Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на шевроле эпика

Как подтянуть ручник на шевроле эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

сквозного видео · Проблема № 1098 · HandBrake / HandBrake · GitHub

  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →

    Когда использовать ручной тормоз —

    Ручной или стояночный тормоз, как его также называют, следует использовать только в определенных случаях во время обучения вождению и во время экзамена по вождению.

    В таких ситуациях, как припарковка автомобиля, должен быть задействован ручной тормоз после остановки, в других ситуациях, таких как обычное вождение, используйте ручной тормоз, как описано ниже. Некоторые учащиеся водители склонны чрезмерно использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению, даже до такой степени, что они начинают применять его, пока машина все еще движется.

    Очевидно, что это опасно и легко провалить экзамен по вождению, поэтому старайтесь не пользоваться ручным тормозом. Ниже подробно описано, когда следует использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению.

    Использование ручного тормоза при парковке

    Экзамен по вождению предполагает, что экзаменатор более одного раза просит вас припарковаться слева. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

    Общее вождение и ручной тормоз

    Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда машину придется останавливать.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в пробке или остановка на красный свет.

    Постарайтесь не использовать слишком много ручного тормоза во время экзамена по вождению

    Экзаменатор ожидает, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но не пытайтесь отчаянно хвататься за ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.

    Когда вы остановились, подождите 5 секунд или около того, и если вам кажется, что вы еще какое-то время останетесь неподвижными, включите ручной тормоз.Это исключит возможность слишком раннего включения ручного тормоза, когда вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро съехать, и поэтому в любом случае не было необходимости использовать ручной тормоз.

    Маневры и ручной тормоз

    Нет правил использования ручного тормоза во время маневров, так что это действительно зависит от ситуации. Дороги часто имеют уклон в сторону тротуара (развал), и при маневре может оказаться полезным задействовать ручной тормоз, чтобы избежать скатывания с бордюра.

    Эти изгибы могут быть крутыми, и использование ручного тормоза и точки фиксации сцепления может помочь предотвратить откат вперед или назад и наезд на бордюр. Точно так же и для других маневров, если вы думаете, что использование ручного тормоза даст вам больший контроль, тогда используйте ручной тормоз.

    Аварийная остановка и ручной тормоз

    Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийной остановки. Как и при парковке, когда автомобиль остановился, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.Дополнительную информацию об аварийной остановке и руководство по ее объяснению см .:

    Горка стартует и ручник

    Если ваш экзамен по вождению проводится в районе, где есть склоны и холмы, скорее всего, вы будете начинать с холмов на экзамене по вождению. Хилл начинает демонстрировать экзаменатору, что вы хорошо и безопасно управляете автомобилем и что вы не позволите машине откатиться назад при трогании с места. Использование ручного тормоза и точки защемления сцепления исключит и качение.

    ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ДВИЖЕНИЕМ ИСПЫТАНИЙ

    Советы к экзамену по вождению

    — без кодирования, но копирование · Проблема № 264 · HandBrake / HandBrake · GitHub

    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
      • Истории клиентов →
      • Безопасность →

      Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

      За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

      Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

      Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много — за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

      Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

      Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления чувствительности при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

      Дизель — это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономия намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

      Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим дизельный двигатель с большим пятиместным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в LT-отделке, который за 17 695 фунтов стерлингов включает дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

      Проблема в том, что он выбрасывает 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо — всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

      Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6-ступенчатая коробка передач позволяет максимально использовать относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

      Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, — это малый радиус поворота для такой большой машины.

      Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

      Chevrolet не планирует продать более 500 Epic в Великобритании за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

      Регулируем ручной тормоз Шевроле ЭпикаЖенские радости

      Вынять заглушку и желательно не потерять 5. Прямой отверткой нащупываем зубчатое колесико внутри диска и крутим вниз до упора.

      регулировка ручника шевроле эпика

      Затем снимаем диск и производим регулировку ручника 1- Вращая зубчатое колесико вверх до упора застопорить колодки. Диск не должен проворачиваться.

      регулировка ручника шевроле эпика

      В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

      регулировка ручника шевроле эпика

      Подтягиваем трос ручника Механизм ручника. Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения.

      Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.

      Как подтянуть ручник на Chevrolet Epica

      Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Ослабляем гайку, после чего приподнимаем задок автомобиля и удаляем колеса.

      регулировка ручника шевроле эпика

      Отворачиваем крепления тормозных суппортов и отворачиваем винты стопорные. Из обратной стороны тормозного барабана мы нащупываем и вскрываем резиновую заглушку.

      регулировка ручника шевроле эпика

      Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

      Замена колодок ручника Шевроле Эпика

      Суппорт куда-нибудь укладываем, чтоб не мотался на тормозном шланге. Внутренней колодке пришла предзда.

      регулировка ручника шевроле эпика

      Не приятно, я их поставил только в августе. Колодки Hi-Q Sansing, мне понравились, мокрые не скрипят, заклинившая точилась сама, а не сточила диск. Откручиваем два крепежных болта скобы.

      Причина износа подтвердилась, регулировка ручника шевроле эпика верхняя направляющая, меньше всего я думал на неё, обычно клинит нижняя, так как ближе к дороге. Причина всего этого неправильная смазка, не было медной, намазал высокотемпературной какой-то.

      Все почистил металлической щеткой, обработал преобразователем ржавчины, включая скобу. Всё смазываем и начинаем собирать в обратной последовательности.

      Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

      Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

      Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

      Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

      Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

      1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
      2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
      3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
      • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
      • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

      Регулировка механизма привода стояночного тормоза

      Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

      1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
      2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
      3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
      4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
      5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
      6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
      7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
      8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
      9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

      Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

      Регулировка ручника Шевроле Эпика

      Ручной тормоз автомобиля Chevrolet Epica имеет весьма и весьма качественную техническую реализацию. Солидным сроком службы обладают как колодки ручного тормоза, так и тросики. Но несмотря на высочайший уровень надежности ручник, как и другие запчасти Шевроле Эпика, подвержен механическому износу. Со временем рычаг ручного тормоза начинает срабатывать практически в самом верхнем положении, на 12-14 щелчках .

      Тросики ручного тормоза Chevrolet Epica имеют приличных срок службы. Обычно тросики ручника меняются вместе с каждой 3-ей заменой колодок, они практически вечные.

      Если рычаг ручника стал «схватывать» колодки выше середины, ближе к вершине, такой тормоз не будет держать машину хорошо. Эксплуатация автомобиля со слабым ручным тормозом запрещена ! Ведь это опасно. На время припаркованная или поставленная на длительную стоянку машина может просто откатиться, причинив ущерб или создав препятствие другим участникам дорожного движения.

      К ослаблению ручного тормоза Шевроле Эпика ведут 2 основных фактора:

      1. Растяжение тросиков
      2. Износ тормозных колодок

      И в первом, и во втором случаях возникает провисание тросиков ручного тормоза. Из-за этого рычагу нужно делать более длинный ход, чтобы включить тормозные колодки. Как понятно, ход рычага ограничен. Каждый из водителей рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ручник вытягивается на всю длину, так и не застопорив надежно ход машины . По факту же ручник должен распирать колодки за 5-7 щелчков, не доходя до середины полного хода рычага.

      Ручник

      Как отрегулировать ручной тормоз Шевроле Эпика

      Если ручной тормоз Шевроле Эпика обрел большой ход, став при этом слабо держать машину, тормоз ручника нужно подвергнуть регулировке. Для регулирования ручного тормоза существует 2 способа:

      1. Разведение тормозных колодок
      2. Подтяжка регулировочной гайки на рычаге

      В кругу малоопытных водителей сложилось устоявшееся мнение, что ручной тормоз нужно регулировать лишь гайкой на рычаге. Это в корни неправильный подход . Ведь регулировочная гайка позволяет просто убрать провисание тросиков. Данный метод не позволяет развести колодки, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.

      Если отрегулировать ручник только гайкой в салоне, то ручник может начать взводиться за положенные ему 5-7 щелчков, но при этом тормоз не будет хорошо удерживать машину.

      По мере износа тормозных колодок ручника между фрикционными пластинами и рабочей поверхностью барабана Chevrolet Epica возникает зазор. Чем больше этот зазор, тем слабее фрикционные пластины будут прижиматься к барабану. Зазор между фрикционными пластинами и барабаном можно уменьшить вручную, если развести колодки. Именно для этой цели в тормозных барабанах и предусмотрено прикрытое заглушкой технологическое отверстие. Ниже по тексту будет подробно описан способ разведения колодок, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.

      Как отрегулировать тормозные колодки ручника Шевроле Эпика

      • Ставим машину на ровной площадке и сразу же ослабляем крепеж на задних колесах. Рычаг ручного тормоза при этом должен находиться в полностью выключенном положении.

      Ослабляем крепеж на задних колесах

      • Вывешиваем задние колеса на домкратах. Будет вообще отлично, если мастер имеет доступ к подъемнику.

      Вывешиваем задние колеса на домкратах

      • Снимаем заднее колесо, с обслуживаемой стороны.

      Снимаем заднее колесо

      ​​

      • Извлекаем заглушку из технологического отверстия, через которое и нужно регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Заглушку лучше всего извлекать при помощи маленькой плоской отвертки.

      Извлекаем заглушку

      • Устанавливаем положение технологического отверстия напротив регулировочного механизма. Сам регулятор находится внизу. Нужно лишь совместить отверстие с регулировочной звездочкой. Если данная работа проделывается мастером впервые, то ему будет сложно обойтись без яркого фонарика. ​

      Чтобы совместить технологическое отверстие с регулятором сведения/разведения колодок, нужно будет вращать дисковый барабан. Иной раз вращению барабана мешают колодки тормозного суппорта. Если барабан вращается с трудом, то нужно просто отжать задние тормозные колодки. Это удобно делать большой ударной отверткой.

      • Полностью разводим колодки ручного тормоза. То есть нужно застопорить ход барабана. Чтобы это сделать, необходимо отверткой с плоским шлицем провернуть регулятор. Механизм регулировки зазора колодок нужно вращать по часовой стрелке, если смотреть на него в направлении по ходу движения автомобиля. О полном разведении колодок будет свидетельствовать фиксация тормозного барабана.

      Полностью разводим колодки ручного тормоза

      • Сводим тормозные колодки буквально на 1 зуб шестерни регулятора. Барабан должен начать вращаться. При этом вращение должно быть и не сильно свободным, и не зажатым.

      Если сильно свести колодки, то будет слабо держать ручник. Если же колодки будут зажатыми, то начнет перегреваться барабан.

      Все, можно собирать заднее колесо в обратной последовательности. Не забудьте повторить процедуру регулировки на противоположном колесе. После регулировки колодок ручного тормоза нужно подрегулировать гайку ручного тормоза из салона.

      На видео ниже наглядно показано, как регулируется зазор в колодках ручника южнокорейского премиум седана.

      Как отрегулировать гайку ручника из салона

      Когда колодки ручника Шевроле Эпика сведены, можно переключаться на подтяжку тросиков, чтобы убрать их провисание. Это делается при помощи регулировочной гайки, которая спрятана в центральном тоннеле. Регулируется ручник следующим образом:

      • Выключаем стояночный тормоз, тросики не должны быть под натягом.
      • Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля.

      Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля

      • Закручиваем гайку регулятора. Проводить данную регулировку нужно с осторожностью. Опытные мастера обычно проворачивают регулятор по 0,25-0,5 оборота. После каждого вращения гайки нужно контролировать высоту подъема рычага.

      Закручиваем гайку регулятора

      ​​

      Как было уже сказано, рычаг ручного тормоза Chevrolet Epica должен взводиться за 5-7 щелчков.

      Дополнительная информация

      Производитель Шевроле Эпика рекомендует проводить ревизию ручного тормоза с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. Ревизия предполагает извлечение тормозных барабанов и визуальный осмотр износа исполнительных механизмов.

      В ходе ревизии ручного тормоза проводятся следующие работы:

      1. Контролируется износ фрикционных накладок на колодках
      2. Контролируется износ рабочей поверхности барабанов
      3. Меняются ржавые пружины
      4. Чистится и разрабатывается механизм сведения/разведения колодок

      Кульминацией ревизии тормозных барабанов является разведение колодок, чтобы свести к минимуму зазор между фрикционными накладками и барабаном . Опытные мастера обычно сразу проверяют и ход ручника. Если рычаг взводится за 8 щелчков и более того, то можно сразу же подрегулировать и гайку ручного тормоза.

      Не нужно забывать и про то, что какой бы надежностью не обладали тросики ручного тормоза Шевроле Эпика, рано или поздно они вытянутся до предела. При пороговом растяжении тросиков не помогает ни сведение колодок, ни регулировка гайки. Если рычаг ручника даже после всех регулировок схватывает колодки в самом верху, то нужно будет проводить замену тросиков ручника .

      Как правило, вместе с тросиками ручного тормоза опытные мастера проводят замену и колодок ручника. Дополнительно следует поменять все ржавые пружины. Не лишним будет и сервис задних тормозных суппортов. Лишь комплексный подход к обслуживанию тормозной системы позволит гарантировать предельную безопасность при эксплуатации авто.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Как регулировать бензонасос на ниве
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector