Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество; Ford Focus Club; на DRIVE2

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Focus

какой двигатель лучше форд фокус 2

Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется какой двигатель лучше форд фокус 2 на пробеге 60 тыс. Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана.

Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

какой двигатель лучше форд фокус 2

ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — какой двигатель лучше форд фокус 2 посадка седел клапанов в ГБЦ.

Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется: Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись — приходится растачивать блок.

Еще одна проблема при этой поломке — запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

Фокус-2 с каким мотором брать?

С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Увеличился крутящий момент, и стал составлять Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя.

Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

Ford Focus Клуб

В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1. Zetec SE выпускают с года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Методом перестановки катушек нашел, что сдохла еще одна. Свечей спокойно хватило на км. Бензин в основном Таиф, Однажды сломалась свеча при выкручивании-выкрутил экстрактором.

Сдохли клапана управления заслонкой впускного коллектора. Оригинальные достаточно дорогие, но есть аналогичные по свойствам клапана от отечественных машин, стоят копейки. Заменил — и проблема пропала. Оригинальный стоит достаточно дорого. Выпускает только бош. Но есть для отечественных машин-разница только в разъеме и меньшей цене. Заменил разъем, вкрутил датчик-ошибка пропала. Особенно сильно если ехать в натяг или крутить движок.

На средних оборотах почти не уходило. Задумывался о замене колпачков и колечек. Но так и не дошло до. На тот момент заливал 5W Сбрасывал и ездил дальше-времени в сервис заехать не хватало. Семья увеличилась, объема багажника стало не хватать, появились мысли об автомате, прикинул требуемые вложения и решил продавать. Отзывы о двигателях форд фокус 2 с пробегом около км. Ни одного ДТП за этот пробег. Забрал перекуп.

При проверке толщиномером обнаружилось, что крышка багажника имеет немного больше слой, чем остальная краска. Но на ней никаких следов шпаклевки и ремонта не. Цену выставил ниже рыночной-т. Отдавать было отзывы о двигателях форд фокус 2.

отзывы о двигателях форд фокус 2

Очень сильно привык к. Еще стоит отметить, что цены на запчасти для всех вышеперечисленных автомобилей примерно равны. Спектра если только существенно дешевле остальных в обслуживании. Вот и остался Фокус II. Пересмотрел уйму. Машина понравилась. Стоит отметить как факт — двигатели 1. Лансеровские 98л. Зато с подвеской у фокусов все в порядке. Ни у одного и смотренных мною Фокусов а это штук так 10 не было замечено никаких стуков и посторонних звуков. Моего Фокуса приобрел немного спонтанно.

Товарищ по спортзалу заказал своему другу, который занимается отзывы о двигателях форд фокус 2 машин под заказ как раз Фокус II.

отзывы о двигателях форд фокус 2

Фокуса пригнали из Москвы, а вот купить не купили в связи с удачной покупкой жилья и соответственно отсутствием денег. Тут то я отзывы о двигателях форд фокус 2 нарисовался. Съездил посмотрел… Фокус II, седан, серебряный металик, год, 1.

В комплектации: Плюс приятные опции как атермальные стекла, кожаный руль и подсветка ног водителя и пассажира — мелоч, а глаз радует. По ЛКП на удивление косяков практически не.

Все-таки машину покупал практически по знакомству. Ремонт делали по каско у официалов.

Отзывы про Ford Focus 2

Сделали не плохо, но и хорошо тоже не скажешь. Можно было и получше цвет подобрать. За машину просили руб. Практически без раздумий решил брать. В итоге взял за отзывы о двигателях форд фокус 2 Подробнее именно о моем Фокусе.

Читать еще:  Форд фокус 2005 регулировка клапанов

Владею не так долго, пол года, но успело сложиться целостное мнение. Масло за пол года не съел ни грамма. Немного задушен экологическими нормами, но тем не менее едет достаточно бодро и не отличается сильным аппетитом. В городе при активной езде в городе литров, в умеренном режиме По трассе при скорости на пятой передаче ,5. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.

В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1. Zetec SE выпускают с года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на отзывы о двигателях форд фокус 2 механизма ГРМ.

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь.

В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. На 80.

отзывы о двигателях форд фокус 2

Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожуно штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили — красивая. Что плохо — покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано. Свет поставил колхоксенон — хорошо.

Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Татьяна пишет: Купила форд фокус 2 в салоне. Три года 50 км. Далее ужасная ситуация: Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево….

отзывы о двигателях форд фокус 2

Кто подскажет что это было…мистика какая-то. Безумно обидно, стаж вождения 13 лет. Владимир пишет: Купил FocusII-ристайлнг в мае г. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л.

отзывы о двигателях форд фокус 2

Анатолий пишет: У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением.

Форд Фокус 1.6 , 1.8 , 2,0 л. минусы и плюсы

Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на.

отзывы о двигателях форд фокус 2

Аскер пишет: Андрей, если отзывы о двигателях форд фокус 2 на месте то только одна причина — резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался. Если причина в резисторе то еще одна подсказка — Ставь только оригинал. Юрий, у меня форд года 1. Александр пишет: Купил Ford Focus II практически новым в апреле года.

Двигатель Ford Focus 2 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Duratec HE 1.8

Двигатель Форд Фокус 2 объемом 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Устройство двигателя Ford Focus 2 1.8 литра

Duratec-HE-1.8-ford-focus

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров Ford Focus 2 1.8 л.

ГБЦ Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1.8 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Читать еще:  Регулировка биксенона на форд фокус 3

Duratec-HE-1.8-ford-focus-shema-grm

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Характеристики двигателя Фокус 2 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Регулировка клапанов

Необходимо отрегулировать клапана, обзвонил кучу сервисов, занимающихся "ремонтом любой сложности", но никто не берется. Подскажите кто сможет это сделать.
P.S. Такое ощущение что поменять мотор целиком более реальная задача =(

Комментарии 46

А кто знает на фф3 1.6 та же хрень ? А на каких моторах нету такой хрени?

Машинка на газу?

у спец.-ых ребят он же vag, volvo сервис — регулировка клапанов за все 11т.р. (работа 9р остальное расходники) взялись без проблем, ушел примерно весь день, та- как турбину меняли еще) так что ищи нормальных людей, или приезжай в Сургут ))

Бл_. Я не знал. Так это _уева десятка а не форд.

Фокус — это "американская Лада" 🙂
Только гораздо прочнее и надежнее (если с новья).

Да согласен. На вазе гораздо не ютней катать.

ffmotors.ru/contact
к ним постучись
похоже эта операция у них "на потоке"
во всяком случае мастер приемщик квалиифицированый

звонил вчера -отказ

Мне мастер после замены одного впускного клапана и притирки клапанов, промерял стаканчики и потом на разборке путем обмена с доплатой подобрал стаканчики. Вот недорогой выход из ситуации. Мастер чисто фордовик, если что советую его, территориально Ростов-на-Дону.

vk.com/club64095181 обратись к ним. Занимаются исключительно фордами, маздами, вольвами

Спасибо, хоть кто-то не отказался сразу
на днях поеду туда

Кстати и берут относительно не дорого) Да и стаканчики у них скорен всего есть разные, поэтому с этим не должно быть проблем

Ищите клубные сервисы, или человека, который разбирается в этом. В конце концов можно арендовать гараж и сделать "промер" стаканчиков, заказать недостающие и собрать всё. Это не дёшево, и много попутно менять. Но лучше, чем контрактный кот в мешке) У сервисов много времени отнимает такая работа, а владелец не готов оплатить это время!

так хоть бы сказали что дорого, даже цену не озвучивают, сразу отказываются

Либо нет опыта и боятся положить мотор, либо обжигались и зареклись. Те, кто могут, но не хотят, скорее всего понимают, что клиент не готов платить 20к только за работу, плюс запчастей ещё на столько же(

Причина в том что если не специализируешься на этом нет ремонтного фонда и опыта, поэтому для таких сто это больше геморроя и простоя чем заработка

совсем беда с клапанами?
Там просто очень "геморойно" подбирать стаканы, мерять снимать смотреть старый сколько, считать на сколько новый и искать его в каталоге. потом заказывать и фикзнаетсколько ждать, по этому не берутся, им такой висяк не нужен. дешевле правда контрактный взять ну или бошку в сборе.
у многох наверное стаканов в наличии мало, вот и не берутся

работает как швейная машина, в лучших традициях жигулей
а какой висяк то? померяли, отдали пепелац, заказали, пришли стаканчики, поменяли
насчет головы в сборе уже думал, главное чтоб голова живая была

так как швейная машинка у всех нас оно работает, не факт что клапана, может поршневые пальцы
пробег то какой?
Замеряй компрессию, если все отлично то не парься, залей 95+ или сотый.

240к, если ничего не сматывали
клапана это, заезжал в сервис, померяли и ни 1 клапан не в допуске, но делать не захотели

"чем такого лечить проще нового сделать" это из анекдота, заказывай контрактный! так будет проще.

очень сомнительно, при условии что никогда не знаешь какой мотор тебе придет контрактный.

Качественные ремонт и замена клапанов Форд Фокус 3, прокладок

Замена этих элементов Форд Фокус 3 – это весьма серьезный ремонт мотора, значит, и показания к нему тоже должны быть серьезными.

Все двигатели фокуса третьего поколения имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Цилиндров же в этих двигателях тоже четыре – и того в общей сложности шестнадцать клапанов. Уже хотя бы по одной этой цифре можно судить о высокой стоимости этого ремонта.

Назначение клапанов

Назначение этих элементов состоит в своевременной подаче топливовоздушной смеси или воздуха (в зависимости от типа мотора) в камеры сгорания и, по окончании каждого цикла его работы, выпускать выхлопные газы. По месту расположения этих элементов все двигатели подразделяются на нижнее и верхнеклапанные. Все моторы, и бензиновые, и дизельные, которыми комплектуются форды третьего поколения, принадлежат к последней категории.

Конечно, не всегда приходится менять все шестнадцать клапанов, но, как показывает практика, износ этих элементов чаще всего происходит равномерно, так что если причина необходимости замены кроется в этом, то, с большой вероятностью, придется менять все. То же самое происходит и при разрыве ремня (цепи) ГРМ. Если уж клапаны столкнулись с поршнями, то тоже сразу все. И менять придется, соответственно, все. А то еще и вместе с поршнями.

Читать еще:  Как регулировать задние тормоза форд фокус 2

Конструкция

Клапан представляет собой монолитную стальную деталь. Тем не менее, она имеет весьма сложную конфигурацию, поэтому различные ее фрагменты имеют собственное наименование:

  • нижняя широкая часть клапана называется тарелкой;
  • примыкающая к ней верхняя часть именуется стержнем;
  • неглубокая канавка под торцом стержня, предназначенная для крепления сухарей, называется выточкой;
  • часть тарелки, которой та примыкает к блоку цилиндров, носит название фаски;
  • боковина тарелки называется кромкой.

Ремонт клапана Форд Фокус 3: предпосылки

Итак, выход из строя клапанов может быть связан с двумя причинами:

  • высокой степенью их износа;
  • поломкой газораспределительного механизма, повлекшей за собой деформацию элементов цилиндро-поршневой группы.

Справедливости ради отметим, что если мотор автомобиля хорошо отрегулирован, его клапанная система износу практически не подвергается – в процессе своей работы те хоть и соприкасаются с различными иными компонентами ГРМ, но не истираются об них. А ведь, как известно, основная причина износа механизмов двигателя – это именно силы трения. В случае с клапанами проблема в другом: нередко они прогорают под воздействием либо горящего топлива, либо раскаленных отработанных газов.

Чтобы защитить их от этих факторов, клапаны изготавливают из высоколегированной огнеупорной стали (этим, кстати, отчасти объясняется и достаточно высокая стоимость этих элементов). Тем не менее, высокие температуры все же оказывают негативное воздействие на их состояние. Особенно, если тепловой зазор выставлен недостаточно точно. Отсюда вывод: регулярная проверка состояния клапанов Форд Фокус, их чистка и регулировка – залог долгой бесперебойной их работы.

То же самое можно сказать и обо всем механизме газораспределения двигателя и, в частности, его передачи – ремня или цепи. Обрыв ремня во время движения машины практически неминуемо ведет к рассинхронизации работы коленчатого и распределительного валов, что, как мы уже говорили, приводит к поломке всей цилиндро-поршневой группы, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт. Поэтому столь важно регулярно, через определенное количество километров пробега машины, менять цепь или ремень ГРМ, даже если на них нет видимых повреждений и следов износа. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем платить за ремонт мотора внушительную сумму. С высокой степенью вероятности можно утверждать, что это будет уже не просто ремонт, а ремонт капитальный.

Помимо уже указанных причин на скорость износа клапанов негативно влияют следующие факторы:

  1. Экстремальный стиль вождения владельца автомобиля и, в частности, дрифтинг – езда на повышенных оборотах. Это создает усиленную нагрузку на все компоненты ГРМ, что усугубляется повышенной вибрацией двигателя при таком стиле вождения.
  2. Использование топлива с более низким, нежели рекомендует производитель, октановым числом либо топлива, содержащего посторонние примеси. В этом случае нарушается работа всего газораспределительного механизма и быстро изнашиваются все его элементы.
  3. Старые или загрязненные свечи также могут стать причиной серьезной поломки мотора.

Замена клапанов Форд Фокус 3

Замена этих компонентов ГРМ – операция сложная по нескольким причинам. Во-первых, для этого придется, как минимум, разбирать весь газораспределительный механизм, а после сборки проводить его регулировку. Во-вторых, сами клапаны в процессе их установки требуют точной калибровки. Даже фирменные комплектующие Форд в процессе монтажа приходится слегка подтачивать и шлифовать, дабы обеспечить их идеально плотное прилегание к цилиндрам.

Добраться до клапанов непросто. Сперва мастер снимает головку блока цилиндров и демонтирует распределительный вал. Параллельно с этим снимаются и свечи зажигания. Делается это по двум причинам: чтобы не повредить их в процессе ремонта, а также проверить их состояние и, в случае необходимости, очистить от масла или нагара.

Наиболее ответственный момент снятия этих отработавших свое запчастей – это их так называемое рассухаривание. В этом деле главное – не переусердствовать, дабы не повредить прочие элементы ГРМ. Производить эту процедуру самостоятельно весьма рискованно, впрочем, как и осуществлять замену клапанов в целом, не будучи специалистом в этом деле.

Состояние каждого из них можно будет оценить лишь тогда, когда те будут сняты и полностью очищены от загрязнений и нагара. Их деформация может заключаться либо в прогаре, либо в погнутом стержне. Обе эти неисправности являются поводом для замены детали. Конечно, можно вновь придать стержню первоначальную форму, но при этом нужно понимать, что прочностью и, соответственно, надежностью новых он после этой операции уже обладать не будет и очень скоро опять выйдет из строя.

Выбор запчастей для ремонта

Продолжительность жизни клапанов напрямую зависит от их качества. Конечно, лучшая замена компонентам Форд Фокус 3 – это фирменные комплектующие Форд. Но можно воспользоваться и их легально произведенными аналогами, использование которых одобрено производителем автомобиля. Главное, выбирая клапаны, убедиться в их идентичности. В первую очередь, все они должны иметь одинаковую высоту. И, конечно же, на них не должно быть ни сколов, ни царапин, ни следов каких-либо других повреждений.

На профильной станции техобслуживания хороший мастер никогда не предложит вам некачественную деталь. Прежде, чем установить новую, он обязательно убедится в ее исправности.

В процессе установки новых клапанов мастер осуществляет их притирку, добиваясь максимально ровного их прилегания к цилиндрам. После этого выставляется требуемая величина тепловых зазоров и газораспределительный механизм вновь собирается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector