Форд фиеста 2007 регулировка клапанов
Форд фиеста 2007 регулировка клапанов
60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти
Как отрегулировать клапана на форд фокус 1
Регулировка клапанов! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.4 ГБО 2008 года на DRIVE2На моей практике это один из самых не удобных двигателей в плане регулировки клапанов!Что бы отрегулировать клапана н.
Замена рулевой рейки форд фокус 2
Замена рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2Решил поменять рулевую рейку- люфт появился и она стучала со всех сторон. Можно было бы подтянуть гайку, но кстати по.
Ручка двери багажника хэтчбек форд фокус 2
Ремонт ручки багажника. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2 Многие владельцы рестайлингово xетчбэка сталкивались с проблемой крепежа ручки багажника, в простонародье сабля. Крепление.
Развал задних колес форд фокус 2
Делаем развал сзади. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2 Как многим известно на фф2 развал сзади не делается. А тем временем данный параметр может гулять в приличных значениях. И чем.
Круиз контроль форд фокус 3
Установка круиз контроля Ford Focus 3 Вот и дошли руки поставить себе круиз контроль ford focus 3. Долго кнопки валялись в багажнике и вот они на руле. В начале, я расскажу, что я сделал, ну ниже нем.
Расход топлива на 100 км форд фиеста
Форд Фиеста расход топлива на 100 км Главная » Расход топлива » Форд Фиеста расход топлива на 100 км Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фиеста: 1.3 МКПП бензин Расх.
Замена сцепления форд фокус 3 механика
Компетентные ремонт, замена сцепления Форд Фокус 3 на «механике» и коробке «робот» Модели производителя Ford Focus заслужили авторитет на мировом рынке автомобилей. Линейка Ford Focus 3 с системой Po.
Регулировка ручника форд фокус 2 барабанные тормоза
Тормозной суппорт, закисла система ручника. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2День добрый!Все началось с того, что я стал замечать, еще с зимы, что одно из задних колес тормоз.
Сайлентблоки форд фокус 2 передней подвески
Форд Фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок пред.
Технические характеристики форд эскейп 2004
Комплектация Форд Эскейп Американец 2004 Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Эскейп 2004 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада). Все фото Ford Escap.
Регулировка зазоров клапанов
Для регулировки клапанного зазора в форде, необходимо разобрать систему ГРМ, снять распредвал и по формуле высчитать необходимый размер толкателя клапана для выведения заводского теплового зазора.
Причиной “зажатия клапанов” уменьшения топливного зазора является газо-балонное оборудование “ГБО” , вследствии увеличенной рабочей температуры в камере сгорания из-за большого октанового числа газа пропан-бутан. Поэтому, спустя определенный пробег необходимо проверять зазоры клапанов и производить их регулировку, во избежание прогорания клапана, что повлечет за собой ремонт двигателя.
Уменьшение толщины толкателя для увеличения теплового зазора допускает проточку толкателя. Категорически не допустимо выполнять эту процедуру подручными средствами, например дрелью, бор машиной, болгаркой, наждаком и т.п.
Проточка толкателя или верхушки стержня клапана должна выполнятся исключительно на токарном станке с выдержкой всех гостов токарной обработки металла. Либо заменить толкатели на новые нужного размера, которые всегда есть в наличии в сервисном центре “Ford Service”.
Неисправность автомобиля Ford? Мы это исправим!
Ford Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Ford более 10 лет.
Звоните:
(098) 550-4-300
(050) 550-4-300
(093) 550-4-300
Ремонт и обслуживание двигателя
Ремонт и обслуживание двигателя
Замена масла и технических жидкостей
Замена масла и технических жидкостей
Регулировка зазоров клапанов
Замена двигателя внутреннего сгорания
Устранение потеков, течей и запотеваний
Устранение потеков, течей и запотеваний
Капитальный ремонт двигателя любой сложности
Капитальный ремонт двигателя
Подбор запчастей запчастей
Ford Service предоставляет услуги подбора запчастей, Вам не нужно тратить время на поиск и сравнение запчастей. Все это за Вас сделают специалисты Ford Service.
90% запчастей постоянно находится в наличии на складе, в том числе и запчасти для тюнинга. Есть возможность заказа запчастей из любой страны мира.
Выбирая Ford Service Вы получаете комфорт, качество и удобство во все что качается ремонта, обслуживания и тюнинга автомобиля марки Ford!
Наши клиенты говорят:
Приезжая к ребятам я точно знаю что решится ЛЮБАЯ проблема. Большинство запчастей на мое авто есть в наличии, что не скажешь про какие-то там интернет магазины. Механики работают только с Фордами и могут сделать любую работу с закрытыми глазами.
Уже много лет этот коллектив внимательных, грамотных, приятных специалистов обслуживает мой Ford Fusion, несмотря на то, что я — придирчивый и «вникающий» клиент. Я очень доволен качеством, ценами, сроками, ответственностью ребят.
В далеком и не спокойном 2014 году угораздило меня купить Ford Fiesta 2006 года выпуска, сразу после покупки поменял масло ремень ГРМ (со всеми сопутствующими) и поехал колесить просторы нашей необъятной.
Ford Service — доволен обслуживанием своих автомобилей. Уже 6-й год получаю качественный сервис, клиенториентированный подход и самое главное, я уверен за рулем что мой автомобиль меня довезет в точку «B». Рекомендую всем кто любит свой автомобиль и ценит время и свои бюджеты.
Замер клапанов + замена масла раз в 2 года (июнь 2014г.)
Любимая тема владельцев дюратеков и зетеков: "послушайте, чего -то стучит в двигателе" ))))) щас еще корейцы делают так же.
Собственно нету у нас ни "шайб" не гидрокомпенсаторов.
У нас толкатели клапанов, так называемые стаканы.
Соответственно клапана регулируются только заменой стаканов. Эту процедуру удобно совместить с заменой ремня ГРМ, потому что для замены стаканов надо снять механизм ГРМ и сами валы.
Нормы такие, для дюратека:
Клапанные зазоры — двигатель 1.4L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,27 — 0,33
Клапанные зазоры — двигатель 1.6L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,31- 0,37
Инструмент — набор щупов второго класса точности, с точностью до 0,02
В продаже найти сложно, в основном продают наборы щупов с точностью до 0,05 на ВАЗы, у нас точнось нужна выше. Сложно, но можно, купил отечественные в Екатеринбурге, около 100руб.
Процесс:
Снимаем ВВ провода, откручиваем болты клапанной крышки и болт справа крышки механизма ГРМ.
И тужимся отрывая клапанную крышку, прикипела…
Ни в какую, собираю снова и завожу, грею мотор.
Разбираю и на горячую крышка отрывается как по маслу.
Теперь надо долго ждать, пока мотор остынет, мерить надо на холодную при +20с 😉
Дождался, дальше предлагается везде снять справа колесо, снять под крылом кожух механизма ГРМ и крутить мотор оттуда за шкиф коленвала.
Они чего издеваются все? )))))
Мне чего заняться нечем:)
Домкрачу левое колесо, в коробке врубаю пятую и кручу за колесо. Делов то.
Мерять надо когда кулачок смотрит вверх, вот так.
Промерял вот, что вышло
Нормы напомню:
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,27 — 0,33
Теперь мне четко кажется выпускные клапана в 4 и 3 цилиндре стучат таки, там норма 0,33 передел зазора на выпуск.
У меня в 3 цилиндре 0,33 один из клапанов, а в четвертом 0,335, так что мне кажется цокают немного клапана. По остальным цилиндрам все в пределах норм и до предельных зазоров не доходит.
Можно при смене ремня поднапрячь СТО.
Вот так звучит он.
Далее собираем все обратно. Ездим и обнаруживаем, что в районе датчика распредвалов (голубенький справа) бежит масло и капает ровно на внутренний пыльник ШРУСа.
Недельку покатался ничего страшного в этом нет, главное на выпускной горячий коллектор не попадает и не воняет горелым маслом в салоне из=за этого.
Погуглив обнаруживается, что это проблема, место в крышке кто-то говорит неудачное тут, а кто-то на прокладку ругается, мол новую надо ставить. Ну мне через месяц снова снимать крышку, заезжаю покупаю герметик.
В итоге на герметика прокатался почти 3 месяца, ни единой капли, герметик выручил.
Далее когда определились, что нужно менять толкатели клапанов ищем крупный официальный СТО, это важно!
Размеры толкателей написаны изнутри.
Без снятия размер родного неизвестен и подобрать замену не возможно. А чтобы снять, надо скинуть ремень ГРМ, скинуть валы и при этой процедуре не накосячить с фазами, это намного сложнее, чем не накосячить с фазами при просто смене ремня ГРМ.
На крупном СТО всегда есть почти полный набор толкателей всех размеров, это нужно с ними обговорить заранее по телефону.
И когда Вы приедите к ним, риск минимален, что у Вас возникнет проблема: они раскидают Вам мотор и нужного толкателя не окажется и его ждать неделями.
Масло и фильтр.
К концу июня еще поменял масло и фильтр.
Кто-то говорит нельзя ездить на одном масле больше года, мол окисляется, я откатал 2 года ровно для пробы.
2 года или 14000км. пробега на родном масле (форд формула ф), с холодными зимними стартами, причем из них почти один год с фильтром нулевого сопротивления.
Чего сказать:, нормальное масло слилось.
Темноватое как обычно, без грязи, без вони, без металлической пыли, кароче нормальное рабочее масло.
Более старшие товарищи вообще сказали: «рано сменил, мог бы еще спокойно ездить на нем и к зиме лучше б сменил».
Ок, через 2 года к зиме и сменим ))))
Ну не менять же каждые 5тыс. км. раз за год столько накатываю.
Сам фильтр открутил съемником, который дали старшие товарищи с опытом.
Эх блин на официальном СТО клещами затягивали (((( Даже вмятины видно были на нем.
А дальше ждал час где-то пока все сбежит в тазик под картером.
Новый фильтр, взял в магазине рядом, просто понравился, размерами и клапанами внутри. Да и в интернете не хают гудвилы, у них вроде как автоматизированное производство и это минимизирует риск выпуска некачественного продукта.
Слева новый Goodwill OG212, справа старый FRAM PH10044.
Фрам не понравился когда выкрутил и повертел, клапан перепускной какой-то непонятный, то нажимается то нет.
Вам же советую ставить фильтр только оригинал 🙂
Сам фильтр закрутил по уму только руками.
И залил свежего масла. Завел, дал поработать немного, прогреться. Проверил уровень, долил и поехал кататься.
Эффект есть поначалу, на свежем масле, мотор как бы легче работает и тянет чуть веселее. Но проходит в течении недели.
Что касается шума мотора. Он остался тем же. Ни капельки не изменился.
Ну что ж зато проверил, что это не масло. И надо с клапанами решать на СТО.
Опоры двигателя.
Чуть позже проверил все три опры двигателя и поменял нижнюю.
Эффекта никакого по сравнению со старой надорванной.
Официальный СТО.
Приезжаю с бумажкой, где замеры.
Мастера говорят это нормально, что клапана со временем выходят на повышенные зазоры. Изнашиваются толкатели.
Официалы послушали мотор, сказали не париться, для фордов мол нормально, тут ничего не сделаешь такие движки. «Не замарачивайся сменой толкателей мол, у тебя чего деньги лишние».
Кароче отговорили от этого дела. Сказали подъезжать как к 200тыс. км. накатаю, вот тогда реально можно поменять.
Так и езжу со слегка клацающим движком, слушал других фордов, у меня еще тихо 🙂 Есть такие, что брякают вообще смачно.
Запчасти
Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2007
Комментарии 43
Тоже сегодня на холодную обнаружил еле слышный цокот. В районе 1500-2000 об. На холостом почти не ощутим.
У меня наоборот (дв. 1.4) на холодную движок работает тихо, как прогреется — цокать начинает! Кто-то говорил, что это проблема с перегородками впускного коллектора… Залезать не собираюсь!
на фьюжинах этих перегородок вроде как нет.
Сам не знаю… После 100-120 тысяч пробега посмотрю зазоры, если "цокот" не усилится!
Вот тоже недавно задумался про клапана на 1,4 дуратек. Вроде бы элементарная операция, ан нет. Ни у одного официала в радиусе 400 км набора стаканчиков нет и не предвидится. Это разбери, промеряй, закажи, кури две недели. А пока куришь, собери все взад, езди дальше и жди. Потом смотри с микрометром то ли привезли.
Позвонил для интереса в ФМК Россия. Ответ дословно: мы тут только маркетингом занимаемся. А по техническим вопросам к официалам.
На кой юх они вообще существуют осталось загадкой.
Фмк россия занимается продажами машин и поставками запчастей в офф дилерскую сеть.
Вы хотите открыть мне америку. Юхнёй они занимаются. Юхнёй.
Я просто несколько лет проработал в структуре gm россия. Но вам конечно виднее
Приветствую.
Правильно понимаю, что щуп должен входит немного туго, при замере зазора?
У меня зацокала на 121000. На холодную сильно слышно, потом шум стихает.
ура! я нашёл эту запись!)))) такая же фигня началась где-то на 80к км. Сейчас 170к и всё так же цокает… В очередной раз решил озаботиться устранением звука, но поездив по специалистам всегда слышал одно — это дюратек, не заморачивайся! Меня такой подход в корне не устраивал, но и найти ответ на свой вопрос я так и не мог, пока не наткнулся на эту запись. Видимо действительно стоит перестать заморачиваться…
Верно не заморачивайся 🙂
Это сейчас нормально.
Новый опель 2года 15тыс. км. тоже на холодную полминуты поцокивает. Мотор там a14xer.
Щас все так делают, стаканы которые цокают немного на холодную.
у меня цокает всегда 🙁
нет для мотора никакой разницы между 0,33 и 0,335 зазором. и да, эти 5 тысячных можно намерять тупо на масляной пленке по толкателю. все это бесполезная возня, к слову, опасная и тем, что многократное затягивание бугелей распредвалов может привести к выниманию резьбы из ГБЦ болтом бугеля. тут кто-то недавно на фокусе такой прикол словил. заморачивался потом, делал вставку.
по опыту и с фокусом, и с тазиками, — имеет значение зазор в десятку. при этом мотор просто на холостых неровно начинает работать, даже с новыми притертыми клапанами. пока этого нет — забей и не лезь. а насчет мастеров, которые рассказывают про изнашивающиеся толкатели… больше к ним не ходи. не толкатели там изнашиваются, а тарелки клапанов дерьмом зарастают, клапан не до конца выжимается пружиной и ессно торчит "ниже". попутно от этой грязи клапана начинают пропускать, а со временем и прогорают.
а насчет цокота 3 и 4 цилиндров… лучше возьми эндоскоп и загляни посмотри на зеркало цилиндров)) 3 и 4 более температурно нагружены (дальше от помпы) и быстрее изнашиваются. еще есть шансы, что это поршня на перекладке в эллипсном цилиндре стучат))
PS писал-писал, потом заметил, что записи полтора года. тьфу, ёмаё, но не стирать же))
Конечно не стирать. Спасибо. Я уже забил, я уже слушал и новые движки на холодную, которые 10 тысяч прошли всего, все так на толкателях пока холодные поначалу имеют стучащие нотки в работе.
это и нормально. не стучат только поджатые клапана, но тут других минусов куда больше, чем пользы от тишины
клапанную крышку от руки закручивал или через динамометрический ключ?
От руки, все равно через 2 месяца на СТО менять ремень ГРМ. Там не знаю как закручивали.
Форд фиеста 2007 регулировка клапанов
Форд Фьюжн / Фиеста. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.