Как настроить датчик удара на сигнализации
Как настроить датчик удара на сигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить датчик удара на сигнализации?».
Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.
Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.
Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.
Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.
Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.
Автосигнализации. Датчик удара.
Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации.
Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?
От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.
а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?
По колесу пинать — некорректно, оно само мяфкое, к тому ж подвеска, а может и рама. Проверять нужно ладошкой по кузову в разных точках, обычно легкое похлопывание по «ушам» должно вызывать срабатывание 1 зоны, ощутимый удар кулаком по заднему крылу — 2 зона. Может, датчик неадекватный? Вообще- то у Старлайновского датчика 2 регулировки, надо покрутить обе, и многое зависит от места установки- мне, например нравилось ставить шок-сенсоры на воздуховоды-видимо, резонансы в них способствуют неплохой работе датчика.
Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи.
Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?
Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются.
прикольно, буду в Крае обязательно дождусь полдня, пушку послушать :))
Датчик всё же необходимо устанавливать на металл в районе туннеля пола для равномерной зоны ,потому как установленный ,например, в районе приб панели будет иметь повышенную чувствительность на перед и «тупой» зад . Пластик и всякие там воздуховоды не пойдут , во первых ,резонанс создаваемый проезжающими машинами будет постоянно тревожить хозяина сиреной ,а во вторых ,зимой при остывании салона весь пластик начинает коробить и соотв ложных срабатываний не избежать. проверено 🙂
Место надо выбрать оптимальное. Я ставлю на металл под заднее стекло (доступ, стало быть из багажника), и дачик приближения рядом (на полке под з. стеклом).
Подниму тему. Сигналку ставил не сам, а где ставили — незнаю (купил такую, с сигналкой). Подскажите как отрегулировать датчик чтоб не срабатывала сигналка на проезжающий поезд / грузовик. Тоже StarLine A8.
есть такая штука с двумя крутилками-резиторами — оба на минимум выставлены. А все равно стоит под офисом и надрывается без дела. Куда запраятали сами дачтчики удара я тож не знаю.
Есть еще какаято коробочка под рулем, там вроде тож резисоры переменные (пока не крутил — да и то ли это). Пытался по инструкции отключить первый уровень удара (жму на 3 кнопку, выставляю pass жму 1 — типа отключен 1, также и 2 ой уровень) — ничего не помогло. Она все равно ОРЁТ неподеццки за каждый пустяк.
Хотя есть подозрение что датчик кудато ткнули что она от ветра орет иногда. Но под домом когда стоит — не орет. (а тихо, спокойно, камазы не носятся)
Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.
Как отрегулировать работу прибора?
Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.
Проверка работы системы
Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.
После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.
Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.
Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.
Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность
Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.
Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?
Процесс выполняется в следующих случаях:
- если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
- если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.
Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:
- компоненты плохо закреплены;
- неверно отрегулированы параметры автосигнализации.
Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.
Настраиваем чувствительность датчика удара
Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:
- Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
- Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
- Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
- Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
- Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.
Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.
Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.
Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.
Настройка датчика удара сигнализации Starline
Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.
Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.
Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.
В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.
Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.
Главные сложности при настройке
Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.
Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.
Датчики
Обезопасить себя и свой автомобиль можно установив в дополнении к сигнализации специальные датчики: объема, давления, удара, тепературы, наклона, а также контактные датчики дверей, капота, багажника.
Все эти датчики являются дополнительно защитой вашего автомобиля
Бесконтактный датчик срабатывает при поднесении руки – работая совместно с сигнализацией StarLine, он позволяет легко открывать багажника или двери автомобиля.
Бесконтактный датчик срабатывает при поднесении руки – работая совместно с сигнализацией StarLine, он позволяет легко от.
Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9.
Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9.
Двухуровневый пьезоэлектрический датчик удара.
Двухуровневый пьезоэлектрический датчик удара.
Универсальный датчик наклона и перемещения на основе 3-х осевого акселерометра.
Универсальный датчик наклона и перемещения на основе 3-х осевого акселерометра.
Беспроводной герконовый датчик для защиты дверей прицепа или кузова.
Беспроводной герконовый датчик для защиты дверей прицепа или кузова.
Датчик предназначен для регистрации открывания дверей и наклона автомобиля.
Датчик предназначен для регистрации открывания дверей и наклона автомобиля.
Универсальный влагозащищенный контактный датчик.
Универсальный влагозащищенный контактный датчик.
Универсальный влагозащищенный контактный датчик.
Универсальный влагозащищенный контактный датчик.
Влагозащищенный датчик для сдвижных дверей микроавтобуса
Влагозащищенный датчик для сдвижных дверей микроавтобуса
Купить датчики для авто
Компания StarLine предлагает широкий ассортимент датчиков для авто. Это датчики удара, движения и наклона, различные универсальные устройства и многие другие. В нашем интернет-магазине Вы можете купить датчики для авто любого типа и марки. Предлагаемые универсальные контактные и бесконтактные устройства сделают процесс эксплуатации Вашего автомобиля существенно более комфортным и безопасным.
В этом разделе сайта можно купить датчики любого назначения. Например, бесконтактный датчик, срабатывающий при поднесении руки, функционирует совместно с сигнализацией StarLine и дает возможность легко и просто открывать багажник или двери Вашего авто. А универсальный датчик наклона, обладающий повышенной чувствительностью, позволяет распознавать подъем и поддомкрачивание автомобиля.
Также в нашем интернет-магазине Вы можете купить датчики для парковки, сигнализации и прочие устройства. Датчик для современного авто — это необходимость, а не роскошь.
StarLine-Авто, 2010-2021
Техцентры в вашем городе
Срабатывает сигнализация сама по себе старлайн а91
@Nemoj, @x444ce, здравствуйте.
Если ложные сработки происходят по датчику удара, то надо всего-лишь навсего:
1. Проверить – насколько надежно датчик ссылка закреплен в недрах автомобиля (иногда его приходится перезакрепить или перенести в более удачное место – например – при креплении на пластике при перепадах температур пластик хрустит и щелкает и это вызывает сработки датчика). Лучше крепить датчик на металлических конструкциях в недрах торпедо.
2. Отрегулировать настройку датчика по зонам сработки (если датчик уже закреплен на металле и надежно – не болтается, то достаточно слегка уменьшить чувствительность датчика).
3. Сигнализации StarLine настолько надежны, что их производитель дает на них трехгодовую гарантию, а срок службы устанавливает пять лет. А реально есть сигнализации (установленные мною) этого бренда, которые без проблем работают уже по 8-9 лет. И это не предел.
В большинстве случаев – отказы и ложные сработки – следствие неудовлетворительного монтажа.
Если не уверены, что справитесь самостоятельно с проверками и регулировкой датчика – обратитесь в ближайший установочный центр ссылка
@x444ce, если у Вас проблемы с чем-то другим, то грамотные специалисты помогут решить и Ваши проблемы.
Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств — двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.
От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.
Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:
- спецзащитой пульта управления;
- пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
- автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
- эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
- ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.
Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.
Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.
Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:
Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:
- неправильная настройка самого датчика удара;
- неподходящее место для монтажа устройства;
- некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.
Читайте также: Чем лучше обезжиривать перед покраской
Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.
Как настроить датчик удара сигнализации Старлайн А91 с брелка
Starline A91 имеет пьезоэлектрические элементы с регуляторами, которые настраиваются с помощью отвёртки, которой их вращают по часовой стрелке. Для того, чтобы правильно отрегулировать параметры руководствуются пояснениями, нарисованными на корпусе гаджета — они указывают направление движения для понижения или повышения чувствительности. Дополнительно помогают в определении момента срабатывания зелёные и красные светодиоды.
Также регулировка чувствительности производится с помощью брелков, служащих пультами управления. На каждом из них расположен дисплей с блоком двусторонней связи. Во время программирования автозапуска производят дополнительную настройку. В частности, задают игнорирование работающего мотора или стартера в момент вращения.
Об успешности манипуляций засвидетельствуют три срабатывания сирены и три световых сигнала фар. На пульте также прозвучит заданная мелодия.
Как включить датчик удара
Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим.
Как увеличить чувствительность
Чувствительность противоугонной системы настраивается с помощью упомянутых выше регуляторов, которые поворачивают отвёрткой до упора против часовой стрелки. Что же касается регулировки предупредительного уровня, то для этого корректор поворачивают на треть.
Настраивать чувствительность можно только при выключенном охранном режиме. Дверь авто при этом должна быть открыта. После каждого поворота проверяется сила воздействия на кузов при которой срабатывает датчик. Для этого по крышке кузова или его центральной стойке наносят лёгкие удары.
Проверка корректности работы перенастроенных датчиков происходит при включённом режиме охраны. После его активации ждут до минуты для того, чтобы сенсор смог заработать с новыми настройками.
Что касается увеличение тревожного уровня, то это происходит по такой же процедуре. Важно помнить о том, что значение тревожного уровня не может быть меньше предупредительной зоны. В противном случае, датчики не будут работать корректно.
Как уменьшить чувствительность
Чувствительность датчиков можно и убавить. Делают это с помощью брелка при выключенном зажигании. Первым делом пять раз нажимают кнопку входа в меню настроек. После этого поворачивают в замке ключ и вновь активируют зажигание. Далее находят кнопки с треугольными пиктограммами и с их помощью выбирают раздел регулировки дополнительных каналов. Он буквенно обозначается как «SF».
Читайте также: Масло для лада ларгус 16 клапанный двигатель
Значение режима чувствительности устанавливают кнопкой включения охраны. Автовладелец может как полностью выключить сенсоры, установив нулевое значение, так и временно его снизить лишь на время работы силовой установки. Пробные пуски и прогревы последней используют для выяснения того, подходит ли настроенный уровень.
Сохранение параметров памяти осуществляется через такие же нажатия кнопок, как и при входе в меню настроек дополнительных каналов. После этого отключают зажигание. Об успешности манипуляций свидетельствуют три вспышки фар и тройной звук сирены. В это время на пульте появляется запрограммированное значение, после чего он переходит в стандартный режим показа времени.
Как отключить датчик удара Starline A91
Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.
Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства. Поэтому наиболее актуально временное отключение сенсора именно в такие моменты.
Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук. На табло последнего высветится параметр ДАТ1, свидетельствующий о том, что предупредительный уровень чувствительности временно выключился.
Чтобы отключить и тревожный уровень, необходимо повторно дважды нажать на ту же клавишу. Фары и сирена подадут в ответ тройной сигнал, свидетельствующий об успешности манипуляций. На дисплее возникнет параметр ДАТ2.
Механический способ выключения датчика предполагает поворот отвёрткой регулятора чувствительности до минимального уровня. В меню настройки также можно поставить нулевой уровень. При этом строго не рекомендуется отключать датчик через отсоединение проводов.
Что делать, если без причины срабатывает датчик удара
Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.
Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.
Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.
Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.
Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.
Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.
Цена датчика удара сигнализации Starline A91
Средняя стоимость датчика SS 205 предназначенного для противоугонного устройства Старлайн А91 колеблется в пределах 400-500 рублей. Б/у варианты можно приобрести на сотню рублей дешевле.
Читайте также: Расчет стоимости километра пробега автомобиля онлайн
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.
Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.
Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.
Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.