Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка чувствительности сигнализации sheriff

Регулировка чувствительности сигнализации sheriff

c 2006 г. продаем автотовары

клиента по всей России

  • Всего заказов – 426 801 шт.
  • Населенных пунктов – 25 685

автосигнализация Sheriff APS 2500
Продано: 3 шт Производство: Китай Артикул: 172

Причины абсолютно разные, в Вашем случае сперва батарею в брелке посоветуем заменить, если не поможет, то к установщикам обращайтесь для проверки на месте.

Здравствуйте! Подскажите как перепрограммировать доп. канал CH3 функция F13. С заводского на Импульс (-) для управление свеклоподъемниками?

К сожалению, по памяти не скажем, сейчас у нас нет этой сигнализации для проверки. Вообще, в инструкции все должно быть указано, если там нет этих данных, то Вы можете их уточнить в поддержке Sheriff:
http://www.piti.ru/contact

Добрый день!
На машине установлена система Sheriff APS-2500. Недавно заметил, что при включенной сигнализации не идет срабатывание на открытие капота и багажника. В то же время, при постановке на охрану всегда подается предупреждающий сигнал если незакрыт багажник или капот, или сместился сам концевик . Тоесть, сигнализация при постановке на охрану видит все концевики, но при включенной охране не срабатывает сигнализация при открытии капота или багажника. Подскажите пожалуйста в чем может буть причина.

Система не срабатывает, так как в момент поставки на охрану видит, что нет сигнала с одного из концевиков и просто перестает на него реагировать, дабы избежать ложных срабатываний. Необходимо проверить установку и подключение концевиков к блоку сигнализации.

Установлена Автосигнализация Sheriff APS-2500 Ver.2 . Блокирование и снятие с блокировки сопровождается только светом, т.е. габариты мигнули. А если раскачать машину включается сигнализация габариты + фары. Но пропало звуковое сопровождение , т.е. нет сигнала когда ставишь на сигнализацию или снимаешь, и когда работает сигнализация также нет звука.
В чем причина, кто может подсказать. Спасибо зарание =)

Для начала проверьте исправность сирены, для этого достаточно провода ее питания подключить напрямую к клеммам АКБ автомобиля. Если сработает, то тогда проверьте инструкцию сигнализации, в некоторых моделях через программирование можно отключить сигналы сирены. Если таких настроек нет или перенастройка сирены не даст результата, тогда вероятно выгорела дорожка, отвечающая за выход на сирену в основном блоке сигнализации.

в авто установлена сигнализация sheriff 2500, все нормально работало, решил поставить на охрану с временным отключением датчиков,нажал как написано в инструкции кнопку 1,потом кнопку 2. Датчики отключились,машина встала на охрану. После этого датчики не работают,машина встает на охрану но датчики удара не срабатывают. Пожалуйста помогите, как их теперь включить.

Если после снятия сигнализации с охраны датчики не работают, то потребуется проверить их регулировку чувствительности,а если не помогло, то проверить исправность.

приобрёл апс2500 шериф установил всё в порядке ,решил задействовать канал2 для замка багажника по приведёной схеме молчит мерил тестером ни чего не происходит в чём дело

Мы не занимаемся подключением. По данному вопросу вы можете получить консультацию в технической поддержке производителя: support@piti.ru

Здравствуйте, у меня на авто установлена sheriff 2500, после сильной грозы постоянно издает неприятные короткие квакающие звуки. Подскажите, что делать?

Стоит обратиться к установщику, чтоб он непосредственно на месте проверил причину неисправности и предложив возможные варианты решения.

Решил восстановить сдохшую лет 7 назад сигу aps 2500(симптомы-не закрывала замки,но щелкала,а потом и вовсе перестала), снял,разобрал и обнаружил сгоревшую дорожку. Запаял, установил и все заработало! Закрывает и открывает двери, но есть прблема, при постановке на охрану включается свет в салоне и не гаснет. Пытался перепрограмировать этот синий провод(2й канал вежливый свет салона), но все попытки тщетны, как и с остальными функциями. В режим программирования входит а дальше че не жми и не проверяй-по борту,не меняется. Как сделать так,чтобы вежливый свет запускался после отпирания дверей?

Дистанционно сложно назвать причину, так как программирование функций осуществляется строго по инструкции. В данном случае можно обратиться непосредственно к импортеру APS и уточнить причину подобной работы сигнализации:
http://piti.ru/contact

ДЕНЬ ДОБРЫЙ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ Я ПРИАБРЕЛ МАШИНУ НА НЕЙ УСТАНОВЛЕНА АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ШЕРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ОСНОВНОГО БРЕЛКА НЕТ КАК Я МОГУ УЗНАТЬ КАКАЯ МАДЕЛЬ ТАМ УСТАНОВЛЕНА ЕСТЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НА БЛОКЕ 090040400013-07 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

Если больше маркировок нет, то можете уточнить данную информацию по серийному номеру в технической поддержке производителя сигнализации: support@piti.ru

Установил aps2500 на первый авто, все работало отлично, приобрел новый авто, и перенес сигнализацию, теперь датчик удара моргает только на снятой охране, при постановке, ничего не происходит, машину хоть запинай, она не реагирует,в чем дело? спасибо

Проверьте регулировку чувствительности датчика удара и надежность контакта подключения.

Сигнализация Шериф 2500.Перестала работать сирена.Подскажите где есть предохранитель на сирену?

Устранение сигнализация шериф апс 2600. Вход в режим программирования

Сигнализация — это ключ к безопасности автомобиля. Ее важность неоспорима, но выбрать из множества разных вариантов подходящий оказывается непросто. Сейчас мы подробно рассмотрим автомобильную сигнализацию Sheriff APS-2600.

Это бюджетная модель, цена которой варьируется в пределах 1 500 — 2 000 рублей. При этом комплектация и функционал достаточно неплохи.

Комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Подробной инструкции, в которой описаны процесс сборки и установки.
  • Фирменного талона гарантии.
  • Датчика с возможностью регулировать чувствительность сигнализации. О его работе сигнализируют индикаторы, вмонтированные в корпус.
  • Еще одного светодиодного индикатора, который показывает работу самой сигнализации.
  • Двух брелков управления. Каждый имеет три функциональные кнопки.
  • Блока управления.
  • Дополнительного реле.
  • Сервисной кнопки валет. Она позволяет отключить все функции сигнализации — полезна она, например, когда необходимо отдать машину в сервис. Так же она дает возможность поставить машину на охрану вручную, без брелка.
  • Соединительных проводов с предохранителями.

Функциональные возможности.

Конечно, основная функция сигнализации состоит в том, чтобы сообщить хозяину о попытке угона машины. Однако сейчас есть множество дополнительных функций, которые обеспечивают больший комфорт для владельца и безопасность для автомобиля.

Например, помимо стандартных опций, сигнализация Sheriff APS-2600 имеет программируемые настройки.

К ним относятся:

  • Персональный код.
  • Задержка постановки на охрану.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Отключение датчика удара.
  • Ручная постановка на охрану.

Конечно, эта автосигнализация по своему функциональному набору все же ниже, чем Sheriff APS-2700 или даже Sheriff APS-2625. Но тем не менее она к ним близка, и по сути различается лишь набором программируемых возможностей. У более поздних моделей есть возможность запрограммировать блокировку или разблокировку дверей при включении двигателя, опция «Комфорт» или «Закрыть все», возможность снятия автомобиля с охраны в два этапа.

В остальном эти модели автосигнализации абсолютно идентичны.

Перед каждым владельцем автомобиля стоит не простая задача выбора автосигнализации на автомобиль. Каждый из них хочет найти оптимальный вариант, который будет выполнять качественную защиту. А также ее покупка не будет накладной в финансовом плане. Обзор сигнализации Sheriff APS – 2600 поможет определиться, удовлетворит ли Вас эта автосигнализация, что она может предложить и на сколько сигнализация защищает автомобиль.

Характеристика сигнализации Sheriff APS-2600

Автосигнализация Sheriff APS — 2600 представляет собой защитную охранную систему, которой свойственна надежность и относительно невысокая цена. Она предназначена для защиты автомобиля от сканирования и угона. Основные характеристики, которые стоит отметить в этой модели это радиус действия. Он составляет максимум 30 м. В ней предусмотрено снятие и постановка машины под охрану различными кнопками, а также есть возможность установки аварийного кода. При помощи брелка управления на расстоянии от своего автомобиля можно воспользоваться режимом «комфорт», который позволит закрывать все окна и люк, а также проводить управления светом в салоне. В сигнализации Sheriff APS – 2600 используется тип кода управления KeeLoq и одностороннее управление, что снижает безопасность. В ней также присутствует два варианта блокировки двигателя. Общая масса всего комплекта будет в пределах одного килограмма. Для многих пользователь покажется удобной функция поиска автомобиля на стоянке, а также нахождения его под охраной во время работы двигателя.

Читать еще:  Гарантия на установку сигнализации старлайн

Как уже указывалось, автосигнализация относится к продукции бюджетного типа, и стоимость ее составляет приблизительно 2000 тысячи рублей. У разных продавцов в разных регионах она может немного отличаться. Если потребуется приобретение сигнализации с установкой, то придется выделить из бюджета сумму в два раза больше, так как установка будет стоить около 2000-2500 тысяч рублей.

Основные функции сигнализации Sheriff APS-2600

Кроме основных стандартных функций в сигнализации Sheriff APS-2600, есть и перечень дополнительных, которые можно настраивать программно. Можно настроить время задержки включения охраны, пассивную или активную постановку, автоматическое отпирание и запирание дверей и люков, управление дополнительными каналами и многое другое. Каждый момент работы автосигнализации можно настроить под себя, используя для этого подробные рекомендации производителя. После настройки всех функций использование системы станет удобным и комфортным.

Комплектация сигнализации Sheriff APS-2600

Стоит отметить, что в основную комплектацию включены не только основной блок управления и два белка, а также датчики удара двух уровней, неавтономная тональная система, еле для блокировки двигателя, специальный переключатель Valet, светодиодный индикатор и выключатель. Также в комплекте есть все необходимые провода для установки, наклейки на стекло и инструкция от производителя.

Достоинства сигнализации Sheriff APS — 2600

Основными плюсами данной модели охранной системы для авто многие пользователи считают:

  • Использование дополнительного датчика и ввод на него;
  • Возможность нахождения автомобиля под охранной при включенном двигателе;
  • Для управления всеми функциями и возможностями автомобиля используется два отдельных канала;
  • Присутствует возможность двух блокировок двигателя, а также, если есть необходимость можно под третью выделить еще один канал;
  • Ну и конечно, удобный режим «комфорт»;
  • Возможность использования сигнализации в машине при низких температурах.

Очень многие пользователи с восторгом рассказывают об сигнализации Sheriff APS-2600, как о сигнализации достаточно высокого качества. Особенно радует владельцев, что данная система работает без сбоев и нарушений при низких критических температурах зимой. Для жителей нашей страны это очень важно. Но отзывы бывают разные, и некоторых не устраивает уровень защиты или комплектация с количеством функций.

Установка сигнализации Sheriff APS — 2600

Автосинализация Sheriff APS – 2600 устанавливается в автомобиль легко и просто, но для этого потребуются первоначальные навыки и определенные знания. Если их недостаточно, то лучше обратиться к профессионалам. Все компоненты системы должны располагаться так, чтобы не создавали трудностей водителю автомобиля во время движения. Основной блок питания следует располагать в салоне машины за панелью передач. Не стоит устанавливать его около двигателя или на электронные узлы автомобиля, это может привести к скорому выходу сигнализации из строя или дать сбои в ее работе. Сирену чаще всего располагают в отсеке двигателя, но таким образом, чтобы ее не могли достать со стороны днища или арок колес. Кольцевой выключатель, что предназначен для защиты дверей и багажника, крепится к металлической поверхности и подключается к массе автомобиля. Обязательно на панель в салоне машины стоит установить светодиодный датчик, который поможет контролировать работу системы. Для переключателя Valet следует выбирать такое место, где водителю удобно будет им воспользоваться. А для датчика удара потребуется ровная твердая поверхность. Чаще всего его закрепляют на панели в салоне со стороны пассажира, но при установке следует помнить, что должен быть свободный доступ для регулировки чувствительности.

Наиболее трудно справиться с подключением всех проводов, а также компонентов автосигнализации Sheriff APS-2600 к электронике машины. Но в инструкции, которая предоставляется в комплекте, присутствуют все схемы необходимые для подключения, а также нюансы, что могут возникнуть в процессе. Прежде, чем заняться установкой и подключением сигнализации Sheriff APS-2600, стоит досконально и очень внимательное прочитать инструкцию. Не рекомендуется проводить самостоятельную установку, если нет опыта в такой работе. Все же лучше довериться опытным специалистам, которые выполняют такие задачи практически каждый день.

В конце хочется отметить, что автосигнализация Sheriff APS – 2600 является прекрасным продуктом этого направления. Производитель предоставляет своим покупателям сверхчувствительную охранную систему для автомобилей бюджетного класса по очень приемлемой цене. И тем, кто владеет такими автомобилями стоит обратить внимание именно на модели этой линейки. Цены их однозначно порадуют. Очень много положительных отзывов от пользователей односторонней сигнализации Sheriff APS-2600, что так же подтверждает качество и надежность этой модели.

Оценок — 8 , средний балл: 3.8 ()

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель APS-2600

Фрагмент инструкции

Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю. СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием малой кнопки 2 снятия системы с охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. Примечание Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализаций), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать большую кнопку постановки/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию. БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку 3, а.затем малую кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, погаснет. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом. При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов. Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе. — 7 — Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник). Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля). Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания. КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля. Включение режима Valet 1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы. 2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet. 4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно. 5. Система находится в сервисном режиме Valet. Примечание В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом. Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля. Выключение режима Valet 1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet. 3. Светодиодный индикатор погаснет. 4. Система перейдет в рабочий режим. РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то д.

Читать еще:  Гарантия на установку сигнализации шерхан

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

10 мар та 2009

Кстати, включается "ПАССИВ" нажатием II+III одновременно!

Ну и не забудь, в настойках установить, чтобы замки закрывались при такой постановке. Это отдельно включать нужно.

Выбирающим
Одноклассники 2009. Сравнение двухсторонних автомобильных сигнализации премиум-класса.

цитата:
для сравнения мы взяли следующие модели автомобильных двухсторонних сигнализаций, на долю которых приходится практически все продажи в премиум сегменте: новейшая система от компании Ульрастар – Starline C9, бессменный и старейший обитатель данной ниши – корейский Scher-Khan Magicar 7, это новейшая охранно-противоугонная калужского Завода Опытного Приборостроения Pandora DXL 2500, изделие питерской компани Magic Systems Stalker MS-600NB, и первопроходец в премиум сегмент (по крайне мере по своей цене) сигнализация Tomahawk X5

не агитация, может кому поможет определиться

Внесу некоторые коррективы для определяющихся:
сразу же из сравнения следует вычеркнуть Томагавк и Шер хан. поскольку системы не обладают диалоговым кодом и расчитаны на защиту от пионеров.
Вместо представленной модели MS-600NB правильнее было разместить версию Лайт, поскольку в ценовом диапазоне 9000 руб и нет функции противоразбоя как в NB.

ps
вообще немного старнно, что с наличием противоразбойной метки в комплекте 600NB получила меньшую оценку по противоугонным качествам чем Пандора 2500

Кстати, можно ли ожидать в обозримом ближайшем будущем теста дальнобойности прямых конкурентов MS600 и DXL2500?
В тесте они заявляют дальность, соспоставимую с 600й.

Все эти оценки без объявленной процедуры подсчета конечно еще те попугаи
Но кто мешает вам провести подобный анализ по своей методике?

Камрады. подскажите плиз. как убрать лапу на Шерхане.

зы Не мне,а коллеге по работе надо.

Подскажи пожалуйста, в мануале этого Шерхана мне непонятен раздел "Датчик удара"!

Трактовать этот раэдел можно двояко, датчик удара — отключен, тогда на дисплее пявиться символ "перечеркнутый" молоток или наоборот включен.

У меня так и так не срабатывает не пейджер не сирена!
Спасибо!

10 мар та 2009

diplomat80
Датчик удара отключен, если на дисплее горит "зачеркнутый молоток".
Если не горит — значит при ударе музицирует и вибрирует пейджер!
(это не из инструкции, это из практики. )

Частенько датчик удара срабатывает на мойке, когда лобовое стекло моют.
Может у вас чувствительность настроена хреновенько?
Да и если просто по стеклу стукнуть. На лапке, вроде есть "волшебный" переключатель чувствительности (там 3 положения) — попробуйте с ним поэкспериментировать. И есть ещё другая регулировка — её лучше в сервисе регулировать, чтоб потом от кошек не срабатывала. Да и врядли вы до неё доберетесь.

10 мар та 2009

Grigory2008
обязательно проведём , это будет весной в москве. обязательно с пришлашением представителей независимых организаций, вобщем как обычно с новыми моделями там же протестируем новый канал для 600-ки.

Вызов владельца — это когда 2 раза по стеклу и трубка на брелке начинаем гореть
Датчик удара — это когда не 2 раза по стеклу и молоток на брелке.

А у установщиков-то интересовался.

Pervaya
И записывайтесь на семинар по безопасности, на котором мы покажем образцовый комплекс установленный на ST. И много полезной информации получите, в частности как угоняются фокусы покажем и как работает алгоритмический кодграббер.
Запись тут: Семинар по безопасности. ugonovnet.ru

Попробуй узнать, где расположендатчик удара. Думаю, в карлайне и по прошествии гарантии тебе скажут, куда его устанавливают.

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

В комплекте системы может поставляться один из двух вариантов датчика.

Вариант 1: двухуровневый датчик с пропорциональной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности обеих зон происходит одним регулятором. Зона тревоги датчика всегда имеет чувствительность ниже на 30 %, чем зона предупреждения (независимо от настройки чувствительности). Для уменьшения чувствительности датчика поверните его регулятор влево. Ручка регулировки имеет маркировку от положения OFF (датчик выключен) до положения 10 (максимальная чувствительность). Этот датчик рекомендуется устанавливать на жёсткую поверхность.

Вариант 2: двухуровневый датчик с раздельной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности каждой из зон может производиться индивидуальным регулятором. Чувствительность зоны предупреждения устанавливается регулятором с надписью "1st.". Минимальная чувствительность — в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность — в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Чувствительность зоны тревоги устанавливается регулятором с надписью "2nd.". Минимальная чувствительность — в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность — в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Этот датчик менее зависим от места установки. Необходимо руководствоваться правилами, указанными в главе "Меры предосторожности при монтаже системы на автомобиль" (см. стр. 10 "Инструкции по установке").

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

Отключение сигнализации в машине

Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.
Читать еще:  Апс 1500 сигнализация установка

Датчик удара сигнализации

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Проверка напряжения вольтметром

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Мойка машины

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Замена концевика сигнализации под капотом

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

CAN-шина автомобиля

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Взлом машины

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector