Как привязать брелок к сигнализации шериф 925
Как привязать брелок к сигнализации шериф 925
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок к сигнализации шериф 925?».
Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.
Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
- стандарты;
- законы;
- криминальные способы хищения;
- предлагаемые российские автоохранные устройства.
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
- функциональностью;
- безотказностью;
- эффективностью.
Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:
- основного блока;
- антенны приемо-передатчика;
- датчика удара;
- брелка;
- светодиодного индикатора;
- сервисной кнопки.
Бывают автомобильные сигнализации:
- с обратной связью;
- без обратной связи.
Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
- На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
- Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
- постановка системы на охрану;
- снятие системы с охраны;
- управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
- управление дополнительными каналами;
- изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.
Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:
Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.
Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.
Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.
Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.
Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.
Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.
Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:
Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).
По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.
В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:
В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.
Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:
Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.
Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:
- Включите зажигание;
- Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
- Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
- После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.
Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.
Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.
Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности
Случаи, когда сигнализация не реагирует на брелок, не столь редки, с ними может столкнуться любой автовладелец. При этом, для того чтобы открыть машину, приходится использовать штатный ключ, в результате срабатывает сирена, и не самые приятные мгновения хозяину авто обеспечены. Что делать в подобной ситуации, каким образом устранить причины отказа устройства, узнаете из нашей статьи.
Компоненты сигнализации
Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом.
Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:
- Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.
- Может иметь или не иметь дисплей.
- Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.
- С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.
- они могут быть как контактными, так и бесконтактными;
- у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;
- неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.
Почему сигнализация не реагирует на брелок: 5 основных причин
Ситуации, в которых сигнализация не реагирует на брелок, могут быть вызваны различными причинами. Большую часть из них можно устранить самостоятельно без помощи автосервисов или специалистов, устанавливающих охранные системы. Справиться с ремонтом пульта управления автосигнализации под силу любому автолюбителю.
Севшие батарейки в брелоке.
Столкнувшись с тем, что брелок сигнализации не реагирует на батарейку, первым делом следует убедиться в исправности элемента питания. Снижению заряда батареек зачастую сопутствует потускнение светодиода и экрана.
Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.
Автомобиль попал в зону радиопомех.
Проезжая мимо закрытых объектов, аэропортов, режимных предприятий, можно попасть в зону радиопомех. Помехи могут быть вызваны электромагнитным полем, большим скоплением транспорта, инкассаторскими автомобилями (по этой причине не стоит оставлять машину поблизости от них).
Для того чтобы убедиться, что штатная сигнализация не реагирует на брелок из-за радиопомех, поднесите устройство вплотную к приемнику и нажмите на нужную кнопку. Если это не помогает, отгоните авто подальше и повторите манипуляции с пультом.
Недостаточно напряжения в бортовой сети.
Сигнализация не реагирует на брелок в случае недостаточного рабочего напряжения аккумулятора автомобиля. Также она может не срабатывать во время сильных морозов.
Зачастую можно столкнуться с тем, что автосигнализация не срабатывает, если автомобиль находится вне зоны ее покрытия либо при многократных нажатиях на кнопки. Такие ситуации возможны при нахождении брелока в кармане, при игре с ним маленьких детей.
Износ сигнализационной системы.
Спустя продолжительный период времени использования сигнализации можно столкнуться с сокращением радиуса ее действия. Это может произойти из-за нарушений в работе антенны приема сигнала передатчика, устанавливаемой в салоне авто. Также существует вероятность наступления подобных последствий из-за ошибок, допущенных в процессе монтажа охранной системы.
Брелок не синхронизируется с автомобилем.
Еще одной причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может являться отсутствие его синхронизации с авто. В таком случае требуется перепрошивка пульта, которую выполняют специалисты. Охранная система при этом отключается аварийным способом. Перепрограммировать брелок можно и самостоятельно, изучив руководство по эксплуатации автосигнализации, в котором обычно описан этот процесс, заключающийся в нажатии клавиш пульта в определенной последовательности.
Еще несколько причин того, почему машина перестала реагировать на брелок сигнализации и как это исправить
- Растекся электролит.
С подобной ситуацией можно столкнуться, если пользоваться некачественными батарейками. Электролит вытекает всегда неожиданно. Скорее всего, вернуть брелок к жизни уже не получиться, хотя попробовать все же следует.
Решить проблему можно, разобрав, промыв и просушив брелок, после чего обработав его спиртом. Агрессивные вещества, вроде ацетона, для этих целей не подходят. Решив прибегнуть к их помощи, на дальнейшее функционирование брелока можете не рассчитывать.
Столкнуться с тем, что брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок, можно, уронив его, например, в лужу. Попадание внутрь устройства простой воды не так страшно, однако если, помимо нее, в луже будут соль или химические реагенты, то работать дистанционный пульт управления наверняка перестанет.
Решить проблему можно, разобрав устройство и очистив его спиртом. Для ускорения процесса очистки воспользуйтесь мягкой тонкой кисточкой, для сушки можно прибегнуть к фену. При наличии у пульта экрана, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, лучше обратиться к помощи специалистов. Самим в подобной ситуации стоит лишь вынуть из устройства батарейку, чтобы не ухудшить ситуацию.
Любой пульт дистанционного управления оснащается передатчиком, который может выйти из строя, если часто или же непрерывно нажимать на кнопки. Такая ситуация возможна, если брелоком, например, играют дети. Решить проблему того, что машина не реагирует на брелок сигнализации, в данному случае можно, отнеся его в ремонт либо заменив новым.
Если сигнализация не реагирует на брелок, причины могут крыться также в головном блоке.
Головной блок автосигнализации, в основном, размещается под рулем, антенна выглядит как небольшой проводок. При отсутствии специального крепления существует вероятность, что он обломится. Также он может быть случайно поврежден неопытным работником автосервиса.
Поскольку отсутствие антенны приводит к невозможности дистанционного управления сигнализацией либо существенному сокращению радиуса ее действия, исправить ситуацию можно заменой поврежденного элемента.
Головное устройство автосигнализации имеет ограниченный срок службы. Работая целыми сутками в течение нескольких лет, рано или поздно оно перестает функционировать. В среднем, ресурс блока управления составляет 5–7 лет, однако этот показатель может быть различным для разных охранных систем. Прежде чем перестать реагировать на брелок, сигнализация будет работать нестабильно, вы можете столкнуться с ее внезапным отключением, отсутствием реакции на команды, ошибками в ответных реакциях.
Решить проблему того, что брелок сигнализации не реагирует на команды при длительной эксплуатации авто, можно, обновив охранное устройство.
Если пробег автомобиля велик, то возможно смысла в сигнализации вовсе нет, поскольку замена охранной системы – удовольствие дорогостоящее, а старое авто может не представлять интереса для угонщиков.
Иногда можно столкнуться с потерей связи между пультом управления и блоком питания, они перестают взаимодействовать друг с другом. В этом случае, несмотря на горящие внешние лампочки, брелок сигнализации не реагирует на кнопки. Причин подобной ситуации может быть несколько:
-
Программный сбой.
Не всегда можно понять, чем он был вызван. Иногда сбой происходит при попадании в зону электромагнитных помех (например, рядом с аэропортами, государственными предприятиями, вышками сотовой связи и пр.). Для проверки функционирования радиоволн можно использовать мобильный телефон, посмотрев, как работает функция GPS.
Еще одна причина того, что автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, может заключаться в допущенной ошибке при перепрограммировании устройства (как самостоятельном, так и в сервисном центре).
Причиной того, что сигнализация плохо реагирует на брелок, может являться нарушение связей между брелоком и пультом управления охранной системой, вызванное применением электрошокеров или иных специальных устройств при попытке взлома вашего авто.
Справиться с ситуацией поможет второй брелок (при его наличии), который позволит вам проникнуть в авто. При отсутствии запасного пульта управления можно попробовать решить проблему, максимально приблизив пульт к приемному устройству для снижения негативного влияния радиопомех.
Кроме того, в этом случае возникнет необходимость в перепрограммировании пульта и привязке его к авто. С этим можно справиться самостоятельно при помощи инструкции или информации в Интернете. Главное, знать, какая модель охранного устройства установлена на автомобиле.
Если авто не реагирует на брелок сигнализации, причин для незамедлительной паники нет. Чаще всего справиться с этой проблемой можно одним из перечисленных способов – заменив батарейку, воспользовавшись запасным брелоком, сократив радиус приема сигнала и т. п. Менять охранную систему целиком приходится очень редко, вряд ли вы столкнетесь с необходимостью принятия столь радикальной меры.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на кнопки
Если брелок сигнализации с виду исправен, но при этом не реагирует на нажатие кнопок, решать данную проблему водителю придется самостоятельно. Чаще всего никаких сложностей у автовладельцев не возникает, но все же в некоторых случаях отремонтировать устройство невозможно. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:
- самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
- основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
- вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;
- если приобрести новую батарейку немедленно невозможно, можно попробовать вернуть к жизни старый элемент питания, слегка его деформировав;
- для проверки функционирования брелока обратите внимание на то, как светится его светодиод и какова реакция на дистанционный пульт самой охранной системы;
- при отсутствии положительного результата от выполненных манипуляций воспользуйтесь дополнительным брелоком без дисплея;
- если использование дополнительного брелока вызвало нормальную реакцию охранной системы, то отремонтировать основное устройство можно позже, оказавшись в спокойной обстановке;
- вскрыв брелок сигнализации, обратите внимание на состояние всех коммутирующих проводок, в частности, возле батарейки;
- если ремонт не принесет положительного результата, то для решения проблемы придется покупать новый пульт управления;
- примерно такой же по сложности ремонт требуется для устранения вредных помех, которых может быть великое множество (особенно при расположенном поблизости промышленном объекте, торговом или выставочном центре);
- вряд ли вы сможете просто отогнать авто – охранная сигнализация при этом скорее всего сработает;
- однако можно воспользоваться сервисной функцией «Валет», которая поможет отключить охранную систему и доехать до сервисного центра для ремонта охранной системы.
В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен. Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают.
Ремонт сигнализации, которая не реагирует на брелок, а таком случае будет выглядеть следующим образом:
- водительскую дверь необходимо открыть штатным ключом;
- охранная система при этом будет реагировать как звуковыми, так и световыми сигналами;
- необходимо незамедлительно вставить ключ в замок зажигания, после чего выполнить манипуляции, которые прописаны в инструкции для кнопки «Валет», вводя секретный код;
- выполненные манипуляции снимут авто с охраны, отключив сигнализацию;
- авто можно будет отогнать в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом и перепрошивкой брелоков;
- сервисная функция действует до того момента, как вы выключите зажигание, после этого сигнализация вновь начинает действовать;
- при наличии навыков и желания можно перепрошивать брелок самостоятельно;
- один раз можно прописать не больше четырех пультов управления.
Где в Санкт-Петербурге можно быстро отремонтировать устройство сигнализации?
В авто автосервисе Eurorepar Авто Премиум быстро и качественно отремонтируют устройство сигнализации любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Как прописать брелок сигнализации
Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.
Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.
Зачем прописывать новые брелки сигнализации
Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.
Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.
Брелок сигнализации: программирование
Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.
- Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.
Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.
Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.
Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.
Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.
Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.
Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.
Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).
Итак, в общих чертах:
- Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
- Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
- Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
- Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
- Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
- По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.
Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.
После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как завести мотор, если по той или иной причине запуск двигателя случайно заблокирован, произошел сбой и т.д.
- Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).
Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).
Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.
Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.
Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).
Что в итоге
Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.
Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как настроить автозапуск сигнализации Старлайн. Из этой статьи вы узнаете об особенностях настройки автозапуска на данной сигнализации, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание при настройке автозапуска двигателя.
Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.
Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).
Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.
Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации Sheriff
Основным элементом, с помощью которого управляют системой защиты автомобиля от угона и проникновения, является брелок сигнализации Шериф. Чтобы использовать все возможности охранного комплекса, нужно хорошо знать назначение кнопок и иконок на пульте, порядок его привязки и программирования.
Значки и кнопки на брелке
На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:
- ARM — включение режима охраны.
- DISARM — снятие с охраны.
- Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
- F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.
У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.
На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:
- антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
- температуры и бортового напряжения;
- «Турботаймер»;
- экономии питания;
- режима «Valet»;
- датчики системы;
- будильник, часы, время суток;
- запирания дверей;
- включения или отключения сирены;
- «Anti-Hi-Jack»;
- блокировки дверей;
- включения зажигания;
- концевиков дверей, багажника;
- работы двигателя;
- вызова из машины;
- 2 и 3 допканалов;
- автозапуска по температуре;
- включения таймера автоматического запуска;
- АКПП.
Как прописать
Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.
- Снять машину с охраны, зажигание включить.
- 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
- Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
- На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
- Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.
Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.
Программирование пульта
Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:
- Выйти из режима охраны и деактивировать зажигание.
- Через 5 секунд включить, отключить и вновь включить зажигание.
- Нажать за 10 секунд кнопку «Валет» соответствующее первому числу предыдущего кода количество раз.
- Отключить и включить питание. Повторить процедуру для второго числа кода.
- Вновь перевключить зажигание. Короткий звуковой сигнал — подтверждение верности действий.
- Выключить зажигание в течение 5 секунд. Записать новый код.
- Нажать 5 раз «Валет». После короткого и длинного гудков сирены «сигналка» готова к кодированию.
- Нажать 1 клавишу брелока за 5 секунд. После звукового сигнала нажать «Valet» столько раз, каково первое число нового персонального кода. Нужно уложиться в 10 секунд.
- Система подтвердит число гудками. После чего следует нажать 2 клавишу брелока.
- Раздадутся 2 сигнала сирены. Вводится вторая цифра кода.
Зачем это нужно
Брелки Sheriff имеют секретный код, чтобы выключить функцию «Anti-Hi-Jack» («Антиограбление»).
Также F14 — состояние «Секретный код» содержится в описании процесса входа в специальный режим программирования брелоков-передатчиков. Оно может понадобиться при утере или поломке имеющихся пейджеров.
Режим программирования нужен для изменения функций системы.
Как запрограммировать
Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:
- активировать, деактивировать и снова включить зажигание;
- кнопкой «Валет» ввести первую цифру кода;
- выключить зажигание, включить;
- ввести второе число;
- вновь «перевключить» зажигание.
«Сигналка» должна подтвердить сиреной ввод кода.
Теперь можно войти в режим программирования функций:
- 3 раза нажать сервисную кнопку.
- После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
- Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
- Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.
Как настроить сигнализацию на новый брелок
В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.
Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.
Основные варианты настройки:
- Если нажать 2 раза кнопку F и выбрать значок «V», то появится возможность выключения или включения сервисного режима «Валет».
- Для установки параметров турботаймера нужно выбрать соответствующую иконку и воспользоваться однократным нажатием кнопки F. На дисплее будет мигать активный для установки параметр.
- Если на LCD-экране выделить значок «Check», то станет доступной функция вывода на ЖК-дисплей значения напряжения бортового питания и температуры в месте установки датчика.
С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.
Можно ли привязать от другой сигнализации
Брелки Sheriff не меняются на передатчики от других охранных систем. У каждой из существующих на рынке марок «сигналок» используются свои алгоритмы кодировки и ключи.
В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.
Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.
Почему не программируется и другие проблемы
Бывает, что при привязке брелка автосигнализации он не подключается к системе.
В руководстве сигнализации Sheriff такая проблема не описывается, так как при правильном выборе передатчика для замены чаще всего привязка к системе осуществляется без каких-либо проблем.
Установщики автомобильных охранных систем в этих случаях рекомендуют внимательно проверить правильность действий пользователя при программировании пейджеров.
Важно соблюдать последовательность операций, а при нажатии на сервисную кнопку и кнопки брелока — выдерживать требуемое время нажатий и пауз между ними.
Одним из вариантов «лечения» системы является ее перегрузка через отключение клеммы аккумуляторной батареи.
На работоспособность системы влияет наличие электромагнитных помех в месте нахождения транспорта, состояние проводов основного блока и антенны, попадания посторонних жидкостей при применении их в местах расположения элементов системы.
«Родные» брелоки отвязываются от автосигнализации при попытках злоумышленников получить несанкционированный доступ к автомобилю путем использования электрошокеров или грабберов сигнала.