Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходовая часть Нива Шевроле — ремонт и обслуживание

Ходовая часть Нива Шевроле — ремонт и обслуживание

Ходовая часть Нива Шевроле включает в себя переднюю и заднюю подвески. Так как больше всего неприятностей подстерегает владельцев этой модели в передней независимой подвеске, состоящей из нескольких поперечно расположенных рычагов, цилиндрических витых пружин, а также амортизаторов и стабилизатора для большей поперечной устойчивости, то именно ее конструкцию и особенности ремонта стоит рассмотреть подробнее.

Диагностика передней подвески Нива Шевроле

Характерные неисправности ходовой части Нива Шевроле

Для того чтобы провести проверку технического состояния элементов передней подвески надо загнать автомобиль на подъемник или смотровую канаву. В последнем случае колеса вывешиваются с помощью домкрата либо другого подъемного устройства . Диагностика начинается с визуального осмотра конструкционных элементов подвески.

Так, например, детали из резины не должны иметь признаков износа материала и должны отсутствовать механические повреждения таких деталей. На шарнирах, изготовленных из смеси металла и резины, не должно быть растрескиваний и признаков старения. В случае обнаружения дефектов, детали необходимо поменять.

Далее проводится проверка того, в каком состоянии находятся защитные чехлов шарниров и шаровой опоры с каждой стороны. Если на этих элементах обнаружены повреждения, то придется их заменить. На верхних шарнирах проводим осмотр резиновых подушек, а на нижних — резиновых втулок амортизаторов. Алгоритм при обнаружении дефектов идентичен предыдущим случаям.

Осматриваем втулки на обоих рычагах. Также необходимо проверить и состояние втулок, располагающихся в стабилизаторе для поперечной устойчивости. Не забываем и о безопасном креплении на нижнем рычаге скоб стабилизатора и кузовных лонжеронов.

Проверка зазора в подшипниках ступиц

Проверка люфта в ступичных подшипниках Нива Шевроле

В случае увеличенного значения зазора в подшипниках в определенном скоростном диапазоне можно прочувствовать появление вибрации. В таком случае имеет место и неравномерность (пятнистость) износа шин, и резкое уменьшение ресурса работы подшипников. К уменьшению ресурса может привести и нулевое значение зазора. В таком случае к вибрации может прибавиться еще и тугость при попытке вращения ступицы. Значение зазора между подшипниками должно быть равно 0,15 миллиметрам. Для того чтобы отрегулировать эту величину понадобится использование ключа для колесных болтов, молотка и ключа на 27.

Чтобы определить проблему с подшипниками надо немного покачать вывешенное колесо. Если ощущается пусть даже маленький люфт, потребуется выполнить регулировку параметра зазора. Для проведения окончательной проверки нужно попросить небольшой помощи, так как придется одновременно удерживать нажатой тормозную педаль и качать колесо. Если подобная манипуляция не выявит люфта, тогда на сто процентов зазор подшипников нуждается в регулировке.

Общие сведения о ремонте и обслуживании ходовой части автомобилей смотрите здесь. Как отремонтировать бампер своими руками и какие для этого потребуются материалы читайте тут.

Регулировка зазора

Затяжка и регулировка подшипника ступицы Нива Шевроле

Первым делом придется демонтировать декоративную крышечку, затем расконтрить ступичную гайку и, одновременно придерживая ступицу от проворачивания при помощи воротка, отвернуть гайку. В процессе регулировки ступицы необходимо обязательно иметь под рукой новую ступичную гайку, потому что по окончании регулировки ее вряд ли получиться надежно законтрить на старом месте. Скорее всего, произойдет повреждение буртика за счет предыдущей контровки. И если заранее не подготовиться, то процесс может затянуться.

Далее наворачиваем и затягиваем новую ступичную гайку, используя крутящий момент равный 19,6 Н·м. При этом нужно единовременно поворачивать саму ступицу практически на 90 градусов в каждом направлении по несколько раз. Таким образом, можно добиться самоустановки на свое место подшипников.

Ослабляем регулировочную гайку и в очередной раз затягиваем ее с усилием равным 6,8 Н·м. Теперь можно отпустить гайку регулировки на 25 градусов.

Стопорим ступичную гайку путем замятия буртика в несколько пазов на расположенные на корпусе цапфы и устанавливаем в обратном порядке ранее снятые детали.

По окончании процесса регулирования зазора в ступичных подшипниках, нужно проверить с какой легкостью вращаются колеса. Самый последний этап проверки качества выполненной работы заключается в оценке степени нагревания ступицы после того, как машина пройдет один километр без применения тормозной системы.

Замена подшипников ступицы

Замена ступичного подшипника в Ниве Шевроле

Среди основных внешних примет, позволяющих судить о появлении необходимости выполнить демонтаж подшипников для проведения дефектовки, стоит выделить наличие повышенного шума во время движения, а также отсутствия положительного эффекта от регулировки номинального значения зазора между подшипниками. Чтобы демонтировать, а затем поставить на место ступичные подшипники вам понадобится ключ для колесных креплений, еще несколько ключей, размером 17 и 13, плоская отвертка, небольшой молоток, динамометрический специальный ключ, а также оправка для проведения запрессовки сальника. Из жидкостей для работы необходимы смазка под названием Литол-24 и немного керосина. Кроме того, надо отыскать подходящую емкость, в которой будут промываться снятые детали.

Снятие поворотного кулака на Нива Шевроле

Сам процесс работы начинается со снятия поворотного кулака, изъятия из его конструкции ступицы, дистанционного кольца, сальника, а также внутренних подшипниковых колец. Не забываем промыть каждую деталь с помощью подготовленного заранее керосина. Проводим визуальный осмотр беговых дорожек обоих подшипниковых колец, а также рабочей роликовой поверхности. Как на роликах, так и на кольцах недопустимо наличие видимого износа, сколов. Дефектную деталь требуется сменить совместно с кольцами, расположенными с наружной стороны. При этом обе детали автомобиля необходимо заменять единовременно.

С помощью ударов молотка небольшой силы по бородку, приставленному с наружной стороны кольца, нужно постараться выпрессовать его из кулака. Далее, все теми же незамысловатыми постукиваниями молотком, надо запрессовать новый наружный подшипник, до момента упора, в буртик гнезда, находящийся на поворотном кулачке. С помощью Литола заполняем пустые полости внутри поворотного кулачка. Смазка наносится на наружные стороны подшипникового кольца.

Осталось лишь поставить назад ранее снятые в поворотном кулаке детали и провести процесс регулировки параметра зазора между ступичными подшипниками.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Подвески, передняя и задняя, входят в состав ходовой части автомобиля, которая является его несущей частью.

Подвеска соединяет кузов и колеса, обеспечивает максимальную безопасность при движении, смягчает удары колес о дорогу и гасит колебания самого кузова.

Подвески бывает зависимые, когда перемещение одного колеса зависит от перемещения другого, и независимые, когда каждое колесо крепится с кузовом по отдельности.

Читать еще:  Регулировка карданного вала на ниве

Подвеска является промежуточным звеном между кузовом и дорогой и должна обеспечивать максимальную безопасность при движении. Поэтому необходимы точная кинематика, легкость поворота управляемых колес и жесткость качения радиальных шин.

Подвеска передает на кузов усилие, которое возникает при контакте колеса с дорогой, поэтому подвеска должна быть прочной и долговечной.

Любая подвеска состоит из:

  • упругого элемента;
  • амортизатора;
  • направляющего устройства для обеспечения вертикального перемещения колес;
  • стабилизатора поперечной устойчивости.

В современных автомобилях техническое обслуживание передней подвески начинается с осмотра ее состояния.

Проверка технического состояния передней подвески производится при появлении признаков ее неисправности и в профилактических целях, так как от исправности подвески зависит безопасность движения.

При осмотре проверяются:

  • элементы подвески с целью обнаружения повреждений, износ упругих элементов: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков (так называются резинометаллические шарниры);
  • возможность подтекания жидкости из амортизаторов и амортизационных стоек;
  • изнашивание резинометаллических шарниров, оно определяется визуально по наличию выпучивающейся резины;
  • проверка крепежных элементов подвески;
  • проверка осадки пружин передней подвески, она производится после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке при полной его нагрузке;
  • неравномерность осадки пружин определяется по крену кузова.

При наличии деформаций и трещин на элементах подвески, повреждении защитных чехлов шаровых шарниров, повышенного износа упругих элементов они подлежат ремонту или замене.

Ремонт передней подвески включает в себя следующие действия:

  • проверка технического состояния передней подвески;
  • разборка, замена и ремонт деталей;
  • сборка и регулировка углов установки передних колес.

Задняя подвеска состоит из поперечного моста, телескопических амортизаторов и цилиндрических пружин.

Проверка технического состояния задней подвески включает в себя: осмотр подвески, проверку работоспособности амортизаторов, проверку осадки пружин или рессор. Она производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.

На переднеприводных автомобилях также производится проверка углов развала и схождения задних колес.

Ремонт деталей задней подвески включает в себя:

  • ремонт амортизаторов (производится так же, как ремонт амортизаторов передней подвески);
  • замену сайлент–блоков;
  • замену рычагов и штанг;
  • ремонт рессор.

Основными неисправностями рессор являются изнашивание деталей шарнирных соединений, поломка отдельных листов, проседание рессоры. скрип. Скрип появляется при изнашивании противоскрипных прокладок и шайб и устраняется из заменой. А при проседании рессор их меняют на новые, даже если проседает одна, для избежания крена кузова.

Каждое техническое обслуживание и каждый ремонт начинаются с диагностики автомобиля. Грамотно проведенная диагностика позволяет вовремя оценить техническое состояние автомобиля.

Диагностика бывает визуальной и стендовой. Если визуальная диагностика определяет степень изношенности, например, или наличие трещин, то для проверки углов установки управляемых колес, которую нужно провести после ремонта подвесок, используются современные электронные стенды.

Основные преимущества этих стендов заключаются в высокой технологичности, хороших метрологических характеристиках, возможности выводы информации на цифровые и аналоговые индикаторы, на экран дисплея.

Услуга Стоимость (руб.)
Диагностика ходовой части автомобиля от 300р.
Замена шаровой опоры от 400р.
Замена втулок переднего стабилизатора от 360р.
Замена втулок заднего стабилизатора от 360р.
Замена стойки заднего стабилизатора от 300р.
Замена стойки переднего стабилизатора от 300р.
Замена рулевого наконечника от 300р.
Замена рулевой тяги от 600р.
Замена переднего амортизатора от 1000р.
Замена заднего амортизатора от 800р.
Замена переднего рычага от 600р.
Замена переднего ступичного подшипника от 1200р.
Замена заднего ступичного подшипника от 1200р.

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Нива Шевроле: развал-схождение самостоятельно

Эксплуатация каждого автотранспортного средства привод к тому, что в итоге возникает необходимость регулировки развала-схождения колес. Ведь всем известно, что подвеска и рулевой механизм в каждом автомобиле имеют такую конструкцию, которая позволяет обеспечивать повышенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге. Внедорожный автомобиль Нива Шевроле предназначен для эксплуатации не только в условиях асфальтного покрытия, но и по пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации возникает необходимость чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Каждый водитель знает, что периодически необходимо посещать СТО (особенно после того, как “словишь” яму на дороге) для проведения регулировки развал-схождения. Что же это за регулировка, суть ее проведения и можно ли ее сделать для Нивы Шевроле своими руками? Разберемся в этих вопросах подробнее.

Шевик на стенде развала

Что это и зачем нужно

Развал и схождение колес – это основные методики регулирования или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Нивы Шевроле, колеса начинают искривляться в разные стороны, что негативно сказывается на ходовке, рулевом управлении и на самой резине, но об этом позже.

Итак, развалом называют угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу.

Объяснение что такое развал и схождение

Сход – это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения. Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

Последствия нарушенного развала и схождения

Развал и схождение – это основные процедуры, которые выполняются на любых СТО. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то – это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.

При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном – истирается внутренняя сторона протекторов.

Читать еще:  Как отрегулировать гайку ступицы на ниве

Износ резины вследствие неправильных регулировок

Последствия неправильной регулировки

Когда нужна регулировка колес

Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях:

  • когда производился ремонт или замена ходовой части;
  • подвески;
  • рулевого управления;
  • после установки амортизаторов и пружин;
  • после ремонта шаровых опор, сайлентблоков и т.п..

Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но – это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья. Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно. Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые – 5-10 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес:

Необходимость проведение регулировок

  1. Замечен неравномерный износ протектора шин.
  2. При движении по асфальтному покрытию автомобиль поневоле уводит в левую или правую сторону.
  3. При резком торможении наблюдается занос автомобиля в сторону.
  4. После поворота руль должен самопроизвольно возвращаться в исходное положение, если этого не происходит, то требуется посещение СТО.

Процесс регулировки сход-развал колес на СТО проводится на современном оборудовании, но вот как провести эти процедуры своими руками на автомобиле Нива Шевроле, рассмотрим подробнее.

Сход-развал своими руками

Прежде чем приступить к мероприятию, необходимо отыскать ровную площадку с ямой. Внедорожник Нива Шевроле устанавливается на яму, после чего рычаг КПП необходимо установить в нейтральном режиме. Ручник при этом должен быть в крайнем нижнем положении. И еще один момент, прежде чем приступить к мероприятию, необходимо колеса расположить в прямолинейном положении.

Дальнейшие процедуры выполняются в следующем порядке:

  1. Для вычисления схождения колес, необходимо выяснить расстояние между точкой на ободе с передней и задней его частью. Для выявления этого параметра можно использовать цепочку или телескопическую линейку.
  2. Линейку необходимо расположить так, чтобы спереди между колесами наконечники трубок были уперты в шины, а цепочки должны прикасаться к земле. Стрелку необходимо установить в нулевое положение.
  3. После этого автомобиль Нива Шевроле перемещается вперед, и линейка оказывается сзади. При этом стрелка показывает расхождение колес. Если расхождение имеется, то следует произвести ее корректировку.
  4. Корректировка производится путем вращения соединительных муфт боковых тяг. После того, как будут установлены необходимые параметры, контргайки тяг необходимо затянуть.
  5. Гораздо сложнее произвести своими руками корректировку развала колес на Ниве Шевроле. Мелом сверху и снизу на покрышке с внешней стороны необходимо сделать по две метки.
  6. Прикладывается леска с грузиком к крылу, чтобы она совпала с метками. После этого снимаются замеры между нижней и верхней точкой. Замер делается к ободу колеса, но не к покрышке.
  7. Различие полученных параметров не должно быть более 3 мм.
  8. Теперь следует повернуть колеса на 90 градусов и прокатить автомобиль немного вперед и проделать аналогичную операцию. Затем колеса проворачиваются на 180 градусов и снова проводятся замеры. Результаты необходимо записать.
  9. Извлекается колесо с автомобиля.

Регулировочные гайки

Гайки с помощью которых осуществляется регулировка

На этом корректировка сход развала колес на Ниве Шевроле закончена и можно проверить правильность выполненных процедур путем выезда на асфальт и на скорости отпустив руль посмотреть, ведет ли авто в сторону. Если да, то что-то было сделано неправильно. Заехав на СТО, можно сделать контрольную проверку, и убедится в том, что корректировка своими руками была проведена правильно.

Развал схождение своими руками на ваз 2121

Развал и схождение колес – это основные методики регулирования или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Нивы Шевроле, колеса начинают искривляться в разные стороны, что негативно сказывается на ходовке, рулевом управлении и на самой резине, но об этом позже.

Итак, развалом называют угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу.

Объяснение что такое развал и схождение

Сход – это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения. Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

Последствия нарушенного развала и схождения

Развал и схождение – это основные процедуры, которые выполняются на любых СТО. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то – это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.

При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном – истирается внутренняя сторона протекторов.

Износ резины вследствие неправильных регулировок

Последствия неправильной регулировки

Когда нужна регулировка колес

Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях:

  • когда производился ремонт или замена ходовой части;
  • подвески;
  • рулевого управления;
  • после установки амортизаторов и пружин;
  • после ремонта шаровых опор, сайлентблоков и т.п..

Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но – это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья. Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно. Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые – 5-10 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес:

Необходимость проведение регулировок

  1. Замечен неравномерный износ протектора шин.
  2. При движении по асфальтному покрытию автомобиль поневоле уводит в левую или правую сторону.
  3. При резком торможении наблюдается занос автомобиля в сторону.
  4. После поворота руль должен самопроизвольно возвращаться в исходное положение, если этого не происходит, то требуется посещение СТО.

Процесс регулировки сход-развал колес на СТО проводится на современном оборудовании, но вот как провести эти процедуры своими руками на автомобиле Нива Шевроле, рассмотрим подробнее.

Сход-развал своими руками

Прежде чем приступить к мероприятию, необходимо отыскать ровную площадку с ямой. Внедорожник Нива Шевроле устанавливается на яму, после чего рычаг КПП необходимо установить в нейтральном режиме. Ручник при этом должен быть в крайнем нижнем положении. И еще один момент, прежде чем приступить к мероприятию, необходимо колеса расположить в прямолинейном положении.

Дальнейшие процедуры выполняются в следующем порядке:

  1. Для вычисления схождения колес, необходимо выяснить расстояние между точкой на ободе с передней и задней его частью. Для выявления этого параметра можно использовать цепочку или телескопическую линейку.
  2. Линейку необходимо расположить так, чтобы спереди между колесами наконечники трубок были уперты в шины, а цепочки должны прикасаться к земле. Стрелку необходимо установить в нулевое положение.
  3. После этого автомобиль Нива Шевроле перемещается вперед, и линейка оказывается сзади. При этом стрелка показывает расхождение колес. Если расхождение имеется, то следует произвести ее корректировку.
  4. Корректировка производится путем вращения соединительных муфт боковых тяг. После того, как будут установлены необходимые параметры, контргайки тяг необходимо затянуть.
  5. Гораздо сложнее произвести своими руками корректировку развала колес на Ниве Шевроле. Мелом сверху и снизу на покрышке с внешней стороны необходимо сделать по две метки.
  6. Прикладывается леска с грузиком к крылу, чтобы она совпала с метками. После этого снимаются замеры между нижней и верхней точкой. Замер делается к ободу колеса, но не к покрышке.
  7. Различие полученных параметров не должно быть более 3 мм.
  8. Теперь следует повернуть колеса на 90 градусов и прокатить автомобиль немного вперед и проделать аналогичную операцию. Затем колеса проворачиваются на 180 градусов и снова проводятся замеры. Результаты необходимо записать.
  9. Извлекается колесо с автомобиля.

Регулировочные гайки

Гайки с помощью которых осуществляется регулировка

На этом корректировка сход развала колес на Ниве Шевроле закончена и можно проверить правильность выполненных процедур путем выезда на асфальт и на скорости отпустив руль посмотреть, ведет ли авто в сторону. Если да, то что-то было сделано неправильно. Заехав на СТО, можно сделать контрольную проверку, и убедится в том, что корректировка своими руками была проведена правильно.

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

  • Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.

Читать дальше: Замена двигателя ниссан кашкай

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

  • Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Для определения угла схождения используется отвес.

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике. В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Развал схождение на ниве своими руками.

При поворотах свист и жрет резину. Что делать?! В сервисе не хотят браться.

Когда еще была первая нива, а именно трехдверное детище тольяттинского завода, у нее была большая проблема с тем, чтобы выставить развал схождение. В сервисах даже слышать не хотели о нивах и о том, чтобы сделать все по-человечески. Чтобы автомеханики могли выставить развал хоть как-то, по их мнению, нужно было заменить потрескавшиеся сайлентблоки в рычагах. При попытках открутить рычаги, ломались воротки и лопались головки. Поэтому Самостоятельно заменить их не получалось, а в сервисе просили в районе 10 тысяч за эту процедуру!

Кстати о этой неприятной и сложной процедуре я, на днях, писал тут .

В итоге было решено попробовать выставить развал схождение при помощи натянутой веревки. Сначала выставили развал, потом, обтянув всю машину веревкой выставили схождение. И резина перестала свистеть, машину почти перестало тянуть влево. Это была победа.

Вот примерно так все происходило.

Так машина и проездила около 5 тысяч км, пока у нее не оторвался солдатик вместе с задним мостом.

А теперь то же самое колесо имеет мозги на шниве. Тоже переднее правое. Сервисы конечно же открещиваются, говорят «не умеем мы нивы делать». А тут ко всему прочему и сайленты порвались в лоскуты, поэтому нужно сначала заменить в них резинки. Ну и попутно наконечники заменить, пружины и амортизаторы. Ух, сумма вырисовывается не слабая.

Так, что, дерзайте, старые дедовские способы до сих пор вполне себе работают, возможно на машинах с изменяемым кастором такое не прокатит, но на нивах, классике и прочих отечественных автомобилях, легко и просто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector