14. 2. 4 Регулировка сидений и подголовников
14.2.4 Регулировка сидений и подголовников
Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперёд возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.
Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнём безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.
Регулировка высоты подголовника
- Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удалённом (удобном для управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.
- Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.
- Для опускания подголовников передних сидений, а также задний сидений моделей Универсал, нажмите на фиксатор и вдавите подголовник в сиденье.
- Подголовники задних сидений моделей Седан имеют два положения – вертикальное и горизонтальное. Для перемещения подголовника в горизонтальное положение (для увеличения обзора через заднее стекло) нажмите на фиксатор.
Регулировка передних сидений производится вручную, любо посредством электропривода (в зависимости от комплектации). Вручную можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении, наклон сиденья полностью и отдельно его спинки, жёсткость поясничной опоры и высоту подголовника. Посредством э/привода можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении и наклон спинки.
Ручная регулировка положения передних сидений
- Для поднимания/опускания сиденья потяните регулятор соответственно вверх вниз. После отпускания регулятор возвращается в исходное положение.
- Для регулировки горизонтального положения сиденья поднимите скобу, расположенную под передней частью подушки, и переместите сиденье в требуемое положение, после чего удостоверьтесь в надёжности фиксации сиденья.
- Регулировка наклона кресла осуществляется при оттянутом рычаге, расположенном у края сиденья.
- Регулировка наклона спинки сиденья и положения поясничной опоры осуществляется путём вращения соответствующих регулировочных колёс. После регулировки наклона спинки удостоверьтесь в надёжности её фиксации.
Регулировка передних сидений с э/приводом и функцией памяти
Э/привод сидений и функция памяти положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида устанавливаются в качестве дополнительного оборудования.
Если двери закрыты, для функционирования э/привода сидений необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении «ON». Однако э/привод работает в течение 30 с после закрывания обеих дверей. Если положение сиденья меняется в течение этих 30 с, то начинается новый отсчёт 30 с.
- Для регулировки высоты сиденья поднимите или нажмите на нижний регулятор, расположенный сбоку на подушке сиденья. Одним и тем же регулятором можно устанавливать высоту передней и задней частей подушки сиденья независимо друг от друга.
- Перемещение сиденья в продольном направлении осуществляется при перемещении нижнего регулятора вперёд или назад.
- Для регулировки наклона спинки кресла перемещайте вперёд или назад верхний регулятор.
Функция памяти положений сиденья водителя запоминает также настройку зеркал заднего вида. Для занесения в память текущего положения сиденья и зеркал, удерживая нажатой кнопку «M», нажмите на одну из кнопок памяти (1, 2 или 3).
Местоположение панели управления настройками положения сиденья
В подтверждение занесения в память раздаётся звуковой сигнал. Для установки сидения и зеркал заднего вида в запомненное положение, удерживайте нажатой соответствующую кнопку памяти.
Складывание задних сидений
Для увеличения объёма багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья.
BMW E34
BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1987 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).
Содержание
Модели E34 [ править | править код ]
518i [ править | править код ]
- 518i (1987–1993) M40B18
- 518i (1993–1996) M43B18
518 [ править | править код ]
- 518 Touring (1994–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.
520i [ править | править код ]
Годы выпуска | Маркировка ДВС | Рабочий объём | DME | Передаточные числа главной пары |
---|---|---|---|---|
09.1987 – 04.1990 | M20 B20 6 KA | 1991 | Bosch Motronic 1.3 | 4.44 |
01.1989 – 08.1991 | M50 B20 6 S1 | 1991 | Bosch Motronic 3.1 | механика: 4.27 по 01.1991 |
05.1989 – 09.1991 | M50 B20 6 S1 | 1991 | Bosch Motronic 3.1.2 | автомат: 4.44, с 09.1990 3.64 механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) |
09.1991 – 09.1992 | M50 B20 6 S2 | 1991 | Bosch Motronic 3.3.1 | автомат: 4.44, с 09.1990 3.64 механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) |
09.1992 – 01.1996 | M50 B20 6 S2 Vanos | 1991 | Bosch Motronic 3.3.2 | автомат: 4.46 механика: 3.46 |
09.1991 – 09.1992 | M50 B20TU 6 S2 | 1991 | Siemens MS 40.0 | автомат: 4.44, с 09.1990 3.64 механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) |
09.1992 – 01.1996 | M50 B20TU 6 S2 Vanos | 1991 | Siemens MS 40.1 | автомат: 4.46 механика: 3.46 |
525i, 525ix [ править | править код ]
- 525i (1988–1990) M20B25
- 525i (1990–1995) M50B25
- 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)
530i, 535i, 540i [ править | править код ]
- 530i (1988–1990) M30B30
- 530i (1992–1996) M60B30
- 535i (1987–1992) M30B34
- 540i (1992–1996) M60B40
Общее [ править | править код ]
Характеристики модели [ править | править код ]
В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1728 дней ] .
Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.
Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.
Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.
В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.
Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.
Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).
В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.
В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.
История выпуска [ править | править код ]
В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.
Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.
В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.
В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
Стоимость [ править | править код ]
На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3181 день ] .
Салон от е39 в е34
Думаю данная запись будет полезна всем кто ещё решится на подобную авантюру.)
Салон уже давно полностью установлен. Спорт сидения е39 удобнее 34ных. Всё классно. Редко нахожу время выложить описание сюда.( Позже будут нормалные фото салона.
Крепления салазок передних сидений е39 требуют модернизации для установки в 34ку. Вот и пришло время осваивать новый сварочный полуавтомат. Большая часть ребят просто крепит салазки шурупами/саморезами/соплями прямо к полику, срезая родные 34ные крепления в виде крючков.
Я бы спать по ночам после такого больше несмог) Решено было делать всё красиво и не портить ничего в машине, т.к. когда нибудь туда вернутся родные спорт сидения перетянутые кожей.
Внимание:
— Салазки е39 влазят в 34ку впритык по ширине и длине! Распирают ковёр.
— Ни одно из 4 креплений салазок не совпадает без доработки!
— Диапазон регулировки сидения вперёд/назад будет меньше чем у родных из-за пункта 1!
— Регулировка высоты подачи ремня безопасности работать не будет.
— С подогревами надо колдовать отдельно.
— С датчиком присутствия пассажира тоже.
Кронештейны вырезал из мощной стали около 3мм толщиной. Приварил полуавтоматом — заодно учился, поэтому швы не супер.)
Дырки креплений сверлил/расширял сверлом из нитрида бора, обычные "по металу" дохнут за минуту, только намучаетесь. Подгонял напильником. Так же без болгарки не обойтись, в особо труднодоступных местах использовал старый сточившийся до маленьких размеров отрезной круг. Дальше убрал ржавчину, разработал подкисшие салазки, покрасил кисточкой и смазал.
На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.
Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.
Комфорт на первом месте
Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»
И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.
Салон е34 | Салон e39 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.
Кожаный ли салон у бмв?
Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.
Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.
Характеристики салонов bmw e39 и e34
Характеристики | BMW E34 | BMW E39 |
---|---|---|
Разворот приборной панели | есть | есть |
Подсветка приборной панели | оранжевая | оранжевая |
Материал приборной панели | пластик | пластик |
Отделка приборной панели | опционально | опционально |
Монитор | нет / есть в авто 92 года выпуска | есть |
Телефон | опционально | опционально |
Руль | Четырехспицевый/ трехспицевый (м-серия) | Трехспицевый |
Обивка салона | Кожа / алькантара | Кожа/велюр |
Стеклоподъемники | есть | есть |
Отличия приборных панелей и внешнего вида руля
Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.
Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.
Видео презентация салонов BMW e34 и e39
Пара слов об основных поломках
BMW e34
У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.
Основные минусы этой модели:
- приборная панель
- трапеция стеклоочистителя (заднего)
- электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели
BMW e39
Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:
Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.
И так грядет очередь установки дверных карт от е39)
Это не треш как было с торпедой…это настоящий ад!
Страшный сон на яву для поклонников ориджинал))
Для установки карт потребуется помощь болгарки и прийдется спилить некоторые части панелей дверей.Так что эмоциональные запасайтесь валерьянкой)
Как писал раньше карты дверей е39 шире и выше, а ещё ко всему имеют бардачки.
Сейчас вот сижу и вспоминаю что за чем я делал, и пытаюсь воссоздать хронологию действий, смотрю на фото и что то как в дымке все))
Вобщем начну с того что вам реально прийдется вырезать чтоб карта вобще села на дверь и не забываем что ко всему дверь с картой должна потом закрыться и отверстия воздуховода совпасть…
Хотя нет, сначала после установки и фиксации торпеды, я взял карту и приложил к дверному проему так чтоб совпали воздуховоды.Совместил, вижу что карта длиннее дверного проёма на добрых 2см.Беру карандаш и отмечаю на карте контур дверного проёма.
После этих процедур по облегчению дверей, карта становится плотно как положено.
Для того чтоб дверь с картой закрывалась и торпеда не мешала, нужно подточить 0,5 см толщины батона в районе зеркала.
!не по всей длине а только в районе зеркала!
Ручки отпирания замка меняю с передних на задние, они так лучше подходят по механизмам.(на задних ручках е39 есть отверстия под крючки тросов замка как у е34,а на передних от 39 в ручку вставляется не крючок а бабышка)
Для функционала блокировки солдатиков блокировки нужно немного перегнуть тягу(это элементарно)
Батоны на картах е39 заходят идеально в защелки от 34 и не требуют вмешательства.
Моя машинка не может похвастаться даже такими ништяками как стеклоподъемники…да да у меня все на вёслах…поэтому данная затея с картами лишает меня возможности открывания окон…можете посмеяться))
Но теперь есть стимул внедрения ЭСП.
Сейчас осень и грядёт зима пользоваться окнами не планирую, а если сильно прижарит то воспользуюсь люком))
И так теперь можем заняться торцами карты.Как и говорил, недостающие плоскости делаю из стекловолокна.
Зачищаю и обтягиваю дермантином который успешно отодрал заранее.Клей 88 очень удивил своей клейкостью!
В стекловолокно делаю вкладки из клипс в местах где были подходящие отверстия.
А так карта крепится на винт в воздуховоде, винт в ручке замка, винт в ручке подлокотнике
По нижним углам, извините, притягивая саморезами и парой клипс.-стоит мертво!
Запитываю подсветку для ног при открытии дверей.
Вырезаю из двп заглушки в батоны и дверные ручки и обтягиваю их дермантином который удалось подобрать в магазине тканей.
В итоге вот имею.
Ну и теперь задние карты
Требуют доработки по такой же схеме.
Обрезка по длине
Обрезка по низу
Наращивание торцов и изготовление заглушек на ручку двери и батона.
Удаление мешающей части внутренней панели двери.
Расписывать детально не стану т.к тут все аналогично как и с передними картами, добавлю фото.
Кому нужно детально, пишите в личку.
Ну что ж ребята, и так после всех манипуляций собранных в этих четырёх частях, недели потерянного времени и сравнительно небольшого финансового вливания, а ну и куда же без этого естественно ручной химчистки я представляю финальные фото салона е39 в е34.
Благодарю всех оценивших)
Стоит ли покупать автомобиль BMW E34?
Несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен много лет назад, спрос на него есть до сих пор. Некоторые мужчины считают его настоящей классикой, с которым может конкурировать не каждая старая машина. Чтобы не пожалеть о покупке, перед приобретением необходимо внимательно изучить не только положительные стороны, но и возможные недостатки.
Общие сведения об автомобиле BMW E34
Представляет собой четырехдверный седан пятой серии, первая презентация которого была представлена в 1988 году. Также выпускался в кузове универсал. Считается достойным последователем предыдущей модели – вид стал более обтекаемым, а кузов мощнее. Впервые на нем была использована ксеноновая оптика. После 1994 года произошёл рестайлинг, в результате которого увеличилась ширина решетки радиатора, а также размеры выступающих линий капота. Кроме этого, усовершенствовались технические характеристики, расширилось базовое оборудование. Производство завершилось в 1996 году, было выпущено более миллиона автомобилей.
Стандартное оборудование включает в себя:
- Динамическая система курсовой устойчивости.
- Автоматический контроль тяги.
- Гидравлический усилитель руля.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Радио.
За дополнительную плату можно было установить стеклоподъемники, регулировки передних сидений, кожаную обивку салона, подлокотники и многое другое. Оснащён двумя типами двигателей – четырехцилиндровым бензиновым и, более мощным, дизельным. На выбор представлена пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.
Положительные стороны автомобиля BMW E34
Большая популярность была получена не зря, ведь он имеет массу достоинств. Среди них выделяют следующее:
- Продуманная реализация центральной консоли, доступная в нескольких цветах. Она удобно повёрнута в сторону водителя и снабжена всевозможными функциями. На ней расположен пиксельный бортовой компьютер, магнитола, система управления климатом.
- Удобная установка напольной педали ускорителя, которая позволяет легко дозировать газ.
- Передняя панель выполнена в строгом стиле с дорогой комплектацией. При обустройстве интерьера использовали надежный пластик, обивку сидений изготавливали из высококачественных материалов.
- Салон машины ориентирован на комфорт для водителя – все необходимые рычаги находятся под рукой. Просторная посадка передних сидений, наличие пяти регулировок водительского кресла.
- Долгий срок службы моторов при использовании качественного бензина и масла, а также надёжность механических и автоматических коробок передач.
- Лёгкая управляемость, обусловленная хорошей податливостью рулевого управления. На нем впервые была установлена система, позволяющая регулировать усиление руля в зависимости от заданной скорости движения. Это обеспечивает комфорт и отличную стойкость на шоссе.
- Реализация многорычажной подвески с амортизатором с задней стороны. Она отличалась своей энергоёмкостью, что обеспечивает достаточно высокую плавность езды, и не вызывает неприятных ощущений на любых дорогах.
- В бензиновых двигателях нового поколения увеличилась степень сжатия, а также мощность лошадиных сил. При этом расход топлива остался прежним.
- Отсутствие посторонних звуков в салоне является отличительной чертой данной машины. Даже при интенсивной эксплуатации не возникает никаких шумов, двигатель работает тихо на высоких оборотах.
- Достаточно большой отдел багажного отсека, объёмом 460 литров, в крышке которого размешается большой комплект инструмента.
- Полноприводная модификация обеспечивает высокую безопасность, обладает хорошей устойчивостью и не поддаётся заносу, благодаря качественной противобуксовочной системе.
Отрицательные стороны автомобиля BMW E34
Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и недостатки. В процессе эксплуатации автовладельцами были обнаружены некоторые проблемы, которые необходимо обязательно учесть перед приобретением. Основными из них являются:
- Со времени металлическая конструкция начинает ржаветь. Особенно часто этому подвержены варианты с люком.
- За годы использования происходит забивка дренажных отверстий, что неблагоприятно отражается на порогах, крыльях и днище.
- Основная проблема касается системы изменения газа распределения. Ванос требует замены уже через 100 тысяч километров, а новый комплект стоит немалых денег.
- Дизельный двигатель не отличается экономичностью. Расход топлива достаточно большой – около 10 литров на 100 км.
- Задняя часть салона может показаться тесной. Основной упор на удобство производитель сделал в сторону водителя. Поэтому габаритным людям сидеть сзади будет некомфортно.
- Некоторые владельцы остались не полностью удовлетворенными эргономикой автомобиля, особенно в сравнении с японскими машинами.
- Ещё одним важным недостатком является ограниченный обзорный вид сзади. Поэтому при парковке необходимо быть предельно аккуратным.
- Чтобы поддерживать хорошие ездовые качества, следует постоянно следить за шасси. Оно всегда должно быть исправным, в противном случае машина начинает ломаться.
- При увеличении дорожного просвета происходит смешение центра тяжести автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости.
Несмотря на представленные минусы, автомобиль до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Это обусловлено хорошим качеством, надёжностью и высокими техническими характеристиками, чего не хватает многим другим устаревшим машинам. Не менее привлекательным пунктом является относительно низкая стоимость, что увеличивает его доступность для большинства желающих. Он не требует большого количества денег на обслуживание и отличается своей выносливостью. Также может стать отличным вариантом в качестве первой машины для закрепления навыков вождения.