Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с бмв замена цепи грм м54 и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Промедление в таких поломках чревато возникновением деструктивной цепной реакции во всем силовом агрегате, а стоимость цепи ГРМ для БМВ даже при самых скромных расчётах весьма значительная.

Время ремонта — 5 дней. На данный момент мотор собран, проходит обкатку.

Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы. Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто. Красиво ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.

Новые опоры, старые просели сверх нормы. Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.

Ниже перечень запчастей11 12 7 Elring Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.

Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт. Клапан впускной 12 шт. Клапан выпускной 12 шт. Направляющая клапана 24 шт.

Инструкция: Замена цепи грм бмв м54

Клапан масленого стакана 1 шт. Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе. Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.

Пока проехал км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых. Моральное удовлетворение получено Цена вопроса: В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.

Обратный клапан масляного стакана BMW

Диагностика показала датчик распредвалов. Для того чтобы замена деталей и узлов была проведена на высоком профессиональном уровне, необходимо использовать специнструмент, предназначенный для конкретных моделей и серий BMW. Специальное приспособление не только оптимизирует ручной труд, а и является производственной необходимостью для ремонта моделей элитной марки BMW — без специальных устройств невозможно провести ремонт согласно регламенту производителя и соблюсти технику безопасности.

Особые требования выдвигаются к диагностическому и ремонтному оборудованию для двигателей. Для регулировки фаз ГРМ силового агрегата обязательны к использованию специнструменты БМВ — только в этом случае гарантируется слаженная работа распредвала и коленвала, и соответственно, впуск и выпуск топливной смеси с максимальным КПД.

Video: замена цепи грм бмв м54.

Какие инструменты представлены в этом разделе? Важно помнить, что оборудование не является универсальным, однако один и тот же инструмент может подходить для разных серий BMW.

Например, съемник шестерни ТНВД используется для нескольких типов двигателя. Другие наборы подходят для нескольких десятков видов автомобилей: Ремонт автомобилей БМВ требует особого подхода и профессионализма. Владелец эксклюзивной марки должен быть уверен в результате проведенных работ — именно это позволяет осуществить специнструмент, предназначенный для конкретной модификации легендарного представителя немецкого автопрома. Клиент обратился к нам в сервис с жалобой на посторонний шум.

Пробег автомобиля к моменту обращения в сервис составлял немногим более тысяч км. Для работы требуется набор специальных инструментов: Приспособление звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Установочное приспособление распределительного вала. Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ.

Из-за этого регулировка фаз газораспределения является сложной задачей, требующей применения особых инструментов. Все необходимое для этой операции есть в автосервисе Супер-СТО.

На работу мы предоставляем 1 год гарантии. Через группу «Вконтакте» — http: Чтобы это продолжалось максимально длительное время, необходимо внимательно относится к состоянию всех узлов и механизмов.

Регулировка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / M54 / M56)

Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов ) (M52TU / M54 / M56)

Необходимые приспособления для настройки фаз ГРМ BMW:

  • 00 9 250
  • 11 2 300
  • 11 3 240
  • 11 3 244
  • 11 3 292
  • 11 4 220
  • 11 5 180
  • 11 6 150
Читать еще:  Набор для регулировки фаз на моторах bmw n46 n42

(к коду работ 11 31 005)

Перед выполнением регулировочных работ:
Проверить фазы газораспределения распредвалов.

Провернуть коленчатый вал по направлению вращения, так чтобы вершины кулачков
распредвалов впускных и выпускных клапанов 1- го цилиндра были обращены друг к другу.

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Только X3:
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Вывернуть установочные шпильки.
Снять исполнительный узел системы Doppel-VANOS.

Отжать верхний натяжитель цепи вниз и заблокировать приспособлением 11 3 292.

Предупреждение!
Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под давлением пружины.
Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи.

Вставить приспособление 11 4 220.
Установить регулировочный винт на планке натяжителя.

Ослабить болты (1 ) на пол-оборота.

Ослабить гайки (2 ) на два оборота.
Ослабить гайки (3 ) на один оборот.

Предупреждение!
Шлицевый вал (4 ) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно вытянуть шлицевый вал (4 ) настолько, чтобы снаружи был виден прибл.1 мм зубьев.

Вытянуть шлицевый вал (5 ) до упора.

Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы в районе цилиндра 6.
Отрегулировать положение распределительных валов таким образом, чтобы
приспособление 11 3 240 прилегало к головке блока цилиндров без зазора.

Установить приспособление 11 3 244 на приспособление 11 3 240 и зафиксировать
болтом в резьбовом отверстии для свечи зажигания.

Отжать верхний натяжитель цепи вниз и снять приспособление 11 3 292.

Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособления
11 4 220, вворачивая регулировочный болт приспособлением 00 9 250 или обычным
динамометрическим ключом, приложив усилие 0,7 Нм.

Нажатием на колесо (1 ) датчика положения распредвала создать небольшое натяжение
тарельчатой пружины и подтянуть гайки вручную.
Предупреждение!
Не затягивать гайки окончательно.

Удалить уплотнение.
Проверить центрирующие втулки (1 ) на отсутствие повреждений и правильность установки.
Уплотняемая поверхность должна быть чистой и без следов масла.

Предупреждение!
Приспособление 11 6 150 устанавливать только «без уплотнения».
При наличии уплотнения под приспособлением 11 6 150 фазы
газораспределения будут отрегулированы «неправильно ».
Установить приспособление 11 6 150 «без уплотнителя», навернуть гайки, завернуть
вручную и затем равномерно затянуть так, чтобы приспособление 11 6 150 прилегало к
головке блока цилиндров по всей поверхности.

Ввернуть болты (1 ) на стороне выпуска с моментом прим. 5 Нм до прилегания.

Завернуть гайки (2 ) на стороне выпуска и гайки (3 ) на стороне впуска с моментом прим.
5 Нм до прилегания.

Затянуть болты (1 ) на стороне выпуска.
Момент затяжки 11 31 3AZ.

Затянуть гайки (2 ) на стороне выпуска и гайки (3 ) на стороне впуска.
Момент затяжки 11 31 11AZ.

Оттянуть приспособление 11 2 300 / 11 5 180 назад настолько, чтобы освободить маховик.

Снять приспособление 11 3 244 и приспособление 11 3 240.

Провернуть дважды вал двигателя в направлении вращения так, чтобы вершины кулачков
распредвалов впускных и выпускных клапанов 1- го цилиндра снова были обращены друг к другу.

Заблокировать коленчатый вал в ВМТ конца такта сжатия с помощью приспособления
11 2 300.
Только X3:
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы.

Примечание:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 11 3 240
прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно
стороны впуска максимум на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на стороне выпуска, следует заново
отрегулировать фазы газораспределения.

Читать еще:  Bmw e39 регулировка сцепления

Ослабить и снять приспособление 11 4 220.

Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи

Убрать приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Снять приспособление 11 6 150.
Установить исполнительный узел системы VANOS.
Собрать двигатель.

Фазы ГРМ BMW N52, M54, N62, M52, M62, M50, N51, M56

Фазы газораспределения BMW (фазы ГРМ БМВ) – наиважнейшая часть в грамотной и чёткой настройке двигателя. Именно от фаз ГРМ в наибольшей степени зависит устойчивая работа, тяговитость и экономичность двигателя БМВ, в котором инженерная мысль отсекла все случайные факторы и вложила точные и чёткие настройки для безупречной динамики.

Наша компания поможет вам в настройке и проверке фаз газораспределения (регулировке ваноса), что непременно добавит новых сил вашему двигателю BMW. Ознакомиться с расценками на регулировку фаз ГРМ можно ниже, зная модель вашего двигателя.

Стоимость услуг по установке и проверке фаз ГРМ

У нас вы можете заказать выезд мастера для проверки и регулировки фаз ГРМ на месте стоянки вашего BMW. Наш специалист приезжает со всем необходимым инструментом для грамотного выставления фаз ГРМ и последующей диагностики правильности проделанной работы. Если у вас возникли затруднения при самостоятельной сборке двигателя БМВ, мастер также может проконсультировать вас во время работы, либо оказать помощь.

Двигатель Стоимость на собранном двигателе Стоимость при снятой клапанной крышке и блоке Ванос
M50TU, M52 3000р 1900р
M52TU, M54, M56 4000р 3000р
M62TU 5000р
N52, N51 4000р
N46, N42, N45 4000р
N62 4000р

Настройка в нашей мастерской

Произвести проверку и настройку фаз газораспределения вы также можете в нашей мастерской, где есть весь необходимый спец.инструмент для установки фаз ГРМ БМВ.

Двигатель Проверка Регулировка
M50TU, M52 1800р 2200р
M52TU, M54, M56 2000р 3200р
M62TU 6200р
N52, N51 6000р
N46, N42, N45 6000р
N62 10 000р

Аренда и продажа спец.инструмента для выставления фаз ГРМ BMW

Аренда инструмента БМВ

Вы можете взять спец.инструмент для выставления фаз ГРМ у нас в аренду под залог на срок не более 36 часов. Выдача и приём инструменты осуществляется в нашей мастерской в Петергофе.

Продажа инструмента БМВ

Наша компания осуществляет продажу спец.инструмента для регулировки фаз ГРМ. Заказ производится по 100% предоплате.

Почему же так важна настройка фаз ГРМ БМВ?

Правильное выставление фаз газораспределения БМВ (регулировка ваноса) обеспечивает своевременный впуск свежей рабочей смеси и выход отработавших газов именно в тот момент и том количестве, в котором требуется.

Малейшее отклонение в налаженной и чёткой работе механизма газораспределения неизбежно приводит к:

  • Потерям мощности
  • Повышению расхода топлива
  • Неравномерности в работе двигателя.

Двигатели БМВ известны тем, что правильно и точно произвести установку фаз ГРМ невозможно без специальных шаблонов и фиксаторов. Часто после попытки регулировки фаз «на глазок» двигатель БМВ либо не заводится, либо сильно трясётся и «троит», в редких случаях при большой ошибке в настройке ГРМ загибаются клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту.

С нашей точки зрения копеечная экономия на визит к специалистам для регулировки фаз газораспределения спец.инструментом не стоит испорченного двигателя BMW!

Бмв грм м52 метки

Фазы грм бмв м52ту по шаблону (проверка). Чертежи шаблонов для грм бмв м52ту — м54. — бортжурнал BMW 3 series Coupe для души 2000 года на

Не давал покоя вопрос точности при произведенных ранее регулировках, поэтому были изготовлены шаблоны и проведена работа над ошибками.Фото и чертежи того, что понадобится:

Фото из сети, свой к-т в сборе так и не сфотографировал.

Шаблон для выставления положения шлицевых валов фазовращателя. (С его помощью получаем нужный выступ шлицевого вала: 13,8мм для впуска, и 3,2мм для выпуска).

Фиксатор положения распредвалов. (Ранее мне его заменяла линейка)

Читать еще:  Стекол регулировка bmw e36

Натяжитель цепи грм (Заказывать было не обязательно, можно легко модернизировать штатный)

Огромное спасибо Кириллу Kserg61 за классный гараж с удобной ямой и хорошей музыкой (человек занимается автоэлектрикой и устроил отличное рабочее место, гараж мечты))).

Светло, чисто и музычка играет)

Вскрываем крышку…за прошедшие 3 тыс км стало гораздо чище, это приятно!

Вышло так, что при финальной затяжке разрезная шестерня немного сдвинулись и впускной вал оказался завернут на пол-градуса в опережение:

Небольшой зазор между линейкой и квадрантом выпускного распредвала

Это не стало сюрпризом, просто тогда, при затяжке, с N-ной попытки, данная погрешность показалась мне приемлимой (иными словами, я уже просто зае… ).

Выпускной вал стоял идеально.

Фиксация распредвалов в ВМТ

Шлицевые валы ваносов были выставлены точно, погрешность оказалась в пределах теплового зазора. Признаться, не ожидал).

Прокрутил маховик пару раз, приложил повторно шаблон, сделал контрольную протяжку всех болтов…

Теперь уже все точно как должно быть;)

Ремонт ваноса м52ту — бортжурнал BMW 3 series Coupe для души 2000 года на

Заметил, что тяга двигателя очень не равномерно распределена по оборотам. Явный провал снизу и последующий подхват после 3,5 с выраженным дискретным характером наводили на мысль о нерабочих фазовращателях, что собственно в последующем и подтвердилось.Грамотно изложенного материала в сети хватает, поэтому поделюсь самыми интересными, на мой взгляд, ссылками и парой авторских фото собственно процесса:

Итак, рабочее место

Всегда интересно взглянуть на свой мотор изнутри. Хорошим маслом его явно не баловали.

Операция ВЪ. Начало.

Цилиндры и поршни с композитными колечками, которые предстоит заменить

Взял полный комплект с метал шайбами для игольчатых подшипников, хотя можно было с помощью наждачки подогнать под размер старые и сэкономить 2тр)

Перед установкой хорошенько разогреваем для эластичности)

Колечки оказались весьма изношены и ни о какой компрессии речи быть не могло

Раскрутить таким способом сам поршень (необходимо для замены метал шайбы, регулирующей люфт игольчатых подшипников) у меня не получилось. Повез к человеку с пневмоинструментом

Далее без фотографий. Все было успешно собрано и установлено как на фото по вышеприведенным ссылкам.В итоге кривая момента выровнялась, исчез провал в нижнем диапазоне (признаюсь, ожидал большего), двигатель веселее докручивается после 5500об/мин. Хотя последнее, вероятно, более связано с корректировкой фаз распредвалов (об этом чуть позже).Далее. Как глох порой на светофорах, так ничего глобально не изменилось (теперь просто реже)), все же дело в каком-то из позиционных датчиков, диагностика покажет…

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 220000 км

Шаблоны регулировки фаз ГРМ BMW M54/M52TU чертежи — DRIVE2

Начну с того, что не моё, скаченное с нета и всем доступно.Фиксатор коленвала BMW 11 2 300, сравнить не с чем, но думаю размеры верны.

Фиксаторы распредвалов BMW 11 3 240, делал себе по этим размерам, все ровно.

Шаблон на Vanos BMW 11 6 150

Все размеры верны, кроме следующих отверстий:

Выделен красным — отверстие должно быть 9 мм, так как оно надевается на центрирующую втулку диаметром 8,5 мм Выделен синим — отверстие должно быть 11 мм, так как оно надевается на центрирующую втулку диаметром 10,5 мм

Позиция 14 — центрирующая втулка 8,5 мм Позиция 16 — центрирующая втулка 10,5 мм

Теперь по моим чертежам, все размеры снимал с набора.

Натяжитель цепи BMW 11 4 220

Фиксатор натяжителя межвальной цепи BMW 11 3 292

Штуцер BMW 11 3 450, для подачи сжатого воздуха в Vanos

И последнее, шаблон для выставления межвальной цепи BMW 11 6 180, разделил на части.Основная часть:

Шпильки 2 шт, запрессовываются в отверстия основного шаблона 5,9 мм, являются фиксатором звезды впускного распредвала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector