Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт брелка сигнализации

Ремонт брелка сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками

Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков

Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Брелки для автосигнализаций

Alligator S–200, S–250, S–275, S–300, S–325, S–350, S–400, S–450, S–475, S–500, S–550, S–575, S–700, S–725, S–750, S–800, S–825, S–850, S–875, D–810, D–830, D–910, D–930, M–1000, M–1500, M–1700, M–2000, M–2200, LX–440, LX–550, LX–990, L–300, L–330, L–430, L–530, TD–210, TD–212, TD–215, NS–105, NS–205, NS–305
APS 2300, 500, 1000, 1100, 1300, 1350, 1450, 1550, 2300, 2350, 2450, 2550, 2650, APS 7000, 7100, 7200, 9000
Cenmax vigilant MT–7, MT–8, ST–8, ST–10, vigilant, ST–5, ST–5A, V–5A, ST–7, V–7
Bruin professional BR–1000, BR–950, BR–970
Inspector Boomerang 2000, 2002, 2002P, 2004S, 2006, 2007, PROFI, inv 3000
Jaguar JX–1000, JX–2000, JX–4000, EZ-ALFA, EZ-BETA, EZ-ONE
KGB VS–5000, VS–4000, VS–5700, VS–5900
Leopard 70/10 — 90/10
Mongoose Cyborg, Cyborg Start, Digital 100, DX–1Zone, DX–3DS, Duplex 2.1/2.2, EMS 7.0, EMS 1.7 / 1.9, TWO WAY, Immobilizer Card, 700, 750, 750+, 770, TT, QX, BASE-series
Pantera XS–3000, XS–3300, XS–3500, SLK–10i, SLK–100, SLK–150, SLK–175, SLK–200, SLK–250, SLK–300, SLK–350, SLK–400, SLK–450, SLK–500, SLK–525, SLK–550, SLK–600, SLK–625, SLK–650, SLK–675, SLR–5100, SLR–5200, SLR–5600, SLR–5700, QX–240, QX–250, QX–270, QX–290, XS–100, XS–110, XS–330, XS–1000, XS–1500, XS–1700, XS–2500, XS–2600, XS–3000, XS–3300, XS–3500, QX–44, QX–55, QX–77
Pharaon V21. Брелки автосигнализаций
Pandora DeLuxe 1000 / 1500
Sheriff ZX–925, ZX–910, ZX–900, ZX–950, ZX–1060
StarLine A2, A4, A6, A8, A9, B6, B6 DIALOG, B6 чёрный, B9, B9 DIALOG, B9 чёрный, C4, C6, C9, A61, A62, B92, A2, 24 V, MOTO V5, V7
Scher-Khan II, III, IV, V, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 8H, 9H, A, B, JANGLE, VEGAS
Tomahawk LR–1010, Tomahawk TW–7000, D–700, D–900, TW–7100, TW–9100, TW–9000, TW–9010, LR950, X3, X5.
Брелки автосигнализаций купить а интернет магазине в Санкт-Петербурге по низким ценам с программированием.
Очень часто брелки для сигнализаций теряются или просто перестают работать в результате случайных механических повреждений.

Читать еще:  Регулировка датчика удара starline a92

Купить брелок автосигнализации в Санкт-Петербурге (СПб)

В нашем интернет магазине каждый житель города Санкт-Петербурга может подобрать, заменить и купить брелок для автосигнализации любого производителя и модели. У нас вы можете купить брелок для автосигнализации как с цветным экраном, так и без него. Вся представленная продукция соответствует стандартам качества, о чем свидетельствует надежность оборудования и, как следствие, благодарственные отзывы клиентов.
Мы предлагаем купить брелоки для автомобильных сигнализаций с расширенными возможностями, что делает пользование ними еще более комфортным и приятным.
Все еще мучаешься, вспоминая, где был утерян брелок от сигнализации? Хватит ломать голову – просто загляни к нам и подбери требуемую модель!
Если Ваш брелок вышел из строя и уже нет возможности его отремонтировать, мы купим у Вас его на запасные части.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент. Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно

Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи

Автосигнализация с двусторонней связью APS 5200

APS 5200 — универсальная, современная автосигнализация с двусторонней связью, которую отличает надежность и доступная цена. Автосигнализация поддерживает различные режимы охраны и позволяет программировать сервисные и охранные функции. В комплектацию автосигнализации входит удобный 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик, выполненный на светодиодных индикаторах (режимы работы отображаются в виде цветных пиктограмм). Радиус действия брелока достигает 900 м (дальность действия брелока зависит от рельефа местности, расположения передатчика и других факторов).

Автосигнализация оснащена множеством различных функций, таких как тихая постановка на охрану, «паника», постановка на охрану с отключением датчиков и т.д.

Брелок с цветным светодиодным дисплеем

Вибрационное и звуковое оповещение.

Защита радиоканалов брелока от сканирования и несанкционированного отключения автоохранной системы (антисканер и антиграббер).

Защита от угона

Автоматическая регулярная или разовая проверка зоны действия передатчика.

Программируемый иммобилайзер. Через минуту после того, как Вы покинули салон автомобиля, автоматически включается блокировка двигателя.

Возможность подключения трех блокировок двигателя.

Охрана автомобиля с работающим двигателем. Функция очень удобна, когда Вам нужно покинуть автомобиль на короткое время.

При возникновении ситуации разбойного захвата автомобиля включается активное и и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack (автоматически или с брелока).

Большой набор сервисных функций

Турботаймер — позволяет увеличить срок службы турбины. Этот режим предназначен специально для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Функция позволяет сэкономить время, так как Вам не нужно ждать пока охладится турбина. После выключения двигателя и постановки автомобиля на охрану двигатель будет продолжать работать запрограммированный период времени.

«Вызов владельца» — позволяет пассажиру (ребенку) вызвать владельца автомобиля на временной стоянке у магазина, автозаправке и прочих местах.

Читать еще:  Аларм моторс установка сигнализации

Поиск автомобиля — при включении этой функции автомобиль подает звуковые и световые сигналы, благодаря чему Вы легко сможете определить местоположение автомобиля на большой парковке и в темное время суток.

Легкость в установке

Встроенные в основной блок системы реле парковочных огней и центрального замка позволяют упростить установку автосигнализации в автомобиль.

Встроенный в антенный модуль светодиодный индикатор исключает надобность в сверлении отверстий в обшивке, что позволяет ускорить установку автосигнализации в автомобиль.

Охранные функции

Брелоки в комплекте 4-кнопочный с LED-дисплеем + 3-кнопочный
Радиоканал, МГц 434
Радиус действия в режиме управления, м до 450
Радиус действия в режиме оповещения, м до 900
Динамический код с защитой от сканирования и перехвата Dinamic Code
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле +
Выходы для дополнительных блокировок двигателя +
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника» +
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера +
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера +
Число независимых зон охраны
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™ NPC™
Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер) +
Функция Anti-HiJack +
Отключение охраны в 2 этапа +
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны +
Возможность позонного отключения датчиков системы
Постановка на охрану без помощи передатчика +
Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы
Кодовый ключ “Dallas”

Сервисные функции

Функция вибрационного оповещения

Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Сервисный режим Valet

Функция вызова владельца автомобиля

Функция поиска автомобиля

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Обзор односторонней сигнализации Sheriff APS-2600

сигнализация Sheriff APS-2600
Перед каждым владельцем автомобиля стоит не простая задача выбора автосигнализации на автомобиль. Каждый из них хочет найти оптимальный вариант, который будет выполнять качественную защиту. А также ее покупка не будет накладной в финансовом плане. Обзор сигнализации Sheriff APS – 2600 поможет определиться, удовлетворит ли Вас эта автосигнализация, что она может предложить и на сколько сигнализация защищает автомобиль.

Характеристика сигнализации Sheriff APS-2600

характеристика сигнализации Sheriff APS-2600

Автосигнализация Sheriff APS – 2600 представляет собой защитную охранную систему, которой свойственна надежность и относительно невысокая цена. Она предназначена для защиты автомобиля от сканирования и угона. Основные характеристики, которые стоит отметить в этой модели это радиус действия. Он составляет максимум 30 м. В ней предусмотрено снятие и постановка машины под охрану различными кнопками, а также есть возможность установки аварийного кода. При помощи брелка управления на расстоянии от своего автомобиля можно воспользоваться режимом «комфорт», который позволит закрывать все окна и люк, а также проводить управления светом в салоне. В сигнализации Sheriff APS – 2600 используется тип кода управления KeeLoq и одностороннее управление, что снижает безопасность. В ней также присутствует два варианта блокировки двигателя. Общая масса всего комплекта будет в пределах одного килограмма. Для многих пользователь покажется удобной функция поиска автомобиля на стоянке, а также нахождения его под охраной во время работы двигателя.

Как уже указывалось, автосигнализация относится к продукции бюджетного типа, и стоимость ее составляет приблизительно 2000 тысячи рублей. У разных продавцов в разных регионах она может немного отличаться. Если потребуется приобретение сигнализации с установкой, то придется выделить из бюджета сумму в два раза больше, так как установка будет стоить около 2000-2500 тысяч рублей.

Основные функции сигнализации Sheriff APS-2600

функции сигнализации Sheriff APS-2600Кроме основных стандартных функций в сигнализации Sheriff APS-2600, есть и перечень дополнительных, которые можно настраивать программно. Можно настроить время задержки включения охраны, пассивную или активную постановку, автоматическое отпирание и запирание дверей и люков, управление дополнительными каналами и многое другое. Каждый момент работы автосигнализации можно настроить под себя, используя для этого подробные рекомендации производителя. После настройки всех функций использование системы станет удобным и комфортным.

Комплектация сигнализации Sheriff APS-2600

комплектация сигнализации Sheriff APS-2600Стоит отметить, что в основную комплектацию включены не только основной блок управления и два белка, а также датчики удара двух уровней, неавтономная тональная система, еле для блокировки двигателя, специальный переключатель Valet, светодиодный индикатор и выключатель. Также в комплекте есть все необходимые провода для установки, наклейки на стекло и инструкция от производителя.

Достоинства сигнализации Sheriff APS – 2600

Основными плюсами данной модели охранной системы для авто многие пользователи считают:

  • Использование дополнительного датчика и ввод на него;
  • Возможность нахождения автомобиля под охранной при включенном двигателе;
  • Для управления всеми функциями и возможностями автомобиля используется два отдельных канала;
  • Присутствует возможность двух блокировок двигателя, а также, если есть необходимость можно под третью выделить еще один канал;
  • Ну и конечно, удобный режим «комфорт»;
  • Возможность использования сигнализации в машине при низких температурах.

Очень многие пользователи с восторгом рассказывают об сигнализации Sheriff APS-2600, как о сигнализации достаточно высокого качества. Особенно радует владельцев, что данная система работает без сбоев и нарушений при низких критических температурах зимой. Для жителей нашей страны это очень важно. Но отзывы бывают разные, и некоторых не устраивает уровень защиты или комплектация с количеством функций.

Установка сигнализации Sheriff APS – 2600

установка сигнализации Sheriff APS-2600

Автосинализация Sheriff APS – 2600 устанавливается в автомобиль легко и просто, но для этого потребуются первоначальные навыки и определенные знания. Если их недостаточно, то лучше обратиться к профессионалам. Все компоненты системы должны располагаться так, чтобы не создавали трудностей водителю автомобиля во время движения. Основной блок питания следует располагать в салоне машины за панелью передач. Не стоит устанавливать его около двигателя или на электронные узлы автомобиля, это может привести к скорому выходу сигнализации из строя или дать сбои в ее работе. Сирену чаще всего располагают в отсеке двигателя, но таким образом, чтобы ее не могли достать со стороны днища или арок колес. Кольцевой выключатель, что предназначен для защиты дверей и багажника, крепится к металлической поверхности и подключается к массе автомобиля. Обязательно на панель в салоне машины стоит установить светодиодный датчик, который поможет контролировать работу системы. Для переключателя Valet следует выбирать такое место, где водителю удобно будет им воспользоваться. А для датчика удара потребуется ровная твердая поверхность. Чаще всего его закрепляют на панели в салоне со стороны пассажира, но при установке следует помнить, что должен быть свободный доступ для регулировки чувствительности.

Наиболее трудно справиться с подключением всех проводов, а также компонентов автосигнализации Sheriff APS-2600 к электронике машины. Но в инструкции, которая предоставляется в комплекте, присутствуют все схемы необходимые для подключения, а также нюансы, что могут возникнуть в процессе. Прежде, чем заняться установкой и подключением сигнализации Sheriff APS-2600, стоит досконально и очень внимательное прочитать инструкцию. Не рекомендуется проводить самостоятельную установку, если нет опыта в такой работе. Все же лучше довериться опытным специалистам, которые выполняют такие задачи практически каждый день.

В конце хочется отметить, что автосигнализация Sheriff APS – 2600 является прекрасным продуктом этого направления. Производитель предоставляет своим покупателям сверхчувствительную охранную систему для автомобилей бюджетного класса по очень приемлемой цене. И тем, кто владеет такими автомобилями стоит обратить внимание именно на модели этой линейки. Цены их однозначно порадуют. Очень много положительных отзывов от пользователей односторонней сигнализации Sheriff APS-2600, что так же подтверждает качество и надежность этой модели.

Испытательные камеры Daihan Labtech

Камеры для испытаний на стабильность и фотостабильность фармацевтических препаратов

Камеры для проведения комплексных испытаний

Температурные камеры нагрева

Термошоковые камеры

Daihan Labtech

PHCBI (бывш. Panasonic (SANYO))

BMT

Jeio Tech

Espec

Arctest

1 AWTech (АВТех)

Проведение испытаний при постоянных условиях в диапазоне от 0°C до 80°C и относительной влажности 30-95%.
Программируемый микропроцессорный ПИД-контроллер, ЖК-дисплей, система оповещения, возможность создания последовательностей в циклах до 10 шагов, 999 циклов.
Интерфейс RS-485 (опция) предназначен для записи данных и мониторинга в реальном времени при помощи ПО, устанавливаемого на персональный компьютер.
Внутренняя дверь со стеклопакетом из каленого стекла, внешняя дверь оснащена смотровым окном.
Принудительная циркуляция воздуха в камере обеспечивает равномерность заданных показателей температуры и влажности

  • Освещение – 0-35000 люкс
  • Температура – от 0 до +60°C
  • Отн. влажность – 30-98%
  • Микропроцессорный ПИД-контроллер обеспечивает высокую точность установки заданных значений температуры, относительной влажности, интенсивности освещения, концентрации COz
  • Программное обеспечение позволяет программировать до 999 циклов (по 10 шагов каждый) работы камеры.
  • Протоколы работы записываются во встроенную память
Читать еще:  Дэу матиз установка сигнализации точки подключения

Тип: камеры для проведения комплексных испытаний.
Объем: 972, 1512 л.
Диапазон температуры: 0°C… +80°C.
Циркуляция воздуха: принудительная
Диапазон относительной влажности: от 25 % до 98 %
Освещение: от 0 до 50 000 люкс.
Солнечный свет: 5200 — 31000 люмен
Контроллер: микропроцессорный

Опции:
УФ лампа: 200 — 400 нм
Ксеноновая лампа: 180 — 2000 нм
Инфракрасный свет: 780 — 1400 нм
Дождь: 0,1 — 30 л/мин
Соляной туман: 0,1 — 30 л/мин
Кислотный дождь: 0,1 — 30 л/мин
Ветер: 0,3 — 5 м/с

Тип: взрывобезопасные температурные камеры нагрева.
Циркуляция воздуха: принудительная.
Объем:486 / 960 л.
Температурный диапазон: от t окр. темп.+ 5° до 95°С.
Контроллер: микропроцессорный .

Тип: взрывобезопасные температурные камеры нагрева.
Объем: 486 / 960 л.
Температурный диапазон: t окр. среды +15°С до +90°С.
Колебание температуры, ±1,0°C .
Равномерность температуры, ±3,0°C при +60°С.
Контроллер: микропроцессорный.

Преимущества сотрудничества с «АВТех»

КЛИМАТИЧЕСКИЕ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ

Климатические испытания — важная часть процесса разработки, контроля на всех стадиях производства и предпродажной подготовки оборудования, изделий, приборов, лекарственных средств, продуктов питания и т.д. Использование климатических и испытательных камер (климатических шкафов) позволяет проверить стабильность и надежность работы измерительных приборов в изменяющихся климатических условиях, защитные свойства покрытий и упаковки в зависимости от условий хранения и транспортировки.

В электронной промышленности климатические камеры применяются для контроля качества изготовления печатных плат и готовой продукции. В самолетостроении и в автомобильной промышленности в камерах испытывают измерительные приборы, электрооборудование, комплектующие узлы и детали. При производстве газовых счетчиков, тепло-, водо-, электросчетчиков проводят испытания для определения их надежности и точности в широком диапазоне возможных климатических условий. Климатические камеры позволяют моделировать оптимальные условия технологических процессов в металлургии, производстве строительных материалов. Широкое применение климатические камеры нашли в фармацевтической и пищевой промышленности для исследования стабильности лекарственных средств, продуктов питания, определения максимальных сроков их хранения и использования. Камеры для роста растений, насекомых, клеточных культур незаменимы при проведении различных исследований в области биологии, генетики и селекции. В камерах поддерживаются заданные диапазоны температуры, влажности, освещенности, моделируется изменение времени суток, а также определяется устойчивость растений к резким изменениям температуры и другим неблагоприятным факторам.

Современные климатические и испытательные камеры имеют микропроцессорное управление, позволяющее точно поддерживать температуру и влажность, регулировать освещенность, давление, газовый и соляной состав среды, регистрировать параметры испытаний, документировать и архивировать протоколы процесса испытаний. Многие камеры имеют возможность оснащения дистанционной системой сигнализации. Последние разработки специальных программных средств позволяют управлять работой камер через Интернет и пересылать протоколы как в сети, так и в качестве SMS-сообщения.

ВИДЫ КЛИМАТИЧЕСКИХ КАМЕР

Существует множество видов климатических камер. Они могут различаться как по рабочему объему , по техническим особенностям и др. Но основная задача, которую выполняет данное оборудование, это поддержание стабильных заданных условий (создание условий засухи или заморозков, стерильной атмосферы, избыточной влажности, вакуума, создание атмосферы различного химического состава и др.).

  • Температурные камеры «тепла — холода» (Испытательные камеры тепло — холод)
  • Камеры для роста растений
  • Камеры для проращивания семян
  • Климатические камеры «Тепла-холода-влажности» (Тепло — холод — влага)
  • Испытательные камеры с освещением
  • Камеры испытания на стабильность фармацевтических препаратов
  • Температурные камеры охлаждения
  • Температурные камеры нагревания
  • Высокотемпературные камеры
  • Высокотемпературные камеры с HEPA фильтром
  • Вакуумные высокотемпературные камеры
  • Камеры шокового температурного воздействия
  • Камеры для проведения комплексных испытаний
  • Климатические камеры для специальных областей (криминалистика, музейное дело и др.)

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ КАМЕР

  • Химическая промышленность
  • Электронная промышленность
  • Медицина
  • Космическая промышленность
  • Атомная промышленность
  • Разработка средств индивидуальной защиты
  • Военная промышленность
  • Генетика и селекция
  • Исследовательская работа
  • Приборостроительная промышленность
  • Производство стройматериалов
  • Сельское хозяйство

КАК ВЫБРАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ (КЛИМАТИЧЕСКУЮ КАМЕРУ)

Для того чтобы выбрать климатическую камеру, удовлетворяющую Вашим целям необходимо составить подробное техническое задание. Нужно учесть все нюансы вашей предстоящей работы с этим оборудованием, предусмотреть все тонкости.

Наша компания поставляет современное испытательное оборудование и климатические камеры таких известных производителей как DAIHAN LABTECH, ESPEC, PANASONIC, Jeio Tech, Conviron, LIB, Arctest, а также сборно-разборные холодные/морозильные комнаты/камеры, монтируемые из сэндвич-панелей. Большой выбор типов и размеров камер (от настольных и лабораторных мини-камер до промышленных установок) и существующий широкий диапазон параметров моделируемых условий испытаний позволяет провести оптимальный подбор необходимого оборудования по требуемым параметрам.

ЦЕНЫ НА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ

Цена климатической камеры зависит от многих факторов: рабочего объема, технической начинки, наличию тех или иных режимов, страны и фирмы производителя. Мы поможем вам составить техническое задание и подберем для вас климатическую камеру, с техническими характеристиками, отвечающими Вашим требованиям. Качественная климатическая камера не может стоить дешево, можно купить относительно недорогую климатическую камеру, стоимость которой может быть уменьшена за счет уменьшения количества функций (не нужных для планируемых испытаний). Специалисты рекомендуют не экономить на покупке климатических камер и покупать качественное, зарекомендовавшее себя оборудование.

КАК КУПИТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ (КЛИМАТИЧЕСКУЮ КАМЕРУ) для лабораторий

  • Отправка через электронную форму на сайте (кнопка «заказать» на карточке товара)
  • По телефону: +7 (495) 937 34 41
  • По факсу: +7 (495) 937 34 18
  • По E-mail: Info@awt.ru

По запросу, Вам будет предоставлен Прайс-лист с актуальными ценами и технические описания на заинтересовавшие модели климатических и испытательных камер ведущих производителей из Кореи, Японии и Европы.

В заявке необходимо указать:

  • Полное название организации и ИНН
  • Номер факса и полный почтовый адрес
  • Фамилию, должность исполнителя и контактный телефон
  • Наименования требуемой продукции

ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ

Вы можете воспользоваться любым из следующих способов доставки продукции:

  • на условиях самовывоза со склада в Москве;
  • экспедитором по Москве и Московской области;
  • багажом по железной дороге;
  • авиабагажом.

Для получения продукции на условиях самовывоза вам необходимо при себе иметь доверенность с печатью Вашей организации и гражданский паспорт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты