Mazda4you.ru

Мазда №4
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза — Chevrolet Captiva, л, года на DRIVE2

Регулировка стояночного тормоза — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Captiva

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Снимаем заднее колесо, снимаем заглушку и отвёрткой крутим барашек, тем самым разводя колодки. Это в теории. Когда же я снял заглушку, то ничего не увидел сколько не крутил диск. Решил снять диски.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Для этого немного разводим суппорт заведя отвертку в тормозной диск сверху по середине. Ключом на 14 откручиваем два болта крепления суппорта. Отводим суппорт.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Каптива C100

Достаём тормозные колодки. Ключом на 15 откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после щелчков рычага стояночного тормоза. Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Если индикатор не загорается или не перестает мигать, следует обратиться на СТО для техобслуживания автомобиля. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает. Обратитесь на станцию техобслуживания.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

При попытке включения электромеханического стояночного тормоза во время движения раздастся предупредительный сигнал зуммера. Движение автомобиля будет замедляться, пока выключатель будет оставаться в вытянутом положении.

Регулировка троса привода стояночного тормоза (для применения на моделе Chevrolet Captiva C100)

Если во время торможения отпустить выключатель, стояночный тормоз отключится. Если продолжать вытягивать выключатель до полной остановки автомобиля, электромеханический стояночный тормоз останется включенным.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает, стояночный тормоз включен или отключен не полностью, либо имеется неисправность электромеханического стояночного тормоза. Если индикатор постоянно мигает, выключите и попробуйте снова включить электромеханический стояночный тормоз. Если мигание индикатора не прекратилось, эксплуатацию автомобиля следует приостановить. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, это указывает на то, что блок управления EPB обнаружил ошибку другой системы и работает в режиме ограниченных функций.

Чтобы включить электромеханический стояночный тормоз при горящем сигнализаторе, потяните вверх и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза. При горящем сигнализаторе на полное включение электромеханического стояночного тормоза как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива потребоваться больше времени.

как регулировать ручной тормоз на шевроле каптива

Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не загорится постоянным светом. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Если не удается включить электромеханический стояночный тормоз, следует заблокировать задние колеса автомобиля, чтобы предотвратить возможность его самопроизвольного скатывания.

Chevrolet Captiva Клуб

Demon Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

  • Цитата

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

  • Цитата

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

  • Цитата

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

  • Цитата

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

  • Цитата

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

stehlen Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51 Город: Пенза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

  • Цитата

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил "от себя"- натяжение ослабло, стал крутить " на себя"- натяжение повилось

AlexN Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33 Город: Самара

  • Цитата

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

roltd Полковник
ПолковникСообщения: 1545 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25 Город: Kiev-Evpatoriya, UA Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011 Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Читать еще:  Регулировка раздатки на ниве 2121 по высоте

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Регулировка ручника шевроле каптива с100

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Читать еще:  Регулировка дверных замков на ниве 21213

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Замена радиатора Каптива: инструкция, видео, описание, артикулы – Автомобильный портал – запчасти, ремонт авто

Качественная замена патрубка системы охлаждения автомобиля Chevrolet Captiva C100 и C140 (дизель/бензин) в автосервисе GM-City. Недорогое и быстрое обслуживание системы охлаждения Шевроле Каптива в Москве.

  • Добавленные 29
  • Загруженные 6

3771 просмотр год назад

1644 просмотра год назад

3839 просмотров год назад

5311 просмотров два года назад

2928 просмотров три года назад

3534 просмотра четыре года назад

3771 просмотр год назад

1644 просмотра год назад

3839 просмотров год назад

5311 просмотров два года назад

122 просмотра три года назад

57 просмотров три года назад

43 просмотра три года назад

56 просмотров три года назад

45 просмотров три года назад

23 просмотра три года назад

103 просмотра три года назад

31 просмотр три года назад

89 просмотров три года назад

41 просмотр три года назад

46 просмотров три года назад

49 просмотров три года назад

38 просмотров три года назад

9 просмотров три года назад

2928 просмотров три года назад

3534 просмотра четыре года назад

233 просмотра четыре года назад

2500 просмотров четыре года назад

3663 просмотра четыре года назад

8268 просмотров четыре года назад

280 просмотров пять лет назад

278 просмотров пять лет назад

163 просмотра пять лет назад

368 просмотров пять лет назад

240 просмотров пять лет назад

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Каптива необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Внешний вид радиатора.

  1. Дать Шевроле Каптива остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Радиатор для Каптива.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Снимите декоративную крышку. Снимите шланги впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Снять верхнюю направляющую решетки радиатора. Снимите нижний щиток двигателя. Разрядите систему кондиционирования воздуха, если имеется.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Снимите верхний кронштейн радиатора. Отсоедините трубопровод масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от автоматической коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Отсоедините от радиатора верхний/нижний шланги радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Снимите трубки впуска/выпуска конденсатора кондиционера с конденсатора кондиционера, если имеется. Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения. Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел.

Читать еще:  Как отрегулировать руль на ниве шевроле

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Снимите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Снимите конденсатор кондиционера. Снимите охладитель нагнетаемого воздуха.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Очистить охлаждающие пластины радиатора. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить. Установите охладитель нагнетаемого воздуха. Установите конденсатор кондиционера. Установите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Затяните стопорные болты охладитель нагнетаемого воздуха до 8,5 Н·м (75,2 фунт-дюйма).

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Установите радиатор в сборе. Установите нижний кронштейн радиатора на раму.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Затяните болты и гайки нижнего кронштейна радиатора до 50 Н·м (36,9 фунт-фута).

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Заверните стопорные болты верхнего кронштейна радиатора до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Каптива

Процесс снятия радиатора.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

Система отопления «Нивы Шевроле» без кондиционераСистема отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Отопитель и кондиционерСхема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Замена патрубка системы охлаждения Captiva

Со временем любая система охлаждения автомобиля потребует ремонта. Чаще всего проблемы начинаются с патрубков системы. Их выход из строя может привести к серьезной поломке автомобиля. Патрубки бывают отводящие и подводящие. Отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Максимальная нагрузка приходится на подводящий патрубок, поэтому чаще всего из строя выходит именно он – может протекать или вовсе лопнуть.

Мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости под капотом или под автомобилем – частые признаки поломки системы охлаждения и первые признаки поломки патрубка. Возможно, что в салоне может присутствовать запах антифриза – это показатель того, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.

Своим клиентам мы рекомендуем следить за уровнем антифриза в расширительном бачке, осматривать патрубки на наличие жирных, маслянистых пятен и не откладывать с ремонтом, если такое выявили. В автосервисе «GM-City» имеется все необходимое профессиональное оборудование, с помощью которого наши мастера заменят неисправный патрубок.

цены на замену патрубка охлаждения

цены на замену патрубка охлаждения

Меняйте патрубок системы охлаждения на Шевроле Каптива C100 и C140 (механика/автомат), моторы 2.2 дизель и бензин объёмом 2.4, 3.0, 3.2 при появлении неисправности в данном узле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты