Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Нива Шевроле

Регулировка стояночного тормоза Нива Шевроле

На некоторых конструкциях барабанных тормозов, нижний упор колодок регулируемый. Тем не менее все это помогает но если ездить по грязи то колодки и барабан изнашиваются и процедуру приходится повторять.

Проверка и регулировка стояночного тормоза

В смысле на кнопу педали тормоза. Зимой ручником лучше вообще не пользоваться.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

Я уже третью сигнализацию на ножник вешаю — все хорошо. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза. Вам потребуются: Удерживая ключом 1 регулировочную гайку, ключом 2 ослабьте контргайку.

Удерживая клещами трос, завертывая или отвертывая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага на 7—9 щелчков.

Ручной тормоз нива шевроле регулировка

Затяните контргайку. Установите фиксатор.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза 2 и 3 см. Трос ручного тормоза на обоих тросах ручного тормоза до полного натяжения троса стрелки.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился. Извлеките отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз затяните ручной тормоз. Проверьте правильность натяжения тросов ручного тормоза. При правильном натяжении тросов ручного тормоза расстояние А между рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза должно быть не более 1,5 мм.

В противном случае произведите повторную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту 1 см. Муфта троса ручного тормозаотрегулируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы расстояние между как на ниве шевроле подтянуть ручник ручного тормоза и суппортом составляло не более 1,5 мм. Предупреждение При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

В противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь. Установите и привинтите болтами задние колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес моментом Нм.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

Установите на место пепельницу. Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза. Регулировка выполняется следующим образом.

Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на как на ниве шевроле подтянуть ручник. Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно.

Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что ограничители на рабочих рычагах упираются в края колодок.

Как своими руками подтянуть или заменить трос ручника Шевроле Нива

Если это не так, подкорректируйте длину тросика, используя регулятор, расположенный на обратной стороне рычага ручного тормоза. Чтобы получить доступ к регулятору, отсоедините и снимите термоизоляцию выпускной системы, которая расположена у задней части рычага ручного тормоза.

Ослабьте контргайку где имеется. Как на ниве шевроле подтянуть ручник регулировочную гайку, пока у тросика не появится небольшой свободный ход обратитесь к иллюстрациям.

Попросите ассистента медленно переместить рычаг ручного тормоза и понаблюдайте за движением рабочих рычагов на колодках.

как на ниве шевроле подтянуть ручник

Рычаги должны начать двигаться в момент, когда рычаг ручного тормоза находится между первым и вторым надрезом храповика, то есть когда ручной тормоз находится на первом надрезе, ограничители все еще должны как на ниве шевроле подтянуть ручник к колодкам. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку где имеется и поверните регулировочную гайку. По окончании регулировки надежно затяните контргайку. Установите тормозные барабаны как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.

Проверьте действие механизма автоматического компенсатора зазора, нажимая педаль тормоза.

Как подтянуть ручник на шевроле нива. видео инструкция

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Ручник имеет от 3 до 7 положений выжима щелчка , оно зависит от натяжения троса.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью. Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях. Для этого также воспользуйтесь этой инструкцией, ручник на шевроле нива все действия выполняйте в обратном порядке.

Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях. Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно.

Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу. В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса.

Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов. Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии.

Читать еще:  Шевроле ланос как регулировать сцепление

Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места. После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным.

Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии. Задние колеса необходимо снять, чтобы добраться до тормозных колодок. Добравшись до колодок, необходимо отсоединить оба троса, которые соединены с рычагами привода тормозных колодок. На рисунке 1 изображено основные составляющие стояночного тормоза Шевроле Нива.

Детали стояночного тормоза Шевроле Нива.

Ручник или рычаг, которым приводится в действие тормозная система. Кнопка на торце ручника, способствующая снятию автомобиля с тормоза. Чехол, в котором находится трос. Направляющая троса, которая идет непосредственно к тормозной колодке.

Но также ручник может заменить основную тормозную систему в случае её отказа, что позволяет безопасно добраться до места ремонта. Пользоваться ручным тормозом приходится довольно часто, поэтому его трос и тормозные колодки подвержены интенсивному износу.

Как результат, автовладельцам со временем приходится принимать меры по регулировке системы или замене её отдельных деталей. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.

Конструкция стояночного тормоза Шевроле Нива мало отличается от аналогичных систем у других легковых автомобилей Конструкция стояночного тормоза автомобиля Шевроле Нива довольно простая и мало чем отличается от аналогичных систем у других легковых транспортных средств.

Она состоит из таких основных частей: Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс.

Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс.

Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов. Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо. А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.

Регулировка ручного тормоза НИВА. Сами натягиваем тросик ручного тормоза НИВЫ

В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО.

Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.

Приколы видео 2018

Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат.

В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять. Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.

Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут.

Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле

Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза. Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо.

Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса.

Размещаются такие колодки под колесным диском, и герметично закрываются, чтобы не было попадания пыли, грязи или влаги, что приведет к нарушению работы ручного тормоза и повреждению ее элементов. Тормозные колодки являются элементом быстрого изнашивания, при частом пользовании ручником во время движения, для которых необходима последующая замена.

Регулирование стояночного тормоза Регулировка проводится периодически или в случае обнаружения ослабления натяжного троса. Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях.

Читать еще:  Как отрегулировать обороты холостого хода на ниве

Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий.

Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно. Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу. В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно.

После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса. Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов.

Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии. Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места.

После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным. Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии.

Задние колеса необходимо снять, чтобы добраться до тормозных колодок. Добравшись до колодок, необходимо отсоединить оба троса, которые соединены с рычагами привода тормозных колодок.

На рисунке 1 изображено основные составляющие стояночного тормоза Шевроле Нива. Детали стояночного тормоза Шевроле Нива.

Ручник или рычаг, которым приводится в действие тормозная система. Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс.

Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов.

Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок

Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо. А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.

В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования.

Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.

Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат.

В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять. Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза. Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут.

Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.

Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо. Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения.

И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут.

Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Chevrolet

Ручник состоит из рычага, который имеет длину около 15 см, и покрытый в основном декоративными материалами.

как подтянуть ручник на шевроле нива

Находится ручник в Шевроле Ниве как и во всех авто между сидением водителя и пассажира. Приводится в действие с помощью плавного натягивания рычага на. Вернуть в обратное положение путем нажатия на кнопку, и плавно перевести его вниз до упора.

как подтянуть ручник на шевроле нива

Ручник имеет от 3 до 7 положений выжима щелчкаоно зависит от натяжения троса. Работает ручник по принципу как подтянуть ручник на шевроле нива механизма. Если тормозной трос ослаблен, то рычаг натягивается до 7 щелчков. Натяжной трос — это специальная стальная проволока, изготовленная из специального твердосплавного материала, приводящая в действие тормозные колодки.

Читать еще:  Chevrolet captiva регулировка фар

Длина троса на Ниве равна приблизительно около 2 метров. И располагается под днищем автомобиля, иногда спрятанный в резиновой или пластиковой оболочке.

Регулировка стояночного тормоза Нива Шевроле

Тормозные колодки — представляют собой дугу подложкусо специальным слоем фрикционная пластинакоторый прижимается к колесному диску, и тем самым блокирует колесо.

Размещаются такие колодки под колесным диском, и герметично закрываются, чтобы не было попадания пыли, грязи или влаги, что приведет к нарушению работы ручного тормоза и повреждению ее элементов. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места.

Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза. Вам потребуются: Установите на место пепельницу. Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза.

как подтянуть ручник на шевроле нива

Регулировка выполняется следующим образом. Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных как подтянуть ручник на шевроле нива. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на зубцов.

Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно. Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что ограничители на рабочих рычагах упираются в края колодок. Если это не так, подкорректируйте длину тросика, используя регулятор, расположенный на обратной стороне рычага ручного тормоза.

Чтобы получить доступ к регулятору, отсоедините и снимите термоизоляцию выпускной системы, которая расположена у задней части рычага ручного тормоза.

как подтянуть ручник на шевроле нива

Ослабьте контргайку где имеется. Отверните регулировочную гайку, пока у тросика не появится небольшой свободный ход обратитесь к иллюстрациям. Попросите ассистента медленно переместить рычаг ручного тормоза и понаблюдайте за движением рабочих рычагов на колодках. Рычаги должны начать двигаться в момент, когда рычаг ручного тормоза находится между первым и вторым надрезом храповика, то есть когда ручной тормоз находится на первом надрезе, ограничители все еще должны прилегать к колодкам.

Если необходима регулировка, ослабьте контргайку где имеется и поверните регулировочную гайку. По окончании регулировки надежно затяните контргайку. Установите тормозные барабаны как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.

Проверьте действие механизма автоматического компенсатора зазора, нажимая педаль тормоза. Попросите ассистента подойти к барабанам и послушать, не раздадутся ли щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. Регулировка ручного тормоза Модели с задними барабанными тормозами Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с как подтянуть ручник на шевроле нива SOHC Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен как подтянуть ручник на шевроле нива задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса см. Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов. Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо.

А как подтянуть ручник на шевроле нива в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.

как подтянуть ручник на шевроле нива

В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования.

Как своими руками подтянуть или заменить трос ручника Шевроле Нива

Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.

Если проблема имеет место, значит, приступаем к как подтянуть ручник на шевроле нива. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector