Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос как регулировать сцепление

Шевроле ланос как регулировать сцепление

Шевроле Ланос (Sens). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные.

Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления Шевроле Каптива обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.

9. Компоненты сцепления Шевроле Каптива с гидроприводом

1 — Педаль сцепления, 2 — Стопорная скоба, 3 — Вкладыш, 4 — Датчик положения педали сцепления, 5 — Кронштейн педали сцепления, 6 — Ось педали сцепления Chevrolet Captiva, 7 — Гайка, 8 — Возвратная пружина, 9 — Главный цилиндр сцепления, 10 — Гайка

10. Привод сцепления Шевроле Каптива

1 — Главный цилиндр сцепления, 2 — Гайка, 3 — Хомут, 4 — Шланг главного цилиндра сцепления, 5 — Трубка цилиндра привода сцепления в сборе, 6 — Штифт, 7 — Трубка концентрического цилиндра выключения сцепления, 8 — Рабочий цилиндр сцепления, 9 — Болт

Педаль сцепления автомобиля Шевроле Каптива

Порядок замены педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

— Снять стопорную скобу с педали сцепления.

— Снять толкатель с педали сцепления Chevrolet Captiva.

— Снять педаль сцепления. Установить педаль сцепления.

— Смазать толкатель универсальной смазкой.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить стопорную скобу на педаль сцепления Шевроле Каптива.

— Смазать ось педали универсальной смазкой.

— Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

— Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Отсоединить разъем переключателя.

— Снять датчик положения педали сцепления.

— Установить датчик положения педали сцепления Шевроле Каптива.

— Соединить разъем переключателя.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

— Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

— Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

— Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.

— При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

— Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

— Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления для бензинового двигателя Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины сцепления Chevrolet Captiva:

— Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.

— Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

— Проверить ведомый диск сцепления Шевроле Каптива на деформацию или коробление.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

— Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

— Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

— Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

— Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

— Проверить поверхность корзины сцепления Шевроле Каптива на износ или растрескивание.

— Проверить поверхность диска на замасливание.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

Порядок установки ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Вкрутить болты крепления корзины сцепления к маховику Chevrolet Captiva.

— Затянуть болты предписаным моментом.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля Шевроле Каптива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления Шевроле Каптива универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Если необходима замена корзины или диска сцепления, заменять новыми оба диска.

— Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления к маховику Шевроле Каптива.

— Затянуть болты моментом 28 Нм.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива в сборе

Работы по замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Captiva:

— Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

— Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления.

— Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

— Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр сцепления.

— Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

— Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 23 Нм.

— Подключить трубку главного цилиндра. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.

— Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить блокирующий хомут на педаль сцепления.

— Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля.

— Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

— Снять толкатель и поршень.

— Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

— Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

— Отсоединить трубку от рабочего цилиндра выключения сцепления Chevrolet Captiva.

— При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

— Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

— Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

— Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

— Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива.

— Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

— Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8

— Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

— Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

Сцепление шевроле ланос

Сколько прослужит сцепление на автомобиле, не сможет сказать ни один автомеханик при его установке. Ведь на ресурс этого механизма влияет множество факторов. К ним относятся:

  1. Манера вождения автомобиля — если не хотите, чтобы вскоре пришлось менять механизм сцепления, нужно исключить так называемый агрессивный стиль управления. Это означает, что не следует трогаться с пробуксовками, делать резкий старт и участвовать в гоночных заездах. Если не можете отказаться от этого, тогда даже при использовании самых дорогих деталей механизма сцепления, понадобится осуществлять его замену не позднее, чем через 30-50 тысяч км пробега.
  2. Качество деталей — оригинальные изделия хотя и стоят дороже, но при этом такие капиталовложения оправдывают себя большим сроком службы. На Ланосе и Шансе сцепление при условии спокойной езды может прослужить 100-200 тысяч км пробега.
  3. Попадание внутрь механизма посторонних жидкостей и предметов ускорят процесс износа деталей, и необходимость замены деталей может возникнуть уже спустя 10-20 тысяч км.
  4. Ошибки, которые допускаются при проведении монтажных работ.

Ориентироваться на пробег, и говорить, что пришло время замены сцепления на автомобиле — это в корни неверное действие. Определить необходимость замены механизма на Ланосе и Шансе можно по ряду характерных признаков, которые подробно описаны ниже.

Замена механизма сцепления

Это интересно! Еще один очень важный момент, который влияет на ресурс выжимного подшипника — то, как долго вы удерживаете педаль после включения скорости. Удерживая ее длительное время, вы снижаете ресурс подшипника, поэтому старайтесь сразу после включения трогаться и ехать, не задерживая педаль в выжатом положении. Особенно это актуально для тех случаев, когда включается задняя скорость, и в таком положении (удерживая педаль) водитель ждет, пока проедут все автомобили.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Ланос почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Ланос:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Замена комплекта сцепления Ланос

Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач.

Замена комплекта сцепления Ланос

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
От проворота коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, ввёрнутый в отверстие поддона картера.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Замена комплекта сцепления Ланос

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Замена комплекта сцепления Ланос

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону «корзины» и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Оправку можно изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Замена комплекта сцепления Ланос

Замена комплекта сцепления Ланос

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач .

После установки следует проверить работоспособность узла.

Сцепление Шевроле Ланос

Элементы сцепления: 1 — картер коробки передач; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — нажимной диск; 6 — маховик; 7 — ведомый диск; 8 — кожух сцепления (корзина)

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.
Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Кожух (корзина) сцепления

В кожухе установлена диафрагменная пружина.
Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Отбраковываем «корзину» также при уменьшении усилия на педали во время выключения сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебания; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.
Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска.
В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами.
В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.
Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач на холостом ходу двигателя.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Привод выключения сцепления — гидравлический.
Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.
Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления.

Элементы механизма привода выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления

На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления.
Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.
Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.
Пружина в рабочем цилиндре через толкатель, рычаг и вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.
Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра сцепления.
Свободный ход педали сцепления регулируется вращением толкателя главного цилиндра сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом.
При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.
Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.
Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

Обращаем внимание на педаль

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Педаль просто проваливается

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Сначала осмотрели рабочий цилиндр

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Проверяем количество тормозной жидкости

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Вилка в рабочем состоянии

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Главный цилиндр сцепления

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.

Снимаем расширительный бачок

  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем бачок в сторону

  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.

Снимаем пыльник

  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.

Снимаем скобу

  • Извлекаем шплинт, на котором держится вилка главного выжимного цилиндра.

Извлекаем шплинт

  • Больше в салоне ничего разбирать не придется.
  • Главное – не потерять небольшуювтулку, расположенную в месте крепления.
  • Срываем болт крепления главного цилиндра.

Срываем болты

  • Снимаемпатрубок, для чего сжимаемфиксаторпатрубка и стягиваем его.

Снимаем патрубок зажимая фиксатор

  • Подготавливаем новый главный выжимной цилиндр сцепления Дэу Ланос.

Подготавливаем новый цилиндр

  • Отсоединяем подвод (патрубок) от цилиндра.
  • Расшатываем и извлекаем старый цилиндр.

Извлекаем старый цилиндр

  • Кстати, если возникнут проблемы с ходом педали, то можно просто подтянуть болт.

Ход педали можно отрегулировать болтом

  • Проводим обратную сборку.
  • С салона проверяем как становится вилка, она должна стать как раз между двумя креплениями.

Проверяем как стала вилка

  • Прокачиваем систему сцепления до момента, когда начнет вытекать чистая тормозная жидкость.

Прокачиваем сцепление

  • При необходимости доливаем новую тормозную жидкость.

При необходимости доливаем тормозную жидкость

  • Подключаем шланг.

На этом работы по замене главного выжимного цилиндра сцепления можно считать завершенными.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка напряжения генератора нивы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector