Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается или не открывается дверь на морозе

Не закрывается или не открывается дверь на морозе

Замок не закрывается и не открывается

Перед тем как приступать к устранению неполадки, необходимо запастись новыми идентичными деталями и подходящим инструментом. Далее, на конкретных примерах, представлено решение рассматриваемой проблемы.

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

Можно ли зимой размораживать замок водой

Первая мысль, приходящая в голову, когда замерзает дверь и не закрывается – пойти нагреть чайник воды и отогревать замыкающее устройство. Такой процесс принесет эффект, но последствия заставят задуматься. Неприятность заключается в том, что поливаемая вода останется внутри механизмов и непременно обратно замерзнет. Это просто создаст новые хлопоты. Неплохой идеей будет заехать в теплое помещение, дождаться растаивания и продуть все элементы теплым сжатым воздухом. По причине постоянного наличия воды могут развиваться коррозийные процессы.

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.

Есть ли щадящий способ размораживания замка

Современный рынок полон предложений разнообразных противоморозных средств как отечественного, так и зарубежного производства. Имеются в наличии различные смазки и специальные спреи. Когда замерзла дверь машины, не закрывается, тогда при помощи данных средств можно справиться с обледенением и замерзанием частей запорной системы. Проводится обработка замочной скважины путем набрызгивания. Пройдет немного времени, тогда все будет в порядке. Эта процедура убережет от возникновения подобных неприятностей в будущем. Стоимость таких растворов колеблется в пределах 200-400 рублей.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Советы мастеров

Профессионалы советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  1. При любых неисправностях снимают дверное полотно с петель, выполняют нужные измерения. Чаще всего проблемы с плохо закрывающейся дверью кроются в неправильно установленных петлях. Они могут быть слишком плотно прикреплены либо, наоборот, сильно отходить от основания. Оба варианта неприемлемы, требуют срочной регулировки во избежание ещё более серьёзных проблем.
  2. Иногда провисание появляется через несколько дней после монтажа. Петли не выдерживают слишком тяжёлое полотно, дверь перестаёт открываться. Для исправления провисания используют дополнительный навес, который монтируют на 15–20 см ниже верхней петли.
  3. При отклонении петель по горизонтали происходит их излишнее удаление от лицевой части полотна. В данном случае их снимают и закрепляют чуть ближе к фасаду.
  4. Работа двери может быть затруднена из-за неправильно установленной фурнитуры. Щеколды и язычки могут неправильно фиксироваться в отверстиях, в которых они расположены. Это приводит к проблемам при эксплуатации. Нужно проверять качество используемой фурнитуры, а при её поломке сразу менять на исправные детали.
  5. Скрип петель — достаточно распространённая неисправность: наблюдается даже сразу после установки. Петли в данном случае играют важную роль. Их необходимо тщательно смазать машинным маслом. Производится это путём подкладывания клинышка под поднятую дверь. В появившийся зазор в петле пипеткой капают масло, которое можно заменить кусочком графитового грифеля простого карандаша.
  6. В деревянном полотне одна из причин — набухание. Нужно определить место выпирания. Для этого к предполагаемому искажённому участку прикладывают бумагу, закрывают. Место, где останется след от копирки — искомый отрезок выпирания полотна. Его нужно срезать, закрасить место среза.
Читать еще:  Как правильно отрегулировать сцепление на ниве 2121

Межкомнатные двери требуют постоянной регулировки после долгой эксплуатации. Но проблемы с ними могут возникать и сразу после установки. Во всех этих случаях выполнить ремонт и починить их можно самостоятельно.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять. Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

    очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;

На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

ребята помогите кто чем сможет ! немогу закрыть дверь ключем, пиптык верхний смотрю опустился при повороте ключа, но не доконца и дверь можно открыть ! на пасажирской двери все работает ! личинку замка менял новую ставил всеравно непомогло ! еще стоит центральный замок так вот им тоже не закрывает замок ! но дверь можно закрыть из нутри опустив фиксатор блокировки дверей! кто что думает ?!

Что делать, если дверь не открывается на морозе


Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

Как отрегулировать провисшую дверь на шевроле

Группа: Модераторы
Сообщений: 1495
Регистрация: 21.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8232
Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный
Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково
Регион: Москва

смех смехом, а дверь папку подрастроила немного. Сколько на разных авто делал звук, и по два мида вешали в дверь с дверными ящиками, хоть бы что было, а тут такой казус.)))

mono

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1495
Регистрация: 21.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8232
Спасибо сказали: 119 раз

Автомобиль: Черный
Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково
Регион: Москва

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

Tol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1702
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2847
Спасибо сказали: 224 раза

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

shel

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Регистрация: 1.11.2008
Из: Мирный
Пользователь №: 25545
Спасибо сказали: 68 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик
Откуда: г. Мирный
Регион: Архангельская область

Что за ключ, что там крутить надо? Ни разу за всю жизнь не сталкивался с провисанием дверей.

Вариант с поиском токаря и запресовываением втулок как-то не улыбается. Начнем с того, что я хз где в москве токаря то найти.

На стойке куда запирается замок двери, находится петля, ее видно как открыть дверь, сразу глянув на стойку с права и вниз. Она прикручена винтами, если внимательно посмотреть то не прото винты (крестовая головка или шлицевая) а как бы звездочкой. Вот под эти звездочки продаются ключи — звезда (я не правильно выше написал)
вот фото ключа http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&amp. &rpt=simage

Таким ключом регулируется скоба, она при ослаблении двигается, там есть пазы, только надо это делать аккуратно, чуть чуть при отпустить винт и молоточком, затем затянуть — попробовать закрыть дверь и т.д.
Какой размер ключа я не знаю, но в магазинах уже давно продаются наборы и не сильно дороги. Так что если купить такой набор там будет и ваш заветный ключ.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на ниве шеви

Просела дверь ЗАЗ Вида (Шевроле Авео). Регулировка двери

Проблема проседания дверей актуальна для всех автомобилей, включая ЗАЗ Вида и Шевроле Авео. Сильнее всего проседают передние двери, особенно с водительской стороны.

Главная причина проседания дверей кроется в износе петель (навесов) . Со временем петли деформируются, могут стираться и оси навесов, вместе с их посадочными местами.

Артикул запчастей дверных петель на ЗАЗ Вида:

  • 96541423-GM (передняя левая)
  • 96541424-GM (передняя правая)
  • 96541503-GM (задняя правая верхняя)
  • 96541502-GM (задняя левая верхняя)

Просевшая дверь влечет за собой появление нескольких неисправностей:

  1. Плохо закрывается замок
  2. Увеличиваются зазоры дверного проема

Из-за проседания дверей ЗАЗ Вида осевая линия замочного механизма смещается. Это ведет к тому, что ответная часть замка перестает попадать в центр защелки.

В данном случае дверь начинает туго закрываться, появляется громкий хлопок. При закрытии дверца приподнимается.

Просела дверь ЗАЗ Вида

Замена дверных петель ЗАЗ Вида

Радикально решить проблему с провисшей дверью можно лишь одним способом. Придется менять дверные петли, верхнюю и нижнюю . Да, есть способы и узлового ремонта, без отсоединения и замены петель. Но о самоделках будет рассказано в конце текста.

Перед непосредственной заменой дверных петель ZAZ Vida их нужно будет покрасить. Желательно покрасить петли в цвет кузова. Если оставить неокрашенные петли, они со временем начнут ржаветь !

Краска

При покраске петель необязательно использовать цвет один в один с тоном кузова. Достаточно приблизительно подобрать расцветку. Сойдет самая доступная краска, какая будет в наличии.

  • Открываем просевшую дверь. Следует начинать работу с замены нижней петли ЗАЗ Вида. При отсоединении нижнего навеса можно не бояться, что дверь упадет. На данном этапе никаких упоров не нужно подлаживать под дверь.
  • Откручиваем 2 болта, которыми навес крепится к двери. Нужен будет ключ на 12.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем болты (2 шт), которыми петля крепится к кузову. При откручивании данного крепежа будет мешаться крыло, если навесы меняются на передней двери. Мастеру потребуется прибегнуть к помощи кардана и удлинителя . Кардан даст возможность подобраться к болтикам под небольшим углом.

Откручиваем болты

В официальном руководстве по ремонту Вида, как и Шевроле Авео, сказано, что для замены нижней петли на передних дверях придется отсоединять крыло. Применение карданчика позволяет пропустить этап демонтажа крыла, что экономит время и силы мастера.

  • Снимаем старую петлю и ставим на ее место новую. Новая петля уже должна быть покрашена и хорошо высушена.

Верхняя петля меняется по такой же схеме. Единственное что, так это нужно подложить под двери какой-нибудь упор. Дверь не должна провисать, в противном случае можно погнуть нижний навес.

Упор

После замены петель нужно будет проверить качество захлопывания дверей. Если дверь закрывается туговато, с громким хлопком или недостаточно плотно (остается зазор), то придется регулировать положение ответной части замка.

Дверь должна закрываться тихо, плотно и с небольшим усилием. Дверные зазоры должны быть ровными, дверь не должна выпирать.

Альтернативный способ ремонта просевшей двери №1

Разумеется, замена дверных петель является удовольствием не из дешевых. За пару оригинальных петель для одной двери с водителя возьмут около 700 (грн).

Куда дешевле и проще просто поправить просевшую дверь при помощи установки дистанционных шайб .

Но у выравнивания дери ЗАЗ Вида шайбами есть один недостаток. При установке дистанционных шайб увеличиваются дверные зазоры. Дверь начинает немного выпирать, буквально на 2-3 (мм), то есть на толщину подкладок .

  • Открываем дверь, которая просела. Нужно обеспечить удобный доступ к нижней петле. Верхний навес трогать не придется.
  • Ослабляем затяжку болтов, которыми навес крепится к двери. Болты нужно открутить лишь на 2-3 (мм), то есть на толщину подкладок, с небольшим запасом.

Ослабляем затяжку болтов

  • Изготавливаем подкладки. Для этого нужно сделать пропил в шайбах. Пропил нужен для того, чтобы шайбы оделись на крепежные болты петли.

Изготавливаем подкладки

  • Одеваем шайбы на болты. Подкладки нужно ставить между самой петлей и дверью ЗАЗ Вида, а не между головкой болта и петлей.

Одеваем шайбы на болты

  • Затягиваем крепеж и проверяем ход двери. Дверь должна закрываться мягко и тихо, как и прежде.

Данный способ борьбы с провисшей дверью следует рассматривать лишь в качестве временной меры. Если петли начали проседать, они будут проседать и дальше, даже с дистанционными шайбами .

Установка дистанционный шайб на дверные навесы актуальна лишь в том случае, когда у водителя нет возможности заказать и поставить новые петли. Подкладки ставятся лишь на время, пока не будут куплены новые петли.

Альтернативный способ ремонта просевшей двери №2

В большинстве случаев дверь проседает из-за механического износа осей на петлях, а также износа самих посадочных мест под оси. Если петли не деформированы, то можно просто поставить ремонтные оси.

Ремонтная ось

Петли дверей ЗАЗ Вида являются неразборными. Чтобы заменить ось, нужно будет предварительно срезать или высверлить старый штифт .

  • Начинаем ремонт с нижней петли.
  • Убираем старую ось. Подрезать ось вряд ли получиться, так как места в проеме крайне мало. Обычно ось просто высверливается. Вначале нужно изготовить отверстие маленьким сверлом. Затем можно просверлить отверстие побольше. И так до тех пор, пока ось не будет срезана.

Убираем старую ось

  • Ставим на место старой оси новую, ремонтную. В продаже ремонтных осей не бывает. Их нужно заказывать у токаря. Размеры прилагаются на картинке ниже.

Ставим на место старой оси новую, ремонтную

  • Проверяем плавность хода и закрытия дверцы.

Данный метод ремонта позволяет добиться полного восстановления двери. Пропадет перекос, дверь обретет бывалую прежде плавность хода и мягкость закрытия. В отличии от предыдущего способа, где требовалось подлаживать дистанционные шайбы, при замене осей не происходит выпирания двери .

Но у данного метода ремонта есть и недостатки:

  • Во-первых, нужно делать заказ токарю. Это время, да и деньги. Конечно, изготовление осей у токаря обычно стоит недорого.
  • Во-вторых, если дверные петли деформированы, то замена осей не поможет устранить перекос.

Как и предыдущий метод кустарного ремонта, замену осей на дверных петлях ZAZ Vida стоит рассматривать в качестве временной меры.

Разбитые посадочные места под штифты будут разбиваться и дальше . За это время водителю нужно накопить на заказ и установку новых петель.

Дополнительно

Вместе с дверными петлями ЗАЗ Вида рекомендуется проводить и замену ограничителей хода двери.

Не нужно забывать и про то, что со временем изнашиваются сами замочные механизмы. Приходят в негодность как замки, так и ответные части.

Чтобы двери были всегда исправными, нужно подходить к их сервису комплексно.

Некоторые малоопытные водители пытаются устранить перекос двери регулировкой положения ответной части замка. В данном случае можно добиться лишь плавного закрытия двери, перекос никуда не денется.

Читать еще:  Регулировать рулевого редуктора у нивы

Многие специалисты сходятся во мнении, что провисание дверных петель происходит из-за внешних факторов. Запаса прочности навесов с запасом должно хватать, чтобы выдерживать дверь.

Провисание происходит либо из-за установки тяжелой изоляции, либо из-за того, что на дверях кто-то покатался .

Есть и такие водители, которые преднамеренно утяжеляют дверь. Внутрь дверей помещается 3-5 (кг) веса.

Тяжелые двери перемещаются и закрываются с необычайной легкостью . Но в этом случае петли получают дополнительную нагрузку, что и приводит к их преждевременному износу.

Нива шевроле провисла дверь

Плохо закрывалась водительская дверь, в отличие от всех остальных. Причиной являлись изношенные втулки петель из-за которых дверь немного провисла. Значит надо менять. Купил две втулки вместе с пальцами.
Отсоединяем штекер разьемов двери, поворачивая кольцо против часовой стрелки до упора и вынимаем разъем. Головкой на 13 отворачиваем крепление ограничителя к кузову. Снимаем стопорные колечки с пальцев петель снизу. И зовем помощника. Аккуратно покачивая и открывая-закрывая сдергиваем дверь вверх. Откладываем в сторону. Решил пальцы из двери не выбивать и не менять их, так-как больно уж уверенно они там сидят да и износа на них скорее всего нет, потому что весь износ принимает на себя латунная втулочка.
Чтобы её выбить я использовал отвертку и молоток, поддевал верхние расплющенные края и сминал их во внутрь, потом снизу вверх выбивал втулку. Как закончили со старыми, вставляем новые, они садятся легко так как имеют прорезь. Всё, одеваем дверь, добавив смазки во втулки. Собираем в обратном порядке. Отлично, дверь как новая, закрываться стала даже лучше чем все остальные))

Далее решил поменять салонный и воздушный фильтра. Процедура всем известная и легкая, расписывать не буду. Единственное, всегда продуваю компрессором корпуса фильтров и как оказалось не зря, в воздушном фильтрбоксе был целый сеновал, видать предыдущий хозяин любил покататься по полям некошенным))

Ну раз всё так спорится то осталось время ещё и на замену шаровых. (как позже выяснится, зря я так думал(((

Пролил WDшкой всё заранее. Верхняя снялась без проблем, видать недавно её меняли. А вот нижняя… Поднимаю, подставляю, опускаю начинаю сбивать. Ну минут 10 лупил мототком пока палец не выскочил. Для сравнения верхней понадобилось 4 удара! Ну ладно откручиваю болты. Бл…ха муха, одна гайка обламывается. Две кое как с трудом открутил. Пробую вытащить ни в какую 😡 такое ощущение что их тут никогда не меняли. Пробую крутить за болт и…ломаю головку на болте. Здорово… Короче я потратил около часа чтобы отделить шаровую от рычага, потому что болты ну никак не хотели выходить из своих посадочных мест. Далее берем болкарку и спиливаем заподлицо остатки болта. Но и сейчас при помощи кернов и других приспособлений этот остаток никак не хочет выходить из рычаго. Бл… Придется высверливать( В итоге я потратил на замену какой то несчастной шаровой около 3 часов и кучу нервов. Понимаю тех кто работает в сервисе и на один гадкий болт можно убить пол дня.

Заметил люфт верхнего рычага, надо менять сайлентблоки. Какие брать? Резину или полиуретан? Какого производителя?

Ещё заметил течь сальников привода, причем с обоих сторон сразу, справа сильнее. Если у кого есть в БЖ описание их замены буду благодарен за ссылку.

Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

Нива шевроле, замена втулок передней двери

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Ремонт дверных навесов на Шевроле Нива

Снятие двери с автомобиля Шевроле Нива, замена втулок дверных петель .

Шевроле Нива замена и покраска двери багажника

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Регулировка дверей Шнива

Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

Устранение люфта петель! Обязательно протягивайте двери на Ладе Калине Гранте Datsun

Просела дверь авто.

Как за 10 мин. При помощи подручных средств горелки, дрели, молотка вытащил старые оси из двери.

И вот тут пришла засада. Старые выбивались очень туго, даже на горячую, а новые влетели от руки. Старые запороты вытаскиванием, делать нечего, пришлось новые прихватывать сваркой.

И вот дык-дык-дык через пару недель стало проявляться вновь. И через месяц люфт на новых осях-втулках стал еще больше чем был на старых родных. Поэтому, если он у вас остался в просела дверь нива шевроле, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло.

Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора. Способ открыть дверь без ключа The following two tabs change content below.

Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для просела дверь нива шевроле, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей. А у тебя шумка в дверях есть?? Есть мнение, просела дверь нива шевроле излишки шумки и акустики провоцируют провисание дверей Нуу, наверно ещё мусор в кармашках почаще надо выносить: Diversant Denis Просто видно нижняя петля туго ходила вот и оторвало крепление.

Как починю дак фото скину.

Провисла дверь Нива Шевроле

Denis Да там скорее зависит не от пробега а сколько раз дверь закрыл открыл.: У просела дверь нива шевроле ШНивки скосились передние двери, как это можно починить, что там за петли стоят. В магазине искал, спрашивал, только пожимали плечами. Хотел уже снимать двери, но подумал что лучше спрашу! По слухам там привареные петли и надо менять саму ось, но где её взять.

провисла дверь | Нива Шевроле и Нива | VK

Если заказывать, то не знаю размеров для изготовления. Может есть у кого?

Питерские Шниваводы тебе в помощь: Ползи на главный форум и договаривайся. Да,и привед там передавай от Арх.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector