Дожидаемся тройного сигнала, издаваемого пультом.
  3. Начинаем выставлять время, оперируя клавишами 1, 2 и 3.
  4. После настройки перестаем производить какие-либо операции.

Человек, выполнивший все процедуры правильно, услышит сигнализацию, издаваемую прибором ровно один раз. Такое утверждение показывает, что устройство теперь работает по записанным, текущим временным показателям.

Программирование

Наверное, самый сложный этап – это, непосредственно, программирование самого брелока Старлайн А91. Обратите внимание: в данной аппаратуре реализован широкий функционал пользовательских настроек, разобраться с возможностями которых можно при помощи эксплуатационно-технической документации. Наиболее простой, и популярный метод программирования устройства заключается в его привязке к автомобилю. Прописать брелок модуля StarLine A91 к новой машине можно так:

  1. Помещаем ключ в нужные пазы и активируем зажигание.
  2. Выключаем зажигание.
  3. Ищем кнопку Valet и нажимаем на нее семь раз.
  4. Вновь активируем зажигание.
  5. Зажимаем кнопки 2 и 3, держа их одновременно.
  6. Выключаем зажигание.
Читать еще:  Агентства по установке сигнализаций

Если все процедуры были выполнены правильно, габаритные огни мигнут ровно пять раз. Подобная сигнализация укажет на то, что модуль был перепрограммирован в соответствии с пользовательскими запросами.

Видео прописки новых брелоков Старлайн а91

фото 5

Для того чтобы подробнее разобраться с процедурами коммутации пультов StarLine A91, водитель может посмотреть подробную инструкцию, представленную в формате ролика, например, на YouTube. Автор данного видео рассказывает обо всех особенностях и аспектах такой операции, проводя все действия на реальном примере.

Человек, не желающий знакомиться с текстовыми инструкциями, может просто повторить все шаги, выполняемые специалистом на протяжении всего ролика. Благодаря такому материалу, справиться с процедурой прописки брелока сможет даже человек, изначально далекий от мира автомобильной охранной техники.

9. Программирование Старлайн А9

Для программирования ряда параметров, включая режимы иммобилизатора и турботаймера, необходимо выполнить настройки Старлайн а9. Как это сделать:

  1. 6 раз нажать сервисную кнопку Valet (зажигание должно быть включено).
  2. После этого выключить зажигание, за чем должны последовать 6 сигналов сирены и 6 вспышек светодиода – это подтверждает, что вы вошли в режим программирования.
  3. Нажать кнопку Valet такое количество раз, которое соответствует порядковому номеру программируемой функции. Для удобства каждое 5-е нажатие сопровождается длинным звуковым сигналом.
  4. В течение 10 с нажать кнопку 1 или 2: кратковременно (0,5 с) или длительно (3 с) в зависимости от того, как именно нужно настроить функцию. Система оповестит об установленном значении 1, 2, 3 или 4 короткими звуковыми сигналами.
  5. Для перехода к настройке следующей функции повторно нажать кнопку Valet. Клавишами 1 или 2 вновь задать нужные параметры.
  6. Чтобы выйти из программирования перевключить зажигание. Подтверждением будут 5 вспышек габаритов.

Почему не прописывается

К сожалению, многие неопытные водители регулярно сталкиваются с ситуациями, в рамках которых рассматриваемое устройство попросту отказывается выполнять задаваемые пользователем команды. Причин для появления подобных проблем может быть несколько:

  1. Вышедшая из строя или сломавшаяся батарейка. Перед началом всех операций автолюбитель должен проверить уровень заряда самого модуля. Также следует выполнить инспекцию контактов источника тока: на них не должно быть следов повреждений, окисленных участков, коррозионных отложений и пр.
  2. К автомобилю уже было привязано ровно четыре брелока – а это максимально возможное количество пультов, коммутируемых с одной машиной. При попытке активации пятого аппарата, один из предыдущих модулей будет попросту удален из памяти центрального электронно-сигнализационного устройства.
  3. Появление необратимых поломок процессорного блока или антенны. Справиться с починкой или восстановлением таких деталей самостоятельно не получится. При столкновении с подобными проблемами, пользователю следует отправиться прямиком в профильный сервисный центр.

Абсолютно каждая индивидуальная ситуация нуждается в подробном рассмотрении. Поэтому, если прописать прибор не получается, возможно, водителю следует посетить специалистов. Замена модуля брелока Starline – это операция, реализуемая практически в каждом более или менее крупном сервисном учреждении.

Как прописать дополнительный брелок

фото 6

Подключение дополнительного пульта к блоку сигнализационной охраны выполняется по шагам уже представленной инструкции:

  1. Активируем, а затем выключаем зажигание, после чего ищем кнопку Valet и нажимаем на нее ровно семь раз.
  2. Включаем зажигание, а затем удерживаем одновременно клавиши 2 и 3 на корпусе устройства.
  3. Отпускаем указанные кнопки и ждем сигнализации, указывающей на то, что все мероприятия были произведены корректно.

Человек, сделавший все правильно, увидит пять вспышек габаритных огней. Если подобной индикации не произошло, следует повторить операцию еще раз.

Функции и управление

Основные функции, выполняемые коммуникатором:

  1. Управление режимами охраны, допускается защита с отключенной сиреной. Подаваемый пультом сигнал принимается процессорным блоком, который блокирует замки и цепи зажигания, активирует дополнительные сенсоры.
  2. Включение двигателя на расстоянии, позволяющее предварительно прогреть мотор в зимнее время. Значки на брелке, расположенные на дисплее и поверхности клавиш, упрощают процесс управления.
  3. Программирование алгоритмов автоматического запуска. На дисплее коммуникатора включаются пояснительные иконки, которые означают тип программы и отображают дополнительную информацию (например, при пуске по часам или будильнику).
  4. Внесение требуемых параметров при настройке головного блока сигнализации. Регулировщик выбирает функцию последовательными нажатиями на скрытую кнопку Valet. Выбор параметра, соответствующего модели автомобиля или пожеланиям владельца, производится нажатиями на кнопки пульта.

Пульт управления StarLine A91 в руке

Принятые для клавиш обозначения на сигнализации Старлайн А91:

  • с символом запертого замка (для включения защиты);
  • с иконкой в виде замка с распахнутой дужкой (для отключения охраны);
  • с пиктограммой звездочки (для запуска дополнительных режимов).

Водитель автомобиля управляет сигнализацией короткими или продолжительными воздействиями на одну клавишу или последовательными утапливаниями 2 кнопок. Предусмотрено двойное воздействие на клавиши, выполняемое с интервалом до 0,5 секунды. Комбинации кнопок и включаемые с их помощью функции приведены в заводской инструкции.

Как настроить брелок после замены батарейки

фото 7

Еще одна процедура, становящаяся поводом для беспокойства водителей, не разбирающихся в операциях по подключению сигнализационных брелоков к машине – это настройка пульта после замены аккумулятора. Однако справиться с такой работой также очень просто:

  1. Меняем батарею.
  2. Сбрасываем настройки сигнализации.
  3. Выставляем новые параметры даты и времени.
  4. Программируем устройство.
  5. Привязываем модуль к автомобилю.

Подробные инструкции по каждому из представленных действий можно найти в предыдущих разделах данного материала.

Совместимость брелоков

У автовладельца есть возможность настроить и использовать коммуникатор с дисплеем и обратной связью от другой модели Старлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector