Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понизить чувствительность сигнализации

Как понизить чувствительность сигнализации

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Среди насущных проблем, связанных с автомобильной сигнализацией, часто возникает необходимость бороться с ее чрезмерной чувствительностью. Иногда регулировка чувствительности сигнализации произведена таким образом, что стоит вам всего лишь прыгнуть рядом с автомобилем, как сразу же включится охранная сирена. Это не совсем нормальная обстановка, так как и вам придется каждый раз обращать внимание на автомобиль, и соседи вам «спасибо» не скажут за такое. Поэтому если эта проблема для вас актуальна, сегодня мы будем учиться уменьшать чувствительность сигнализации.

Возможные причины высокой чувствительности

Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

  • Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
  • Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

  1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
  2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.

Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика. Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего. Возможно, потребуется заменить датчик, а возможно, поставить новый блок управления, что может стоить не очень дешево.

Читайте также:

Если в один прекрасный день под автомобилем вы обнаружили маслянистые пятна, а на самой детали следы подтеков, в ближайшее время необходимо доставить автомобиль на сервис или же разобраться с причиной происходящего самому. Течь масла, хоть из двигателя, хоть из КПП – результат имеющихся неполадок в механизме и совсем не важно, серьезные эти неполадки, или незначительные. Чем дольше вы будете .

На всех автомобилях, которые оснащены системой полного привода, обязательным элементом является раздаточная коробка, которая, по сути, и играет наиболее важную роль в колесной формуле 4х4. Несмотря на различные варианты исполнения данного узла, выполняет раздаточная коробка одни и те же функции: усиление и распределение крутящего момента между осями автомобиля в зависимости от дорожных .

Читать еще:  Инфинити fx35 установка сигнализации

Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт .

Самая распространенная проблема с сигнализацией для автомобиля заключается в ее повышенной чувствительности. Часто она настроена так, что сирена сигнализации включается, даже если рядом проедет другой автомобиль. Это не совсем приемлемо, так как водителю нужно будет постоянно отвлекаться на свою машину, да и соседи вряд ли будут в восторге от постоянного шума сигнализации. Рассмотрим шаги, которые можно предпринять для снижения чувствительности автосигнализации. Существует две причины, по которым происходит постоянное срабатывание автосигнализации: установленная чувствительность автосигнализации на максимуме; блок автосигнализации и датчик удара плохо закреплен. Если проблема связана с первой причиной, надо выполнить следующие действия: открываем сервисную книгу, чтобы найти место, где располагается датчик удара и блок управления.

В других случаях следует приложить усилия для поиска элементов управления. В целях снижения чувствительности сигнализации на блоке нужно будет найти управляющий элемент, отвечающий за выполнение этой функции. Это может быть как регулировочное сопротивление, так и программная настройка чувствительности с помощью брелка. Ее необходимо выставить на уровень чуть больше среднего. Не нужно уменьшать чувствительность до минимального значения, так как работа авто сигнализации в этом случае будет неправильной и неэффективной. Другая распространенная причина может заключаться в неправильном или плохо закрепленном управляющем блоке или датчике удара.

Датчик удара обычно выполнен в виде встроенного или отдельного элемента. Чтобы выявить эту проблему, необходимо найти датчик и управляющий блок, чтобы оценить качество их крепления. Датчик удара необходимо закрепить на ровную твердую поверхность, чтобы он не болтался и не висел. Возможно, для решения проблемы ложного срабатывания сигнализации, его надо просто надежно закрепить. Если и после настройки чувствительности, после закрепления управляющего блока и датчика удара проблема не решена, а сигнализация продолжает срабатывать по любому поводу, причиной этого может быть механическая или электрическая неисправность самого датчика. Проблему самостоятельно решить уже не получиться, поэтому, чтобы не тратить свое время, следует посетить СТО, где будет выявлена причина возникновения проблемы. Возможно, потребуется замена датчика или установка нового управляющего блока, либо полная замена сигнализации, если она ремонту не подлежит.

Нельзя настроить чувствиьельность датчика удара Starline A61

Два года сигнализация проработала отлично . Установщики настроили так что датчик удара ловил даже незначительные удары по кузову. Прошлой зимой когда были сильные морозы датчик удара перестал работать вообще. Ну как перестал, если влупить со всей силы то сработает. Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли. Ловит только сильные удары на любых положениях регулировки. Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают. Соответственно от вибраций при езде регулировки уйдут куда угодно. Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

Ответы 13

Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

Если вы не свернули им «бошку» не чувствуя упора (деталька мелкая, упор тоже мелкий), то никуда они не вышли.

Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают.

Детали производителем используются качественные. В первых StarLine ( ставлю с 2002 года) у некоторых работают до сих пор. Усилия поворота в этих «малапеськах» не такие, как на водопроводной задвижке dУ100 в силу их размера и нежности. Но установленное на них положениение никогда не собьется — внутри есть пружинящий прижимной контакт-ползунок.

Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли.

1. Для начала датчик надо закрепить НАДЕЖНО на металле кузова (используя хомуты-стяжки, а не только двухстронний скотч). Идеальные места — труба-усилитель в недрах торпедо, кожух труба рулевой колонки.

2. Выставить круташки, используя подходящую отверточку с тонким жалом в среднее положение ТАК, ЧТОБЫ круташка напротив зеленого глазка была накручена В ПЛЮС чуть больше, чем круташка напротив красного глазка. Среднее положение можно найти, АККУРАТНО вращая ползунок от упора до упора — НЕ СВЕРНИТЕ его. Обычно выставляю предупредительный на 3/4 хода, тревожный — на 1/3. 1/2 хода.

3. Далее пробовать стучать (секунд через 10 после постаноки на охрану) и корректировать положение регуляторов И ПОМНЯ — «зеленый» всегда должен быть БОЛЬШЕ в плюс, чем «красный», добиваясь желаемой чувствительности как на слабые удары (предупредительный уровень — «зеленый»), так и на более сильные — ТРЕВОГА — «красный».

4. Если подстроечные резисторы повреждены, то выполнить желаемое уже не получится

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Читать еще:  Госты установки пожарной сигнализации

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

настройка брелка старлайн

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.
Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
  • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
  • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
  • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
  • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».
Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

    Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.
Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.
Читать еще:  Аккумуляторная установка пожарной сигнализации

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

StarLine A61. Что внутри?

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией Starline A61 dialog.

По сравнению с предыдущими поколениями, данная сигнализация оснащена диалоговой защитой от интеллектуального взлома, которая на 100% препятствует вскрытию системы кодграбберами. А высокую дальность обратной связи обеспечивает 128-канальный помехозащищенный трансивер.

Содержание упаковки

Комплект сигнализации включает:

  • две инструкции по установке и эксплуатации
  • памятку пользователя
  • центральный блок сигнализации
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем
  • брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея
  • чехол для брелока с ЖК-дисплеем
  • двусторонний скотч
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • двухуровневый датчик удара
  • кабель приемопередатчика
  • кабель датчика удара
  • кнопка капота
  • световой индикатор
  • сервисная кнопка
  • основной кабель с 16-ти контактным разъемом
  • кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
  • силовые кабели встроенной цепи блокировки

Приступаем к ознакомлению. Первое, что мы видим — качественная упаковка, не дешевый ширпотреб под брендом «No Name». Плотный картон, всевозможные брошюры, в т.ч. инструкция по установке и эксплуатации, типовая схема подключения, лежат в отдельном отсеке. Используя прилагаемую литературу, квалифицированный мастер без проблем сможет установить эту автосигнализацию.

Проводка, которая спрячется в недрах автомобиля и девайсы, которые останутся на виду (антенна, брелоки), так же не трутся друг о друга, последние упакованы индивидуально.

Проводка

Сладкое оставим на потом, первым делом достаем проводку. Все силовые цепи защищены собственными предохранителями. Провода не кажутся хлипкими, с нужным сечением. Информативно разделены комбинациями цветов, так что сложно будет перепутать их при монтаже.

Основные функциональные элементы

Все основные элементы выполнены в едином стиле. Пластик на всех толстый и прочный, вряд ли сломается или треснет от падения с человеческого роста. Выше для установки поднимать нашу сигнализацию незачем.

Основной блок сигнализации

Это весь мозговой центр сигнализации. В виду отсутствия CAN-интерфейса область установки данной сигнализации ограничивается автомобилями, в которых отсутствует CAN-шина, например Renault Logan, Duster, Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, как с ручной, так и с автоматической кпп.

Блок имеет возможность подключения GSM — модуля, который дает возможность управлять системой на большом расстоянии прямо с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS и GPS. Базовый блок оснащен узкополосным FM трансивером, работающим в 128 каналах, так что сигнализация без проблем функционирует в условиях большого города, обеспечивает помехозащищенность и дальность срабатывания. Очень удобная функция — запоминание исходного состояния. Т.е. при отключении питания и последующем его включении, блок вернется к Вашим настройкам.

Некоторых может огорчить лишь факт отсутствия у этой модели сигнализации дистанционного запуска двигателя, автозапуска. Но не тех, кто передвигается только летом, а на зиму запирает свой автомобиль в теплый гараж. Но для множества людей, которые используют автомобиль в зимнее время, стоит упомянуть, что охранные системы StarLine созданы для работы в диапазоне температур от -45 до +85 градусов Цельсия.

Брелоки

Основной брелок стандартного размера, с информативным ЖК-дисплеем. Антенна на нём весьма удачно монолитно выполнена с корпусом. Благодаря покрытию Soft-touch, которое мы уже привыкли видеть на мобильных телефонах, брелок приятен на ощупь, напоминает резину, имеет повышенную стойкость к царапинам, а что самое главное, не скользит в руке.

Брелок разработан с учетом использования в мегаполисе, в загрязненном FM радиоэфире большого города, он способен отображать события, происходящие с автомобилем, более чем с одного километра. При оповещении сработает на выбор в тоновом или вибро режиме. Интерфейс брелока интуитивно понятен, иконки на дисплее имеют русские надписи, по которым можно понять о выставленном режиме сигнализации. Они оповестят нас о срабатывании по 9 зонам охраны, расскажут об открытой двери или капоте, и, например, о том, что мы забыли поставить машину на стояночный тормоз.

На брелоке три привычные кнопки с широким диапазоном функций. Одинарные нажатия на первую и вторую кнопки, соответственно, откроют и закроют автомобиль. Двойные нажатия могут отключать и включать датчики удара. С помощью третьей кнопки на дисплее можно увидеть текущее состояние сигнализации, узнать какая температура в автомобиле. Длительное нажатие кнопки активирует курсорный выбор функций сигнализации, например, режим турботаймера, иммобилайзера или бесшумной охраны. Всего в сигнализации более 50 программируемых и управляемых функций, о всех можно узнать, проштудировав брошюрку.

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея, имеет светодиодную индикацию, самое важное, он так же является диалоговым. Две его кнопки повторяют функции одинарных нажатий кнопок на основном брелоке, грубо говоря, с его помощью можно открыть и закрыть машину. Тем не менее, при использовании оного двумя владельцами, производитель рекомендует приобрести еще один брелок с ЖК-дисплеем.

Датчик удара и антенна

Датчик удара с регулировками чувствительности тревожного и предупредительного уровня. Рекомендуется установить в салоне автомобиля жестким способом, так, чтобы можно было легко добраться до регулировок.

Антенна для приема и передачи данных. Закрепляется обычно изнутри лобового стекла. На антенне есть кнопка, нажав на которую, на брелок поступит вызов и он подаст звуковой или вибро сигнал.

Вывод

Сигнализация СтарЛайн А61 надежно защищена от вскрытия кодграбберами и хорошо приспособлена для использования в мегаполисе. Брелок информирует обо всем, что происходит с автомобилем в реальном времени. Вкупе у нас на руках бюджетный и функциональный продукт, с одним из лучших сочетаний цена/качество в своем сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector