Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод внедорожника 2121 Нива (4х4) с; бензина на; газ Расход газа ВАЗА 2121 Нива (4х4) после установки ГБО

Перевод внедорожника 2121 Нива (4х4) с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2121 Нива (4х4) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 2121 Нива (4х4) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2121 Нива без дозаправки.

Расходы 2121 Нива на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика9213.47.89.8
1.6Механика9513.47.89.8
1.7Механика9511.28.39.7
1.7Механика9211.58.39.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2121 Нива на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 410 ₽2 376 ₽
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 606 ₽2 376 ₽
1.7МеханикаСНГ12.39.110.74 559 ₽2 354 ₽
1.7МеханикаСНГ12.79.110.94 455 ₽2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика6 615 ₽3 557 ₽3 058 ₽14 112 ₽7 589 ₽6 523 ₽
1.6Механика6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
1.7Механика6 839 ₽3 521 ₽3 317 ₽14 589 ₽7 512 ₽7 077 ₽
1.7Механика6 683 ₽3 594 ₽3 089 ₽14 256 ₽7 667 ₽6 589 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2121 Нива (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2121 Нива (4х4) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2121 Нива (4х4), автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика42 л.
1.6Механика42 л.
1.7Механика42 л.
1.7Механика42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2121 Нива (4х4) с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.7Механика47 л.
1.7Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника ВАЗ 2121 Нива 1977…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Читать еще:  Как отрегулировать ручник на шеви ниве

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО

ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера (происходит дооснащение лямбда- зондом). Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.
Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда (т.е. вводится обратная связь).
Второе поколение ГБО отличается от третьего только способом дозирования газоподачи в двигатель. Для ГБО второго поколения характерно ручное регулирование подачи газа в смеситель с помощью специального дозатора. Такой дозатор позволяет изменять объем подачи газа посредством ввинчивания или вывинчивания винта, являющегося частью его конструкции. Для каждого транспортного средства подбирается определенное положение винта, в результате которого мотор может плавно работать на газе. Такое положение винта остается постоянным, его следует корректировать только при засорении фильтра.

Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения. В процессе установки карбиюраторного ГБО на инжекторные автомобили приходилось решать множество проблем, такие как воспламенение газо-воздушной смеси во впускных коллекторах (обратные хлопки), отключение бензиновых форсунок через установку дополнительного реле и т.п. Для каких-то автомобилей все эти проблемы решаются легко, а для каких-то и вовсе не решаются. Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор:

На сегодняшний день разница в цене между оборудование 2го и 4го поколения не слишком велика, и для инжектора разумнее купить комплект оборудования, соответствующий устройству вашего автомобиля. Для корректной работы ГБО 2 поколения на инжекторных машинах нужно ставить множество «заглушек» — эмулятор лямбда зонда, эмулятор работы форсунок — всё это стоит дополнительных денег (не входит в стоимость комплекта), а отсутствие этих компонентов приведет к тому, что у вас гарантировано загорится лампочка Check engine. Это не значит, что есть неполадки — просто машина не понимает что происходит. Двигатель может перейти в аварийный режим (если у вас такой есть), ну и когда реально что-то сломается — вы уже об этом не узнаете — check будет гореть из-за неправильно установленного ГБО. По ценам- если стандартный комплект оборудования 2 поколения стоит около 15000-17000р (в зависимости от сервиса и бренда комплекта), то со всеми обманками стоимость комплекта 2 поколения + установка + обманки(заглушки) по цене уже будет около 20000р. Ну, а как вы знаете — комплект нормального оборудования 4го поколения, например didgitronic с установкой — это уже 24000р. Разница совсем не большая, тогда какой уже смысл?

Наоборот поставить ГБО 4го поколения на карбюраторный автомобиль — просто невозможно: четвертое поколение управляет работой инжекторных форсунок.

ГБО 2 поколения своими руками:

Многие водители, когда с деньгами напряженка, а ездить надо — пытаются сэкономить по полной: они покупают на разборке ГБО 2 поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, и потом ставят его на автомобиль своими руками. Возможно ли поставить ГБО 2 поколения своими руками? Конечно да. Особенно при наличии всего необходимого инструмента и какой-то практики работы с ГБО в прошлом. Тут нет электроники, поэтому компьютер и какие-то специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет:

  • шланги и прокладки поставленные по второму разу будут не герметичны (здравствуй запах газа, и повышенный его расход)
  • как уже написали выше — если вы ставите комплект 2го поколения на инжектор самостоятельно — будет гореть check engine, потому что никаких обманок в вашем купленном на разборке комплекте скорее всего не окажется.
  • Баллон, который вы достали из битого автомобиля уже может иметь какие-то повреждения. Ладно, если ЧП произойдет на пропане, ну а если вы планируете ставить 2 поколение ГБО с газом метан. ну сами найдете в интернете видео к чему это может привести.
  • Регистрация: и вот тут вас ждет сюрприз. Невозможно будет пройти регистрацию ГБО в ГИБДД со старым баллоном. а если вы его все же купили новый (что уже не логично — тут ваш план глобальной экономии рассыпается), то все равно — в случае установки ГБО 2 поколения своими руками — за регистрацию с вас возьмут двойной тариф (и то придется поискать тех, кто согласится предоставить бумажки, у кого будут нужные сертификаты на детали, которые вы где-то купили). Грубо говоря вместо 3000р за регистрацию вы заплатите 6000р, не меньше. И теперь, внимание вопрос, а оно того стоит? Особенно если учесть, что все работы по установки ГБО в сервисе стоят около 5000р, из которых, повторим еще раз — 3000р вам вернутся в качестве скидки на регистрацию. 2000р реальная экономия. Ради этой суммы вы проковыряетесь под машиной сутки + еще непонятно сколько времени уйдет у вас на настройку если вы будете ее же делать самостоятельно. Теперь — решайте, стоит оно того или нет.

Схема ГБО второго поколения

Электрическая схема ГБО 2го поколения:

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование LOVATO для карбюраторных автомобилей традиционно считается одним из самых качественных и надежных, оно появилось одним из первых на российском рынке. Система 2 поколения довольно проста, какие-то «навороты» здесь скорее противопоказаны.

БрендBRCLOVATODigitronic
Стоимость:ВысокаяСредняяНизкая
Распространение в России на 2014 год (*):8%62%30%
Производство:ИталияИталияПольша
Комплект оборудования(**):Один производительОдин производительДетали от разных производителей (**)

Сколько стоит ГБО 2 поколения?

ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром — если сам автомобиль далеко не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него «золотое» оборудование — вы просто растяните срок окупаемости. В то же время желательно, чтобы оборудование не доставляло никаких проблем в эксплуатации. Золотой серединой может быть LOVATO — минимальная цена с установкой, от 10 000 рублей! А Итальянское качество — гарантия того, что оборудование прослужит долго. Так же стоит отметить, что LOVATO распространено шире других (это оборудование одним из первых появилось на российском рынке) поэтому практически все установщики уже научились с ним работать и могут поставить на автомобиль «с закрытыми глазами».

Стоимость газового оборудования второго поколения с установкой начинается от 15000 рублей!

Гарантия на ГБО 2го поколения.

Очень интересный момент: в обычной жизни «гарантия» служит одним из свойств товара, помогая покупателю определиться с выбором. При выборы ГБО на срок гарантии обращать внимание не рекомендуется. Откуда такое откровение? Надо понимать, что есть гарантия завода изготовителя — она редко бывает больше 1-2 лет, а есть гарантия установочного центра. В рекламных целях ее могут поднимать и до 5-6 лет, но следует иметь ввиду, что она исчезает если вы забудете, пропустите очередное ТО (которое для нормального оборудования не шибко важно — несколько лет современное ГБО 2го поколения должно проработать безотказно, это простое оборудование в котором практически нечему ломаться) — то ваша пятилетняя гарантия исчезает. Очевидно, что на регулярное ТО приезжают не все владельцы автомобилей: кто-то уже продал свою машину, кто-то переехал в другой город, кто-то просто забыл о ненужной процедуре.
Поэтому на практике гарантия выше 2-3 лет (фактически то, что дают итальянские производители типа Lovato и BRC) никому не нужна и является чисто рекламным трюком.
Намного более важный параметр — это распространение ГБО — насколько легко и быстро вы найдете сервис для ремонта вашего оборудования, замены какой-либо комплектующей: особенно актуально при покупке подержанных автомобилей с установленным газом: вместо радости и экономии новый владелец может купить просто кучу железа, если установленное оборудование никто не возьмется ремонтировать и деталей для него не найти. (табличка распространения брендов ГБО в России приведена выше)

Эксплуатация систем газобаллонного 2 поколения.

Сейчас на оборудование среднего ценового сегмента LOVATO выдается гарантия до 3х лет (это даже больше чем на оборудование премиум класса типа BRC — там всего 2 года). При грамотной установке оборудование может прослужить весь срок эксплуатации вашего автомобиля: нужно только своевременно проходить ТО (замена прокладок, форсунок), хотя из практики некоторые водители пренебрегают сервисным обслуживанием и даже в этих случаях оборудование работает безотказно, либо проводят ТО самостоятельно(аналогия с техническим обслуживанием самого автомобиля).

Грамотная установка систем ГБО второго поколения подразумевает герметичное подключение всех шлангов, трубопроводов и правильную настройку дозатора газа, попадающего во впускной коллектор. Существует много мифов о том, что ГБО «высушивает двигатель» или наоборот «продлевает его ресурс до бесконечности» — на деле все зависит от правильной настройки: распространенная ошибка, для «пущей экономии» газа, закрутить его дозатор фактически до предела! (в системе второго поколения это регулируется винтиком, как в обычном карбюраторе) Ну да! Если есть, кран — почему бы его не покрутить и не проверить, что будет — думают «особо продвинутые» водители. Происходит чудо — машина начинает потреблять газа еще меньше, но меняется состав смеси, режим работы двигателя и да, именно в этом случае поршни могут прогореть. Так вот: не надо этого делать — экономия на газе это экономия на разнице в его цене, относительно бензина (газ в два раза дешевле бензина). Попытки съкономить дальше до добра не доведут. Более того — цена установки 2го поколения (всего от 15000 рублей) достаточно экономична, чтобы доверить установку специалистам: в этом случае вы не почувствуете разницу при переключении с бензина на газ, расход и экономия будут оптимальными, а так же будет грантирован максимально долгий срок жизни вашего автомобиля.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары у нивы 21213

Газ на ниву (Страница 1 из 3)

Господа, подскажите кто может грамонто установить пропан на карбовую ниву 1999 года.
Желательно чтоб там же и переварили глушитель.
Заранее огромное спасибо!

2 Ответ от Ferrum 23.11.2012 10:26:51

  • Откуда: г. Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.01.2012
  • Сообщений: 2091
Re: Газ на ниву

Позвони сюда, 8-918-14-55-022 там газ устанавливают!

3 Ответ от sergei180980 24.11.2012 07:34:15

  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 23.11.2012
  • Сообщений: 8
Re: Газ на ниву

позвони сюда 89882433252 зовут Сергей

4 Ответ от С.И.Н. 26.11.2012 11:06:17

  • Откуда: г.Белореченск
  • Зарегистрирован: 13.10.2012
  • Сообщений: 78
Re: Газ на ниву

позвони 89180000202, на этой фирме переваривают глушитель за 1 тыс.рублей

5 Ответ от Chernomor 26.11.2012 15:14:43

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.01.2011
  • Сообщений: 53
Re: Газ на ниву

С.И.Н.,
Спасибо конечно, но до Белоречки далековато ехать

6 Ответ от Александр Кондратюк 26.11.2012 15:23:14

  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 30
Re: Газ на ниву

Есть печальный опыт переварки глушителя в якобы хорошей фирме , пришлось потом все переделывать на "Доктор выхлоп" теперь забыл что он там есть с учетом камней и грязи.

7 Ответ от Chernomor 28.11.2012 11:57:59

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.01.2011
  • Сообщений: 53
Re: Газ на ниву

Собсвтенно стал счастливым обладателем ГБО на своей нифке.
Купил б/у за 3000р (дурак)
установил за 4850 у Димы, на Уральской ГСК88
Вердикт — хотите газ — ставьте новое оборудование!

8 Ответ от ИА 28.11.2012 12:03:03

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400
Re: Газ на ниву

Вердикт — хотите газ — ставьте новое оборудование!

А чем тебе б/у ГБО не нравится.
Чтобы оно хорошо работало, ему периодически надо делать ремонты — менять все резинки в редукторе. Проверять состояние клапанов. Наличие утечек. Тогда все будет хорошо.
А вот если аппетит у нивки большой, то этому могут служить множество причин, не обязательно б/у ГБО.
Себе на нивку ставил газ у него же. Ровно два года назад. Совершенно не жалею.

Отредактировано ИА (28.11.2012 12:05:55)

9 Ответ от BARRACUDA 28.11.2012 15:40:20

  • Откуда: Новорос
  • Зарегистрирован: 20.09.2010
  • Сообщений: 994
Re: Газ на ниву

Если бы вы посмотрели на внутренности мотора после 1 года использования газа, думаю врядли бы поставили газ.

10 Ответ от igor4737 28.11.2012 16:09:19

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20053
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Газ на ниву

BARRACUDA, Если мотор "задрачивали" то вид топлива значения не имеет.

11 Ответ от москаль 28.11.2012 16:29:24

  • Откуда: пгт. Джуманжи
  • Зарегистрирован: 12.01.2012
  • Сообщений: 1790
Re: Газ на ниву

BARRACUDA, Если мотор "задрачивали" то вид топлива значения не имеет.

у тебя в подписи готовые решения для интернета и тд, но ни как моторист ремонт моторов, и исходя из личного опыта ты не прав ИМХО, а газ движок ипёт и не мало моторесурс сокращается в разы

12 Ответ от Ferrum 28.11.2012 16:29:56

  • Откуда: г. Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.01.2012
  • Сообщений: 2091
Re: Газ на ниву

Если бы вы посмотрели на внутренности мотора после 1 года использования газа, думаю врядли бы поставили газ.

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Температура горения бензина — 1300—1400 °С
Усредненные показатели можно сказать одинаковые, при том что газ, не оставляет нагара на камере сгарания, и поршне двигателя, в отличие от бензина.
Некоторые ездят только на газу! И дешевле, и Экономичней!

13 Ответ от igor4737 28.11.2012 16:55:51

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20053
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Газ на ниву

москаль, Такая же фигня, я про твою подпись, моториста ненаблюдаю, а причём тут это?! Я вообще повар 5ого разряда по жизни. Откуда ты знаеш разбираюсь я в моторах или просто начитался интернета и профильных форумов.
Ferrum, Газ "подсушивает" мотор, температура горения выше, часто, особенно если крутить мотор до отсечки, ГБЦ перегревается, для этого в инжекторе отсечка переключения на 4000. Но вцелом, для спокойной езды от газа плюсов больше, намного.

14 Ответ от москаль 28.11.2012 17:11:15

  • Откуда: пгт. Джуманжи
  • Зарегистрирован: 12.01.2012
  • Сообщений: 1790
Re: Газ на ниву

была газель с 402 мотором стоял газ и каждые две недели ковырял мотор и видел воздействие газа на работу мотора

15 Ответ от мыч 28.11.2012 17:37:59

  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 35
Re: Газ на ниву

Всем привет!
Истина как всегда посередине , Да температура вспышки газа теоретически выше НО, с учетом реальной жизни то дерьмо на котором мы ездим далеко до идеала и в результате на температуру вспышки тут грешить сильно нельзя. Ссуть в другом. время вот причина ! Скорость горения бензина и газа сильно отличаются, газ горит медленнее. Возникает эффект запаздывания, цикл закончился выхлопной клапан начал приоткрываться а газ еще не догорел. Отсюда нарушение температурного режима пары выхлопной клапан- седло. Отсюда — просадка седла, фаски клапана, трещины тарелки. Это основной фактор против газа. Утверждения что газ е—т мотор полностью необоснованы. Страдает только выхлпной клапан и седло, впуск не получает катострофического износа по вине газа. Дальше. Поршень+ кольцо+ стенка цилиндра. Бензино- воздушная смесь представляет собой капельную взвесь , особенно на стадии всасывания, которая реагирует с масляной пленкой стенки цилиндра подрывая (смывая ) её. Идет износ цилиндра и кольца. Газо -воздушная смесь просто разбавленный до нужного газ который хоть и не охлаждает тарелку впускного клапана ( что не особо и нужно) но зато не реагирует с масляной пленкой цилиндра. Из моей десятилетней практики работы с газом и моторами — газ е—т выхлоп при превышении оборотов двигателя порога 3800-4000 и чем выше тем быстрее. И газ сохраняет цилиндр не смывая масляную пленку и не давая ударные нагрузки на кольцо ( детонация).
отсюда вывод хотите газ — не гоняйте и регулируйте клапана под газ.

Отредактировано мыч (28.11.2012 17:50:53)

16 Ответ от мыч 28.11.2012 17:38:36

  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 35
Re: Газ на ниву

так что шумахеры на бензин а кто успокоился добро пожаловать к нам

Отредактировано мыч (28.11.2012 17:43:52)

17 Ответ от москаль 28.11.2012 17:41:41

  • Откуда: пгт. Джуманжи
  • Зарегистрирован: 12.01.2012
  • Сообщений: 1790
Re: Газ на ниву

опять же от газа окисляется карбюратор так как не получает смазку

18 Ответ от igor4737 28.11.2012 17:42:46

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20053
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Газ на ниву

Димон привет, приятно слышать обосновонное мнение авторитетного человека!

19 Ответ от мыч 28.11.2012 17:47:42

  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 35
Re: Газ на ниву

опять же от газа окисляется карбюратор так как не получает смазку

Не окисляется а стираются оси дросельных заслонок , да они работают на сухую, но ведь и на бензине тоже. там абразив еще никто не отменил

20 Ответ от мыч 28.11.2012 17:52:59

  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 35
Re: Газ на ниву

igor4737,

21 Ответ от Gregson 28.11.2012 18:12:47

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Газ на ниву

Бензино- воздушная смесь представляет собой капельную взвесь , особенно на стадии всасывания, которая реагирует с масляной пленкой стенки цилиндра подрывая (смывая ) её. Идет износ цилиндра и кольца.

Только на холодном двигателе или переобогащенной смеси. В рабочих режимах бензин находится в паровой фазе и пленку напрягает не более чем газ.

22 Ответ от ИА 28.11.2012 19:09:37

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400
Re: Газ на ниву

Как-то все рассказывают об эксплуатации автомобиля на газе с технической стороны, обосновывая свои противоположные доводы всякими умными словами. Я не моторист, не установщик ГБО. Я — уверенный его пользователь. Катаюсь на газе дольше, чем возраст некоторых здесь на форуме. И за более, чем 20 лет эксплуатации различных автомобилей на газе, ни разу. не прогорали клапана. Капремонт двигателя после установки газа на ВАЗ 2101 сделал после 150 т. км пробега. Я думаю, что при тех маслах и бензинах (еще советских) — это был его максимальный предел. На остальных даже не дождался капремонта. ВАЗ 21099 проехала на газе около 140 т. км и продал ее с движком в идеальном состоянии. Нивка уже отъездила на газе за 2 года около 50 т. км и никаких признаков, описанных тут противниками газа.
Клапана и зажигание всегда "заточены" под газ. Двигатель "кручу" в среднем 2500-3000 оборотов. В самых экстримальныч моментах — до 4000, но это бывает очень редко. Поэтому движки у меня живут долго и счастливо.

23 Ответ от Gregson 28.11.2012 19:32:34

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Газ на ниву

Дык этот удивительный факт уже обосновали чуть выше "умными словами" Если использовать мотор менее чем на 50 процентов, а при раскрутке до 2500-3000 это так и есть, то ничего с клапанами при своевременном уходе не будет. Остается найти такого же спокойного водителя
В реальности ремонт головки при применении газа происходит значительно чаще. Ниве и так не хватает мотора, а если его еще и жалеть.

Читать еще:  Регулировка ручника шевроле каптива с100

24 Ответ от старик 28.11.2012 21:01:37

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.01.2009
  • Сообщений: 1433
Re: Газ на ниву

Дык этот удивительный факт уже обосновали чуть выше "умными словами" Если использовать мотор менее чем на 50 процентов, а при раскрутке до 2500-3000 это так и есть, то ничего с клапанами при своевременном уходе не будет. Остается найти такого же спокойного водителя
В реальности ремонт головки при применении газа происходит значительно чаще. Ниве и так не хватает мотора, а если его еще и жалеть.

Не соглашусь. Маял 2 Нивки, обе на газу, устанавливал сам, регулировал у газовиков. Вообще Нива сама по себе самая прыткая из автоваза, но тока до 60 кмчас, дальше затухает резко. Ездил везде — город, межгород, горы-леса, говна. До 3000 крутится нормально, потом с трудом набирает обороты, проще еще 1 поовышенную передачу в КП добавть.
Но, как инженер, хочу обратить ваше внимание на мануал. Итак инструкция по эксплуатации Нивы говорит, что заводом определен срок службы авто — 7 лет и пробег 90 000 км. По моему все Нивы с существенным запасом эти сроки переживают при условии элементарного обслуживания.
Итак 1 нива 50% на бензине (предыдущий владелец) и 50% на газу — у меня. Была продана с пробегом в 97 000 км. При этом проверка компрессии в движке показала 11, 5; 11, 7; 11, 3; 11.5. По требованию завода должна быть не менее 10.0. Вывод еще тысяч 40 — 50 можно пройти без ремонта.
2 Нива имеет пробег 93 000, компрессия дай бог каждому. Приобретена с пробегом 52 000 и сразу переведена на газ самостоятельно. Был косяк — ремонт ГБЦ (прогар прокладки) через 2 т. км после приобретения. Косяк предыдущего владельца. При этом дебилы снимавшие крышку ГБЦ не смогли ее установить и ЗАБИЛИ МОЛОТКОМ подпружиненный стопор на крышке ГБЦ в районе 4 цилиндра. По предварительной оценке остаточный пробег не менее 50 000 км.
При этом ЗАВОДСКОЙ заявленный рекурс выработан.
Разборка движков на газу показывает меньшее количество нагара на ГБЦ, клапанах и при проверке цилиндров и износа колец, показатели значительно ниже износа при работе на бензе. Масло значительно дольше сохраняет свой цвет, так как мыть нужно меньше, чем при нагарах бензиновых
ЗЫ вас не удивляет заводская комплектация УАЗов газом при продаже Патриков? При этом все гарантии сохраняются.

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

Владельцы отечественного автомобиля Нива всё чаще идут на такой шаг, как переоборудование машины на газ. Работоспособность внедорожника, который в своё время преодолел Северный полюс, не только не пострадает, а наоборот, улучшится. Установка ГБО на ниву сбережёт ресурсы автомашины. Двигатель будет работать более мягко, снизится концентрация вредных выхлопов.

Чтобы добиться такого результата, нужно правильно подобрать оборудование и знать особенности его монтажа.

Выбор ГБО на Ниву

Модельный ряд внедорожника позволяет ставить ГБО на ниву с учётом особенностей топливной системы.

Разница между пройдёнными генерациями газового оборудования следующая:

  1. 1-е поколение морально устарело уже много лет назад, это простейший вариант, где подача газа в смеситель происходит с помощью открытия вакуумом впускного коллектора.
  2. Во 2-м поколении ГБО уже стоит электронный редуктор, подача газового горючего регулируется электромагнитным клапаном.
  3. 3-е поколение практически как 4-е, но имеет массу недостатков, что сказывается повышенном риске поломки газобаллонного оборудования.
  4. В 4-м поколении ГБО недостатки устранены, ГБО оснащено контролируемой системой подачи горючего с помощью электромагнитных форсунок. Установка газ на ниву с инжектором предполагает 4-генерацию ГБО.
  5. Пятое и шестое генерации со сложной системой ЭБУ оптимизируют расход топлива, но пока не нашли большого распространения на российских дорогах, дорогие в монтаже и обслуживании, обученных мастеров катастрофически мало. Монтаж такого ГБО на ниву 21214 возможен, но будет очень долго окупаться.

В новые модели с инжектором целесообразнее выбрать 4-е поколение. В этом Нива не отличается от других моделей ваза.

Redniva

На модификации с карбюратором и металлическим впускным коллектором ставят второе поколение.

Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

Монтаж ГБО на карбюраторную Ниву

Nivakarb

Начинать монтаж ГБО на ниву 2121 и 21213 следует с газового резервуара. Багажники у них одинаковые, вместимость не очень большая. Чтобы не уменьшать их объём, ёмкость для газового топлива крепят на днище.

Чтобы реализовать такую возможность, нужно перенести глушитель. Используют резонатор от М-2141. Если расположение глушителя не поменять, газовый бак под днище установить не получится.

Алгоритм установки ГБО:

  1. Горячей сваркой укорачивают «штаны» и делают крепежи для резонатора. Баллон крепят с помощью швеллера. Делают специальные отверстия для крепёжных болтов. Понадобится болгарка и дрель. При выполнении работ нужно внимательно следить за тем, чтобы труба глушителя не цепляла крепёжную конструкцию.
  2. Для этого устраивают амортизационный слой из резины либо другого диэлектрика. В целях защиты от атмосферного влияния все металлические соединения нужно промаслить, баллон покрасить.
  3. Когда подключают газовое оборудование на ниву, трубопровод прикручивают в имеющиеся крепежи тормозной системы, бензинового трубопровода, глушителя. Конструкция Нивы 4х4 позволяет это сделать без особых проблем.
  4. В салонное пространство газовую систему выводят сквозь готовое отверстие под рулем. Иногда делают выход через бардачок.
  5. Чтобы не было перегибов кабеля, используют дополнительную муфту.
  6. На панели выводится кнопка переключателя топлива. Индикатор-лампочка будет сигнализировать об уровне топлива.
  7. Редуктор нужно поставить вертикально.

Если нет знаний и опыта, своими руками настройку и подключение электронной части ГБО нива лучше не выполнять.

На заметку! У внедорожника имеется тягово-сцепное устройство — фаркоп. Для перехода на газ его придётся переделать или вообще убрать. Но тогда не будет смысла иметь такую машину, как Нива. Поэтому нужно рассмотреть варианты видоизменения фаркопа.

Особенности переоборудования Нивы с инжектором

Niva4

При установке ГБО на ниву 21214 можно обратить внимание на Газовый Инжектор Громыко(GIG) от российского производителя для автомобилей с моновпрыском.

Оборудование от итальянских или польских производителей более дорогое.

Для инжекторной автомашины лучший выбор 4 поколение. Здесь имеются такие нюансы:

  1. Место для баллона в виде бублика можно определить в багажнике, убрав запаску. Цилиндровый ставят под днище. Плюс — не нужно трогать колесо запаски. Заправочный клапан газового резервуара должен располагаться около заливной горловины. В Ниву 4х4 пикап 2329 газовый резервуар поместится в грузовой отсек. На эту модель можно ставить и тяжёлое метановое оборудование.
  2. Обязательно переделывают глушитель и фаркоп. При переносе глушитель переваривается таким образом, чтобы он огибал газовый баллон. Части можно соединить муфтами. Фаркоп можно видоизменить старый или купить подходящую модификацию с завода.
  3. Рампу с газом устанавливают над коллектором.
  4. Необходима прокладка магистрали для подачи газовой смеси с редуктора и установка фильтра.
  5. Газовые магистрали привязывают к бензиновой.
  6. После установки редуктора делают подсоединения в штатную систему охлаждения авто.

На заметку! При переделке заводского глушителя нужно учитывать, что кустарная установка системы выхлопа является незаконной. Поэтому лучше приобрести готовый подходящий по форме вариант.

Газовое оборудование для автомашин, более современного исполнения, уже оснащено электронным блоком управления, которая оснащена программой, учитывающей даже дорожные условия и тип впрыска.

При настройке системы соотносят показатели работы ДВС на газовом горючем к показателям эксплуатации силовой установки на бензине. Настройка для ВАЗ 21310, 21213 и 21214 различаются. Отладку газовой системы делают только в условиях сервиса.

Преимущества и недостатки перевода Нивы на газ

Есть две стороны перевода авто на битопливную систему: положительная и отрицательная.

Главная причина, которая движет автовладельцами — это экономия на горючем.

Расход газа на ниве 21214 инжектор в два раза меньше в количественном выражении, чем бензин. Газ по стоимости значительно дешевле, почти в два раза. Поэтому зная ежемесячный пробег внедорожника, несложно вычислить экономию. К расходам следует приплюсовать стоимость ГБО, монтажа, переделки глушителя и фаркопа, расходы на регистрацию газовой системы, оплату проверок и обслуживания.

Ballon

Получится, что переходить на газобаллонное оборудование NIVA-URBAN 1.7 выгодно, когда автомобиль почти не стоит в гараже (не менее 15 тыс. км в год). Если двигатель ест более 6,5 литров на 100 км, то стоит переводить. Во всех остальных случаях выгоду ГБО покажет не сразу.

  • экономия на расходах на горюче;
  • уменьшается износ ДВС, меньше затрат на ремонт (у газа октановое число выигрывает);
  • большой плюс — машина соответствует экологическим евростандартам (не метане ещё экологический, чем на пропан-бутановой смеси);
  • автомобиль будет идти по трассе мягче;
  • мотор работать станет значительно тише;
  • увеличивается межзаправочный пробег Нивы при полной заправке бензином и газом;
  • свечи зажигания служат дольше.

Скорость развивать машина будет не так быстро. По трассе при активной езде, можно продолжать ездить на бензине, а по городу переходить на газовое топливо. Не будет ощущаться снижение мощности.

Кроме того, минусы ГБО на Ниву следующие:

  • более сложно прогнозировать остаток топлива в баллоне;
  • в летний период возможен засор карбюратора;
  • нужна переделка глушителя и фаркопа.

На заметку! Повышенная нагрузка на ГБЦ приводит к прогару клапанов. Недостаток устраняется установкой вариатора уоз. Октан-корректор способен изменить угол на величины, соответствующие разным оборотам ДВС. Таким образом можно устранить провалы при нажатии на педаль акселератора.

Гидравлические компенсаторы снижают токсичность выхлопа и расход топлива.

Прежде чем принять решение о переоборудовании, нужно просчитать экономическую составляющую, учесть технические сложности, последствия для двигателя. Универсальное решение — поставить на Ниву качественное газовое оборудование, которое сэкономит топливо и улучшит работу ДВС.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты

ГБО на УАЗ Патриот: монтаж и особенности эксплуатации

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector