Замена масла в МКПП на Шевроле Эпика
Замена масла в МКПП на Шевроле Эпика
Повторно отвинчивается сливная пробка, как описано выше. После промывки коробки сливная пробка закручивается обратно.
Если уплотнительное кольцо повреждено, меняется на новое. Обратите внимание: Берется свежее автомасло и аптечный шприц. При помощи второго заливается через специальное отверстие, которое находится под капотом в нижней части.
Автомасло заливается шприцом до того момента, пока оно не начнет течь из отверстия.
Двигатель заводится на 10 минут. После глушится и повторно проверяется уровень масла через заливное отверстие. Установить на место консоль. Раздел 9G, Облицовка салона. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Регулировка троса управления переключением Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отрегулировать трос, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Ведомая шестерня спидометра Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Замена масла в АКПП Шевроле Эпика
Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить разъем электрической разводки механизма привода спидометра.
Вывернуть болт и снять механизм привода спидометра. Воронка и шланг Смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса Последовательность работ Открываем капот, находим воздушный патрубок и откручиваем.
Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Epica?
Делаем это осторожно. Важно учитывать, что патрубок идет от воздухозаборника к воздушному фильтру. Во время демонтажа эти детали желательно не задевать После снятия патрубка откроется доступ к мерному щупу, который необходимо вытащить, предварительно открутив болт, воспользовавшись для этого головкой на 12 Замена масла в коробке передач шевроле эпика, вытаскиваем щуп, протираем его, вставляем обратно и снова вынимаем. Далее наблюдаем отпечаток залитого масла — важно, чтобы он находился на отметках между Max и Min на мерном щупе.
Какое масло лить в коробку Шевроле Эпика ?
Chevrolet ремонт Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика Chevrolet Epicaгода выпуска, с двигателем 2. Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач.
Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод: Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:
Трос управления переключением
4. Снять тросы управления переключением (2) с кронштейна картера рычага переключения передач. 5. Отсоединить тросы управления переключением от регуляторов управления переключением.
6. Снять тросы управления переключением (1) с коробки передач с главной передачей в сборе с помощью подходящего инструмента. 7. Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением.
8. Снять изолирующую втулку с приборной панели. 9. Снять тросы управления переключением с автомобиля.
Порядок установки
Важно: Убедиться в правильности посадки изолирующей втулки троса управления переключением, и что стрелка на втулке направлена вверх.
3. Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением. 4. Установить тросы (1) управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. 5. Перевести коробку передач с главной передачей в сборе в положение, соответствующее нейтральной передаче.
6. Соединить тросы привода механизма переключения с регуляторами управления переключением. 7. Установить тросы управления переключением в кронштейн картера рычага переключения передач.
8. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче. 9. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.
10. Вдавить и зафиксировать регулировочные фиксаторы троса управления переключением. 11. Втянуть штифт блокировки нейтрали в исходное положение. 12. Установить на место консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона. 13. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Видео про «Трос управления переключением» для Chevrolet Captiva
Ремонт троса переключения передач (Chevrolet Cruze)
Регулировка троса кикдауна.
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Регулировка кулисы Шевроле Лачетти
Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы.
Несмотря на возможность регулировки кулисы со временем происходит критический износ деталей и их придется заменять или менять весь механизм в целом.
По своей сути тяга привода управления коробкой передач, как правильно называется кулиса, является связующим элементом между рычагом переключения и непосредственно КПП. Именно она отвечает за переключение при воздействии на рычаг и включение конкретной передачи.
Среди основных конструктивных элементов кулисы можно выделить такие:
- Непосредственно рычаг выбора передач.
- Тяга передач.
- Палец вилки и вилка.
- Сальник вилки и фиксатор сальника.
- Корпус.
- Трос.
- Пружина.
Износ кулисы на механической КПП Шевроле Лачетти происходит быстрее, нежели на автоматической. Средний срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие проблем в работе или регулировке кулисы можно выделить такие:
- Образование люфта рычага КПП.
- Появляется необходимость в сильном воздействии на рычаг в процессе переключения.
- Появление стука и хруста при переключении.
- Возникают проблемы с включением передач – они вообще не включаются или включается не та.
При появлении подобных проблем следует проверить состояние кулисы Шевроле Лачетти и при необходимости провести регулировку или ремонт блока.
Стоит заметить, что негативно на работе кулисы может сказаться езда с перегруженным авто, наличие проблем со смежными блоками, например, сцеплением, агрессивная манера вождения с частой работой рычагом.
Также снизит срок службы попадание на детали кулисы пыли, грязи, влаги или отсутствие необходимого количества смазывающего материала.
Езда с плохо рабочей кулисой будет вызывать дискомфорт и может послужить причиной возникновения ДТП.
Быстрая регулировка кулисы КПП Шевроле Лачетти
Для проведения работ по регулировке кулисы потребуется металлический стержень небольшого диаметра, немного WD-40 или масла, несколько ключей, в частности, на 13. Процесс работ займет немного времени и автомобиль можно будет эксплуатировать уже через час.
Чтобы отрегулировать кулису выполняем такие действия:
- Снимаем кожух возле рычага КПП.
- Он зафиксирован с помощью 4 защелок, которые легко снимаются при нажатии возле них.
- Рычаг уводится в крайнее левое положение.
- Фиксируется рычаг с помощью металлического стержня, который продевается через соответствующее отверстие и заклинивается об другие конструктивные элементы.
- Находим необходимый шток в подкапотном пространстве Шевроле Лачетти.
- Его необходимо вдавить до того момента, пока не зафиксируется.
- Если долго не проводилась регулировка, то на штоке может образоваться ржавчина, и его предварительно лучше обработать с помощьюWD-40, что значительно упростит дальнейшее обслуживание.
- При вдавливании штока саму кулису необходимо немного натянуть влево (по ходу движения автомобиля).
- Ключом на 13 откручивается хомут в нижней части (в верхней части хомут зафиксирован приваренной гайкой, открутить которую не удастся).
- Выставляем кулису согласно регламенту обслуживания.
- После этого закручиваем хомут, извлекаем шток и металлический стержень в салоне, ставим на место кожух.
Таким образом можно довольно быстро отрегулировать кулису КПП Шевроле Лачетти и дальше эксплуатировать автомобиль с комфортным переключением передач.
Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз
На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.
Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Шевроле Круз, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.
Причина выхода из строя
Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Шевроле. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП . Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.
Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Шевроле Круз, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.
Ремонт коробки
Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.
Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.
Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП
Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Шевроле Круз. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:
- для переключения передачи приходится прикладывать большее усилие, чем ранее;
- при переключении передачи слышится металлический хруст или шум;
- пинает коробка Chevrolet Cruze, или как чаще называют этот термин — выбивает передачу;
- при включении передачи и нажиме на педаль газа — машину дергает;
- неприятный свист механизма переключения передач на большой скорости, что доносится из-под капота.
Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.
Небольшие итоги
Ремонт троса КПП на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко. Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.