Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Регулировка сцепления на лагуна 1

Тема: Регулировка сцепления на лагуна 1

Лагуновод Регистрация 28.05.2008 Адрес Тверь Сообщений 464

Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.01.2007 Адрес Москва ЮВАО Сообщений 2,152

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 28.05.2008 Адрес Тверь Сообщений 464

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.01.2007 Адрес Москва ЮВАО Сообщений 2,152

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 28.05.2008 Адрес Тверь Сообщений 464

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Pro driver Регистрация 04.05.2007 Адрес Санкт-Петербург Телефон/viber +7 (921) 923-00-89 Сообщений 3,887

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Pro driver Регистрация 25.01.2007 Адрес Москва ЮВАО Сообщений 2,152

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

Сообщение от Kast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Лагуновод Регистрация 28.05.2008 Адрес Тверь Сообщений 464

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Авторитет Регистрация 22.06.2006 Адрес Красногорск, МО Сообщений 8,709

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

Сообщение от Buzzer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Каста Регистрация 12.04.2007 Адрес Minsk Сообщений 4,952

Re: Регулировка сцепления на лагуна 1

Buzzer
У тебя такая штука на тросе есть?

Если есть, то наши реноводы уверяют, что:

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Регулировка сцепления

Положение оттяжных рычагов после регулировки

1 — нажимной диск;
2 — нажимная пружина;
3 — кожух сцпления;
4 — регулировочный винт;
5 — оттяжной рычаг;
6 — шаблон*;
7 — плита**.

* Шаблон можно заменить тремя шайбами толщиной 9,5 мм, равномерно расположив их по окружности под нажимным диском.
** В качестве плиты можно использовать маховик.

Линейкой измеряем величину свободного хода педали привода выключения сцепления, который должен быть в пределах 35–55 мм для пружинно-рычажного сцепления и 5–30 мм — для сцепления с диафрагменной пружиной.

Нажав на педаль до упора, измеряем ее полный ход, который должен быть равен 185 мм для пружинно-рычажного сцепления и 165 мм — при диафрагменной пружине


Для изменения положения педали.

. ключом «на 13» отворачиваем контргайку,…

…и вращая шток пассатижами, устанавливаем требуемое положение педали.

Расстояние от перегородки моторного отсека до центра оси штока главного цилиндра сцепления при отпущенной педали должно быть 96 мм.


Свободный ход нижнего конца вилки выключения сцепления должен быть не менее 17 мм. При необходимости он регулируется изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Для этого, отвернув контргайку, заворачиваем или отворачиваем ввертную часть толкателя, до установления нужного значения, после чего затягиваем контргайку.
Механизм сцепления требует регулировки, если контролируемое расстояние от поворотной головки регулировочных винтов на оттяжных рычагах до плиты приспособления не соответствует величине 51,5 ± 0,75 мм. Расстояние до головки каждого из винтов не должно отличаться более чем на 0,2 мм. Отворачивая или заворачивая регулировочные винты, устанавливаем нужный размер и законтриваем винты рычагов, осаживая край рычага в паз хвостовика винта.

Сцепление с диафрагменной пружиной не требует регулировок свободного хода и механизма выключения сцепления. Необходимые величины ходов и зазоров обеспечиваются конструкцией.

Сцепление BMW 5 (Е28) 1981-1987

Модели, оснащенные РТ, оборудованы сцеплением диафрагменного типа с гидравлическим приводом. Диск сцепления зажимается между нажимным диском диафрагменного типа и маховиком двигателя давлением, создаваемым пружиной. Шлицевая ступица диска сцепления вращается на входном валу трансмиссии; крышка нажимного диска прикреплена болтами к маховику двигателя.

При выжимании педали сцепления в главном цилиндре создается давление жидкости, которое вытесняет толкатель из исполнительного цилиндра, приводя в движение рычаг включения и выжимной подшипник. По мере того, как выжимной подшипник нажимает на лепестки нажимного диска, давление на диск сцепления ослабевает, отсоединяя тем самым двигатель от трансмиссии.

На моделях, описываемых в данном Руководстве, применяются два различных типа дисков сцепления, в зависимости от типа маховика. На моделях с обычным маховиком дискового типа диск сцепления имеет цельные рессорные и демпфирующие пружины. Рессорные пружины — расположенные между фрикционными поверхностями диска — смягчают удар при включении сцепления; демпфирующие пружины — помогают погасить пульсацию двигателя при вращении. На моделях с маховиками, состоящими их двух частей, демпфирующие пружины встроены в маховик.

Читать еще:  Регулировка омывателей стекла на bmw e70

Original bmw e34 739

Описание и проверка сцепления
Описание и проверка сцепления Описание Модели с РТ оборудованы однодисковым сцеплением сухого типа с диафрагменной пружиной. Компоненты типовой сборки сцепления 1 — Нажимной диск 2 — Диск сцепления 3 — Рычаг включения 4 — Выжимной подшипник 5 — Палец с шаровым наконечником 6 — Крепежна.

Original bmw e34 740

Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадани.

Original bmw e34 741

Регулировка педали сцепления
Регулировка педали сцепления Гидравлические системы сцепления являются саморегулирующимися, поэтому изначально правильно отрегулированная педаль сцепления не должна разрегулироваться. Однако высоту педали сцепления следует проверять при установке нового главного цилиндра сцепления, чтобы.

Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен) Выключатель сцепления, расположенный в верхней части педали сцепления, предотвращает запуск двигателя при не выжатой педали. Выключатель, являющийся частью цепи стартера, в нормальном положении разомкнут. Когда выжимают педаль.

Original bmw e34 742

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае п.

Прокачка гидравлической системы сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее .

Original bmw e34 743

Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления Снятие Доступ к сцеплению обычно обеспечивается снятием трансмиссии, без снятия двигателя с автомобиля. Если двигатель все же приходится снять для капитального ремонта, то следует воспользоваться возможностью и проверить сцепление на наличие .

Диагностика неисправностей сцепления
Диагностика неисправностей сцепления Симптом Возможная причина Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением Неисправен главный или исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление). Имеют место утечки гидравлической жи.

Регулировка сцепления на bmw e46

Ремонт БМВ 3 : Снятие и установка сцепления BMW 3 (E46)

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.

3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты. 6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

Читать еще:  Регулировка фаз грм bmw m52tu

9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.

10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

Читайте также: Concept R 18 – спартанский крейсер концепт BMW

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.

12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

Как отрегулировать сцепление на бмв е46

Снять при необходимости нижний кожух коробки передач.

При необходимости снять корпус микрофильтра.

С 08. 06. на E8X, E9X устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления .

В этом разделе приведены важные указания по установке.

Полностью задвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта.

Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства.

Давление не должно превышать 2 бар.

Удерживать исполнительный цилиндр с помощью приспособления 21 5 030 в указанном положении (см. рисунок).

Отвернуть штуцер (1).

Когда потечет тормозная жидкость без пузырьков воздуха, немного выдвинуть наружу шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта и снова его задвинуть.

Завернуть штуцер (1) для прокачки, если пузырьки воздуха больше не выходят, в противном случае повторить весь процесс.

Ни в коем случае не снимать с исполнительного цилиндра приспособление 21 5 030 , когда тормозная система находится под давлением.

Видео: BMW E46 M43, Битва за сцепление #2


Видео: ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39


Видео: Как прокачать сцепление BMW


Замена сцепления на БМВ 325ТДС Е36 для чайников and more Ч.1 — logbook BMW 3 series 325tds Schmiedmann 1994 on DRIVE2

Сцепу менял первый раз в жизни. Читал что и как по разным страницам, на форуме нормального отчёта не нашёл. Пишу сам.Фотки с камеры и с телефона и с нета, камера в самый важный момент, как всегда — села. Но вам понятно будет. Менял этим летом, только сейчас дошли руки написать отчёт.

Короче, тело в дело.

Почему?Что-то скрипело в сцепе, в коробке, и я думал, что сцепа приехала, хоть и не буксовала. Было пару буксов, но я залезал на такие уклоны, что процентами не описать.

Какая?Сцепа куплена оригинал(или как оригинал), комплектом — диск, корзина, выжимной. По хорошей цене(как иначе?).

Общая инфа тут: ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(механика)

Что нужно?Сцепа, естественно, инструмент и несколько удлинителей для трещётки, подъёмник или яма, экстремалы могут менять и на домкрате. Тормозуха — для прокачки привода сцепления.

Друг, чтоб пил пиво и мешал работать. ВАЖНО: центрирующий инструмент.

Запасаемся антикором, вдруг печальки обнаружатся. ЗАПАСАЕМСЯ СВЕТОЙ, яркой и удобной, чтоб во все дыры пролезала.Какие ключи, отвёртки и головки нужны — будет видно в процессе. Смотрите ниже, чем я работаю.

Ставим машину на подъёмник, ручка ПП на нейтрали. Кожух рычага ПП снят, набалдашник тоже, остаётся голый металл.

На всякий случай, открутил провода от стартера(опционально, не нужно), но коробка со стартером не вылезет. Отключаем от аккума на всякий пожар.

Откручиваем стартер от коробки — он к ней прикручен парой болтов, светите хорошо и смотрите хорошо — всё будет видно, можно на ощупь. Стартер остаётся внутри, вынимать не надо, иначе будете снимать впуск.

Читать еще:  Клапан регулировки давления турбины bmw x5

Когда коробас снят, это дело смотрится так:

Снимаем защиту, снимаем глушитель почти до турбины, снимаем термозащиту до редуктора, снимаем карданный вал,снимаем крепления коробки.

ВНИМАНИЕ! УВАГА! АТТАНСЬЁН! АХТУНГ!Перед тем как трогать кардан за причинные места ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотать места крепления к коробке, дифференциалу и подвесного подшипника к кузову и поставить метки, чтобы вернуть всё ТОЧНО как оно было передпроведением мероприятий.ТИС обязателен:

ПОДВЕСНОЙ УСТАНОВИТЬ С ПРЕДНАТЯГОМ(см. ТИС)

Процесс нудный, но логичный. Нет ничего сложного. Начинаем работу с большим запасом времени, чтоб всё делать осторожно ибез спешки, чтоб не ломать и царапать.Отключаем от коробки любые фишки, которые к ней идут. Откручиваем трубку, которая питает тормозухой цилиндр сцепления, будет капать.И ЭТО, кажись было ошибкой — весь актуатор можно снять открутив пару гаек, и тогда не надо будет прокачивать сцепу.Не помню почему не снимал целиком…

Комплект сцепления для BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F35, F80)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить комплект сцепления БМВ 3 — Е30, Е36, Е46, Е90, Е91, Е92, Е93, Ф30, Ф35, Ф80 (кабрио, купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо / бензиновый гибрид / бензин/этанол, следующих модификаций:

Видео: Регулировка сцепления


BMW 3 (E46) | Замена диска сцепления | БМВ 3

Для снятия диска сцепления:

— снимите коробку передач;

— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления

— постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;
— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

— протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

Читайте также: БМВ Е32: характеристики, фото и отзывы

— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector